Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 685
Всего: 688

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - glorund

Страницы: [1]
1
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 31 Марта, 2009, 15:06 »
Еще один вопрос. Вот построил я торговую гильдию в Правене. Что теперь то делать?
В финансовом плане толку - 0.
Если теперь инвестировать деньги, то вероятность успешного исхода на 2% выше. И выше доход в случае успешного исхода инвестирования.
Одним словом не особо нужная постройка.

2
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 30 Марта, 2009, 14:28 »
Господа,
Ответьте, пожалуйста, если кто знает. Как со своим королевством улучшить отношения? Что только не делаю, постоянно падает отношение ко мне. И налоги им выставил минимальные, если нужно, на лечение отстегиваю, в трактире проставляюсь, понастроил всего. Падает мораль и все :(
От религии танцуй.
В селах сначала строишь регилиозные здания "shrine", "Monastery". ( именно села дают максимальны эффект )
Тоесть, в замках сначала бараки,стрелковые поля, ( конюшни если у тя сильная кавалерия ), потом Молельню (Chapel).
В городах бараки,стрелковые поля, Храм ( Temple ).
Держи "честь" (honor) на высоком уровне. Поступай "по чести" в случайных ивентах. Обычно это то, что стоит больше всего денег.





3
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 27 Марта, 2009, 18:19 »
А я маленький отчетик напишу.

Мод интересен.
1) Сбалансирован. Фракции нативовские. Новые итемы только в продаже и на новых юнитах. Старые фракции остались без изменений.
2) Новые линейки юнитов не особо сильнее нативных. Армия ГГ имеет преимущество, как и в Нативе, за счет того, что состоит из топовых юнитов. Более того, апгрейды стоят денег и требуют построек в городах, замках. Уже низя прокачать армию просто пересекая карту из одного конца в другой.
3) Возможностей для роста больше чем в нативе. Начало почти такое-же. Бродяга, наемник, вассал. Но далее интереснее, далее свое государство.  А потом еще и вторжение.
4) Слегка улучшены социальные апгрейды. Постройки в селах, городах, замках необходимы, и дают ощутимый эффект.

Резюмируя.
Улучшенный контент для МиБ. То что не успели сделать в Нативе. Без изменения баланса в сторону любимой разработчиком фракции ( ребаланс ) или типа юнита ( Lord of Realms ).
Кроме того, свобода действий у игрока не пострадала. Возможностей "отыгрыша" стало еще больше.

P.S. К стати о плюшках. Сейвы от V4 SF (Final) подходят для V4.1 ?

4
Mount & Blade и Warband / Re: Вера (Религия)
« : 26 Марта, 2009, 14:10 »
лично я в Дамокловом мече не понимаю религиозного течения Пустоты! это во что такое нужно верить, чтоб реализовать его?! Интересно, что хотели показать авторы мода? или суть в самой роли персонажа?
Пустота (The Void) - культ изначального хаоса. "Сначала ничего не было." Потом появились боги и создали миры. Но все равно, рано или поздно наступит та-же пустота. Пустота начало и конец мироздания. Она содержит в себе все разнообразие красок бывшего и будущего мира. Мир не совершенен. Совершенна пустота. Мир должен быть унечтожен. Потому то последователи этой веры становятся Темнымы Рыцарями, эмиссарами изначального Хаоса.

Такое обьяснение подойдет?

5
Mount & Blade и Warband / Re: Вера (Религия)
« : 25 Марта, 2009, 14:04 »
Реализация в моде SoD (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=722.0), как по мне очень грамотная.
1) Игрок приходит из своей страны, со своей историей и религией.
2) Его задача (частично) распостранить культурное и религиозное влияние на новые земли. Следовательно, религию для этих земель придумывать и реализовывать не обязательно, она просто другая. ГГ это не особо и волнует, он воин. Он просто не знает как жить и побеждать без своей религии.
3) Религия позволяет получить самых самых топовых воинов. Воинов веры.

Все разумно и корректно. Во всяком случае, именно то что мне нравиться.

Так что ничего особо придумывть не надо. Все уже есть.
Натив МиБ это некая база. Он должен быть некой базой. Ничего лишнего. Полный минимализм. И главным его достоистом есть возможность создания модулей. Фанаты-маньки сами придумают и реализуют то, что и интересно.
Получаем толпу вариантов и разных игр. И каждый найдет что-то себе по вкусу.
А Натив выполняет роль: "Хорошая штука, но вот если бы тут еще и перламутровые пуговицы". А если никто еще ничего по поводу перламутровых пуговц не придумал и не сделал, можно и самому нарисовать.

6
Mount & Blade и Warband / Re: Вера (Религия)
« : 24 Марта, 2009, 18:52 »
Да нет наверно ненависти! Есть констатация, а она такова - либо ты веришь в истинную(указать веру по желанию) Либо нет и следовательно враг.
Другая сторона этого вопроса либо ты веришь в Бога, либо если нет, то в дьявола. Как то так.

Тут все дело в самой религии. И религии бывают разные. Их даже можно класифицировать.

Есть ортодоксы. Верую потому что верую. Просто уверуй, и никаких доказательств.
Есть фундаменталисты. Только моя вера правильная. Остальые иноверцы должны быть физически уничтожены.
Есть и более мягкие формы. Те-же язычники. Молись кому хошь и не мешай мне молиться моим богам.
И так далее и тому подобное....

Тоесть, религиозных войн между язычниками быть не может...
Вера сама по себе еще ничего не значит. На основе одной и той-же веры есть фундаменталисты, ортодоксы. Что и обясняет наличие разных религиозных течений и сект. И является "пищей" для всякой политкоректности...

ЗЫ. Сложно все это. Не стоит с ним заморачиваться. И в обычном нативе можно "отыграть" кого угодно. Просто "играть роль".


Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC