3
« : 17 Декабря, 2022, 13:02 »
Попробовал, есть минусы, которые совсем убивают желание продолжать.
НПС в тавернах сидят и пьют – на пирах тоже + на столах всякие блюда стоят.
Блудницы – красиво сделаны, лица из PoP’a, но дают всего +10 морали, не густо.
На улицах городов добавлено людей – здорово мешает перемещениям, но можно в настройках изменять.
Спутники сопровождают главного героя – можно отключить.
Изменён вид границ всех сцен – сами батальные сцены изменены для замков, интересные решения, взяты похоже из Hispania 1200. А вот города остались неизменными, правда не все проверял. При штурмах иногда заменена осадная башня из Hispania 1200.
После оглушения главного героя можно управлять как боец своего отряда – так себе опция, на любителя.
Новые телодвижения у героя и НПС – движения похожи на ту же Hispania 1200 и 100 летней войны.
Изменены в лучшую сторону лица – да, особенно женские, теперь не такие страхолюдины.
Есть настройка турниров по части оружия – на любителя.
Лорды могут прислать приглашение на турнир – в виде квеста посылают, вот только зачем провал писать, если не захотел посещать?
Изменены сцены турнира и добавлены сведения о численности команд в левом верхнем углу – не очень удобно на мой взгляд
Теперь об очевидных косяках:
1) Когда сидишь в обороне, атакующая армия не всей толпой идёт на штурм, а по очереди отрядами лордов. Так что, если лордов 10-15, защита становиться крайне утомительной. Можно лайфхакнуть – выйти из города/замка, дать всем втянуть и потом прийти на помощь. Но в этом случает какая-то беда с подсчётом потерь – всегда в союзном городе/замке твои потери зашкаливают – это второй значительный косяк.
2) Авто подсчёт потерь – какая-то ерунда. Например, против недобитых бандитов: 2 против моих 37, результат у меня убито(!), несмотря на наличие доктора 10/10/9, 10 юнитов + 5 ранено. Жесть, автору жирный минус за это, надо исправлять.
3) Ну и самый дурацкий косяк – подсчёт морали. Если в отряде больше 100 юнитов, пиши пропало. Сам подсчёт вроде правильный, если залезть в report, но блин каждый день мораль сама собой просто падает. Если в отряде боле 175 юнитов, то пройти незначительный путь просто невозможно – путь от Дирима до Хальмара сбежало 34 юнита при морали 36. Идиотизм. В общем автор, если адекватно воспринимает критику, надо исправлять эти ошибки