Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 287
Всего: 287

Голосование

Насколько для вас важна история мира в Mount & Blade?

Очень важна: обожаю изучать игровые миры
117 (39.5%)
Важна: сюжет нужен даже "песочницам"
79 (26.7%)
Заинтересован: у M&B все-таки должна быть предыстория
80 (27%)
Не заинтересован: я все равно перепишу все на свой лад
20 (6.8%)

Всего голосов: 296

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Насколько для вас важна история мира в Mount & Blade?  (Прочитано 16101 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Предлагаю обсудить необходимость продумывать предысторию в играх серии Mount & Blade
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Выбрал первый вариант сходу. Очень важна и действительно интересно изучать. Выслушиваю всегда все истории спутников или слухи в ПОП.  В других играх аналогично, в Морровинг все книги перечитал, в Фалоутах тоже со всеми болтал, задавая вопросы об их истории а гулям - о взрыве :) В банерлорде явно не будет лишней)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 486
    • Просмотр профиля
Для меня вообще почти в любой игре информативная часть сюжета очень важна. В игры "на пустом месте" играть даже и не интересно как-то. Всегда стараюсь вникнуть в историю мира, в судьбы персонажей, в биографию ГГ, а за неимением таковой по умолчанию - додумываю ее сам. Не знаю, может быть это для кого-то и "слишком", но мне так интереснее.
 8-)
 

Добавлено: 27 Января, 2016, 00:56

Предлагаю обсудить необходимость продумывать предысторию в играх серии Mount & Blade
А если не секрет: чем именно вызван подобный опрос?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
А если не секрет: чем именно вызван подобный опрос?
Тем, что нужно было придумать новую тему опроса  :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
В Террарии очень не хватало записочек о мире и приходилось самому придумывать историю. А в M&B всё-таки хочу зайти в таверну в Правене, заказать ветерану кергито-свадийской войны вина и послушать рассказ о том, как хорошо было во времена Империи и какие кергиты гниды...  :D а потом встретить какого-нибудь пленного кергита, который расскажет о принижение национальных меньшинств в Империи, об уменьшение кол-во школ с изучением кергитского языка и вообще все свадийцы сволочи и их надо убивать...  :D
... а к чему это я? А да, ну в голосование выбираю первый вариант.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39421
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
А в МиБ есть история мира?  :)

Тем более некорректно ее мешать с сюжетом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
А в МиБ есть история мира?  :)
Ну спутники много чего интересного рассказывают.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2016, 19:42 от воин Тан Суллы »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Крайне редко сведения из истории игрового мира могут хоть как-то пригодиться по игре. Обычно это просто пища для воображения, больше ничего. Для меня игровая механика всегда важнее выдуманной истории.
Если хотите, могу привести образное сравнение со шлемом, украшенным плюмажем. Хороший шлем будет оставаться хорошим и без всяких украшений, а вот плохой шлем не сделает хорошим даже самый роскошный наряд.
Игра с продуманной, прозрачной и сбалансированной механикой будет хорошей без какой-либо предыстории, просто предыстория сделает её более привлекательной. Игра с предысторией, написанной профессиональным сценаристом, провалится, если у неё будет убогая механика.
Выбрал последний вариант.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
Очень редко читаю что-либо в МиБе. Нечасто попадаются интересные диалоги или истории
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Игра с предысторией, написанной профессиональным сценаристом, провалится, если у неё будет убогая механика.
Не сказал бы, что переворачивание страниц - интересное своей механикой действие, но от хорошей книги за уши не оторвёшь. ...Впрочем всё важно (хлеб должен быть равномерно намазан маслом), хотя даже и, в моём случае, история и богатый мир выдерживали гораздо дольше механики (каковая, чаще, одна на всю игру, быстро надоедает, становится ужасно предсказуемой) прежде чем игра надоедала.
Без комментариев.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
В Пендоре была предыстория до наступления игрового процесса, некое такое вступление в этот вымышленный мир. Было бы неплохо в Банерлорде встретить нечто похожее.  Выбираю третий вариант.
  • Сообщений: 977
    • Просмотр профиля
Первый вариант, важен сюжет. В свое время в 2009 году я два раза в МиБ начинал играть, и в первый раз забросил, так как почему то не "увидел" сюжета в моде, но что-то грызло и снова вернулся к игре. И вот до сих пор, чего то много лет уже прошло  :) а Банерлорда все нет :D :D
  • Ник в M&B: ромлех
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
А в МиБ есть история мира? 
Тем более некорректно ее мешать с сюжетом
Хочу обратить внимание на эти слова. Сюжет и история мира - не одно и то же. История - это когда начинают придумывать "Эпохи Седьмого Дракона" и "Восстания Красных Лун", имена былых правителей, их деяния и прочую ересь.
В M&B, например, частью истории мира являются сведения о том, что норды приплыли в Кальрадию из-за моря, да так и осели. То ли им эти земли были подарены, то ли они их отвоевали...
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
С историей всегда интересней. Есть ощущение, что мир проработан, а не с бодуна свалился. Главное, чтобы эта история другому не мешала.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Я за это только и полюбил серию TES. Поэтому пришлось додумывать самому. Хотя, если у человека руки из того места, то ничего ему не мешает добавить какой нибудь мод, который не коверкает игру, но добавляет предысторию и меняет диалоги у персонажей. И в замках королей повесить картину с родословной всех правителей например.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Мне кажется что история в мире играбельном, ровно как и предыстория ГГ, nps и.т.д. это важнейшие части атмосферы игры. Без них мод кажется серым каким-то. А если создать историю интересную, постоянно взаимодействующую с самой игрой как-то, то это вообще best. Первым делом я продумывала именно эти составные в моде (если бы его делала  :embarrassed:)
  • Сообщений: 515
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
Раз уж затронули эту тему, то выскажусь, что меня радует здоровая тенденция большинства голосов "за" :) История - неотъемлемая часть игрового мира. Без нее любой мод превращается в тупое месиво а-ля Counter Strike на средневековом оружии. Очень люблю изучать и даже придумывать истории героев, читаю диалоги и предыстории, что даже сподвигло меня на написание собственного рассказа о прохождении 1257, хотя сам мод является бессюжетной песочницей.
За отличный сюжет бесспорно полюбил VC, хотя не люблю культуру викингов, но играть было интересно :)
  • Ник в M&B: Раймáнд Иерусалимский
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Действительно больше всего в играх ценю хороший сюжет. И в МнБ хотелось бы что-то подобное на сюжет из "Огнем и мечом" там интересно исследовать мир. Да и вообще интереснее было бы узнать какую то историю нежели просто бегать и срубать головы.
  • Ник в M&B: Vlardis
  • Фракция: Норды
Прошу заглянуть в моё произведение - http://rusmnb.ru/index.php?topic=21312
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Да и вообще интереснее было бы узнать какую то историю нежели просто бегать и срубать головы.
Вот это интересное мнение. Я думаю так же, без истории игра получается какой-то не естественной. Ну как это? Входишь в игровой мир, в котором нет истории, нет легенд своих, ни баек, это как минимум странно и нелогично. Любая игра должна быть изначально завязана на сюжете. Благодаря именно сюжету игра получает свою уникальность, но в Warband в котором, как такового сюжета вообще нету, игра целиком и полностью зависит от выбора ГГ. Вот тут единственный способ создать гармонию, это внести в игру именно подробную историю игрового мира. Причем,  чем шире будет история, тем менее будет заметно отсутствие сюжета. Человеку станет приятнее играть, ощущая себя наёмником, лордом, маршалом или даже королем собственного государства. Хорошей идеей было бы создание уникальных диалогов характерных именно для определенных этапов развития ГГ.
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Lady_Karina, Полностью соглашусь с вашим мнением. Я всеми конечностями за внесение в МнБ истории. К сожалению не имею времени на более развернутый ответ
  • Ник в M&B: Vlardis
  • Фракция: Норды
Прошу заглянуть в моё произведение - http://rusmnb.ru/index.php?topic=21312
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
меня радует здоровая тенденция большинства голосов "за"
А вот меня совсем не радует, что высказывающиеся "за" приравнивают историю мира к сюжету, хотя это совершенно разные категории.
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Rekruttt, Я не приравниваю. Но за отсутствием сюжета история, это очень интересная альтернатива
  • Ник в M&B: Vlardis
  • Фракция: Норды
Прошу заглянуть в моё произведение - http://rusmnb.ru/index.php?topic=21312
  • Сообщений: 515
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
Rekruttt, ну я вообще-то написал лишь о том, что мне одинаково важны и история мира и отличный сюжет :)
  • Ник в M&B: Раймáнд Иерусалимский
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Raymand of Jerusalem, но сюжет не является предметом опроса, предметом опроса является история мира. И вот теперь попробуйте сформулировать, как "тупое месиво а-ля Counter Strike на средневековом оружии" приобретает глубокий смысл оттого, что где-то в игре будет прописано, как в десятую луну 1534 года три волхва принесли к воротам города Ялен люльку с младенцем по имени Дислав. Заодно расскажите, как тупое месиво изменится, если волхвов будет не три, а пять, а младенец окажется девочкой, пущенной по реке. Ммм? Вероятно, битвы от этого станут динамичнее? ;)
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Rekruttt, Лично для меня так будет намного интереснее играть. Динамика боев никак конечно от этого не изменится так как прямо отношения к вами написанному не имеет. Но тем не менее намного лучше играть зная некую историю, из которой возможно исходит сюжет. Хотя если говорить за Варбанд то с тем функционалом что он нам дает никакой сюжет не будет иметь смысла. А вот с развитыми политической и экономической системами сюжет имеет место быть
  • Ник в M&B: Vlardis
  • Фракция: Норды
Прошу заглянуть в моё произведение - http://rusmnb.ru/index.php?topic=21312

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC