Теги: игры 

Автор Тема: Chivalry: Medieval Warfare  (Прочитано 396465 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

+8
: 30 Декабря, 2011, 10:50
Карточка игры Chivalry: Medieval Warfare на нашем сайте



Chivalry: Medieval Warfare  - это прямой наследник Age of Chivalry, мода на движке Source, выпущенного стараниями Team Chivalry. В отличие от своего старшего брата, Chivalry: Medieval Warfare является коммерческим проектом, ставящим в качестве главной цели детальное воспроизведение пеших боев от первого лица, причем основное направление развития игры - сетевой режим. Игра предлагает довольно интересную боевую систему, в рамках которой сражения от первого лица обретают какую-то особую атмосферу - жестокую, но крайне вовлекающую.

Основная информация
Разработчик:   Torn Banner Studios
Издатель: Valve (Steam)
Жанр: Action / слэшер
Максимальное количество игроков: 48
Статус: Вышла
Дата выхода: 16 октября 2012

Минимальные системные требования
Процессор: AMD Athlon 64 или Intel Pentium 4 и выше
Оперативная память 2 GB
Видеокарта: NVIDIA 7800GT или ATI Radeon и выше
Место на жестком диске: 11 GB
Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c

Официальные ресурсы: Сайт игры | Официальный форум



Основы игры


Chivalry: Medieval Warfare - это, как говорят ее разработчики, средневековая "военная" (в оригинале "combat" - от слова игра "сражение") игра от первого лица. В местном выдуманном мире Агатовые рыцари (Agathian Knights) сражаются против Масонского ордена (Mason Order) за контроль над страной Агата (Agatha). Причем, что удивительно для подобных игр, местный мир выписан достаточно подробно, в нем существуют свои герои и свои предатели и, конечно, свои причины воевать - на это раз в их роли выступает гражданская война. Несмотря на фантастическую историю, сам игровой процесс довольно серьезен и стремится детально воспроизвести сражения между закованными в броню рыцарями. Фактически, перед нами FPS без автоматов, но с мечами и луками.

Боевая система игры является почти классической. Нам предлагают возможность блокировать или отбивать удары (щитом и другим оружием соответственно) или просто уворачиваться от ударов, а сами атаки зачастую могут иметь основной и альтернативный вариант. Правда, стоит отметить некоторые особенности: во-первых, выбирать направление ударов мы не можем. Вместо этого нам даны три вида удара: обычный "наотмаш", медленный "из-за головы" и быстрый "тычок". Во-вторых, удерживать блок оружием постоянно не получится: персонаж сам снимет его через довольно непродолжительный период времени. В-третьих, вместо поломки щитов в игре присутстует ограничение по выносливости. Каждый раз блокируя удар щитом, игрок теряет довольно большое количество своих сил. Полная потеря сил означает невозможность блокировать, а также гораздо более медленную скорость ударов. Присутствуют в игре и боты (собственно, это единственная возможность познакомиться с игрой не через мультиплеер), которые, впрочем, интеллектом не блещут.

Классы


Игрокам будут доступны следующие классы: лучник (Archer), пехотинец (Man-at-Arms), Vanguard (сержант) и рыцарь (Knight), причем три последних - это классическая модель вариаций "скорость против брони". В зависимости от выбора класса, существенно меняется тактика игры. Медленный рыцарь лучше всех защищен и может нанести противнику существенный урон, но уязвим против лучников и может с легкостью пропустить противника себе за спину, в то время как легкий пехотинец за счет своей скорости может захватывать ключевые точки и маневрировать в сражении, но вряд ли устоит против хорошо вложенного удара. Всадников в игре нет.

Арсенал вооружения также зависит от выбранного класса и делится на три категории: основное оружие, дополнительное и специальное. Основное оружие - это самые сильные, но не редко и самые медленные модели, в том числе и тяжелые двуручные мечи и топоры. У стрелков же в этом слоте есть выбор между луком и арбалетом. К дополнительному оружию относятся всевозможное одноручное оружие: мечи, топоры, кинжалы и т.п. Основная его характеристика - это скорость. Наконец, в специальном слоте игроки смогут найти щиты и различные метательные снаряды: топорики, ножи и даже бомбы. Последние могут либо затруднять видимость, либо наносить урон после взрыва, поджигая всех противников (и союзников), попавших в пламя.

Режимы игры


Режимы игры в Medieval Warfare - это, можно сказать, гордость ее разработчиков, ведь, помимо стандартных вариация убиения ближних, в игре реализовано и множество других интересных решений вроде командных заданий или режима орды.
  • Командные задания - цепочка заданий, различающихся для сторон конфликта. Одна сторона выступает в качестве обороняющихся и как правило должна защитить какую-то точку или персонажа, а вторая, соответственно, захватить зону или убить кого-то. Возможны вариации, например, защита или убийство мирного населения. В ряде случаев игрокам необходимо взаимодействовать с различными предметами: поджигать объекты факелами, толкать таран или повозку (для этого надо стоять рядом с ними) и т.п.
  • Каждый сам за себя - классический deathmatch, в котором все игроки являются врагами друг друга. Возрождение не ограничено.
  • Командная битва - командный deathmatch, в котором побеждает команда, набравшая большее количество очков убийств. Возрождение не ограничено.
  • Командное выживание - аналог командных битв, но возрождение игроков в рамках отдельного раунда невозможно. В каждом раунде побеждает та команда, которая убила всех игроков другой команды, либо по истечению отведенного времени сохранила большее количество солдат.
  • Король горы - он же King of the hill. В данном режиме команды сражаются за ключевую точку, которую необходимо удерживать подавляющим числом войск. Стоящие в такой точке игроки повышают очки захвата. Чем больше игроков одной команды стоит в точке, тем быстрее происходит захват.
  • Орда - специальный режим, в котором небольшая группа игроков должна будет сразиться с ордами монстров, управляемых искусственным интеллектом. Нападающие силы состоят из нескольких волн, каждая из которых будет сильнее предыдущей. Улучшаться будет и экипировка самих игроков. Конечная задача режима: продержаться как можно дольше.

Карты


Каждая игровая карта уникальна и дает возможность опробовать свой набор режимов. Какие-то из них рассчитаны на небольшие дуэли, какие-то предлагают окунуться в действительно масштабные сражения. Помимо созданных самими разработчиками, доступны и пользовательские карты, многие из которых ничем не уступают официальным.
  • Arena - карта маленького размера, представляющая из себя типичную арену для гладиаторских боев. Круглое поле для сражений, вокруг которого разместились зрительские трибуны. В комплект также входят песок под ногами, массивные ворота на входе и несколько ловушек. На данной карте доступны только режимы deathmatch.
  • Battlegrounds - достаточно большая по размеру карта, на которой поместился и лагерь нападающих и осажденный замок защищающихся, разделенные небольшой рекой. На данной карте доступен режим командных заданий, ключевой точкой которого являются ворота замка, которые необходимо сломать.
  • Stoneshill - большая карта, поделенная на две части: открытая местность с большим количеством небольших домиков и огромный замок, в свою очередь разделенный на несколько зон. На данной карте доступны как обычные сражения deathmatch, так и командные задания. В случае командных заданий итоговой миссией является защита наместника.
  • Hillside - большая карта, действие которой происходит в полуразрушенной приморской крепости и подступах к ней. Особенностью данной карты является большое количество укрытий и мест для нападения из-за угла. На карте доступны режимы командных заданий и короля горы. В случае с последним карта ограничивается размерами самой крепости.
  • Ruins - крупная карта в стиле ближнего востока. Карта полностью застроена ветхими полуразрушенными домишками и представляет большое количество возможностей для стрельбы из укрытий. На карте доступен только режим комнадной битвы.
  • Dark forest - ночная карта, ключевой точкой которой является протянувшаяся дорога (есть, впрочем, и несколько мест для маневра). На ней доступны режимы комнадных заданий и "каждый сам за себя". В первом случае сражение идет за повозку с отравой, которую атакующим необходимо докатить до заданной точки.
  • Tavern - небольшая ночная карта, на которой все сражения ведутся исключительно на кулаках. Использование холодного или дистанционного оружия недоступно. Сама карта представляет собой кусок города с обозначенной в ее названии таверной.
  • Moor - открытая карта, представляющая собой заставленное различными препятствиями поле.
  • Crypts - специально созданная для режима орды хеллоуинская карта, предлагающая игрокам посетить катакомбы, населенные самыми различными монстрами.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2019, 09:48 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 01 Января, 2012, 17:55
Почему эту игру в раздел другие игры запихнули , а остальные нет ? :-\

« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 17:28 от воин Тан сулы »

0
Ответ #2 : 04 Января, 2012, 22:49
Почему эту игру в раздел другие игры запихнули , а остальные нет  :-\
Выражайся понятнее.

0
Ответ #3 : 07 Января, 2012, 12:29
Ну вообще воин Тан сулы прав, хотя и писать не умеет. Просто на форуме обсуждается большое количество других игр, более популярных и интересных для общества, чем эта, Minecraft или Skyrim, например. И воин Тан сулы досадует, что в раздел "Другие игры" поместили в первых рядах не одну из них, а эту.

+1
Ответ #4 : 07 Января, 2012, 16:57
Потому что она по "нашей" тематике, надо полагать. :)
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

+2
Ответ #5 : 09 Января, 2012, 22:47
Чего-то я не хочу в нее играть.. Maunt&Blade я полюбил с первой демки, а тут как-то не тянет на симпатию.
Посмотрим что из этого получиться, а пока буду ждать Войну Розы.

0
Ответ #6 : 10 Января, 2012, 16:20
Судя по скринам тут мешанина из веков, что для меня огромный минус. Так же жду игру о войне Ландкастеров и Йорков. :)

Erfurt mächtig von allen!

0
Ответ #7 : 10 Января, 2012, 16:27
Alexandr Astr, игра все же псевдоитсорическая, т.е. основана на выдуманных событиях в выдуманном мире, но с закосом под средневековье.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #8 : 10 Января, 2012, 16:36
Так же жду игру о войне Ландкастеров и Йорков.
Что за тема?Почему не слышал?Где найти информацию?
 

Добавлено: 10 Января, 2012, 16:43


Чего-то я не хочу в нее играть.. Maunt&Blade я полюбил с первой демки, а тут как-то не тянет на симпатию.
Такая же хрень,видео не впечатлило.Пока M&B явный лидер по теме средневековья,конных баталий и т.д.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2012, 16:43 от Конь в пальто »

0
Ответ #9 : 10 Января, 2012, 17:51
да, механика не понравилась, графика покрасивее МиБовской будет, но... ;)

0
Ответ #10 : 10 Января, 2012, 18:42
Графика покрасивей Мибовской?! :o В Мибе, по-моему, графика лучше раза в два. Единственно что флаги развевающиеся да головы отлетающие, да больше ничего, собственно. Эта игра, по-моему, по всем статьям МиБ уступает. Да еще и псевдоисторическая. Имхо, это даже хуже, чем полностью фэнтезийная игра.

Вообще-то ничего интересного, по-моему, в ней вообще нет. Почти все уныло чуть менее, чем полностью. Может быть мне бы и понравилось бы, если бы я встретил ее раньше, чем МиБ. Но для избалованных МиБ-ом пользователей, к которым отношусь и я, и большинство пользователей Всадников (по понятным причинам), эта игра не может представлять особого интереса.

Что за тема?Почему не слышал?Где найти информацию?


Гражданская война Алой и Белой Розы в Англии в 1455—1485 г. Ланкастеры ("Красная роза") и Йорки ("Белая роза") - две ветви династии королей, Плантагенетов, по-моему, спорящие за власть в стране. Игра, наверное, вот эта (там на странице есть упоминания о ней - поищи).

0
Ответ #11 : 10 Января, 2012, 19:07
Гражданская война Алой и Белой Розы в Англии в 1455—1485 г. Ланкастеры ("Красная роза") и Йорки ("Белая роза") - две ветви династии королей, Плантагенетов, по-моему, спорящие за власть в стране.
Тему-то я знаю,что за игровая тема спрашивал :)

0
Ответ #12 : 10 Января, 2012, 19:08
В некоторых моментах (во многих xD) миб слишком  медленный). Лично меня игра зацепила за продуманную систему боя и динамику.  Думаю игра выйдет очень неплохой. Жду

0
Ответ #13 : 10 Января, 2012, 22:34
Alexandr Astr, игра все же псевдоитсорическая, т.е. основана на выдуманных событиях в выдуманном мире, но с закосом под средневековье.


Понятно. Хм. Может когда выйдет и погляжу, что такое.
Вообще, сейчас так посмотреть, все игры о так скажем, средневековье(не говоря о фильмах), какие то не правильные, либо в плане обмундирования, либо в идеологии, а чаще и в том  и в другом. M&B(да и тот  с ист.модами), пока лучший.
___
Оффтоп:

Erfurt mächtig von allen!

0
Ответ #14 : 11 Января, 2012, 13:00
Очень интересно посмотреть на данный проект, чем то зацепило, но как я понял конных сражений нет... это печально, но есть огромный плюс в всем этом, т.к. хоть какая то будет конкурентоспособная  игра, нами всеми обожаемому МиБу, и разработчики М&B я думаю, должны зашевелиться)

0
Ответ #15 : 11 Января, 2012, 15:34
посмотрел скриншоты - уже понравилась  :thumbup:
 когда выйдет?
 

Добавлено: 11 Января, 2012, 15:45

Вообще-то ничего интересного, по-моему, в ней вообще нет. Почти все уныло чуть менее, чем полностью. Может быть мне бы и понравилось бы, если бы я встретил ее раньше, чем МиБ. Но для избалованных МиБ-ом пользователей, к которым отношусь и я, и большинство пользователей Всадников (по понятным причинам), эта игра не может представлять особого интереса.
ну знаешь... я тоже фанат МиБа, но поиграть то интересно  :D
кстати на какую винду ставится?
« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 15:45 от Ritter Brüder »
Когда грохот дружин, и дрожит вся земля - знамя даже важнее ружья!

0
Ответ #16 : 11 Января, 2012, 16:11
Думаю должна быть уже ориентированна на Windows 8 , но поскольку движок Стимовский ,значит и на всех остальных ОС пойдет ,начиная с ХР...

0
Ответ #17 : 11 Января, 2012, 16:28
Понятно. Хм. Может когда выйдет и погляжу, что такое.
Вообще, сейчас так посмотреть, все игры о так скажем, средневековье(не говоря о фильмах), какие то не правильные, либо в плане обмундирования, либо в идеологии, а чаще и в том  и в другом. M&B(да и тот  с ист.модами), пока лучший.

Alexandr Astr, Chivalry: Medieval Warfare создана в основном для того что бы рубиться по сети (в этом плане суть игры и историчность не так важна). M&B так же в основном создана как одиночная,  если не считать исторические моды ( хотя историчности в них не так много).
Возьмём  AD 1257.  Исторический мод, с достаточно достоверно восстановленной бронёй и т.д. Но ведь если ты захватишь какой то замок это не будет считаться правильным в плане истории, ведь этот замок мог захватить другой реально существовавший человек или его вообще не захватывали. Исторически правдивыми могут быть только стратегии, где идёшь по сюжету. Игры подобные M&B и Chivalry: Medieval Warfare созданы для рубняка, или создания истории вымышленной страны  :)
 

Добавлено: 11 Января, 2012, 16:30

VikingFree, ты не знаешь когда примерно выйдет?
Когда грохот дружин, и дрожит вся земля - знамя даже важнее ружья!

0
Ответ #18 : 11 Января, 2012, 16:38
Играл в Age of Chivalry, сначала понравилось, а потом понял насколько убога механика и боёвка и удалил. Хотя отпечаток хороший остался в памяти. Надеюсь платность пойдет игре на пользу.
Пережить врага - значит победить его.

0
Ответ #19 : 11 Января, 2012, 17:22
Привет Братьям Меча  :)
 

Добавлено: 11 Января, 2012, 17:28

ну не знаю...я посмотрел ролики. там блоки и удары почти копия как в Маунте
« Последнее редактирование: 11 Января, 2012, 17:33 от Ritter Brüder »
Когда грохот дружин, и дрожит вся земля - знамя даже важнее ружья!

0
Ответ #20 : 11 Января, 2012, 17:57
Но они же вроде автоматические , не ?  =/

0
Ответ #21 : 11 Января, 2012, 19:03
там нужно телом двигать подставляя меч под удар, так что не совсем

0
Ответ #22 : 11 Января, 2012, 21:37
Он, кажется, говорил о том, что нужно при блоке поворачивать "взгляд" навстречу удару. Ловить его мышкой короче.

0
Ответ #23 : 12 Января, 2012, 02:08
Привет Братьям Меча  :)
 
И тебе привет :)

В оригинальной Age of Chivalry, сделаной на сорсе, большие проблемы с анимацией.  Не понятно когда происходит сам момент удара во всей этой анимации, сложно оценить длину оружия и разных ударов. Судя по видео, в новой игре таких проблем быть не должно. Так что будем ждать :)
Пережить врага - значит победить его.

0
Ответ #24 : 12 Января, 2012, 15:29
а когда она выйдет кто скажет??? :-\
Когда грохот дружин, и дрожит вся земля - знамя даже важнее ружья!

Теги: игры