Теги:

Автор Тема: Модульная система. Вопросы и ответы.  (Прочитано 274506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_Patriot_, если проблема с отображением в замке, то, вероятно, причина в том, что в module_items прописанная лордам одежда не имеет характеристики itp_civilian. Так, если прописано, например

["song_tunic_a","Song_Clothing", [("song_tunic_a", 0)], itp_type_body_armor|itp_merchandise|itp_covers_legs|itp_doesnt_cover_hair, 0,100, weight(5)|abundance(100)|body_armor(15), imodbits_cloth, []],
- одежда в замках отображаться не будет. Чтобы все работало как полагается, надо прописать

["song_tunic_a","Song_Clothing", [("song_tunic_a", 0)], itp_type_body_armor|itp_merchandise|itp_covers_legs|itp_doesnt_cover_hair|itp_civilian, 0,100, weight(5)|abundance(100)|body_armor(15), imodbits_cloth, []],


« Последнее редактирование: 16 Августа, 2018, 12:30 от Hramadzianin »

В своем моде (по большей части ограничивающимся добавлением новых фракций) на основе Дипломатии я столкнулся со специфической проблемой, связанной с работой лагерей бандитов. Они неадекватно отображаются (при том, что в map_icons прописаны правильно), не задействуются в миссиях и, по моим ощущениям, не выполняют роль "рассадников" разбойников, при том, что грабить их можно. Так же отображается, кстати, и убежище бандитов из начальной миссии торговца (при этом оно не обнаруживается автоматически после диалога с разбойником из шайки). Возможно, я случайно повредил некоторые скрипты, но хотелось бы знать, где именно их искать. По крайней мере, эта проблема (с небольшими различиями) в определенный момент возникла в двух моих модах, которые писались параллельно, но Натив и оригинальная Дипломатия работают нормально.


Буду благодарен за помощь

+1
Ответ #1102 : 16 Августа, 2018, 14:08
Hramadzianin, с иконками есть такая проблема:
не могут в качестве основных иконок использоваться те, id которых больше 255.
Подробнее. Каждая party может иметь одновременно 3 иконки:
1) Основная. Id не должен превышать 255
2) Флаг. Id не должен превышать 2147483647
3) Дополнительная (extra). Id не должен превышать 2147483647
Поэтому попробуйте так:
Переместите все иконки баннеров в конец списка map_icons.
Если это не поможет, то придется использовать extra-icon. Создается иконка-пустышка с id, не превышающим 255:
("invisible_icon",mcn_no_shadow,"town", 0.0, 0),
И она устанавливается как основная у party. А далеее нужная иконка устанавливается как дополнительная (смотри команду party_set_extra_icon).
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #1103 : 22 Сентября, 2018, 20:38
Здравствуйте. Только вникаю в модостроение, хочу сделать мод на основе Persistent World. В моде все устроено через взаимодействие с объектами. Вопрос, в каком файле (файлах) находятся скрипты объектов? (Я хочу изменить/добавить комбинации крафта)
И еще вопрос, можно ли реализовать строительство в этом моде? Что-бы все эти интерактивные объекты типа верстаков игрок мог поставить там где захочет?

-1
Ответ #1104 : 10 Октября, 2018, 10:28
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы точность лука при прыжке и на бегу не падала? Идеально было бы сделать это в виде навыка по типу уже существующего "horse archer". Весь инет перерыл и ничего не нашёл

Доброго времени суток. Я новичок совсем. Пытался создать по гайдам новую фракцию (6) в Огнем и Мечом, но фракций остается 5 просто сдвигаются названия и первая начинает называться "Гос-во игрока". Т.е. Ханство становиться Москвой, Москва Швецией и т.п.
Писал естественно в модульке на ОиМ.
Новые фракции можно добавлять только в Варбанд?
И еще один вопрос как сделать для фракции герб, такой в щите, в текстурах только прямоугольные флаги нашел. Рисовать я умею неплохо.

Traceback (most recent call last):
  File "process_init.py", line 2, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1411, in <module>
    ["kingdom_8_lord", "Shah Abbas II","Kingdom 8 Lord",  tf_hero, 0,reserved,
fac_kingdom_8,[itm_rich_horse,   itm_ttr_civil_a,             itm_good_cavalry_b
oots,              itm_good_cavalry_boots,           itm_tatar_bahter_a,  itm_kl
evetz_good, itm_tatar_han_helmet],      knight_attrib_5,wp(220),knight_skills_5,
 0x0000000a7f00301b4aaa935b1ba1966a00000000001d97490000000000000000],
NameError: name 'fac_kingdom_8' is not defined
Traceback (most recent call last):
  File "process_global_variables.py", line 12, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1411, in <module>
    ["kingdom_8_lord", "Shah Abbas II","Kingdom 8 Lord",  tf_hero, 0,reserved,
fac_kingdom_8,[itm_rich_horse,   itm_ttr_civil_a,             itm_good_cavalry_b
oots,              itm_good_cavalry_boots,           itm_tatar_bahter_a,  itm_kl
evetz_good, itm_tatar_han_helmet],      knight_attrib_5,wp(220),knight_skills_5,
 0x0000000a7f00301b4aaa935b1ba1966a00000000001d97490000000000000000],
NameError: name 'fac_kingdom_8' is not defined
Exporting strings...
Exporting skills...
Exporting tracks...
Exporting animations...
Exporting meshes...
Exporting sounds...
Exporting skins...
Traceback (most recent call last):
  File "process_map_icons.py", line 6, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1411, in <module>
    ["kingdom_8_lord", "Shah Abbas II","Kingdom 8 Lord",  tf_hero, 0,reserved,
fac_kingdom_8,[itm_rich_horse,   itm_ttr_civil_a,             itm_good_cavalry_b
oots,              itm_good_cavalry_boots,           itm_tatar_bahter_a,  itm_kl
evetz_good, itm_tatar_han_helmet],      knight_attrib_5,wp(220),knight_skills_5,
 0x0000000a7f00301b4aaa935b1ba1966a00000000001d97490000000000000000],
NameError: name 'fac_kingdom_8' is not defined
Exporting faction data...
Exporting item data...
Exporting scene data...
Exporting troops data
Exporting particle data...
Exporting scene props...
Exporting tableau materials data...
Exporting presentations...
Exporting party_template data...
Exporting parties
Exporting quest data...
Exporting info_page data...
Exporting scripts...
Exporting mission_template data...
Exporting game menus data...
exporting simple triggers...
exporting triggers...
exporting dialogs...
Checking global variable usages...
Exporting postfx_params...

______________________________

Script processing has ended.
Press any key to exit. . .

Народ подскажите пожалуйста, есть ли где нибудь в открытом доступе модулька на викинг конквест? И можно ли соответственно в данную МС перенести бронь и оружие натива? И насколько это сложно? В смысле можно просто перенести или надо текстуры и анимации как то подгонять? Спасибо за внимание.
Репутация отца 40 лет служит непутевому сыну

0
Ответ #1108 : 20 Января, 2019, 10:05
Народ подскажите пожалуйста, есть ли где нибудь в открытом доступе модулька на викинг конквест?
Есть. Ее можно скачать с официального сайта TaleWorlds.

И можно ли соответственно в данную МС перенести бронь и оружие натива?
Можно.

И насколько это сложно? В смысле можно просто перенести или надо текстуры и анимации как то подгонять?
Достаточно просто. Ничего особо редактировать и подгонять не нужно.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Спасибо за ответ. И хотелось бы узнать ваше мнение о данной МС. Планирую мод где ключевые фракции кочевники однако в моде Викинг конквест конница показалась весьма слабой. Сделали это урезав статы лошадей, юнитов или там проблема глубже? Стоит ли вообще начинать на ее базе модить?

П.С. в основном ради морских боёв позарился на данный МС
Репутация отца 40 лет служит непутевому сыну

Здравствуйте. У меня в ходе работы с модульной системой возникло несколько вопросов.
1) Как в ряде поселений условной фракции 3 прописать культуру условной фракции 9? В module_scripts в "game_start" я прописал:
    (party_set_slot, "p_town_38", 19, "fac_culture_9"),
    (party_set_slot, "p_castle_35", 19, "fac_culture_9"),
    (party_set_slot, "p_village_112", 19, "fac_culture_9"), и т.д. по аналогии с тем, как это сделано в decompiler'e мода AD1257. Однако это не дало результата.
2) Опять же про культуру. Как лорду фракции 3 прописать культуру фракции 9?
3) Как можно запретить в ряде городов на турнирах выдавать лошадей и лук-стрелы?
4) Как изменить среднюю скорость перемещения отрядов по ГК?

Буду благодарен за помощь
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2019, 01:03 от Hramadzianin »

0
Ответ #1111 : 04 Апреля, 2019, 10:25
Возникло несколько вопросов.
1. В последних версиях варбанда есть возможность ставить метку guarantee_polearm. Делаю мод на ОиМ, там такой метки нет. Как я понимаю, это в движке прошито и через модульку не исправить?
2. Хотел заменить один из старых перков на новый, увеличивающий скорострельность огнестрела. Возможно ли это через модульку? Через скрипты увеличивать скорострельность за каждый пункт скилла?

+1
Ответ #1112 : 04 Апреля, 2019, 14:12
1. В последних версиях варбанда есть возможность ставить метку guarantee_polearm. Делаю мод на ОиМ, там такой метки нет. Как я понимаю, это в движке прошито и через модульку не исправить?
Да.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Всем доброго времени суток, прошу ответа на вопрос или пинка в сторону, где он может находится. Как в меню характеристик персонажа поменять константы относящиеся к умению "Тренер"? То есть изначально они идут ориентировочно 0, 4, 8, 15, 20 ... 60, а их градацию хочется поменять на более резкую а ля 0, 10, 20, ..., 200, где найти как их поменять?

Здравствуйте. Возник вопрос, связанный с большим числом фракций: ежедневно в связи с объявлением войн, заключением мира, торговых договоров и т.п. появляется не менее десятка всплывающих окон с соответствующими уведомлениями. Как выключить эту функцию? Буду благодарен за помощь

Приветствую. У меня есть вопрос, и я думаю, что проблема решаема. В играх "Карибы!" и "На Карибы. Золото и кровь" на глобальной карте таргет камеры "отвязывается" от отряда ГГ, если вы ведете мышью в сторону. В Варбанде, Классике и в любой другой версии МБ при движении мыши в сторону на глобальной карте, камера вращалась вокруг отряда ГГ - можно было оглядывать окружающую обстановку, отдалятся, приближаться, а в Каррибах - нет. Меня это страшно бесит, я просто не могу нормально поиграть в эту часть (а вот ностальгия чет накатила - хочется). Можно ли это как то решить?
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2019, 17:55 от Глеб Ушкуйник »
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.

Здравствуйте. Помню, на форуме была инструкция по добавлению морских сражений в мод с выложенными скриптами. Не могу найти. Буду благодарен за ссылку


0
Ответ #1118 : 06 Января, 2020, 14:52
День добрый!
Есть проблема, хотел добавить древо войск (линейка фракционных войск) dynamic troop trees в другой мод pack mini-mods есть исходные модульные файлы, получилось создать пункт меню view upgrade trees (написал небольшой код в файле module game_menus)в меню отчеты, кнопки выходы нет, и проблема что писать в других файлах модульной системы солянки мода чтобы отобразилась ветка воинов?

Всем доброго времени суток!

Сегодня решил приступиться к модульной системе (Brytenwalda 1.41). У меня уже был Python 3.8.2. На третьем питоне path enironment создаётся сразу при установке, если выставить нужный флаг. Попробовал скомпилировать - ошибки синтаксиса (syntax error).

Поискал, в этой темке советуют скачать 2.6.6 или 2.7.1 2.7.10 версию (инфа 2009-го года). Решив, что дело в поколении версий, скачал последнюю двушку (2.7.18).

Теперь, собственно, вопросы. Их два:
1. Можно ли использовать для компилляции версию Python 2.7.18 или всё-таки работает только указанная 2.7.10?
2. Не могу вручную создать windows path environment: в Панели управления отсутствует ссылка на Дополнительные параметры системы. ОС - Windows 8.1. Кто-то знает, где искать данную опцию?
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI

0
Ответ #1120 : 23 Апреля, 2020, 21:28
1. Можно ли использовать для компилляции версию Python 2.7.18 или всё-таки работает только указанная 2.7.10?
Можно.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Janycz, благодарю!
Со вторым разобрался сам: дополнительные параметры системы на Win 8.1 находятся не на Панели управления, а в Свойствах системы.

Однако, теперь при компилляции выводит море ошибок на каждый пункт. Указание адресов размещения папки с модулем в файле module_info перепроверял, пробовал даже переносить всё по классике в директорию C: - эффекта ноль. В чём может заключаться проблема?
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI

0
Ответ #1122 : 28 Апреля, 2020, 09:59
Однако, теперь при компилляции выводит море ошибок на каждый пункт. Указание адресов размещения папки с модулем в файле module_info перепроверял, пробовал даже переносить всё по классике в директорию C: - эффекта ноль. В чём может заключаться проблема?
Ну так такие проблемы решают только с полным сообщением об ошибке.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Janycz, думал, может, есть какая-то "распространённая ошибка новичков" )

Вот лог ошибки

Можно ли по этому что-то понять? Может, нужно выставить какие-то допнастройки системы, чтобы среда работала нормально?
Unwaclice wæpna neotan! -- Клинки да не дрогнут в руках у сильных! (с) "Битва при Маэлдуне"

Quid agatur in taberna
ubi nummus est pincerna,
hoc est opus ut queratur,
si quid loquar, audiatur...
   (с) "In taberna", XI

+1
Ответ #1124 : 29 Апреля, 2020, 23:54
Годерик, сын Витовта, смотрите, черным по белому белым по черному вам Python сообщает: IOError: [Errno 13] Permission denied. Нет прав на запись. Выставите нужные права для папки C:/Program Files/Mount&Blade/Modules/Bryttrain/. Вот поэтому работать с модом и игрой в Program Files не лучшая идея.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Теги: