Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 382
Всего: 384

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка и исправления мода  (Прочитано 240927 раз)

  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 16 Сентября, 2012, 21:53 »
В мод добавили кучу новых замков, городов и деревень - но только не удосужились проверить все, поэтому штурм и оборона замка становится ужасной.

Вот только сегодня штурмовал, а потом защищал замок "Аррас" (изначально французский замок, чуть восточнее от Парижа). В нем две крепости соединенных мостиком, так же и 2 входа в замок. Разработчики молодцы, что оставили место тактических маневров, но так же не учли некоторые моменты. Проблема замка - это ступени лестниц и место возрождения защитников замка.

С начало о ступенях: в главной крепости (где респавняться защитники) есть подъем на крышу замка и на одну из башен. Все бы ничего, но вот на подъеме на второй этаж (в обеденную комнату) есть баг и даже два. Последние две ступени нельзя пройти, а только перепрыгнуть - если игрок может перепрыгнуть, то НПС не умеют прыгать, поэтому застревают там и мешают игроку. В обеденной комнате тоже респавняться защитники (стрелки) и не могут из нее выйти, ибо рядом с выходом проваливаются и плывут в полу (так же и игрок проваливается там, но в отличии от НПС способен от туда вылезти). В итоге часть стрелков у защитников тормозит на подъеме или спуске со второго этажа башни.

Место респавна основных сил: в этой части разработчики перестарались с оформлением комнаты. Как оказалось, место респавна основных сил происходит рядом с входом в темницу. Люк в темницу находится внутри клетки со скелетом, часть защитников появляется именно внутри этой клетки. Так же рядом с этой клеткой стоят два манекена - они тоже мешают отреспавнившимся защитникам, ибо появляются они кучей и за манекенами (эти манекены можно сломать, только НПС об этом не знает).

Во многих новых замках есть такие места (бермудские треугольники) где теряются юниты. Чаще всего не везет защитникам.

Так же во многих новых деревнях тяжело найти "Нервного человека" (квест от лорда "пойди и накажи убийцу") - это с одной стороны добавляет сложность, а с другой - ты убиваешь кучу времени на поиски этого человека.

Так же в этих деревнях большая часть крестьян не видят стен. И когда ты походишь по деревни минуты две, то видишь картину, как 3-5 крестьян головой бьются об стену.
Тоже и во время штурмов, солдаты не умеют обходить защитные сооружения.

Проблема со стрелками: во время штурма или защиты крепости после команды "за мной" стрелки переключаются на оружие ближнего боя. Обычно я после взятия стен увожу стрелков на выгодную позицию для обстрела вражьих войск, а тут получается что они тупо стоят с мечами, да топорами и смотрят как убивают их товарищей. Когда приказываешь им атаковать, то они достают оружие дальнего боя и начинают медленно (когда-то быстро) идти в сторону врага, что тоже убавляет их эффективность, чаще просто дохнут. Вместо того чтобы отстреливать врагов с дали они подходят к ним вплотную и достают свои ножики. А в ближнем бою они дохнут быстро.

Так же стрелки рано переключаются на оружие ближнего боя. Допустим так же стоят на стене и когда увидят под стеной врага, то переключаются на ближний бой. А расстояние до врага от стрелка метров 5 (высота).

В общем, вот такие мелкие недочеты убивают весь кайф от штурмов и защиты крепостей.  >:(

« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2012, 22:18 от ShamomahS »
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 16 Сентября, 2012, 22:06 »
Посмотрю поправлю, что в моих силах, но про стрелков лучше на баг трекер, там проблема не пяти минут и не как не одного замка.
Ну да и скрины бы очень непомешали
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2012, 22:13 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 16 Сентября, 2012, 22:19 »
HunterWolf, скрины добавил.
 

Добавлено: 16 Сентября, 2012, 22:27

А еще, пока не забыл.

Когда играл за восточные фракции, то заметил что некоторые конные юниты не берут в руки луки. Стрелы у них за спинами, а луков нет. Это например туркополы и армянские наемники (название у них сложное). Так же сводобные крестьяне носят с собой стрелы без лука. Ну еще не сильно нравится, что некоторые юниты носят по несколько однотипного оружия (два двуручный или два одноручных).

Не точность в названии юнита: "Литовский дворянин лучник" (trp_balt_noble_2), хотя он боец ближнего боя и у него нет лука (название юнита может быть другим, я у себя исправил на "Литовский дворянский мечник").
 

Добавлено: 16 Сентября, 2012, 22:30

Вопрос по мини-карте во время сражения.

Я в опциях мода убрал мини-карту, но вместе с ней пропала и тактическая карта (вызывается она кнопкой "Backspace"). Можно ли отключить мини-карту не убирая тактическую? А то с мини-картой как-то не реалистично, а без тактической тяжело командовать большой армией (тактическая карта не вызывается после отключения мини-карты).
 

Добавлено: 17 Сентября, 2012, 10:20

« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2012, 10:20 от ShamomahS »
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 23 Сентября, 2012, 01:12 »
Погеографии должен сказать - не Bratslav/Брацлав, а Braslav(w)/Браслав! http://en.wikipedia.org/wiki/Braslaw

 Во-первых, это 2 разных города (оба древние), хотя название, по-сути, одно и тоже. Но географически, в игре, это - Браслав Витебской области (Беларусь-Литва), а не Винницкой (Украина), который принято называть Брацлавом, видимо, чтобы различать.

Возвопил от восторга, когда въехал туда и узрел ЗАМКОВУЮ ГОРУ!  :thumbup: Такая ностальгия пробрала!!! Ещё бы речку до озера расширить (ну или просто шире сделать - по форме оно примерно такое и есть), и сопки с горизонта убрать - было бы гораздо аутентичней.

И вообще, может его всё-таки крепостью сделать? Ради историчности-то? Не зря же там Замковая Гора. Ещё с века 11-го - это пограничная крепость, а не просто городище.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2012, 01:17 от Wladis »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 23 Сентября, 2012, 01:25 »
Я в опциях мода убрал мини-карту, но вместе с ней пропала и тактическая карта (вызывается она кнопкой "Backspace").
Это одно и тоже. Т.е мини-карта это как раз та карта которая вызывается бекспейсом. Это походу баг, так как функция этоа должна работать или потояно висеть или отключать при нажтие бекспейса и так же включатся.
Всё что касаемо экипировки судя по всему будет меняться с выходом пака вещей
И вообще, может его всё-таки крепостью сделать?
Если она крупнее любого из замков которые представлены, то можно подумать. Я буду посмотреть
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 23 Сентября, 2012, 02:58 »

Если она крупнее любого из замков которые представлены, то можно подумать. Я буду посмотреть

Ну, площадью крепость была  около 2-х гектаров (20,000 м2) - замки есть и больше и меньше. Что за эталон замков в этом моде считается, ещё не понял, только вот начал играть практически. Но главное - это же Браслав - там озёра должны быть! по меньшей мере, ту речку-говнотечку, что за "холмом с городищем"  - ну, расширить как-нибудь. Ибо озеро на этом месте, озеро!
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2012, 03:02 от Wladis »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 23 Сентября, 2012, 03:01 »
Что за эталон замков в этом моде
Я не говорю о моде , я говорю о реальных замках т.е если есть менее важные и меньшого размера которые стоят рядом, можно заменить, добавлять в это регион не выйдет там и так достаточная плотность поселений
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 23 Сентября, 2012, 03:07 »
Что за эталон замков в этом моде
Я не говорю о моде , я говорю о реальных замках т.е если есть менее важные и меньшого размера которые стоят рядом, можно заменить, добавлять в это регион не выйдет там и так достаточная плотность поселений

А рядом я замков и не наблюдаю. Полоцк - городом сделан - и это правильно. Браслав и был пограничной крепостью крепостью Полоцкого княжества! Рядом - деревенька Вошгеляй, а остальное - всё достаточно далеко, имхо, и относится к другим фракциям к тому же.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2012, 03:10 от Wladis »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 23 Сентября, 2012, 03:09 »
Учту пожелание, как буду  эту фракцию править, посмотрю все поселения, может и добавлю
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 23 Сентября, 2012, 03:12 »
Учту пожелание, как буду  эту фракцию править, посмотрю все поселения, может и добавлю

Благодарю за внимание. Но хотябы в русификаторе, который через черепашку будет распространятся - Брацлав на Браслав можно заменить?  :) Пожа-а-луйста? Ну, и, может, буржуям передать, что в данном случае ts на s надо поменять?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 23 Сентября, 2012, 03:17 »
Но хотябы в русификаторе, который через черепашку будет распространятся - Брацлав на Браслав можно заменить?   Пожа-а-луйста? Ну, и, может, буржуям передать, что в данном случае ts на s надо поменять?
Поправлю сразу сам везде на следующей неделе
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 23 Сентября, 2012, 03:58 »
Поправлю сразу сам везде на следующей неделе

Премного благодарю!

Ну, и заодно-уж, если по теме, и если возможно исправить -  в этой местности  горизонт закрывается не сопками, а  хвойным лесом. А как преграду за выход из локации можно озёра  и холмы сделать (они там есть), но не нужно сопок на горизонте...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 23 Сентября, 2012, 04:13 »
сделать
Тут не чем помочь не могу, не время не желания на это нет
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 23 Сентября, 2012, 14:40 »
А ещё - в Папской области есть интересный персонаж - Теодора Аквинская. Но даже не тем, что в родственниках у неё в основном всякие Эмиры и Амиры, кроме одного брата - Фомы Аквинского - в то время всякое бывало. А тем, что она войска водит, и Фома её братом считает - видимо из-за её густой бороды. Есть подозрения, что это всё-таки не Теодора, а совсем даже Фёдор.  8-)
 

Добавлено: 23 Сентября, 2012, 15:54

Ещё один баг-репорт - не понятно, глюк ли это мода, или русификации, но когда гильдмастер предлагает квест по выкупу деушки из плена - на самом деле даётся квест по вырезанию бандитов, которые около города шастуют. Уже два раза такое наблюдается, причём, в разных городах.
 

Добавлено: 23 Сентября, 2012, 19:31

Кстати, правильный квест с выкупом девушки есть. И, как мне показалось, текст  гильдмастера , когда он его даёт - несколько иной. К сожалению, нет сейва, чтобы сверить.

Ещё по поводу перевода - удивился, что просто всадник - это следующий ранг сержанта всадника.  Начал смотреть оригинал - servio eques -> homo armatus. Да, на русский адекватно перевести сложно, но тогда уж конный слуга -> всадник. По смыслу, вроде, совпадает, ибо servio eques - это и есть почти дословно "конный слуга", а всадник - это как бы сам по себе уже конный воин.


 

Добавлено: 23 Сентября, 2012, 19:34

Кстати, если вдруг надо - я, пожалуй, могу предложить свою помощь по русификации. Правда, в этот мод играю пока всего несколько часов, только начал вникать...
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2012, 19:36 от Wladis »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 23 Сентября, 2012, 21:39 »
всадник - это как бы сам по себе уже конный воин.
Всадник это как бы всадник, другого не дано, дядя на лошадке
могу предложить свою помощь по русификации.
Например сделать второй? Или что?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 23 Сентября, 2012, 22:20 »

Всадник это как бы всадник, другого не дано, дядя на лошадке


Дядя на лошадке - это наездник. А всадник - это вооружённый дядя на лошадке. По крайней мере, чаще всего он так упоминается в литературе, кроме тех случаев, когда отдельно уточняется, что это "невооружённый всадник". Вообще, в те времена всадники невооружёнными редко ездили. К тому же, изначальное название юнита - Homo armatus (и его английский аналог - man-at-arms) - не подразумевает лошади. Просто "(свободный) человек вооружённый", хотя в рассматриваемый период так называли людей, вооружённых в том числе и лошадью чаще всего.


Цитировать (выделенное)
Например сделать второй? Или что?



Первое что необходимо это исправить опечатки, описки и грамматику. Тут нужны люди готовые потратить на это время. Я распределю каждому желающему по файлу, в котором можно будет внести исправления. И только после того как будут поправлены все файлы, можно будет исправлять и сам текст, его литературную окраску и стилистику.


Так люди нужны или уже не нужны? Я же не напрашиваюсь.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 23 Сентября, 2012, 22:34 »
это вооружённый дядя на лошадке
Т.е в игре он безоружен :D
Так люди нужны или уже не нужны? Я же не напрашиваюсь.
А вона что Михалыч  :D Да берите любой файл и правьте, кроме вас пока ни кого нет, так что карты вам все в руки одному. Просто отпишите, над каким файлом работаете и всё
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 23 Сентября, 2012, 23:27 »
Цитировать (выделенное)
Т.е в игре он безоружен

Так я же не об том, чтобы юнит "Всадник" переименовывать, а о "Всадник сержант". С латыни servio eques - это просто конный слуга (или даже раб), и тогда логично, что просто всадник - круче, так как он может быть и есть хозяин этого слуги. А вот если мы говорим о сержанте 13-го века - то это уже землевладелец, почти рыцарь, и состоит на  службе короля или лорда.

Цитировать (выделенное)
Да берите любой файл и правьте, кроме вас пока ни кого нет, так что карты вам все в руки одному. Просто отпишите, над каким файлом работаете и всё

Challenge  accepted. :) А какие условия взаимодействия?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 23 Сентября, 2012, 23:29 »
А какие условия взаимодействия?
Ай донт андестенд, вы делаете скидываете мне файл я его заливаю в русификатор в хранилище
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 23 Сентября, 2012, 23:58 »
Ну, куда именно отправлять, какую сопроводиловку писать и т.п.

Вот, к примеру. parties и troops.csv - так пойдёт?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 24 Сентября, 2012, 00:00 »
Вполне так подойдёт, а так можно и файлом с названием сопроводилка дополнять и всё :)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 24 Сентября, 2012, 00:14 »
Вполне так подойдёт, а так можно и файлом с названием сопроводилка дополнять и всё :)


файлом с названием сопроводилка дополнять и всё
? вот этого уже я не понял. Сопроводиловку (сопроводительное письмо), по-любому к таким вещам делать надо - от меня вопрос только один - в каком формате (что туда писать и в какой форме)? Вот, кстати, обновление - "Нэстор" на "Нестор" поменял. А то коверкание имени древнерусского летописца уж слишком корёжит...

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2012, 00:20 от Wladis »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 24 Сентября, 2012, 00:23 »
в каком формате

В любом,
древнерусского летописца
Согласен, коверканье имени Батьки Махно не гоже
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 24 Сентября, 2012, 00:28 »
Цитировать (выделенное)
В любом,

Блин, хотябы сказали - "в любом текстовом формате краткое описание изменений."...
Цитировать (выделенное)
Согласен, коверканье имени Батьки Махно не гоже

Хехехе и его тоже. Древнерусское же имя-то - Нестор. Да и в игре Нестор - тоже монах, как и Летописец,  откуда Нэстор взялся-то?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 24 Сентября, 2012, 00:30 »
откуда Нэстор
Там вообще то он не только в Новгородском княжестве встречается, а вот например во многих местах в мире произносят как э, а не как у нас в Рашке е
текстовом формате краткое описание изменений.
Будет сриншот, я пойму. Главное язык русский что бы был
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC