Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
Да, нужно кардинально ее менять
27 - 8%
Да, нужно больше возможностей, но базу трогать не надо
157 - 50%
Можно немного изменить, но совсем чуть-чуть
83 - 26%
Нет, не нужно ломать то, что и так работает
42 - 13%
Всего голосов: 309


Реклама

Пользователей
  • Всего: 24319
  • Последний: elvesar
Сейчас на форуме
Пользователи: 9
Гостей: 276
Всего: 285

Реклама

Голосование

Какие у вас впечатления от показа Bannerlord на PC Gamer Weekender?

Наконец-то! Я очень рад увиденному
222 (49.9%)
Неплохо, но они показали мало игры
100 (22.5%)
Прогресс есть, но не все сделано как хотелось бы
52 (11.7%)
Плохо. Я ожидал другой Bannerlord
17 (3.8%)
О чем вообще речь?
54 (12.1%)

Всего голосов: 445

Теги:

Автор Тема: Какие у вас впечатления от показа Bannerlord на PC Gamer Weekender?  (Прочитано 14475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 32849
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
xAzathothx,
Из старых режимов работает полторы штуки, а из тех, что сделал в модах прижился и вовсе один. Сомневаюсь, что можно придумать что-то новое.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 358
    • Просмотр профиля
Да, основной вопрос, сможет ли игра заинтересовать тех, кто уже наиграл несколько сотен, а то и тысяч часов в Mount and Blade. Лично я с 2009 года провел очень много времени как в нативе, так и в модах, и уже довольно таки пресытился игрой (хотя с периодичностью раз в полгодика нет-нет, да поигрываю).
Я не слишком то активно играл в мультиплеер, так как мне сессионные ммо довольно быстро наскучивают, поэтому вопрос, будет ли в игре достаточно «песка» и нововведений в сингле, чтобы вновь увлечь меня на десятки и сотни часов? Ответ на него из увиденных видео я не получил.
И да, я не разделяю мнения, которое часто встречаю, что, мол, игра - это основа, а контент и фишки появятся в модах. Да, предоставление возможностей для модификаций это крайне ценно, но, это должно идти «с», а не «вместо». И если в Mount and Blade, который был первой частью, дебютом, недостаток контента в оригинале действительно компенсируется предоставлением логичной, увлекательной и относительно новаторской игровой механикой, вкупе с богатыми возможностями для моддинга, то в Bannerlord такой номер уже не прокатит. Как по мне, то разработчикам недостаточно просто освежить движок, при этом сохранив механику. В сюжетных играх такое прокатывает, так как, собственно, новый сюжет и является в них удерживающим фактором, но в песочнице, по очевидным причинам, нет.
Опять же, тут приводили в пример Counter Strike, мол, разрабы по сути не меняют механику, лишь обновляя движок - это наблюдение будет справедливо и уместно для многопользовательской части Bannerlord, и то, не все им будут удовлетворены, в то время как для сингла, собственно, нужно нечто большее.

Как-то так.

Замечу, что это лишь мое субъективное мнение, не претендующее на абсолют, которое может измениться тем или иным образом по мере поступления новых данных, касающихся разрабатываемой игры.

Более того, я не буду рейджить в любом случае, даже если Bannerlord будет скуп на нововведения и не особо продвинется с точки зрения глубины геймплея. Просто будет немного обидно, не более того :-)
Nothing Humans Love Forever (The Hunger)
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Всем привет!

Мило, но... озадачили несколько моментов.

В одном ролике ГГ - беттаниец, в другом - южноимперец (аналог Византии, полагаю). Если вместо восточной - южная, то вместо западной должна быть и северная империя (Рим???)
1.) Я внимательно, несколько раз просмотрел ОБА ролика. В обоих случаях поле боя для первой (маленькой) стычки - абсолютно одинаково. Хотя встреча с оппонентом (в первом ролике - горцы, во втором - гопота) оба раза происходит на равнине, бой идёт В ЛЕСУ. В одном и том же лесу, что характерно.
2.)Аналогично с "большой" битвой. Поле боя, состав и тактика противника - совершенно одинаковые.
3.) Поправьте меня, аксакалы, но, ИМХО, компутерный ИИ откровенно тупит. На ГГ, тупо топчущегося фактически на одном месте, за всё время боя ни разу, повторяю, НИ РАЗУ не налетел ни один вражеский кавалерист. Что-то я такого даже на среднем ИИ в Ворбанде не помню...
4.) Очень раздражает, что клинок постоянно "входит" в лошадь, а ремень перевязи - в тело. Блин, на дворе уже 2016 год, не 1989...
5.) Почему не показали крафт брони, щитов, шлемов, попон и прочей лабуды? Дело-то минутное. Или игра ещё настолько сырая?
6.) Не порадовала валюта - "влияние". Странно платить 100 единицами "влияния" за поддержку другого лорда.  Выходит, если ты СУМЕЛ УБЕДИТЬ СОЮЗНИКА поддержать тебя в бою, то ты не приобрёл влияние, а потерял его? ИМХО - логический нонсенс.
7.) Снова первая стычка, второй ролик. Штук восемь гопников тебя (в жалком кожаном доспехе, без шлема) со всех сторон рубят в капусту - и... ничего. Отделался царапинами. Чит или сверхлёгкая сложность демо-игры?
8.) Обратили ли вы внимание на явный дисбаланс фракций? Вландия изначально?? вдвое сильнее (по числу городов) остальных фракций. Восемь городов против четырёх у беттанийцев...

Если что ещё вспомню - отпишусь.

С Уважением,
Кирилл
Чтобы дать кому-то свободу, надо её сначала у кого-то отнять. Потому что больше взять её неоткуда.
  • Сообщений: 18815
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
3.) Поправьте меня, аксакалы, но, ИМХО, компутерный ИИ откровенно тупит. На ГГ, тупо топчущегося фактически на одном месте, за всё время боя ни разу, повторяю, НИ РАЗУ не налетел ни один вражеский кавалерист. Что-то я такого даже на среднем ИИ в Ворбанде не помню...
Я могу назвать кучу примеров, в которых персонажа игрока в Warband также за бой ни разу не сшибала вражеская кавалерия. Все зависит от пропорции конников в армии врага и банальном везении. В общем, мне кажется, что это скорее совпадение, нежели какое-то правило.

В обоих случаях поле боя для первой (маленькой) стычки - абсолютно одинаково.
Да, других просто еще не сделали или не успели добавить в показываемый билд. Технический нюанс, ни в коей мере не являющийся показателем уровня игрового процесса.

Почему не показали крафт брони, щитов, шлемов, попон и прочей лабуды?
Его, если что, и не обещали. Крафт оружия, да, значился, а вот про броньку ничего не говорили.

Снова первая стычка, второй ролик.
Видимо, речь идет как раз о первом (если говорить о хронологическом порядке публикации) ролике. Да, там игрок откровенно читерил, дабы не помереть.

Обратили ли вы внимание на явный дисбаланс фракций? Вландия изначально?? вдвое сильнее (по числу городов) остальных фракций. Восемь городов против четырёх у беттанийцев...
Разве это дисбаланс? Это разные стартовые условия. Вполне нормально для игр с элементом стратегии. На мой взгляд, это интереснее, нежели почти равнопропорциональные стороны в Warband.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 32849
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
African,
А еще нельзя грабить корованы. Прошу прощения.  :)

Это даже не бэта.
1) 2) Скорее всего сделана всего пара карт.
3)  В том же варбанде солдаты выбирают цель как придется, особенно в свалке.
4)  Анимацию скорее всего будут править.
5) А нету :)
6) Ну смотри, если ты побеждаешь врагов в одиночку, значит ты крутой, за тобой пойдут. Если ты просишь о помощи - значит ты лох.  :)
7) Точно читерил, сперва он вообще здоровье не терял.
8) А кто сказал, что это начало игры? Может ГГ сунули в уже идущий конфликт. Плюс надо учитывать границы, Свадам в первой части часто доставалось, потому что они граничили со всеми.

Все это ерунда, которую несложно поправить, я бы беспокоился о более серьезных вещах.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1738
    • Просмотр профиля
Обратил внимание, на то что несколько поз для стоящего юперсонажа есть.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Всем привет!

Надеюсь, что правы вы,а не я, и все отмеченные ранее ляпы будут исправлены.

Ещё пара мыслишек.

1.) Различия с Варбандом - существенные (что я пока нашёл).
1.а) Новый РЕСУРС. Помимо денег, продуктов, лидерства, появился ресурс ВЛИЯНИЕ (influence). Ресурс это можно тратить на подкуп и, видимо, на что-то ещё...
1.б) Я не заметил на карте ЗАМКОВ. Деревни есть (некоторые - с донжонами), города - есть. А просто замков нету..
1.в) На карте появились некие места (Строения? Развалины?) с названиями, написанными чёрным цветом. 10я фракция? Криминал или что-то другое? Или это просто тренировочные лагеря?
1.г) Инвентарь стал бездонным, или вместимость багажа определяется как-то иначе, чем в Варбанде. Обратите внимание на момент, когда ГГ собирает лут после большой битвы. У него уже есть в инвентаре одних лошадей (гунтеров) 20 штук. Причём они занимают не 20 ячеек, а одну....

2.Различия с Варбандом - непринципиальные
2.а) Изменение меню экипировки героя и отряда (а также появились новые виды одежды (плащи) и конская сбруя).
2.б.) Оживили города. Много улиц, компаньоны бегают следом, новые мини-квесты, игры, новое городское меню.
2.в) Изменили командование войскам в сражении.
2.г) Крафтинг.
2.д) Броды. Как я не приглядывался, не смог разглядеть на карте, чем места, где реку можно перейти вброд визуально отличаются от мест, где реку форсировать нельзя. Может вы что-то разглядели? Не то, чтоб это было так важно. Просто любопытно.
2.е)В инвентаре появился отдельный режим (экран) цивильного прикида. Я так понимаю, что теперь входя в город или на банкет, ГГ переодевается "в штатское" автоматически.
2.ж) У орудия и доспехов появилась дополнительная характеристика "культура".
2.з) Не заметил на карте ни одного каравана. Впрочем, это не значит, что их не будет.

И маленькая поправка для тов. Vanok. Отряд, который присоединился к нам во втором бою - это НЕ НАЁМНИКИ. Это другой лорд из вашей фракции. Который, как это было и в Варбанде, может присоединиться к вам в набеге, ежели удастся его на это убедить. И присоединится он НЕ за деньги, а за новую валюту - ВЛИЯНИЕ.

Ежели кто отметил ещё что любопытное - расскажите.

С Уважением,
Кирилл
Чтобы дать кому-то свободу, надо её сначала у кого-то отнять. Потому что больше взять её неоткуда.
  • Сообщений: 18815
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
1.б) Я не заметил на карте ЗАМКОВ. Деревни есть (некоторые - с донжонами), города - есть. А просто замков нету..
Замки тоже будут. Речь шла как минимум о возможность перестроить в замок деревню, но, вероятно, они будут и сами по себе в начале игры.

1.г) Инвентарь стал бездонным, или вместимость багажа определяется как-то иначе, чем в Варбанде. Обратите внимание на момент, когда ГГ собирает лут после большой битвы. У него уже есть в инвентаре одних лошадей (гунтеров) 20 штук. Причём они занимают не 20 ячеек, а одну....
Сложно сказать сейчас, но, возможно, ограничение все же будет. По крайней мере, это логично. А может оно и в презентационном билде уже было - просто в интерфейсе нигде не отображалось.

Броды. Как я не приглядывался, не смог разглядеть на карте, чем места, где реку можно перейти вброд визуально отличаются от мест, где реку форсировать нельзя. Может вы что-то разглядели? Не то, чтоб это было так важно. Просто любопытно.
Просто не нарисовали еще, видимо, ибо сами по себе места пересечения вроде как уже есть.

В общем-то, на самом деле такое можно про любой элемент игры сказать: не факт, что то, чего мы не увидели, не будет в релизе и не факт, что то, что мы увидели, будет в релизе сделано также. Так что раньше времени расстраиваться не стоит.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 32849
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Скорее всего ограничение будет чисто по весу, раньше инвентарь сильно расползался.

Vanok,
Ясно, что ничего не ясно.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 18815
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
В принципе, логично предположить следующую схему набора лимита инвентаря: всякие мечи, ботинки и прочие складируются до лимита веса, количество солдат в армии и лошади в инвентаре этот лимит, наоборот, повышают. Таким образом получается вполне логичным, что у человека с большим отрядом и инвентарь большой, а голожопику, соответственно, много таскать не получится. Но это так - в порядке бреда.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Всем привет!

К слову, есть у кого-нибудь новая инфа по фракциям?

Что я вижу на большой карте:
1.  Пурпурные - ЮЖНАЯ ИМПЕРИЯ, исторический прототип - Византия. Логически напрашивается, что если есть южная часть империи, то должна быть и северная.....
2. Зелёные - БЕТТАНИЯ, исторический прототип - германцы, ежели судить по архитектуре и шлемам в виде волчьих голов. В Варбанде отсутствовали. Я не склонен их отождествлять с Родоками  - и местоположение не то, и кавалерия присутствует...
3. Красные - ВЛАНДИЯ, будущая Свадия. Насчёт них я в сомнении. Исторический прототип -  галлы, или всё же - Рим, и тогда Вландия - северная часть развалившейся Кальрадийской империи? Я всё же склоняюсь к тому, что Вландия - северный осколок империи. Помните, один из ваших офицеров в Варбанде (раскаявшийся братоубийца) рассказывал, что именно на месте Свадии было сердце Кальрадийской империи?
4. Оранжевые - пока безымянные, (зажатые между Вландией и Южной империей). Исторический прототип - южная Европа (Италия, Швейцария)? Тоже не совсем ясно. Что это - новая фракция, прото-Родоки или всё же северная половина развалившейся империи?
5. Желтые - АССУРИЯ? Ну, тут всё ясно - будущие Сарраниды. Исторический прототип  - тюрки и (или) арабы
6. Фиолетовые - пока без названия. Подозреваю, что это прото-Вегиры. Исторический прототип - славяне.
7. Коричневые - пока без названия. Ну, тут всё ясно. Прото-Кергиты. Исторический прототип - кочевники. Гунны, хазары, половцы, печенеги, монголы итд.
8. Синие - опять-таки всё ясно. Прото-Норды. Исторический прототип - скандинавы. Норвежцы, Даны, Свеи.
9. Чёрные - мини-фракция или даже мини-фракции. Пока непонятно. Религиозные фанатики вроде Гуситов? Криминальные синдикаты? Гильдия наёмников? Повстанцы?

Если кто-то владеет информацией - поделитесь!

С уважением,
Кирилл
« Последнее редактирование: 15 Март, 2016, 20:47 от African »
Чтобы дать кому-то свободу, надо её сначала у кого-то отнять. Потому что больше взять её неоткуда.
  • Сообщений: 32849
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Интересно, чем империи отличаются?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Africanhttp://cs630031.vk.me/v630031189/18050/XEgyHKD9Oyk.jpg  :)

Добрый день,  Dalion.
Сомневаюсь, очень сильно сомневаюсь.
Аргументы:
1. В первой части игры разрабы были вполне логичны и исторически непротиворечивы. И все фракции - узнаваемы. Не было ни одной сказочной.
Русь, знаете ли никогда к Римской империи ни малейшего отношения не имела. А фиолетовыми (географически и логически) можем быть только мы.
Вот вам загадка: кого с севера жмут свеи, с востока кочевники, с юга - византийцы, а с запада германцы?
Римскую империю? Нет-с. Славян.
2. Римская империя НИКОГДА из трёх частей не состояла.
3. Как совершенно справедливо заметил  NightHawkreal, имперские фракции должны существенно отличаться друг от друга. Есть готовая историческая модель. Западная - тяжёлая пехота с пиллумами (прототип - римские легионы). Восточная - катафракты.
И на кой изобретать третью, заведомо фентезийную фракцию?

С уважением,
Кирилл
Чтобы дать кому-то свободу, надо её сначала у кого-то отнять. Потому что больше взять её неоткуда.
  • Сообщений: 18815
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
African, не стоит так сильно привязывать игру к историческим реалиям. Это не историческая игра, а поэтому здесь у развалившейся империи, основанной, но не сделанной по полному подобию по римской, может быть сколько угодно частей. И если Вас это не устраивает, значит Вы ждете не ту игру :)

И потом, вот Вы пишите, что не надо заниматься изобретательством. Таковым, по-моему, как раз Вы занимаетесь, пытаясь связать игру сугубо с историческими фракциями, что я считаю неправильным, ибо Ваша логика касательно славян игнорирует уже имеющуюся информацию об игре - в части опубликованного списка фракций и того факта, что разработчики не обязаны делать копирку с реально существовавших государств. Если уж на то пошло, в первой части абсолютного заимствования никогда не было. Были аналогии, но воспринимать их можно было по-разному, но при этом свады все равно оставались свадами, как бы похожи он на СРИ не были.
« Последнее редактирование: 16 Март, 2016, 17:40 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 32849
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я всегда говорил, что русских в вегирах мог разглядеть только турок  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Я всегда говорил, что русских в вегирах мог разглядеть только турок  :)

Уважаемый NightHawkreal...

Я полностью с вами согласен.
Действительно, ничто не намекает в Вегирах на русских. Нет никаких исторических, географических и культурных параллелей.
1.) Кто обитает на северо-востоке от Европы, на самом краю Ойкумены?
2.) Кто с севера граничит со скандинавами, с запада - с германцами, с юго-востока - с кочевниками?
3.) Какая единственная фракция в Варбанде живёт на заснеженных равнинах и в лесах?
4.) У какой фракции в Варбанде больше всего деревянных крепостей?
5.) Чьи феодалы носят странный мавританский титул "боярин"?
6.) Кто пользуется уникальным оружием со кельтскими названиями "бердыш" и "сулица?
7.) Чья пехота использует не круглые щиты, не треугольные тарчи, не прямоугольные павезы, а большие миндалевидные щиты?
8.) Кто в качестве тяжёлого доспеха использует кольчуги и ламелляры, не носит латных доспехов, и не носит поверх кольчуг табарды и сюрко?
9.) Кто не пользуется кольчужными чулками и башмаками и перчатками, а использует вместо них толстые теплые кожаные сапоги с полутрубчатой пластиной спереди и теплые перчатки (или даже рукавицы - не помню) с ламеллярами? А покатайтесь на коне часика четыре в крещенские морозы в кольчужных перчатках и чулках...
10.) Кто ещё в Европе использует шлемы с откидными личинами, шлемы с бармицей, закрывающей лицо, и открытые остроконечные шлемы с меховой подкладкой (видимо - для защиты от жары)?
11.) Кто не использует броню для лошадей?
12.) Кто не пользуется арбалетами и длинными луками?
13.) В чьей культуре, одежде и вооружении смешиваются одновременно скандинавские и восточные черты? Вегирский дружинник может носить как нордский, так и кергитский доспех.  Вегирские девы - как нордские, так и кергитские платья. Видели вы родока в сарранидской броне? Русь была единственным местом, где северный шлем с полуличиной одновременно уживался с восточной мисюркой.

Ответ очевиден. По совокупности вышеприведённых признаков каждый легко опознает в вегирах испанцев...  :D

С Уважением,
Кирилл
« Последнее редактирование: 18 Март, 2016, 08:37 от African »
Чтобы дать кому-то свободу, надо её сначала у кого-то отнять. Потому что больше взять её неоткуда.
  • Сообщений: 18815
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
African, Вы просто притягиваете факты за уши, пытаясь оправдать свою точку зрения

2.) Кто с севера граничит со скандинавами, с запада - с германцами, с юго-востока - с кочевниками?

В M&B нет кочевников в принципе

3.) Какая единственная фракция в Варбанде живёт на заснеженных равнинах и в лесах?

Норды и Вегиры. Две фракции, а не одна

4.) У какой фракции в Варбанде больше всего деревянных крепостей?

Вообще на мой взгляд совершенно странное сравнение. Дерево как материал для постройки обусловлено в первую очередь возможностями и задачами строительства. Деревянные крепости существовали не только у Руси.

11.) Кто не использует броню для лошадей?

Аналогично, как и для предыдущей цитаты

Как я уже сказал, в этой игре есть аналогии, но если пытаться сделать абсолютную привязку, то начнет вылезать множество несостыковок. Просто потому что Вегиры - это не Русь. Вегиры - это выдуманная фракция с чертами Руси.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 32849
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
African,
Одно "но" -  большая часть этих штук появилась в Варбанде, после того как в Истории Героев Вегиров стали называть русскими.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5894
  • За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
после того как в Истории Героев Вегиров стали называть русскими
Типа Армаган даже и не думал, да? ;) А потом почитал форумы по ИГ и каааак хлопнет себя по лбу: "Йопта, да они же русские!" :)
  • Сообщений: 32849
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Rekruttt,
Или узнал что игра популярна в России :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Всем привет!

Безусловно, Вегиры - это не русские!
Безусловно, это не абсолютная привязка. Но некоторые аналогии, согласитесь, всё таки есть. И их - немало. Я бы сказал, этакий собирательный образ славян....
Как есть они и во всех других фракциях. Возьмём тех же Родоков. Сразу приходят в голову генуэзские арбалетчики и швейцарская пехота.

Но мы отвлеклись. Давайте вернёмся к Баннерлорду.

Есть там красивая картинка-арта которую я использую на десктопе. И которую скачал, кстати, с вашего сайта.

На ней - заснеженная опушка леса.
Длиннобородые суровые всадники европеидной расы в типично-вегирских ламеллярных панцирях и открытых остроконечных шлемах с наносниками и бармицами.
Мощные кони, но без попон или брони. Гунтеры?
Рубахи, штаны, сапоги - всё вполне укладывается в... ну, давайте скажем так - псевдо-вегирский стиль.

Это точно не вланды, не беттанийцы и не южноимперцы. Тех мы с вами уже видели. Стопудово - не ассураи и не кхузаиты.

Старгийцы? Да, возможно. И картинка у вас на сайте называется "Старгийский Лорд". Но... Что-то в ней не так.
Если старгийцы - предки нордов, то конницы у них быть не должно... Да и нет на картинке скандинавских мотивов. Вообще никаких нет.
Те, кто на картинке - куда больше смахивают на вегиров, чем на нордов
Простите, а где же тогда норды? Идэ скандинавы? Получается, их совсем не будет?

Короче,  такая фракция будет - ну, раз есть арт.

Стало быть, если эти ребятки всё же не "синие" старгийцы, а фиолетовые (Не оранжевые же, согласитесь? Там, где находятся оранжевые, снега точно быть не может.), то они - либо прото-вегиры, либо североимперцы.
Больше некому. Но, ИМХО, для имперцев у них слишком варварский вид.

А если это всё-таки "синие" старгийцы - значит, прото-нордов в игре не будет? Ээээ... Хочу нордов, однако!

С Уважением,
Кирилл
« Последнее редактирование: 20 Март, 2016, 22:10 от African »
Чтобы дать кому-то свободу, надо её сначала у кого-то отнять. Потому что больше взять её неоткуда.
  • Сообщений: 32849
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Почитай блок про фракции.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Почитай блок про фракции.

Ещё раз добрый вечер!

Почитал. Ага. Спасибо за наводку. Только это не ответ.
Там сказано, что в игре будут предки всех варбандовских фракций, кроме Родоков.
Про старгийцев в этом блоге (в вашем, кстати, переводе) сказано только: "Штургианы, которые колонизировали леса на севере и специализируются на вооруженной топорами и мечами пехоте."
Ладно, пусть их, колонизировали.

А теперь, уважаемый NightHawkreal, ответьте, пожалуйста:
1.) Что общего у картинки "Старгийский лорд" с этим описанием? Похожи эти всадники в вегирских ламеллярных панцирях на "вооружённую топорами пехоту"? Есть на картинке хоть какой-то скандинавский элемент?
2.) По вашему мнению, старгийцы - предки вегиров или нордов?
3.) Если старгийцы - предки нордов - то где вегиры? Фиолетовые?
4.) Если вегиров - то где, простите, норды?

ИМХО. Прото-норд - стоит в главном игровом меню с флагом в одной руке и двуручным топором - в другой.

С Уважением,
Кирилл

« Последнее редактирование: 20 Март, 2016, 23:02 от African »
Чтобы дать кому-то свободу, надо её сначала у кого-то отнять. Потому что больше взять её неоткуда.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Ничего кардинально нового не увидел,в принципе, все что показано, уже давно в той или иной мере реализовали мододелы.
Так что разрабам есть на кого ровняться  :)
А вообще конечно жду как и все....
  • Фракция: Наемники
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS