Голосование

Насколько для вас важна история мира в Mount & Blade?

Очень важна: обожаю изучать игровые миры
117 (39.5%)
Важна: сюжет нужен даже "песочницам"
79 (26.7%)
Заинтересован: у M&B все-таки должна быть предыстория
80 (27%)
Не заинтересован: я все равно перепишу все на свой лад
20 (6.8%)

Всего голосов: 296

Теги:

Автор Тема: Насколько для вас важна история мира в Mount & Blade?  (Прочитано 16136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rekruttt, Лично для меня так будет намного интереснее играть.
С тремя волхвами или с пятью? ;)

Rekruttt, не пойму вашей агрессии :-\ Пускай сюжет не является предметом опроса, но попутно высказавшись о важности истории игрового мира, высказать свое мнение и о сюжетной линии - уже преступление? :blink:

Rekruttt, и потом, в конце концов, это не подавляющее большинство голосующих приравнивают, а сам опрос, ибо см. п.2: "[История игрового мира]Важна: сюжет нужен даже "песочницам" - в таком случае, ваши претензии должны быть к самому опросу уже :)

Rekruttt, Ну разница между тремя и пятью прямо таки глобальная. Так что думаю с пятью, экшена больше
Прошу заглянуть в моё произведение - http://rusmnb.ru/index.php?topic=21312

Raymand of Jerusalem, да нету преступления. Есть просто неверная картина результатов опроса, поскольку серьёзная доля участников (подозреваю, что больше половины) голосует не за наличие истории мира, а за наличие сюжета. И не видит разницы.
ваши претензии должны быть к самому опросу уже
Здесь вы правы. Но если вы видите ошибку в условиях задачи, то, наверное, могли бы видеть ошибку и в ответах?..

Ну разница между тремя и пятью прямо таки глобальная. Так что думаю с пятью, экшена больше
Прекрасно. Надеюсь, за желанием поиронизировать есть понимание, что разницы нет никакой. Как при любой истории, так и при полном её отсутствии. Всякие детали истории мира игрок может с лёгкостью додумать сам, игра цепляет не этим, а хорошо спроектированным игровым процессом. Дом будет служить жильцу и без ажурных салфетниц на столе, но никакие салфетницы не удержат жильцов, если дом будет без стен или крыши.

Удивительная особенность, ты прав во всех сравнения что приводишь но не прав ни в чём из того для чего их приводишь. Не в обиду
Прошу заглянуть в моё произведение - http://rusmnb.ru/index.php?topic=21312

Vlardis, блажен, кто верует, тепло ему на свете.

Rekruttt,
могу ли я не согласиться с вами немножечко?

Точнее я согласна, что динамика игры, это момент все-таки ключевой и тут подспорий абсолютно никаких. Любой мод следует именно под динамику затачивать, и именно так бы я и сделала, если бы его делала. 

Вопрос, который следует задать, а чем собственно одно мешает другому? Есть динамика, почему не сделать хорошую историю? Создать диалоги ведь уникальные не столь сложно, немного совсем времени дополнительного… это время будет потрачено впустую с точки зрения динамики, а вот игра станет краше для тех лиц, кому эта история важна.

В конечном итоге в игре WB каждый найдет для себя то, что хочет найти. Кто ищет атмосферы – получит её, кто жаждет боя – узрит ярость битв, а тот, кто хочет оказаться в неком “воображаемом мире” тот получит и это. Я считаю, что игру следует воспринимать многогранно и принимать всю её красоту и соответственно развивать.  Также как листья деревьев, каждый листок уникален. Если присмотреться на каждом будет собственная картина поэзии природы, как и желания человека в рамках игры у каждого свои будут.

К тому же историю можно сделать и не по методу “3 и 5 волхвов” а например, внедрить указания на особенности средневекового быта и жизни. В этом случае игра будет ещё и легким учебником истории с элементами направленности мода \ игры. В любом случае я поняла ход ваших комментариев и уважаю это мнение.

Без истории мира, так называемого бэка, лора, как хотите, игра происходит в "картонных декорациях". Воображению не за что зацепиться, ни одна фракция не вызывает ни симпатии, ни антипатии - картонки. Именно из-за этого лично я очень быстро забросил Натив и играю в моды с глубоким продуманным лором: Пендор и TLD. В Пендоре историю мира развивали и придумывали сами разработчики, в TLD она взята из книжного источника, но роли это различие не играет - игровой мир "живой": вот этим мы помогаем по таким-то причинам, этих гнобим по таким-то... Рыцарские ордена Пендора со своим запутанными отношениями - их тоже есть за что поддерживать либо изничтожать. Про TLD, основанный на Властелине Колец, я вообще молчу - здесь бэк такой, что мало где еще найдется, пусть это и не заслуга непосредственно разработчиков.

А в Нативе что? Ну кергиты, ну сарраниды, а различие-то между ними только одно: стиль их боя и вооружение - всё. Вердикт: не интересно. Натив - просто очень хорошая платформа для модов ввиду своей уникальной боевки.

Касательно различия сюжета и лора: оно есть, ясен пень. Сюжет строится, основываясь на истории мира, без нее не будет и сюжета, а вот историчный игровой мир без сюжета вполне себе возможен - примеры выше привел. Лично мне сюжет вообще не нужен - это скрипты, тянущие за ручку, это баги, это линейность (ну ладно, пусть будет пара-тройка ветвлений - сути это не изменит) - согласен на минимум такого счастья.

Raymand of Jerusalem,
У Рекрута и сюжета давняя история :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, Видимо не суждено нам узнать эту историю
Прошу заглянуть в моё произведение - http://rusmnb.ru/index.php?topic=21312

NightHawkreal, старые счеты? возможно им стоит сойтись в поединке :D

Я перестал играть в Native в какой-то момент, как и многие другие игроки. Примерно два с половиной года (чуть меньше) внутриигрового времени. Подвела как раз механика. Всю карту к этому моменту я ещё не завоевал (точнее, моё королевство не завоевало), лордов осталось не так много, королевств тоже, войн король не объявляет. У меня в районе полутора десятков городов, и из-за этого они почти не приносят дохода (огромные потери). По сути, пат. Наверное, можно было бы ещё поиграть в моды, но как-то ушёл в другие игры.

Сюжет в Native отсутствует, и это очень хорошо -- всё же, это песочница. Но история мира достаточно неплохо объясняет кажущиеся логические парадоксы. Например, почему наш герой так легко пробивается наверх местной аристократии, и вполне может стать правой рукой короля, хотя средневековое общество очень закрыто и не даёт особых возможностей для продвижения? Потому что

Почему сталь у всех примерно одного качества? Потому что энное время назад вся Кальрадия была империей, и так далее.

Без подобных элементов истории мира происходящее могло бы показаться нелогичным. Именно для этого нужна история мира.

Baskakov_Dima,
Очевидно так империи и разваливались, под собственным весом.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Почему сталь у всех примерно одного качества?
Возможно немного не по теме, но слегка зацепило за интерес. А вы думаете в реальной истории Европы сталь прям больно-таки разнилась? :)

Особенно у европейских Сарранидов.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: