Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
157 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 309


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24319
  • Последний: elvesar
Сейчас на форуме
Пользователи: 16
Гостей: 260
Всего: 276

Реклама

Голосование

Хотели бы вы заняться созданием модов?

Уже, в общем-то, создаю
35 (11.2%)
Да, давно хочу опробывать свои навыки на деле
24 (7.7%)
Хотелось бы, но нет нужных навыков
180 (57.7%)
Вряд ли, хотя нужные навыки есть
21 (6.7%)
Нет, это не для меня
52 (16.7%)

Всего голосов: 283

Теги:

Автор Тема: Хотели бы вы заняться созданием модов?  (Прочитано 5112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 18815
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Давно было интересно узнать мнение форумчан по данному вопросу.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 964
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 09 Сентябрь, 2013, 17:04 »
Vanok, скорее, пока никто не заметил: опробовать же. Опробывать, вроде, в принципе, тоже можно, но оно устаревшее, просторечное, с яркой эмоциональной окраской до кучи, да и вообще проверка орфографии ругается. :)
  • Сообщений: 7662
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+9
« Ответ #2 : 09 Сентябрь, 2013, 17:22 »
Низачто, дело не болагодарное и не имеющие логического завершения., это примерно как туннель напрямую в Америку копать, что бы кругом не ходить, вроде как занят чем то  и цель есть, но понимаешь что докопаться не выйдет не когда
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1966
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3 : 09 Сентябрь, 2013, 22:49 »
Я никак не могу понять этих (14) человек которые "Хотелось бы, но нет нужных навыков".
Будто все мододелы родились с навыками. Я считаю если человек хочет то он будет делать, а те кто говорит что у них мол навыков нет - ну это я даже не знаю как назвать.
  • Ник в M&B: VIN_LEO
  • Ник в WOT: Canis_fortis
  • Ник в модах: Dum_Björn
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #4 : 10 Сентябрь, 2013, 02:11 »
Я никак не могу понять этих (14) человек которые "Хотелось бы, но нет нужных навыков".
Будто все мододелы родились с навыками. Я считаю если человек хочет то он будет делать, а те кто говорит что у них мол навыков нет - ну это я даже не знаю как назвать.
Да, я вот один из тех кто "Хотелось бы, но нет нужных навыков". Я не люблю работать с компьютером, не умею долго корпеть над одной работой и у меня нет на это времени (хотя на самом деле его полно). И я могу придумать еще тысячу оправданий, но я обычнейший лентяй, которому лишь бы оправдывать своё нежелание делать что-либо. Хотя, (тысяча чертей!) я бы очень хотел сделать мод по Звёздным войнам :(
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 7662
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #5 : 10 Сентябрь, 2013, 02:52 »
я бы очень хотел сделать мод по Звёздным войнам
Вот тут и кроется вся загвоздка, ты не сделать его хочешь, а хочешь что он появился, вот этим и отличаются мододелы от игроков которые хотят стать(только хотят стать) мододелами. Мододелам нужен процесс, а игрокам нужен мод. Вот поэтом я просто просто хочу делать что то из чего состоят моды, а сами моды, так как на 60 процентов мод (играбельный) состоит из такой рутины и тягомотины которую в здравом уме ни кому не по нраву делать, но без неё мода не будет лишь набор файлов
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь, 2013, 03:02 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 10 Сентябрь, 2013, 12:29 »
Я очень хочу создать грандиозный мод, но некоторые вещи просто нельзя сделать по определению. Движок не позволяет.
  • Сообщений: 7662
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #7 : 10 Сентябрь, 2013, 12:37 »
А вы попробуйте создать грандиозный мод ,но пока без тех вещей, через 3-4 года траты вечеров и выходных, вы подумаете, да на... мне те вещи, тут работы и без них конь не валялся.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 13 Сентябрь, 2013, 23:00 »
Я очень хочу создать мод.Может я и пишу с ошибками но у меня море фантазии но я уже 2 года играю в исторические игры и хотелось бы и самому создать хотя бы мод к какой либо игре. я не много знаю о том как делать моды но я , а если честно говорить так яя совсем ничего не знаю.У меня комп хороший движок позволит всё сделать)Только научите меня как их делать) :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 964
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #9 : 13 Сентябрь, 2013, 23:23 »
WarriorRussi, внимательно перечитай то, что сказал HunterWolf чуть выше. От себя добавлю: он абсолютно прав.

Если все-таки ты готов этим заняться - да ради Бога. Держи. И удачи.

(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь, 2013, 23:53 от Romitas »
  • Сообщений: 7662
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 14 Сентябрь, 2013, 00:05 »
Мне кажется те 63 человека всё же ответили не на вопрос "Хотели бы вы заняться созданием модов?" Хотел бы, но нет навыков, а ответили на вопрос "Хотели бы вы модов?". Так как хотели бы вы заняться созданием подразумевает  "мне нравиться учится , мне нравится делать" Это если приравнивать к игре: у вас спроси бы "вы хотите выиграть эту игру" или "вы хотите играть в эту игру", вот те 63 походу хотят просто выиграть в игре, те кто хотел бы играть играют, т.е учиться модить и от этого и получають удовольствие
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь, 2013, 00:09 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3086
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11 : 14 Сентябрь, 2013, 01:09 »
Только научите меня как их делать)

Советую начать с чего-нибудь такого:
(нажмите для открытия / скрытия)
;)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 2501
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 14 Сентябрь, 2013, 07:20 »
А меня вот интересуют проголосовавшие за второй вариант: разве все разрабатываемые моды уже были выпущены?
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 3006
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #13 : 14 Сентябрь, 2013, 10:10 »
Theaetetus, не, у них в школе был факультатив "Теория геймдева и моддинга", а практики не было. Они просто изнывают от желания, но стесняются начать. Я как-то так этот пункт понял.
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
-8
« Ответ #14 : 17 Сентябрь, 2013, 13:31 »
Добрый день!
Хочу сказать тем, кто как и я хочет что-то сделать, но... как делать =/ и что делать - не знает. facepalm
Наша общая беда - отсутствие идеи. Когда есть   ;)ИДЕЯ (сделать мод про то-то и то), начинаешь конкретизировать - иначе создавать план мода: истор. период, государства, города,  истор. личности и т.п. Т.е. начинаешь центральную идею (хребет) обрастать костями, далее изучаешь программы для создания мода, затем уже добавляешь мышцы, нервы и кожу (сюжет, интриги, костюмы, НПС, ИИ, планы и детали нас. пунктов, русик и т.д.) Путем проб и ошибок редактируешь,  улучшаешь и правишь искривленный в ходе создания позвоночник и вот оно - понимаешь - пора вынести мод на суд игроков. :thumbup:
  • Ник в модах: AlexSmetchik
  • Фракция: Вегиры
Мой девиз: "Жизнь - Отечеству; Служба - Государю; Честь - никому!!"
  • Сообщений: 32849
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 17 Сентябрь, 2013, 14:43 »
AlexSmetchik,
Идей тебе я могу бесплатно пяток подкинуть, максимально подробно расписанных и с примерами. Смогешь сделать ходя бы один мод.?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4025
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 17 Сентябрь, 2013, 15:48 »
Цитировать (выделенное)
Наша общая беда - отсутствие идеи.
ага, только не касательно создания модов, а в общем, так сказать, плане  :D
и не просто идеи типа "тефаль без твоих идей не обойтись", а Идеи! 8-)
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 26 Сентябрь, 2013, 16:06 »
Вообще, вполне нормальный вариант - делать мини-моды и ОСП. Через какое-то время команда энтузиастов из 4-5 человек, вполне сможет сделать хорошую годную сборку. А делать мод, в котором все только и исключительно свое - это конечно круто, но это почти нереально, когда ты работаешь или учишься. Другое дело - если этим занимается какая-нибудь небольшая студия, человек эдак 5-7 профессионалов, полный рабочий день, и, само собой, за деньги.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь, 2013, 16:24 от Глеб Ушкуйник »
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 28 Сентябрь, 2013, 11:37 »
я, например, совсем не хочу делать какой-нибудь глобальный мегамод. просто хочу ванилу под себя немного причесать. выкинуть то, что считаю ненужным (исключительно для себя).
но тут сноуборд зимой, велосипед весной и летом... вот осень наступила, как раз есть время поколдовать с модульной системой.
0
« Ответ #19 : 03 Март, 2014, 22:42 »
Я никак не могу понять этих (14) человек которые "Хотелось бы, но нет нужных навыков".
Будто все мододелы родились с навыками. Я считаю если человек хочет то он будет делать, а те кто говорит что у них мол навыков нет - ну это я даже не знаю как назвать.
Не всякий готов потратить три-четыре часа в день для того чтоб создать, скажем только рукоять меча или приклад ружья. А насчет мододелов Вы тоже не правы - многие (хотя и не все) программисты в любом случае. Ну а многие не успели научится или наоборот - не успели еще. Я  например усердно учусь, хотя нужные навыки еще не приобрел.
« Последнее редактирование: 04 Март, 2014, 23:47 от Re-форматор с пулеметом »
  • Ник в M&B: ImpEROR!
  • Ник в модах: Re-форматор
Я люблю кровавый бой
Я рожден для службы царской
Сабля, водка, конь гусарский
С вами век мой золотой!
        (Д. Давыдов)
  • Сообщений: 964
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 04 Март, 2014, 00:36 »
Не всякий готов потратить три-четыре часа в день


Re-форматор с пулеметом, это всего лишь значит, что человек недостаточно хочет. :)

А про мододелов вы вообще что-то странное сказали, уж извините. Хотя бы ваш покорный слуга - программист, в прошлом модульщик, при этом ни над ОиМ, ни над M&B работать как-то не довелось. Но да ведь и программистами тоже не рождаются. К чему была эта фраза вообще?..
« Последнее редактирование: 04 Март, 2014, 01:03 от Romitas »
  • Сообщений: 1487
  • За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 04 Март, 2014, 07:56 »
Зная азы програмирования, в МС разобраться конечно легче. Но, по моему, важнее знание английского. Так как все функции, скрипты и даже переменные - это английские фразы, объясняющие их назначение.
Думаю, что англоязычные вообще читают МС, как книгу.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS