Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 387
Всего: 390

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: новые карты  (Прочитано 9708 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« : 11 Августа, 2010, 12:35 »
на данный момент в моде есть только одна новая карта, осада третьего замка замена на новую... ботам она не доступна- тупят, только игрокам

на карте есть три шутки, может кто и найдет :)

скрины:
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2010, 13:40 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 13 Августа, 2010, 10:23 »
а будят ли другие режимы осада и т.д?

возможно
Чекан
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2010, 11:02 от Chekan »


  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 13 Августа, 2010, 14:04 »
у меня была идея может она вас какнибуть заинтересует и поробуете реализовать.Суть ее заключается в карте имитирующей ледовое побоище.Естественно на реке все... но фича карты должна была б заключатся в том что лед можно проламывать и тем самым топить врагов... Реализовать это думаю можно создав обьект с  моделькой льда и со свойствами двери.. т.е лайфбаром..так вроде получится разрушаемый лед. усеять всю реку этим льдом глубину реки думаю сдеать большой чтобы игрок упавший под лед умирал так сказать от падения.по другому прост не знаю как можно это реализовать.Здоровье Льдинок-дверей момент интересный... с одного удара они естествено ломаться не должны т к это приведет к баталиям лукарей обстреливающим ноги противнику.чтото среднее должно быть на два удара двуручем думаю.Ну вот както так...
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 15 Августа, 2010, 11:39 »
koiote - вынужден разочаровать тебя - это просто не реально реализовать на движке этой игры (да впрочем и многих других) , к тому-же ненужно . Карта с ледовым побоищем уже есть .
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 16 Августа, 2010, 11:22 »
было обсуждение о добавлении карты "Битва на Чудском озере", но получается нездоровая вещь. нынешняя карта натива "битва на льду" за вычетом баньки и кораблика уже на 90% соответствует плану местности битвы. На в этом случае нападающие со стороны озера окажутся еще в более худших условиях.
план битвы

Как подобную карту балансировать непонятно, а без баланса это игра в одни ворота и ожидание флагов 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 16 Августа, 2010, 16:09 »
было обсуждение о добавлении карты "Битва на Чудском озере", но получается нездоровая вещь. нынешняя карта натива "битва на льду" за вычетом баньки и кораблика уже на 90% соответствует плану местности битвы. На в этом случае нападающие со стороны озера окажутся еще в более худших условиях.
план битвы

Как подобную карту балансировать непонятно, а без баланса это игра в одни ворота и ожидание флагов


Не ожидал что тефтели шли на столь суицидальную атаку ...
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 16 Августа, 2010, 16:44 »
Ыузеуь,
это офицальная версия. щас сщитыют что все было по иному и ваще не было ни битвы этой ни русских....
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 16 Августа, 2010, 23:01 »
Ыузеуь, в том и фишка, Новгородцы пограбили и свалили... а потом рыцарей что ломанулись типа отомстить и вернуть награбленное заманили в ловушку

в целом спорно, по идее кроме Калки ни одной битве верить не можется и не хочется... и так от начала времен и до нынешних дней... а некоторые вроде Куликовской вообще верх "непоняток" и несоответствий  официальной версией школьных учебников.

"Ледовое" не более чем распиаренная мелкая стычка перед 2 мировой... сотни лет мира и дружбы коту под хвост
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 17 Августа, 2010, 15:42 »
Последняя(не финальная) версия черновичка :)
архив бросить с заменой в папку мода(желательно оставить копию модуля)
заменяет старую карту вилидж на более новую и продвинутую

Вот как то так)),

вечером протестирую, про последнюю не зарекайся )
Чекан


Последняя это на текущий момент :)
Обновил,ребят18 авг
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2010, 16:25 от Leambal »
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
    • Кровавая Эпоха
0
« Ответ #9 : 27 Августа, 2010, 14:36 »
Предлагаю делать карту абордажа, где в открытом море будут два корабля  разумными перекидными мостиками, отыгрывать абордажные и морские бои. Корабли могут быть неподвижны. Падение в воду можно приравнять к мерти. Как это реализовать, думаю сами знаете. Вчера вечером играл в подобие такой карты, но она довольно кривая и особого абордажа не получается, и боты тупят.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 27 Августа, 2010, 19:40 »
XOPT13, уже есть такая, произвели Тевтоны насколько мне известно... впечатления спорные
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 27 Августа, 2010, 19:52 »
... а флаги появляются в море.
ИМХО, такую карту никто не будет играть, она слишком примитивна.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
    • Кровавая Эпоха
0
« Ответ #12 : 27 Августа, 2010, 20:14 »
Я и говорю что эта карта кривая и её можно рассматривать только как бетту. Корабли нужно побольше и оба целые а не затопленные, без земли, чисто море, и делать мостики поудобнее, чтоб по ширине помещалось два пехотинца и таких мотиков 2-3, ну и корабли подлиннее конечно.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 27 Августа, 2010, 21:38 »
XOPT13, JoG, вы говорите о разных картах. утевтонов два корабля посреди моря, есть карта крорую делал Jack, вот такая:


« Последнее редактирование: 28 Августа, 2010, 01:00 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 27 Августа, 2010, 22:06 »
Я и говорю что эта карта кривая и её можно рассматривать только как бетту. Корабли нужно побольше
Побольше - это уровня крейсера "Аврора"? Не было в то время таких кораблей. То, что было - смоделено.
и оба целые а не затопленные, без земли, чисто море, и делать мостики поудобнее, чтоб по ширине помещалось два пехотинца и таких мотиков 2-3, ну и корабли подлиннее конечно.
2-3 мостика... Карта просто поражает обилием тактик, которые можно на ней использовать.

Chekan, кстати, корабли на скринах типично средиземноморские, ИМХО, лучше бы драккары туда кинуть. Ну или когги на худой конец. Оба типа есть на карте port assault.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 27 Августа, 2010, 22:14 »
JoG, вроде венецианские галеры 13 века.... но по задумке подошли лучше всего (
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 28 Августа, 2010, 00:16 »
Жаль чайки не покатят. А так, что драккары что галеры - и то и то одинаково подходит, ибо не совсем аутентично как-то.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 28 Августа, 2010, 06:20 »
В принципе, можно поставить когги - такие в Новгород, думаю, приплывали.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
    • Кровавая Эпоха
0
« Ответ #18 : 28 Августа, 2010, 07:24 »
Уважаемый JOG, между прочим в более ранний период (10 век) драккары и лодьи вмещали при необходимости более 100 человек, а если просто погрузиться толпой, иттого больше, отсюда не вижу никаких проблем сделать корабли больше, ибо на этих и 50 человек еле умещаются. Да, 2-3 моста - это достаточно для тактики и сражения, ведь зачастую воинам приходилось драться в очень ограниченном узком пространстве, поэтому мостик в 2 человека шириной - это нормально, а наличие 2-3 мостиков позволит разрядить поток войск и даст больше шансов атакующим. Не понял притензий.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 28 Августа, 2010, 08:59 »
XOPT13, маленькая деталь.... более ранний период просто мало интересует, более поздний не интересует совсем.

JoG, можно и коги, но тут не здоровая проблема... поставлю скажем ладьи (которых пока нет) и что дальше? играть на карте только за русь и только в защите? на пригорке (респ нападающих) было желание поставить юрты и в итоге нападать только монголами... просто изначальная идея была "нападение на Днепровских порогах"  для ивента годится, а для простых батлов не очень... Общий итог, юрт нету, корабли нейтральные... считай трофеями.
  По поводу абордажа в чистом море, много вариантов и не придумаешь... а те что придумаешь почти все не реализуемы. пару типа абордажных трапов и шлейфа на верхотуре между кораблями максимум...  может стоит опробовать вариант стать бортами... но там проблема с точками респа, появляются все в одном месте и будет свалка. Тот вариант что есть(хоть мне и не нравится) пока оптимальный... предложения по улучшению принимаются, возможно слепим свое и лучше
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 29 Августа, 2010, 07:39 »

JoG, можно и коги, но тут не здоровая проблема... поставлю скажем ладьи (которых пока нет) и что дальше? играть на карте только за русь и только в защите? на пригорке (респ нападающих) было желание поставить юрты и в итоге нападать только монголами... просто изначальная идея была "нападение на Днепровских порогах"  для ивента годится, а для простых батлов не очень... Общий итог, юрт нету, корабли нейтральные... считай трофеями.
ОК, тогда можно оставить.
Ремарка: в принципе, когги юзались чуть ли не всей Европой от Северноо моря до Средиземного (хотя в последнем все-таки превосходили корабли с латинским ("косым") парусным вооружением). Так что это довольно нейтральный корабль. Ну зашел он куда-то в реку, а там бац - монголы :).
Галера - это все таки что-то очень далекое.
  По поводу абордажа в чистом море, много вариантов и не придумаешь... а те что придумаешь почти все не реализуемы. пару типа абордажных трапов и шлейфа на верхотуре между кораблями максимум...  может стоит опробовать вариант стать бортами... но там проблема с точками респа, появляются все в одном месте и будет свалка. Тот вариант что есть(хоть мне и не нравится) пока оптимальный... предложения по улучшению принимаются, возможно слепим свое и лучше
Дело в том, что любой вариант абордажа - это очень ограниченное количество точек, где противники могут вступить в "боевое соприкосновение". Т.е. вся толпа пехоты с обеих сторон будет сторожить эти точки, время от времени умирая там, а стрелки будут перестреливаться между собой и отстреливать пехоту. Т.е. это - просто доведенный до абсурда вариант кемперской мапы. Все, кто поумнее, будут не умирать в проходах, а ждать флагов (т.е. имеем пару минут тупого ожидания и перестрелки). А где ставить флаги? Если на одном из кораблей - то это глупо, если посредине - то оба противника будут иметь одинаковый доступ к нему, и его не поднимут, пока всех на одной стороне не перебьют. (т.е. если не делать фэнтези-абордажный трап длиной 10 м, то один противник, который стоит на своем(!) корабле, будет тормозить его поднятие. Это если я правильно понимаю механику флагов сейчас).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 30 Августа, 2010, 12:15 »
4 новые карты, предфинальное состояние,  создал Jack
http://onemove.ru/20532/

новое поле у реки (кораблики на реке)
руины форта (бой у развалин польского замка)
куликовская битва (с 2 вариантах, большая для игры с ботами  и маленькая :))
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2010, 16:36 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 31 Августа, 2010, 06:55 »
Финальная версия карт: 4 новые карты
http://onemove.ru/20595/

Для тех кому лень возиться с  txt,  есть полная версия txt, просто заменить в папке с модулем.

новое поле у реки (кораблики на реке)
руины форта (бой у развалин польского замка)
куликовская битва (с 2 вариантах, большая для игры с ботами  и маленькая :))
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2010, 08:21 от Chekan »
Death and glory!
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
    • Кровавая Эпоха
0
« Ответ #23 : 31 Августа, 2010, 12:22 »
А можно только большую куликовку отдельно выложить со всеми нужными файлами, а то не знаю что куда пихать, а остальные карты не нужны.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 31 Августа, 2010, 13:13 »
XOPT13, проще все 4 сразу...      файлы   .sco закинуть в SceneObj мода, текстовик сцен закинуть в корень мода. Все с заменой :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC