Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 304
Всего: 308

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)  (Прочитано 62374 раз)

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 06 Сентября, 2015, 02:08 »
Это вовсе заявил, приложение не открыт успешно, и это говорит, что некоторые библиотеки DLL отсутствует. =/


Или, я буду ждать, что новый патч :)
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2015, 03:21 от Triggerier »
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 06 Сентября, 2015, 10:48 »
Это вовсе заявил, приложение не открыт успешно, и это говорит, что некоторые библиотеки DLL отсутствует.
Какие dll отсутствуют?
 

Добавлено: 06 Сентября, 2015, 15:34

Декомпилятор обновлен.
Исправлены баги.
Немного оптимизирован.
Добавлена возможность декомпилировать шейдеры (требуется наличие DirectX 9).
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2015, 15:34 от Janycz »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 06 Сентября, 2015, 17:12 »
d3dx9_43.dll и msvcp140.dll.

Между тем, спасибо за обновление :)

также говорит d3dx9_43.dll не найден в декомпилятор как ошибки.


в любом случае, я установил ее.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2015, 17:54 от Triggerier »
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 07 Сентября, 2015, 14:01 »
msvcp140.dll
Нужно установить Microsoft C++ Redistributable 2015

d3dx9_43.dll
Нужно установить DirectX 9
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 15 Сентября, 2015, 21:42 »
Попробовал декомпилировать Perisno 0.76, декомпилятор убивается (в старой версии вылетал, в свежескачанной просто выдает ошибку) о файл troops.txt (до этого все декомпилирует нормально):

System.IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array.
   at Decomp.Troops.DecompileFlags(UInt32 dwFlag)
   at Decomp.Troops.Decompile()
   at Decomp.MainWindow.ProcessFile(String strFileName)
   at Decomp.MainWindow.ProcessFullModule()
   at Decomp.MainWindow.Decompile()

Застревает где-то в районе demon_pilgrim - demon_lord  (по разному).
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 16 Сентября, 2015, 10:02 »
Попробовал декомпилировать Perisno 0.76, декомпилятор убивается (в старой версии вылетал, в свежескачанной просто выдает ошибку) о файл troops.txt (до этого все декомпилирует нормально):

System.IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array.
   at Decomp.Troops.DecompileFlags(UInt32 dwFlag)
   at Decomp.Troops.Decompile()
   at Decomp.MainWindow.ProcessFile(String strFileName)
   at Decomp.MainWindow.ProcessFullModule()
   at Decomp.MainWindow.Decompile()

Застревает где-то в районе demon_pilgrim - demon_lord  (по разному).
Скиньте все текстовики мода.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 16 Ноября, 2015, 13:52 »
Сделал все как написано - прописал путь от PoP 3.61 в папку с модульной системой, создало питоновские файлы. Сделал изменение конкретно в module_dialogs.py. При запуске build_module.bat (2 раза и даже больше пробовал) только часть файлов записало в папку мода, остальные почему-то не переписывались. Что сделал не так - подскажите пожалуйста?


______________________________

Script processing has ended.
Press any key to exit. . .
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2015, 00:11 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 31 Января, 2016, 17:37 »
Это для какой операционки?
У меня пишет "не является приложением вин32", стоит ХР.
--------------
Нашел другой, норм декомпилирует.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2016, 17:45 от Paladin001 »
Aliis inserviendo consumor
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 29 Мая, 2016, 18:00 »
Скорее всего я не открою Америку, предположив, что это очень удобно для человека, который параллельно работает с редакторами текстовых файлов и МС параллельно. Ведь каждая компиляция перезаписывает текстовые файлы. И из-за этого работать с ними малость напряжно, ведь что-то менять можно только на финальной компиляции для какой-нибудь релизной версии мода . А с помощью декомпилятора можно просто перевести все свои трупсы, итемы и так далее в .py. (Лично для меня очень неудобно одевать юнитов, менять статы вещей и т.п. напрямую через МС)
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #60 : 12 Июля, 2016, 12:15 »
Декомпилировал, изменил, закинул в модульку.
При компиляции вот такая байда в логовом окне.

Что тут не хватает, я не пойму...

Версия игры 1.168
Версия мода PoP 3.611
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #61 : 12 Июля, 2016, 18:14 »
Я сейчас себе голову сломаю facepalm
То ли декомпилятор криво работает, то ли модулька.
Я уже на разных клиентах перепробовал, разные версии модульки + версии игры.
Все тоже самое...
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 05 Августа, 2016, 18:13 »
Как компилять? Ну ощень надо, вы тут говорили о батниках выше, но он не создаётся программой, в этом декомпиляторе прост сохраняются имена локальных переменных, в другом билдере ниет.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 07 Августа, 2016, 20:10 »
Как компилять? Ну ощень надо, вы тут говорили о батниках выше, но он не создаётся программой, в этом декомпиляторе прост сохраняются имена локальных переменных, в другом билдере ниет.
скачать модульную систему и заменить там файлы module_ теми файлами, которые ты получил. Еще и variables не забудь закинуть
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 08 Августа, 2016, 08:50 »
Хах, если было бы так просто я бы не задавал вопросы, пытался я уже так сделать, выдаёт туеву хучу ошибок, потому что у них там парсер при сборке стоит, хз, разбирать его лень process_ файлы, operations там.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 28 Декабря, 2016, 19:18 »
Декомпилятор не знает операции
agent_ai_set_interact_with_player        = 2077  # (agent_ai_set_interact_with_player, <agent_no>, <value>),
Декомпилирует ее как цифру.

Поправьте, пожалуйста, если кто-то еще над ним работает.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 28 Декабря, 2016, 20:44 »
Декомпилятор не знает операции
Так очевидно же.  :)

Поправьте, пожалуйста, если кто-то еще над ним работает.
Ну, я пока забил на дальнейшую разработку декомпилятора.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 30 Декабря, 2016, 10:25 »
В смысле?
В прямом. Я же его делал. И я знаю что там есть и чего там нет.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 08 Января, 2017, 17:56 »
А на мод Freelancer почему-то не работает. Выдает ошибку при компиляции
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 13 Июня, 2017, 18:24 »
Киньте кто-нить МС РоР 3.51, пару идей проверить надо, у меня Framenwork никак, а пару интересных идей проверить желательно. Народ, здесь еще не все уснули?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 18 Июня, 2017, 02:02 »
Кот ленивый, есть только от 3.8.4
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 20 Июня, 2017, 14:48 »
3.8 вероятно не покатит. с моей рабочей видюхой 3.8 явно не потянет (64мб). есть 512мб, но она глючная и долго играть невозможно. Для работы мне хватает (и чтоб проверить на сейвах в РоР 3.5), но чтоб проверить на 3.8, надо начать новую игру и захватить 40% карты. Но все равно спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2017, 14:53 от Кот ленивый »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #73 : 20 Июня, 2017, 20:48 »
Обновил декомпилятор. Это скорее всего финальная последняя версия.
Добавлена поддержка WSE 4.5.0 + Warband 1.171.
Исправлены баги.

Ссылка на скачивание в шапке.

В планах добавить поддержку всех версии WSE 4.x.x (ну, за исключением может быть нестабильных 4.0.x)
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 18 Июля, 2017, 18:32 »
Я не могу декомпилировать action.txt этой ссылки. Это компиляция анимации osp, но он не дал источник  :(

https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,366207.0.html

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC