Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 690
Всего: 691

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка и исправления мода  (Прочитано 241001 раз)

  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 24 Сентября, 2012, 00:44 »
Цитировать (выделенное)
Там вообще то он не только в Новгородском княжестве встречается, а вот например во многих местах в мире произносят как э

Произносят или пишут? К тому-же, если на то пошло, - это имя греческих корней, и произносится изначально Нестор как Нестор, а не НЭ и не НЫ.

Цитировать (выделенное)
а не как у нас в Рашке

Хммкхмм!


Цитировать (выделенное)
Будет сриншот, я пойму. Главное язык русский что бы был

Какой скриншот? зачем скриншот?

 

Добавлено: 24 Сентября, 2012, 01:36

Кстати, что-то непонятно, а имена компаньонов  в каком файле хранятся? Troops.csv ? Ибо что-то не меняются в игре их имена...
 

Добавлено: 24 Сентября, 2012, 01:43

И названия квестов не меняются... Ну что я не так делаю???
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2012, 01:43 от Wladis »
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 24 Сентября, 2012, 08:51 »
Кстати, что-то непонятно, а имена компаньонов  в каком файле хранятся? Troops.csv ? Ибо что-то не меняются в игре их имена...
Добавлено: Сегодня в 03:43
И названия квестов не меняются... Ну что я не так делаю???
Именно там хранятся. Новую игру начинал?
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 24 Сентября, 2012, 16:28 »
По поводу Нэ/естора  - да начинал, по поводу названия квеста - нет. В factions поменял название одного города (Браслав) - прекрасно поменялся на карте, даже без новой игры...

Кстати, прилагаю отредактированный quests.csv со списком изменений.

p.s. Сегодня у мя будет бессонная ночь, но поиграть не получится, так что займусь редактированием локализации, если с инетом будет всё в порядке, ибо через удалёнку...  8-)



 

Добавлено: 24 Сентября, 2012, 18:11

Кстати о локализации...

HunterWolf, можно я уберу из диалогов с компаньонами этот излишний пиетет? Ибо обращаться к брату по оружию, да к тому же, который является моим подчинённым, на "Вы" - как-то... странно.
 

Добавлено: 25 Сентября, 2012, 07:25

Продукт моего ночного бдения - редактировал dialog.csv, успел примерно первые процентов 20%. Честно писал чейнджлог подробный , но под самый конец похерил его случайно...

Прежде всего проставлял заглавные буквы в личных обращениях, убирал лишние пробелы, добавлял нужные, исправлял опечатки и грамматику (жи, ши - пиши с и! А жы, шы - с Ы!  :D ), расставлял точки над ё. Ну и литературных переработок диалогов было на килобайт 7-мь... Но это всё только по первым 20% файла - сегодня продолжу, после того как высплюсь...

В troops расставил точки над ё в слове "тяжёлая"...

(приложенный файл апдейтнул)



[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2012, 07:27 от Wladis »
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 27 Сентября, 2012, 02:01 »
Отследил квест, который даёт гильдмастер, и по-русски рассказывает о том, что нужно занести бандитам выкуп за девушку, хотя на самом деле даёт квест на выслеживание и уничтожение банды. (dlga_merchant_quest_requested:merchant_quest_brief.4) . Настоящий квест про выкуп идёт следующим по списку... Исправил, выкладываю обновлённый архив с csv.
 

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 27 Сентября, 2012, 05:44 »
У меня к вам огромная просьба, не выкладывать день через день, а сделать то, что вы планируете и выложить один раз. Так и вы и я сэкономим много времени.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 27 Сентября, 2012, 19:44 »
не выкладывать день через день

Хорошо. Кстати, разобрался с проблемой невнесения изменений в игру после редактирования файла - удалил из папки RU папку ".svn" (кстати, чем это грозит?) и бэкапы файлов - теперь все изменения вносятся после перезапуска игры, новую начинать не обязательно...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 28 Сентября, 2012, 04:17 »
удалил из папки RU папку ".svn" (кстати, чем это грозит?)
Тем, что теперь не сможете русификатор через черепаху обновить.
теперь все изменения вносятся после перезапуска игры, новую начинать не обязательно...
Вот это что утверждения, чё ли  вопрос? Не понятненько как-то... Так-то, вообще то, многие вещи в русификаторы видны только после начала новой игры.
бэкапы файлов
Ну вообщето они походу только у вас создаются, какой то программой, в игре Mount&Blade Warband, нет функции, создавать бекапы
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 28 Сентября, 2012, 06:27 »
Цитата: HunterWolf
Тем, что теперь не сможете русификатор через черепаху обновить.

Ну, в итоге у меня будет свой русификатор, с... кстати, шлюхи там и так есть, а кто-нибудь в каком-нить моде пытался вводить карточные игры? :) Тот-же блэк-джэк (очко) можно чисто текстом организовать...

Но, к тому же, та папка мне реально мешала - иначе откуда игра брала старый текст ДАЖЕ после начала новой игры? Версия WB у меня стимовская, и я почти всё время в онлайне, так что может черепаха просто игнорировала изменённые файлы и брала оригинальные? Папку, кстати, я не удалил, а переместил подальше.

Цитировать (выделенное)
Вот это что утверждения, чё ли  вопрос? Не понятненько как-то... Так-то, вообще то, многие вещи в русификаторы видны только после начала новой игры.

Это утверждение. Теперь я могу лицезреть мои изменения в русификаторе сразу после перезапуска игры и загрузки сейва, без всякой новой игры. По крайней мере, это касается имён лордов, НПС,  войск (даже тех, что были уже набраны), диалогов и текстов квестов (по крайней мере, тех, что взяты заново).

Цитировать (выделенное)
Ну вообщето они походу только у вас создаются

Бэкапы да, мои. Но не думаю, чтобы игра брала текст из файла с другим, хоть и похожим, именем. Хотя...
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2012, 06:30 от Wladis »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 28 Сентября, 2012, 06:40 »
иначе откуда игра брала старый текст ДАЖЕ после начала новой игры
У вас чудесный компьютер, он научил игру читать форматы которые она не умела, он у вас создал скрытые хранилища фалов.
так что может черепаха просто игнорировала изменённые файлы и брала оригинальные
Вы на черепахе играете или всё же в игру? причём тут черепаха или вы постоянно после своих действий мод обновляете, ну так понятно что черепаха переписывает на те что в хранилище. У вас крайне всё запутано и сложно, тут без вашей логики не понять, как это происходит :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 28 Сентября, 2012, 10:47 »
У вас чудесный компьютер, он научил игру читать форматы которые она не умела, он у вас создал скрытые хранилища фалов.

Ну, я не знаю.  Но знаю, что в семёрке есть возможность делать линки на файлы, а черепаха всё-таки встраивается в систему настолько, что виндовский эксплорер сходу показывает, что папка не соответствует эталону.

Цитировать (выделенное)
Вы на черепахе играете или всё же в игру? причём тут черепаха или вы постоянно после своих действий мод обновляете, ну так понятно что черепаха переписывает на те что в хранилище.

Ну уж за такого ламера меня не считайте... Изменённые файлы оставались изменёнными в этой папке. Но ладно, по этому вопросу проехали - проблемы больше нет.

У меня другой вопрос возник - а как народ вообще с этим русиком играет?! Сейчас правлю построчно dialogs, надеялся на косметическую правку... Ага, щаз там же куча реплик, особенно касающиеся дипломатии - совсем не о том, что в английском, выгруженном из текущей версии игры! Типа, (в русском/английском) - предложить мир/пригрозить войной,  заключить мир/предложить  торговое соглашение, стать вассалом/заключить союз, просить защиты сюзерена/заключить пакт о ненападении. А ещё реплики компаньонов, итоги шпионских миссий, приказы министрам, их ответы. Похоже на то, что при новых релизах исходники реплик менялись, оставаясь под теми же метками, и русик от них неимоверно отстал.  До конца этой недели не обещаю, но на следующей, думаю, весь dialogs.csv открыжу.

И ещё вопрос - английский текст писала тоже целая куча людей, причём, многие из которых не англоговорящие?  :)

« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2012, 11:00 от Wladis »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 28 Сентября, 2012, 13:53 »
а черепаха всё-таки встраивается в систему настолько, что виндовский эксплорер сходу показывает, что папка не соответствует эталону.
И что, у вас в черепахе стоит авто обновление, при каждом изменении и или подключении к интернету? Я вней такой функции не встречал, к тамо же она спрашивала бы надо или нет, а уж если у вас это так(причину не знаю) уберите её из авто запуска, хотя и там её нет обычно
ипа, (в русском/английском) - предложить мир/пригрозить войной,  заключить мир/предложить  торговое соглашение, стать вассалом/заключить союз, просить защиты сюзерена/заключить пакт о ненападении.
Я их и не исправлял ибо они не нужны, так как они не рабочие
И ещё вопрос - английский текст писала тоже целая куча людей, причём, многие из которых не англоговорящие? 
Нет один, но не англо гововрящий
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 28 Сентября, 2012, 19:32 »
Я их и не исправлял ибо они не нужны, так как они не рабочие
О как... А я-то думал сначала всё исправить, а потом по-серьёзному начать играть. Теперь придётся на ходу это делать, ибо откуда же я узнаю, что рабочее, а что нет...

Цитировать (выделенное)
Нет один, но не англо гововрящий

(Посмотрел на сайт мода на талеворлдс )
Ха! Так он жмудин! Тогда всё понятно.  :D

Кстати, Вы не против, если я заменю все "наделы" (fiefs) на феоды? Ибо наделы - это  земля, выдаваемая сугубо крестьянам, а не феодалам. Возможно, Вы попутали с уделом - но удел - это все земли конкретного феодала/князя целиком.  И если подбирать "исконно-русский" аналог этого слова, то не получится никак из-за путаницы городов, крепостей и деревень, помноженное на то, что должны быть различия между личной собственностью, передаваемой в наследство, и землями, которые могут быть по закону отняты и переданы другому - т.е. сразу вылазит казус - фифы короля должны называться иначе, чем  вассалов.  К тому же,  мод про всю феодальную Европу - так что феод в данном случае пойдёт как общий знаменатель...

И ещё - "Глава гильдии" я, если можно, заменю на "гильдмейстер". По-солиднее звучит к тому же, в диалоги лучше укладывается. И я так понимаю, в задумке там у каждого должно быть своё имя?



  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 29 Сентября, 2012, 06:29 »
Вы не против, если я заменю все "наделы" (fiefs) на феоды?
И ещё - "Глава гильдии" я, если можно, заменю на "гильдмейстер".
Пабарабану, смыл тот же, мне не читать. Только во всём тексте тогда(подчёркиваю во всё, там много)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 30 Сентября, 2012, 06:08 »
Что-то я в ступор впал в переводе диалога с главой гильдии при обсуждении покупки предприятия, в той части где про доходы-расходы говорится. Что в русификации, что английской версии цифры хоть и разные (что уже примечательно), но всё равно не сходится дебит с кредитом... Какие (как это... переменные? энтрисы?) в тот диалог нужно брать? Или как узнать какие что значат? Что за 15-20%% из дохода списывается при расчётах?
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2012, 06:58 от Wladis »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 30 Сентября, 2012, 06:43 »
Или как узнать какие что значат?

Ни как ,путём научного тыка, для тех у кого есть модулька(разработчики мода) там проще
переменные?

http://rusmnb.ru/index.php?topic=13915.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #65 : 30 Сентября, 2012, 07:03 »
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13915.0


Благодарю, но это я проштудировал давно. В данном случае меня именно ентрисы/переменные интересуют, а это уже в "модульке", как я понимаю. Но не суть, в данном случае тогда можно ввести реплику про налог, без конкретной цифры, благо все расхождения в пределе 15-20%

А, регистры и переменные. Один хрен.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2012, 07:10 от Wladis »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 30 Сентября, 2012, 07:23 »
Но не суть, в данном случае тогда можно ввести реплику про налог, без конкретной цифры, благо все расхождения в пределе 15-20%
А можно оставить как есть, или сделать те переменные которые в исходнике, и не придумывать велосипед для одной строки
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 30 Сентября, 2012, 16:25 »
Но не суть, в данном случае тогда можно ввести реплику про налог, без конкретной цифры, благо все расхождения в пределе 15-20%
А можно оставить как есть, или сделать те переменные которые в исходнике, и не придумывать велосипед для одной строки

Так в исходнике тоже не сходится, и вообще используется переменная с постоянно пустым значением...
Посмотрел как в нативе - там разумно лишние расходы упоминаются, но числа не выводятся, сделал также. А диалоги относительно собственных предприятий всё-равно пришлось полностью переписать, ибо там натурально машинный перевод был.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 30 Сентября, 2012, 17:02 »
Так в исходнике тоже не сходится
Кто с чем то? Не сходится, если не сходится то значит баг мода, нафига его таким варварским способом устранять, проще нормально написать об этом баге  багрепортс, что бы его поправили.
Что за 15-20%% из дохода списывается при расчётах?
Я вот не уловил, а с чего бы вдруг там списывалось, там указана средняя величина, которая меняется в игре в зависимости от благосотояния и наполнения региона товаром, так же от количества предприятий схожих в одном регионе
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 30 Сентября, 2012, 17:24 »
Кто с чем то? Не сходится, если не сходится то значит баг мода, нафига его таким варварским способом устранять, проще нормально написать об этом баге  багрепортс, что бы его поправили.

Ну не знаю...

dialogs.csv
--
dlga_master_craftsman_accounts:master_craftsman_pretalk|We currently produce {s3} worth {reg1} denars each week, while the quantity of {s4} needed to manufacture it costs {reg2}, and labor and upkeep are {reg3}.{s9} This means that we theoretically make a {s12} of {reg0} denars a week, assuming that we have no raw materials in the inventories, and that we sell directly to the market.
--
Но {reg1}- {reg2}-{reg3} > {reg0}  во всех случаях, то есть во всех предприятиях, относительно всех видов продукции, и во всех городах. При этом {s9} - всегда пустое значение.

Подобный диалог есть и с главой гильдии при покупке предприятия, там та же фигня.
И не сходится на примерно одинаковый процент, в указанных пределах.

Цитировать (выделенное)
Я вот не уловил, а с чего бы вдруг там списывалось, там указана средняя величина, которая меняется в игре в зависимости от благосотояния и наполнения региона товаром, так же от количества предприятий схожих в одном регионе

Указывается текущая цена для данного города. Я же не говорю, что обещаемый доход расходится с тем, что я по факту получаю в конце недели. Я говорю о расхождении уже в расчётах при диалоге.

P.S. При этом я выводил значения остальных регов - ничего похожего, чтобы покрыть разницу не нашёл.

P.P.S. Возможно, где-то просчитывается скилл торговли игрока (чем больше - тем ближе к расчётной прибыль), но этого я уже не могу видеть.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2012, 17:34 от Wladis »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 30 Сентября, 2012, 17:36 »
А просто болт нельзя положить на этот диалог? Я так то, даже голову этим пустяком забивать не буду :D
я выводил значения остальных регов
Не стоит, они всё равно разные могут быть в разных файлах (строках)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 30 Сентября, 2012, 17:55 »
А просто болт нельзя положить на этот диалог? Я так то, даже голову этим пустяком забивать не буду :D

Чтобы дебит с кредитом не сходился?! НЕТ! На это я пойтить не могу! К тому же я это уже поправил, сделав почти как в нативе.  :)

Цитировать (выделенное)
Не стоит, они всё равно разные могут быть в разных файлах (строках)

Так я же в конкретный диалог выводил... Но вобщем, проехали уже.

Я вот другого не могу понять - как с помощью читов быстро получить своё королевство? Читменю включил, менюшка в лагере появилась, но ничего похоже там... Может, кто ткнёт носом в инструкцию, а то ни разу ими не пользовался, а тут для отладки надо.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2012, 18:04 от Wladis »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 30 Сентября, 2012, 18:09 »
Заходишь в замок\город и там строка захватить одной кнопкой и вуаля новое королевство образовано
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 30 Сентября, 2012, 18:37 »
Заходишь в замок\город и там строка захватить одной кнопкой и вуаля новое королевство образовано

Это если воюешь? А то при мире нет такого. Только дворян нанять или проехаться по всему городу с дружиной...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 30 Сентября, 2012, 18:45 »
При отрицательных отношениях, испорти их сожги пару деревень побыстрому и пару лордов разбей
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC