Да толку от этих формаций, вон солдаты в круг встали, а всадник круг насквозь проехал и дальше поскакал. Тут механику менять надо, чтобы были воины, а не кегли.
Ну да, что-то нужно делать естественно, я привел пример как делали разработчики 12TH, чтобы снизить мощь кавалерии. В Викингах всадник сквозь плотное построение в первых рядах копейщиков, и стоящей за ними пехоты прошить ряды уже тоже не мог.
Говорю как человек, который имеет, хоть и скромный, но все же опыт написания ИИ в игре. Вы просите невозможного. Я не так шарю в машинном обучении, может через него и можно что-то этакое сделать. Но я уверен, что в мибе ИИ делается через дерево решений, а там вряд ли что-то крутое и умное получится сделать. То, что вы хотите - это настоящий искусственный интеллект, который бы играл подобно человеку. Но такой (возможно, к счастью) пока не изобрели.
Современные мощности компьютеров позволяют вести расчёты, в тех же смартфонах, машинное обучение уже дорисовывает и обрабатывает фотографию до уровня, когда порой сложно определить чем снята фотография. В этом году ведущие немецкие производители Лейтц, Цейс присоединились в консорциумы по изучению технологий нейросетей и машинного обучения в создании фотоснимков оптикой смартфона, именно за такими технологиями будущее, когда уже дорисовывает картинку ИИ, а не сама оптика.
Что касается МиБ, то я начал играть в 2008 году, и уже тогда всё это было с ИИ, я говорил, что в 2019 году нет изменений в этом ИИ, т.е. попытки поменять концепцию ИИ не предпринимают, или не предпринимали, чтобы освежить поведение ботов. Уверен, если бы бы открыт доступ Явузом к изменению ИИ, были попытки создать и поменять существующий ИИ мододелами. Но Явуз сам не меняет, и другим не даёт, как настроил видимо ещё в 2007 году, так и остается всё, только костюмы меняются у ботов, с анимацией, и то не всегда лучше, чем было. И нет там ничего невозможного, заставить бота поднять меч, сделать замах, ступить шаг и нанести вместе с другим ботом по одному удару, или впятером ботам окружить одного пешего врага, а не бежать в одну линию цепочкой за ним. Просто к этому изменении основного ИИ Явуз не дает доступ, вот и все. И не надо там иметь глубокое машинное обучение для такого поведения ботов, который я привел в примере. Для более сложных ситуаций, создать базу примеров в игре, из которой будет браться наигранный и настроенный принцип поведения ботов программистами. Мощности процессоров хватит.
Суть самого разговора - это попытка выяснить были ли вообще изменения и, если были, то какие.
Я не вижу изменений, может кто-то другой что-то мог заметить, но я не видел, смотрел ролики с Геймскома 2019 одну битву в поле, и один штурм. В штурме после смерти ГГ было наблюдение за боем с высоты птичьего полета, игрок поднял камеру высоко и было видно, что происходит внутри замка, на стенах, за пределами стен, как бегут с подкрепления боты по дорожкам специально натоптанным не прикрываясь щитами к лестницам, и к воротам. Вся красота, в кавычках, была видна, одно и тоже, таких битв каждый игрок переиграл множество на Варбанде, только декорации поменялись.
И ничьё мнение я не транслирую.
Об этом, я ещё говорил с показа Фрэнком на ПС Геймере в Лондоне в 2016г..
NightHawkreal тогда согласился, сказа что-то до боли знакомое напоминает как в Варбанде, потом ещё кто-то сказал, обычная куча мала как и раньше. без изменений.
В 2017 году: видео сержанта конных лучников с Е3, видео сержанта кавалерии с Е3, на осадном видео c Геймскома -- тоже об этом говорил. В этих видео поведение ботов такое же. Сержант конных лучников - на поле боя все группы войск разделены по группам, приказ следовать за мной потащил их на кавалерию врага, та просто уцепилась им на хвост (кавалерия за конными лучниками погналась
, вместо того чтобы клинья сформировать и пройтись по пехоте с лучниками, которые в одной группе подходили)(принцип сработал, кто ближе на того ИИ среагировало), её на хвосте и расстреливали конные лучники, всё как и Варбанде. Потом он потащил конных лучников на строй пехоты, отдал приказ атаки конных лучников, те, чтобы отойти на зону обстрела дистанционно из луков создать полумесяц и держать дистанцию не подпуская пехоту близко расстреливая, ввязались просто в обычный бой на мечах с пехотой. Опять обычный Варбанд.
В 2018 году с Геймскома много роликов было -- всё как и было, без изменений в поведении ИИ.
В 2019 году с Геймскома тоже много роликов -- смотрел два, больше смотреть не стал, нечего там разглядывать, всё старое, чтобы увидеть в этом поведение ботов из Варбанд достаточно двух примеров.
И ни каких формаций на поле боя я пока не увидел, построение в ряд это ещё не формация, это лишь построение. Атака происходит обычная кучей вперед, сбиваясь всё больше цепочку, без применения тактики ведения боя. И не надо говорить, что это не выполнимая задача. Викинги, Хань Хунь, 12TH наглядные примеры сохранения формации в бою и ведения боя по запрограмированному алгоритму.
7erj1Ну что, я рад за него может будет подкидывать идеи к реализации, если у него есть возможность высказывать свои предложения, или мододелов, с которыми он призван наверное взаимодействовать вместо Каллума, или с игроками которые собирают баги, а может просто в группу тестировщиков нанят.