Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
157 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 309


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24319
  • Последний: elvesar
Сейчас на форуме
Пользователи: 15
Гостей: 258
Всего: 273

Реклама

Голосование

Нужно ли разработчикам отменять выход игры, если она "не удалась"?

Да. Чем меньше неудачных игр, тем лучше
34 (9.3%)
Да. Если разработчики так считают, то нет смысла с ними спорить
45 (12.4%)
Не знаю. Все зависит от ситуации
67 (18.4%)
Нет. Нужно просто потратить время на ее переделку
92 (25.3%)
Нет. Лучше все же выпустить. Вдруг они просто недооценили игру?
72 (19.8%)
Нет. Уж лучше дать скачать ее бесплатно
54 (14.8%)

Всего голосов: 363

Теги:

Автор Тема: Нужно ли разработчикам отменять выход игры, если она "не удалась"?  (Прочитано 6554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 18815
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
На данное голосование меня натолкнула новость о том, что разработчики Hellraid отложили (что означает его полное свертывание в перспективе) выход своего проекта, т.к. он не соответствует их изначальным представлениям. Как правило разработчики игр не применяют практику отмены своих проектов, стараясь выпустить игру в любом случае, но периодически возникают и обратные ситуации. В этом голосовании мне было бы интересно узнать мнение форумчан: как они относятся к выбрасыванию текущих наработок в мусорный ящик.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3494
  • За активную помощь другим посетителям За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что пункт 2 (Если разработчики считают это необходимым, то да) и вопрос не совсем удачно подобраны.
Разработчик и так сделает то, что считает необходимым, по определению.

Мне кажется, более правильно было бы спросить, что бы вы считали нужным сделать на месте разработчика.

(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 22 Май, 2015, 17:06 от Rongar »
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 9838
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную помощь другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Поддерживаю Ронгара. Некоторые варианты ответа совсем ниачем/обтекаемы до степени бесформенности. Правда, фишка в том, что мы оба с ним в шкуре разработчика в определенном смысле побывали, а большинство игроков имеет обо всей этой кухне весьма своеобразное представление. Тем показательнее будут ответы, впрочем.
  • Ник в LiF: как в Minecraft
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
  • Ник в WOT: как в модах
  • Ник в модах: как в мультиплеере
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2419
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
Нет. Разработчики должны сами решать.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 4897
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
Проголосовал за "Нет. Лучше все же выпустить. Вдруг они просто недооценили игру?", хотя нижний пункт тоже вполне устраивает. В любом случае, не надо ничего выкидывать, надо дать людям хотя бы взглянуть на это. Ведь кто-то мог ждать и мечтать. Платность/бесплатность - смотря от готовности получившегося. Естественно, если от игры готово три с половиной локации и играть в неё невозможно вообще - нужно показать даром.  Возможно кому-то приглянутся идеи, или эти самые локации, и  на основе этого он придумает нечто своё оригинальное и доведёт это до ума. Да и просто интересно взглянуть.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2636
    • Просмотр профиля
2 пункт.
Если выпускать игру бесплатно, то все вложенные средства коту под хвост.А если это инди игра и у них нет четкого, прописанного контракта с людьми с которыми они работают, в котором говориться что все авторские права и работы принадлежат компании или частному лицу, то нужно по каждой мелочи спрашивать разрешение, у каждого из участников.
На самом деле есть 2 варианта, риск "прославиться", и выпустить очередной кал, или же риск "прославиться" как те кто не доводят дело до конца. Выбор таки за разрабами.Хотя есть вариант, выпустить и допиливать... Это то что до выхода в общественность. А так вариантов масса и не всегда все зависит от разработчиков, возможно вопрос в финансировании или еще в чем то.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 32849
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Представления разработчиков и игроков несколько отличаются.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7404
  • И создали они сайт... Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Вопрос касается так модного нынче "раннего доступа", т.е. вечной альфы/беты?
  • Ник в WOT: Ben_Throttle
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."


Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1843
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
 :D как будто они сами рухнули с дуба и "отложили". Ни один творческий коллектив не откажется от своего детища, вон - стронг 3 как был херней, так и остался, то бишь вывод такой, что бросить всю работу, не получив за неё похвал ($), по крайней мере для нерусского менталитета, конкретно сомнительная вещь
  • Ник в M&B: Vojd
  • Ник в модах: Vojdyara
  • Фракция: Бандиты
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Нужно исправить, я считаю. Так-как начатое не бросают.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1326
    • Просмотр профиля
Любой труд не нужно выбрасывать в ведро, согласен с выше написанными  постами , кто то может возьмёт и доделает . Наш русский народ этим качеством всегда отличался -- из г.... - из ничего сделать хорошую вещь.
  • Сообщений: 32849
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Тише, а то услышат и все начнут выпускать наборы Сделай Сам по цене игры.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5894
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ммммм...
Есть разработчики игр.
Есть издатели.
В редких случаях разработчик может быть издателем, но как правило это не так.
Решение о выпуске/невыпуске и прочие dates&deadlines принимают издатели. Разработчики тут вообще ни при чем. Ну то есть они могут как-то влиять на решение издателей, но не больше. Ну то есть так обстоят дела в классической схеме. И в ней ситуация, описанная в опросе, почти невозможна, т.к. все строится на бабле.

Инди-бардак с краудфандингом - это отдельная тема.

TL;DR Опрос, а особенно варианты ответа, какой-то совсем уж инфантильный, что ли.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 5894
  • За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
Я уже как-то писал, что мне по работе приходилось выпускать софт, который объективно был говном. По разным причинам. Если бы была моя воля, некоторые из моих проектов никогда не увидели бы свет, но моей воли на то ни разу не было.
У этих ребят свои причины, которых может быть великое множество. От приступа отчаяния до продуманных маркетинговых ходов. Так что объективно судить трудно.
Но я всё-таки выберу первый вариант. Просто из веры в то, что у кого-то из разработчиков бывает право распоряжаться результатами своего труда :)
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS