Голосование

Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?

Да, в среднем они продаются одинаково
33 (10.9%)
Да, и многие уже так и продаются
65 (21.4%)
Да, но только самые известные проекты
133 (43.8%)
В будущем да, а пока что нет
23 (7.6%)
Нет, они никогда не будут продаваться на равных
50 (16.4%)

Всего голосов: 304

Теги:

Автор Тема: Могут ли инди-проекты продаваться такими же тиражами, как и "большие" игры?  (Прочитано 15651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Согласен со всем сказанным.
Теперь добавь разделение труда и задайся вопросом - почему люди не всегда занимаются тем, что им интересно. Или почему интересное не всегда остается интересным.
 

Добавлено: 09 Января, 2014, 17:08

Ах да. Еще не упускай случай, когда игру сделал школьник Петя и при всем его интересе меня от этого тупого г***а тошнит.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2014, 17:08 от leechina »
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

Яркий пример - МиБ.


А е... волнуют ли Петю такие нюансы?  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

МиБ еще и пример того, что без успешного раннего доступа судьба игры была бы сильно не ясна. Где тут независимость?

Волнуют ли нюансы Петю я не знаю. Может да, может нет. Мы что обсуждаем-то? Счастье Пети, мое, или тиражи инди-игр?
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

Зато этот доступ был халявным на всем протяжении и ломался при помощи шпильки и вешалки, то это точно пример независимости всех от всех.

Если Петя делал на коленке из г**на и палок то что понравится только ему  и таким же Петям, то тиражи ему не сильно важны.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Ну тогда я могу тебе подсказать, где много халявных вещей!
В магазине! Армаган же описал ситуацию, когда жене пришлось идти работать, чтобы содержать мужа, который делал игру "в свое удовольствие."

Ты забыл о разделении труда. Т.е. ты можешь быть против, но оно есть.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

У инди-проектов есть большое преимущество - это свобода действий самих разработчиков и их энтузиазм. В больших проектах же все делается ради больших продаж...часто это плохо влияет на саму игру, превращая ее в казуалку...
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.

Вот как раз в этом я и сомневаюсь.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Некоторые уже продаются, и, думается мне, пользуются спросом. Сам часто предпочитаю играть в инди-игры.

У инди-проектов есть большое преимущество - это свобода действий самих разработчиков и их энтузиазм. В больших проектах же все делается ради больших продаж...
Есть и оборотная сторона медали: большие проекты замешаны на больших деньгах, и это обязывает разработчиков доводить проекты до удобоваримого состояния. Хотя бы чередой патчей. Инди-разработчик никому толком не обязан. Он может бросить свой проект на любой стадии готовности. Энтузиазм пришёл, энтузиазм ушёл: "Всем спасибо, все свободны".

Rekruttt,
Потому и не  надо платить заранее :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

На самом деле у игр от независимых разработчиков действительно делаются фанатами своего дела, а посему получаются глубже коммерческих проектов. Помню, перед выходом новой Лару Крофт говорилось, что придётся Лариске всерьёз выживать на острове. Выживание, насколько я помню, сводилось к охоте на животных (строго по сюжету, т. к. в пропитании Лара не нуждалась), и разжигании костров (опять же ради сохранения, а не согревания). Мне, играющему до того в UnRealWorld, было смешно видеть такую "выживалку". Или вот другой пример - вышедшая недавно State of Decay заслужила звание "самой честной игры про зомбоапокалипсис", ведь тут приходится шарить по заброшенным домам в поисках припасов, обустраивать собственную "базу", шарахаться от толп нежити и экономить каждый патрон. Эти возможности могут удивить любителя зомби-мочилок, но не того, кто играл в рогалик Cataclysm. Да и Project Zomboid обещает куда более широкие возможности, потому и продаётся сейчас, несмотря на недоделанность и отсутствие рекламы. И таких примеров немало.

Также отсутствует издатель, которому могёт что-либо прийтись не по душе, вспомнить хотя бы THQ и S.t.a.l.k.e.r.:SHOC(где много контента вырезано) или историю с star wars battlefront 3(много лет назад, когда она была готова суть на 99% и оставалось только на полки выложить) или Dark souls на которых давили и как итог некоторые идеи и локации не проработали..
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

террария это майнкрафт в 2д, так что действительно ли она такая оригинальная?
Вот так и хочется дать в морду , уж извини меня конечно , но сравнить Террарию с Майнкрафтом это уж слишком ...Ты хоть в неё играл ?

террария это майнкрафт в 2д, так что действительно ли она такая оригинальная?
Вот так и хочется дать в морду , уж извини меня конечно , но сравнить Террарию с Майнкрафтом это уж слишком ...Ты хоть в неё играл ?

Так уж получилось, что две эти игрушки обретали популярность примерно в одно время, и люди уже привыкли их сравнивать, несмотря на то, что это разного плана игры. Разделение их по жанрам было неочевидно раньше, сейчас их делят уже "по инерции", по старой привычке. Не стОит так яростно этому воевать с этим, со временем до всех доходит.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

террария это майнкрафт в 2д, так что действительно ли она такая оригинальная?
Вот так и хочется дать в морду , уж извини меня конечно , но сравнить Террарию с Майнкрафтом это уж слишком ...Ты хоть в неё играл ?


...спасибо за теплое приветствие. Нет, что вы, я в игры не играю, а только осуждаю, исходя из общественного мнения  ;)

И давайте расставим все точки над i, дабы небыло никакой агрессии и недопонимания - если мне нравится игра, то в последнюю очередь меня интересуют графика и дата выхода. Найди я нечто похожее на Mount & Blade сейчас, пусть даже с пиксельной графикой, я бы в нее с удовольствием сыграл. Собственно к чему я клоню, так это к тому что о террарии я узнал  только в 2013 году, когда о майнкрафте первые весточки были то ли в 2010, то ли в 2011м. Оттого мне и показалось что террария была сделана "по мотивам"...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе

Как только инди-проект начнет продаваться большим тиражом, то он автоматически перейдет в раздел "больших" игр, им заинтересуются инвесторы, сформируют бюджет, наймут штат специалистов, развернут пиар-компанию и т.д. Вот и все. Таковы правила игры.
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.

Глеб Ушкуйник, не припоминаю развёрнутой пиар-компании у M&B. Да и штат специалистов Армаган содержит без инвесторов с толстыми кошельками.

Да и штат специалистов Армаган содержит без инвесторов с толстыми кошельками.
Этого мы не знаем.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Damon,
Его содержит турецкое правительство :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, эту версию я взял с потолка, но она имеет право на жизнь. Как и та, что Арми лично башляет из своего кармана.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Rekruttt,
не припоминаю развёрнутой пиар-компании у M&B.


А M&B - это инди игра? По моему уже давно нет. Вот когда делали "классику" - тогда была, а Warband - уже не инди. M&B II тем более не инди.
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.

Глеб Ушкуйник, чего это M&BII не инди? Откуда такая информация?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: