Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 750
Всего: 754

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Лица персонажей  (Прочитано 39696 раз)

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« : 06 Ноября, 2009, 00:45 »
Эта тема посвящена харям... пардон... лицам "псей" и "неписей". Просьба проявить пролетарскую (можно буржуйскую) сознательность, и, по возможности, заняться мордостроением.

КМБ по мордостроению

Как справедливо заметил коллега Damon, для того, чтобы попробловать себя в "мордостроении", необходимо, чтобы перед запуском игры в Конфигурации был включен режим редактирования, то есть Edit Mod

1. Входим в игру и прямо в стратегической карте нажимаем "C" (или просто кликаем на иконку "Character"). Появляется окно персонажа.

2. Как всем известно, в этом окне, щелкая на на иконки, расположенные справа и слева выше фигурки ГГ, с надписями "prev" и "next", можно "пролистать" всех действующих и бездействующих игровых и неигровых персонажей, включая сундуки и прочая.

3. Добравшись до персонажа, лик которого желательно изменить щелкаете по его физии левой мышью и попадаете в окно формирования внешности (то бишь, лица) персонажа.

4. Находясь в этом окне, набираете Ctrl+E, и над головой персонажа появляется 64-значный циферно-буквенный код

5. Соответствующими ползунками снизу и справа от головы персонажа создаете ему желаемое лицо, меняете прическу, цвет кожи, растительность и т.п. - словом, формируете внешность данного персонажа. При этом в 64-значном коде будут наблюдаться соответствующие изменения.

6. Добившись желаемого результата, переписываете получившийся 64-значный код (как любезно подсказал коллега Damon, для этого достаточно кликнуль левой мыщью по полученному коду и перенести его куда угодно, в т.ч. в эту тему), и выкладываете его в этом разделе, с указанием, какому именно персонажу он принадлежит.

Важно: Если речь идет о неперсонифицированном неписе (солдаты, офицеры, крестьяне и т.п.) - необхдимо для каждого перса делать ДВЕ физии (т.е. создавать ДВА кода) - это делается для того, чтобы бойцы одного и того же типа не выглядели однояйцевыми близнецами...
Если речь идет о персонифицированном неписе ("лорд", компаньон), то достаточно одного...


Этот код я затем прогоню через модульную систему, и полученное значение будет вписано в соответствующую строку troops.txt.

Если кто сам желает "прогнать" код через модульку - еще лучше. В этом случае полученное значение должно заменить исходную строку в описании конкретного трупса в файле troops.txt. Например

trp_vaegir_knight A_Inf_Captain A_Inf_Captains 91226112 0 0 3 59 60
  491 0 491 0 458 0 458 0 451 0 451 0 498 0 548 0 405 0 405 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0
  7 5 4 4 24
 150 135 146 134 146 152 160
0 0 0 516 204800 0
  34359738369 1315051091194281984 1835136 0 68467827468 5615707260354297855 2031609 0

Выделенное значение как раз и определяет внешность персонажа.

Очень надеюсь, что среди участников разработки и сочувствующих отыщутся энтузиасты-визажисты и косметологи))


« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2009, 20:24 от Rockwell »

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 06 Ноября, 2009, 00:57 »
Спробуем.
"....Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі."
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 06 Ноября, 2009, 02:01 »
1. Входим в игру и прямо в стратегической карте набираем Ctrl+C (или просто кликаем на иконку "Character"). Появляется окно персонажа.
Вообще-то просто "C".
Цитировать (выделенное)
2. Как всем известно, в этом окне, щелкая на на иконки, расположенные справа и слева выше фигурки ГГ, с надписями "prev" и "next", можно "пролистать" всех действующих и бездействующих игровых и неигровых персонажей, включая сундуки и прочая.
Только в том случае, если в лаунчере перед запуском игры предварительно включен режим редактирования сиречь edit mode.

Цитировать (выделенное)
6. Добившись желаемого результата, переписываете получившийся 64-значный код (это, пожалуй, самое противное во всей процедуре), и вывкладываете его в этом разделе, с указанием, какому именно персонажу он принадлежит.
Достаточно один раз щелкнуть по этому коду левой кнопкой мыши и он автоматически скопируется в буфер обмена. Нужно просто открыть любой текстовый редактор, хоть "Блокнот" и нажать ctrl+V или просто правая кнопка-вставить. Или же сразу на форум запостить. Это не очень противно.

Ваш сочувствующий доброжелатель. Он же К.О.


  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 06 Ноября, 2009, 02:03 »
Damon

Спасибо за подсказку)) Сейчас внесу коррективу в КМБ)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 06 Ноября, 2009, 02:18 »
Rockwell
Г вопрос. Сам только что закончил облагораживать лордов в Р13. А то народ справедливо стебался над толстым, морщинистым и бородатым Сашей Невским 17 лет от роду.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 06 Ноября, 2009, 02:22 »
Ну, а я пока тут только юнкеров сделал безбородыми юнцами, а то как-то резали глаз юнкера с окладистыми бородами, да попробовал придать большее портретное сходство Троцкому, однако не преуспел - похожим оказалось только пенсне)) Хотя, как понимаю, более-менее портретного сходства добиться можно, но на это нужно потратить достаточно времени...

Добавлено: 06 Ноября, 2009, 10:01
General_Ivan_Romanovsky (knight_4_9)

Старая строка: 52127072710 3790956230154447642 2011235 0 68467827464 5615707260354297855 2031609 0
Новая строка: 22431412356 3988945961030104284 1947867 0 68467827464 5615707260354297855 2031609 0

Красное меняем на зеленое. В принципе, можно просто "перезалить" всю строчку - для неперсонифицированных неписей так и придется делать))

Добавлено: 06 Ноября, 2009, 10:07
Рекомендация из собственного опыта:
При пользовании модульной системой, после того, как нажимаешь build module, модуль как бы "возвращается" в исходное состояние Native, и потом приходится вручную "перезаливать" ряд .txt-файлов.
Дабы избежать этого, рекомендую "морды" регулировать в Native либо, ежели кто хочет оставить исходные "морды" в Native, в копии Native, а затем просто менять соответствующие строки в файле troops.txt своего мода (в данном случае, CWR, но это справедливо для любого мода). Самое главное, что после "перезаливки" фейсов новую игру начинать не нужно))
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2009, 10:07 от Rockwell »

  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 06 Ноября, 2009, 14:16 »
0x000000000000444569e465b4cad1d2fb00000000001da4ec0000000000000000
Делал как офицера белых


Добавлено: 06 Ноября, 2009, 14:30
0x00000004690422452b1b9233a4f7497e00000000001dc7920000000000000000
Гуляй-польский крестьянин
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2009, 14:30 от Vedmed »
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 06 Ноября, 2009, 17:24 »
О! Первая ласточка)) Спасибо, коллега Vedmed)))

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 06 Ноября, 2009, 18:23 »
ставлю полпенса против пинты пива, что с чапаем кто-то все-таки уже поработал...
в вылепливании морд особого таланта за собой не замечал, так что пока не пригожусь.
но желающие могут скачать фотки некоторых персоналий из моего последнего архива в теме материалов (13 мб)
там махно где-то пробегал, но большинство - недобитые белопогонники
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #9 : 06 Ноября, 2009, 20:04 »
Rockwell переименуй, пожалуйста тему в человеческое название.

И да, мануал есть где-то на эту тему?
I'll be back
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 06 Ноября, 2009, 20:26 »
Amfitrion
Где-то есть - по-моему, где-то на форуме... Помню, что в название входит слово "Хари..."

  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #11 : 06 Ноября, 2009, 20:57 »
Ага, спасибо, я нашел тему.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2046.0
I'll be back
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 07 Ноября, 2009, 00:57 »
Кстати, еще один совет: чтобы по-быстрому прикинуть, у кого физиономия сгодится, а кого надо срочно облагородить или привести в соответствие с историческими или логическими соображениями, удобно использовать меню квесты->персонажи (quests->characters) или кнопкой "Q" на глобальной карте. Справа по списку ищем нужных персов и смотрим, кто похож на чудище Франкенштейна, а кто на человека. Просто добрых 50-70 раз жмакать на кнопочки next или prev довольно... противно=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 07 Ноября, 2009, 01:47 »
Damon
Это да, но только для персонифицированных неписей)) Для безsмянных бойцов видимого и невидимого фронта все равно придется "листать" в Character))
Другое дело, что можно не заморачиваться, а просто налепить кучу фейсов, а потом вставлять их в соответствующие места))

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 07 Ноября, 2009, 02:08 »
Другое дело, что можно не заморачиваться, а просто налепить кучу фейсов, а потом вставлять их в соответствующие места))
Я так и делаю. Открываю окно своего перса, леплю морду лица, копирую код в Блокнот, леплю следующую, снова копирую, повторять до полного удовлетворения.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 07 Ноября, 2009, 10:36 »
Пытался сделать Котовского, получилось не очень.

0x00000004c0002000669365e09e84bbfd00000000001f8b550000000000000000
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 07 Ноября, 2009, 13:50 »
Рядовой БЕ.
0x00000002d20c44d15b2d8b285a84672600000000001fc4a30000000000000000
0x00000002d20c40065b2d8b285a84672600000000001fc4930000000000000000
0x00000002d20c438b592489e85a44632300000000001fc4930000000000000000
0x000000033708440b476d4a145b4c389d00000000001cb8a10000000000000000
0x000000033708448b412751955b44729d00000000001ee8a10000000000000000
Капрал БЕ
0x000000033f0c45c8589451985a52e2a300000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c424a552486491a52e2a300000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c44ca571352491a91e49b00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f104085064b8e4d5556da8e00000000001e4ce60000000000000000
0x000000033e0441c2179365964a662adc00000000001e1b1a0000000000000000
Сержант БЕ
0x000000033f0c430a573752491a91e49b00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c41ca565552491a41e49b00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c41ca5cf54a48dae1e49b00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f1054c506ee25bcd34ed4a200000000001e95660000000000000000
0x000000033f10410506ee264cd34ed4a200000000001e3ce60000000000000000
Поручик
0x000000033f0c418a52f5b238dae2e49b00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c410a59f549b6da92e55d00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c4100591e49b69a92e55d00000000001fc4930000000000000000
0x000000033708440b476d4a145b4c389d00000000001cb8a10000000000000000
0x000000033708448b412751955b44729d00000000001ee8a10000000000000000
Стафф капитан
0x000000033f0c4100591e49b69a92e55d00000000001fc4930000000000000000
0x000000033f0c4202591c4ab75f92e55d00000000001f68e30000000000000000
0x000000033f0c4200591c49b77292e55d00000000001f68e30000000000000000
Капитан
0x000000033f0c1200191c49b77292e55d00000000001eb8e00000000000000000
0x00000003250c4103491e655b01f542a300000000001e57300000000000000000
0x00000003250c4383533d715b41f54aa300000000001fb7200000000000000000
Полковник
0x00000003250c40c35313715b41ee40b900000000001fb7200000000000000000
0x00000003250c65c352d6b11d41ee40b900000000001fb7200000000000000000
0x00000003190845c6371d569a4a71d69300000000001d89230000000000000000





« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2009, 14:43 от 4xxx »
"....Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі."
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 16 Ноября, 2009, 23:15 »
Я беру на себя Борщика сотоварищи, в смысле им реплики менять. А то весь кайф портят.
Кстати, кто помнит, откуда Бурнаш?

Кто кого берет
4хх -  негр, Фирентис, китаец
Kazak - Низар ака еврей
Clegane - Борщ и Бурнаш, зеленые
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2009, 00:35 от Clegane »
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 16 Ноября, 2009, 23:30 »
Я помню, но не скажу - пусть молодняк поработает мозгами))

  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 17 Ноября, 2009, 00:19 »
Из неуловимых,откуда ж ышо)
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 17 Ноября, 2009, 00:36 »
Clegane
эта, давайте сначала договоримся о количестве труперсов... тупо вштыривать в количество 16, сократить его или наоборот, сделать роту ггспутников...
могу оказать посильное идеологическое вредительство, но только на русской мове, до литературного аглицкого еще не дожил...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 17 Ноября, 2009, 00:51 »
Я переводчик, русский<->английский, так что нет проблем.
Все вот эти реплики находятся в module_strings.py  npc_backstory\responce в общем, искать по нпс. Длительность рассказа о себе = 800 знаков! Не букв.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2009, 00:55 от Clegane »
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 17 Ноября, 2009, 01:01 »
Clegane
тогда давай определяться, сколько их будет...
т.е. если берем 16 нейтивных, то надо и отношения плюнет-поцелует сохранять... или рэзать... со всеми привязанностями... в обчем, велкам в лс
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 17 Ноября, 2009, 01:36 »
Может не надо роты бессмертных и безвольных?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 17 Ноября, 2009, 01:51 »
Я так считаю, что негроидов надо убрать.
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC