Голосование

Насколько важной для вас будет являться графика в Bannerlord?

Она стоит у меня на первых местах
32 (6.6%)
Нужно сделать лучше Warband, но создавать Crysis не обязательно
237 (49%)
Если сама игра будет достойной, то графика не особо важна
173 (35.7%)
Меня она волнует в последнюю очередь
38 (7.9%)
Пока не определился
4 (0.8%)

Всего голосов: 484

Теги:

Автор Тема: Насколько важной для вас является графическая составляющая Bannerlord?  (Прочитано 8970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Выражаем свою точку зрения.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Графика должна быть лучше чем в Варбанд, иначе будет ощущаться как мод. Не обязательно в плане технологий, но определённо стоит улучшить модель ГГ (судя по скриншотам они уже это сделали), и ещё более важно сделать красивое окружение, потому как деревья, кусты, вода и камни в Варбанд подойдут игре 95 года. Очень нравится окружение в моде polished landscapes. :thumbup:
А так конечно геймплей важнее, и если нужно выбирать между картинкой и новыми игровыми возможностями, то я выберу второе.

для МиБа жизненно важной является анимация, от нее зависят интенсивность и зрелищность боя. еще пропорции персонажей, которые уже изменились в лучшую сторону, если верить скриншотам. в отсутствии прочих эффектов, вроде отблесков, теней, бликов на солнце, я сильно сомневаюсь.

Кризисом он все равно не станет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Кризисом он все равно не станет.
а оно нам надо?

Потому на графу можно забить сразу.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Если это будет допиленный по всем статьям (кроме графики) Варбанд - будет отличная игра. Если еще и графику допилят - будет шедевр. Поэтому третий пункт.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Честно, не из-за графики её жду, но присутствие оной будет приятным дополнением к общему шедевру.

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

В геймплейном плане перед разработчиками стоит не менее сложная задача.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, в прошлый раз они дали игрокам неплохой конструктор.

Если речь идет о разрешении текстур, количестве полигонов, HDR, Motion Blur, SSAO и TressFX - оно все с чистой совестью может идти лесом и этого даже никто не заметит.

Но вот что критично важно, как уже было подмечено выше - анимации. Просто позарез нужен полноценный скелет, мокап, качественная поддержка лицевой анимации и все прочие совершенно необходимые вещи, с этим связанные. Если этого всего (тьфу-тьфу-тьфу) не будет - выходит, я ставил т.н. "графику" на первое место. Но а так конечно - хуже Варбанда делать по понятным причинам не стоит, а Кризиса от них никто и не ждет.

Claus,
И те наделали такого, что как бы Варданд не показался любительским модом.
 

Добавлено: 16 Апреля, 2014, 20:48

Баннерлорд т.е  :)
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2014, 20:48 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Нет ответа: "Должна быть визуально приятной и стильной", что совсем не значит, крутой и дорогостоящей. Например в такие игры как Fable, Warband, Stronghold(1) и т.д можно с удовольствием играть, невзирая на их древность. Картинка остается приятной, ибо она такова сама по себе, хоть так и нет чудо-эффектов и DX 100500 версии.
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

Главное, чтобы требования были не намного выше. Давно уже принято заблёривать всё постэффектами, которые скрывают недостатки и сильно снижают производительность. Даже появившийся в Варбанд Hdr снимал у меня половину фпс. Мне кажется, что без этого в Баннерлорд не обойдётся.


Однозначно третий вариант.
В Варбэнде визуальная часть явно не на первом месте.
А ту часть атмосферности, за которую отвечает графика - прекрасно компенсирут саундтрек.

прекрасно компенсирут саундтрек.
Ну как сказать... Вообще, саунд в МиБ не показался мне таким уж крутым. Хотелось бы и графы получше и музыку такую, как например в героях 5 или disciples 3, хотя конечно с меньшей долей фентези в музыке. Нужно соединить эпичность и реализм.
Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, чем просто добрым словом-Аль Капоне

Не надо Круйзисов! Мой комп не потянет  :crazy:
Средневековье это не эпоха, а состояние души!

По-моему на тех скринах, которые мы имели возможность увидеть, можно было бы уже оценить графику. Графа нормальная, но, конечно, примерно 2-х летней давности. Действительно, главное - это анимация. Вот люди в таверне сидят, пьют вино, а не стоят столбом, солдаты лезут по лестнице, а не идут по ней пешком - уже хорошо.

Интересно будет ли хоть какая-то мимика, поддержка тканей, может быть даже какие-то разрушения объектов (зданий, предметов, ломающегося оружия и т.д.) - вот это было бы интересно, но думаю все-таки вряд ли.
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.

По-моему на тех скринах, которые мы имели возможность увидеть, можно было бы уже оценить графику. Графа нормальная, но, конечно, примерно 2-х летней давности. Действительно, главное - это анимация. Вот люди в таверне сидят, пьют вино, а не стоят столбом, солдаты лезут по лестнице, а не идут по ней пешком - уже хорошо.

Интересно будет ли хоть какая-то мимика, поддержка тканей, может быть даже какие-то разрушения объектов (зданий, предметов, ломающегося оружия и т.д.) - вот это было бы интересно, но думаю все-таки вряд ли.
Главное, чтобы все эти фичи на масштабность боев не повлияли
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 21:23 от Rancour »

По-моему на тех скринах, которые мы имели возможность увидеть, можно было бы уже оценить графику. Графа нормальная, но, конечно, примерно 2-х летней давности. Действительно, главное - это анимация. Вот люди в таверне сидят, пьют вино, а не стоят столбом, солдаты лезут по лестнице, а не идут по ней пешком - уже хорошо.

Интересно будет ли хоть какая-то мимика, поддержка тканей, может быть даже какие-то разрушения объектов (зданий, предметов, ломающегося оружия и т.д.) - вот это было бы интересно, но думаю все-таки вряд ли.
А это будет исходить из того, в каком направлении разработчики решили развивать игру в большей степени. Если это все-таки помесь экшена со стратегией (то есть, Warband с прикрученным монитором), то о небывалой детализации можно забыть (хотя, TWR2, являясь стратегией, далеко позади оставляет многих представителей других жанров по уровню графической составляющей). Если же будет уклон в сторону RPG и один в итоге станет в поле войном, то, наверное, таверна, в которой люди только и занимаются лишь тем, что СТОЯТ, станет для нас лишь забавным воспоминанием.

Теги: