Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 266
Всего: 267

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - aradriel

Страницы: [1] 2 3 4
1
Здравствуйте, ворошу старый мод, только недавно о нём узнал. Очень востребован такой мод. Возник вопрос, на wikia есть незавершенная статья про мод, и квестовые линии Mephistopheles & The Plague и Man Out of Time указаны, как существующие, но не описаны. Меня очень интересует, хотя бы, где находятся стартовые локации для них. А может быть где-то гайд какой-то есть?

2
Napoleonic Wars / Re: Вопросы и ответы
« : 02 Апреля, 2013, 11:52 »
Есть где-то таблица нвыков солдат по родам войск? Если есть - ссылочку дайте пожалуйста.

3
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta
« : 24 Февраля, 2013, 01:33 »
не, вот как раз насчет махания железками - очень актуально. обычно, в играх от голода мрут, причем сразу же, как только полоска голода закончится. а сделали бы так, чтобы непокушав, рыцарь будет орудовать мечом также, как и крестьянин срубленной веткой, вот тогда была бы потеха. вот бы они кушать запросили сразу.
очччень, дельна мысль, надо подкинуть Vornne, это в общем-то не сложно реализовать с тем, что уже имеется.
 

Добавлено: 24 Февраля, 2013, 04:02

Какое максимальное количество фракций, кто знает?

4
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta
« : 23 Февраля, 2013, 09:59 »
ага, спасибо, точно, налагается пенальти при добыче ресурсов, если голодный
и сытость отнимается примерно на 1/10 за 5 слитков железа, например - довольно медленно

5
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta
« : 22 Февраля, 2013, 21:13 »
Ребята, кто-то может четко сказать, зачем в последней версии PW нужна еда, и что за перманентное восстановление здоровья?
То есть, понятно, что еда для лечения в кровати. Нужна ли она для работы? Или она только отнимается немного во время работы?

6
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta
« : 11 Февраля, 2013, 10:42 »
Согласен с качеством. Я вообще за то, что бы из cRPG всё взяли (оружее, брони, лошадей и т.п.) и поставили бы на PW с нормальной мапой . . .
кстати про нормальную мапу, я тут подумал, собираются вроде вторую часть МБ делать? или уже делают, там, интересно собираются сделать карты без переходов? илихотя бы с дозагрузкой ресурсов, потому что здесь сцена весом под килобайт (это чисто инфа по объектам) уже вызывает нвхатку памяти при загрузке самих объектов - вылетает при определенном их количестве. То есть надо делать динамическую подгрузку, тогда карта уже получится безшофная - а это уже новый качественный уровень.

В общем чего они там делать собираются? хотя это вопрос не в эту ветку, прост опродолжаю тему.

7
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta
« : 10 Февраля, 2013, 21:54 »
Я думаю, что это просто декор, как и одежды священников и монахов.....
эта одежда очень красивая, детальная, вот бы еще моделек таких поделали

8
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta
« : 10 Февраля, 2013, 17:07 »
а для чего нужен посох Епископа? он действует как скальпель хирурга, в смысле - тоже удар только один - прямой и нет повреждений. Он для чего-то нужен? Или просто бутафория?

может быть это модернизированный скальпель? лечит с нуля? а может быть вообще воскрешает? хотя это сложнее на уровне скриптов сделать

просто он стоит 15000, хотя, помнится, бессмысленная книга тайных знаний тоже стоила очень много

или он наоборот проклинает? анафему как бы налагает на чела?  :o

9
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta
« : 10 Февраля, 2013, 14:38 »
да это понятно, а вот не щелкая выделить рамкой, как это бывает обычно

10
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta
« : 10 Февраля, 2013, 11:11 »
вопросы:

1. А что, какие планы у PW мэйкеров?  :) я если честно думал, что после 5 и не будет ничего нового, смотрю, уже 7, правда без кардинальных изменений. У них цель какая, кто знает? Не получится, как у нотча с майнкрафтом - хотел много, а сделал почти ничего.

2. И еще кто-нибудь скажет, почему в редакторе нет возможности выделить сразу несколько объектов, для удаления например? эту ботву замучаешься садить а потом удалять, если её много. В смысле, может быть есть да я не знаю?

11
хм, а зачем было так детально повторять корсаров? я смотрю и корабли и местность

Корсары сами по себе уже надоели одним и тем же, а тут еще На Каррибы в ту же масть

Взять корабли - это будут опять мыльницы очень отдаленно напоминающие реальные прототипы - размеры кораблей, размеры их элементов, количество палуб и пушек.

Хочется в режиме от первого лица, чтобы по окраблю можно было побегать как по настоящему, а тут - опять будет галоша 3 на 5 метров с одной палубой и условными пушками.

Мне кажется от Корсаров многие ждали развития именно в плане приближения к реальности, зачем опять повторять эту нереалистичность в новом проекте?

Да ладно нереалистичность - внешний вид, это же смешно просто уже.

12
Этот "заплыв" в пв могу без преувеличения назвать одним из самых лучших. Еще раз убедился, что все зависит от самих игроков. Очень жаль, что большая часть оных - упоротые отморозки и узколобые идиоты.

только хотел написать об этом, к твоему посту, что мол, конечно от людей зависит геймплей, но если большинство, как ране сказано - то играть просто противно, не до ролеплея вообще

клаус, от чего же мало ярких то моментов? странное изречения. В свое время, когда народ с энтузиазмом к PW относился, очень якро все было и интересно, и ролеплей был направо и налево. Это сейчас одно, извиняюсь, быдло практически играет, (я про пиратку), за нечастым исключением. Неужто мод бы жил и развивался столько времени, если бы в нем "было мало ярких моментов"? Ты, видимо, не очень точно выразился.

13
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta
« : 03 Сентября, 2012, 18:52 »
странно, что-то малова-то как-то

14
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - beta
« : 03 Сентября, 2012, 10:03 »
А что с 3 версии на 4 добавилось? кто-то может дать ссылку на компиляцию всех нововведений? или так написать  :D

15
Ура! Рыба ловится :D. Там где текстура речного дна (камушки), а не просто трава под водой - ловится намного быстрее.
Да рыба ловится не то что быстрее, а просто ловится только в конкретных метсах, при создании карты, в них устаналивается точка лова. Если её нет - рыбу не поймаешь вообще, на сколько я знаю. И эти точки обычно ставят в очевидных местах, рядом с расположением снастей, иначе бегать вдоль реки можно довольно долго в слепую.

16
хотел научиться солить мясо , но не нашел соль , неужели она так редко появляется..  и как солить мясо???? Чтобы продать подороже или кому нить из людей. :-\


http://rusmnb.ru/index.php?topic=9808.2050 вот фак по мясу  :D а соль добывается в шахтах соотвествующих, такие белые кучи
 

Добавлено: 25 Июня, 2012, 16:36

NightHawkreal и Dark Blade
На счет админов и ролеплея, блин, ну все вполне нормально, если админы не лезут в игру, а в игре находятся ребята зашедшие не только порандомить, потому что преобладание послених сведет любой геймплей к помойке.

И соотношение этих факторов от случая к случаю меняется, где-то набирается народ для приличной игры фракциями, где-то - сплошной мусор.

ЗЫ причем, судя по всему, со врменем рандомеров становится больше относительно нормальных ребят. Видимо это связано с тем, что во время выхода игры, ею интересуются в основном энтузиасты. Потом же, со временем, она попадает в сферу внимания попсы.

17
Это отличная вещь против раскачанного агрессора, часто даже бить не нужно. Мало кому охота потерять оружие, доспехи и деньги решив зарубить коммонера. Я пару раз правда отпугивал и простым ножом. Я кстати думаю, возможно ли создать эффективное оружие для защиты?
я как раз о том, что на комов не так часто в фул броне ходят, и не столь боятся что-то потерять, то есть в реале не особо тактично его юзать
второй вопрос, думаю, риторический

18
пользовался только один раз, потому что стоимость одного смертельного удара на мой взгляд высокова-та, чтобы им пользоваться, хотя в балансе самого мода, вполне нормально

этим бы кинжалам пользоваться в особых ситуациях, продуманных мододелами, но они их не продумали

он может понадобится в основном, если ты слабый комонер, а у комов как раз таки денег обычно не столько, чтобы им пользоваться

вот если бы он увеличивал время респа после гибели допустим до минуты, или как-то так, то был бы смысл ими пользоваться, а так - ну убил и убил "качка" он вернулся и даже со стартовым вооружением тебя замочил

19
aradriel,
это она особо ненужна когда все хорошо  :D а если ты раненый комонер то еда оч даже нужна  :D

зачем? =) не проще респануться? ну выпадут деньги - так уходи в наблюдатели в месте, где тебя никто не видит, подошел потом забрал

 

Добавлено: 19 Июня, 2012, 15:11

я правда в комах никогда не пытался проворачивать сложные операции (вроде перевозки телеги на дальние расстояния) в которых может длительное время требоваться непрерывность жизни...

20
aradriel,
ясно =) правда я так понял преимущество соленого мяса только в том что его продавать можно в запас... так то оно вроде меньше шкалы голода дает чем жареное... ну мне так показалось  :D

Да, наверное. не смотрел, если честно, еда вообще особо не нужна, так как если надо лечиться - прооще скинуть шмот в сундук и респануться, а в шахтах что она дает... и дает ли...

21
А как есть, и главное - зачем?

ударом зажатой в руке едой назад. изначально, для возможности лечится, голодный не может лечится сном в постели, теперь еще вижу, что каким-то образом влияет на трудоспособность в шахтах, но как именно пока не выяснил

aradriel,
тоесть?радо 3 мяса и 1 соль что бы вышло 1 соленое?или 3 соленых?

3 соленых получится, просто одна щепотка тратится минимум на 3 окорока за раз, сделали, чтобы было понятно, что иначе не выгодно соль тратить

22
Поставил новую версию, игра стала часто вылетать с ошибкой об отсчете... Нет никаких идей как это исправить? =/
я перебирал разные варианты установочных пакетов, пока не нашел стабильно работающую с PW версию

Кстати, свиньи кормятся пшеном, также как персонажи едят хлеб, после этого свинья дает больше мяса

а мясо солится по 3 окорока за раз, на которые уходит одна щепотка соли
один мешочек соли дает 4 такие щепотки
все делается на столике с надписью preserve

23
тема то актуальна, но некоторые тезисы выдвинуты без реальной почвы... просто потому что часть дискутирующих давно не играют, но все равно находят свое мнение верным для всех времен и серверов  ;)
вот я о том же, одного мнения для всех серверов и времен нет, обсуждают тему те, кому она актуальна до сих пор, соответственно, кому-то это все может казаться демагогией

но вообще все сводится к тому, что по замыслу самих разрабов мода, если игроков не ограничивать, то ролеплей, прописанный в самом моде будет возникать сам собой

это, вообще, идеальный вариант - полная свобода действия в рамках заданных игровым миром, а если начать заморачиваться над искуственным созданием ролеплея - это и будт сплошная морока и сплошные споры.

споров нет, когда все правила ролеплея прописаны в самой игре

24
последние 2 страницы темы - чистой воды демагогия.
ну почему-же, тебе тема не актуальна, не значит, что сразу везде для всех она стала неактуальной

25
Разумно вписанные боты с интересным функционалом - это вообще замечательная идея.

НО! (Shodai это тоже касается) у разработчиков сугубо свое видение и интересы к тому, что должно быть в моде, и они довольно неуклонно им следуют, я следил за перепиской в разделе Suggestions на Talesword, так вот почти ничего из того, что от них просили они не сделали, просто не обращают внимания, ведь они полностью перелопатили всю "модульную" систему, чтобы воплотить именно то, что им хотелось. Вот до сих пор этим и занимаются. Их можно понять, это их право.

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC