Автор Тема: [WB][S]Cultural Revolution Expansion v 1.00  (Прочитано 181991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 09 Ноября, 2012, 19:10
Периодически появляется сообщение с вариантами "Take them" и "Reject them", насколько я понимаю - это предложение фолловеров. Однако оно появлялось с разным текстом - текстом потерь и текстом продолжения быстрого пути.
Автоповышения после тренировки бойцов навыком Training не происходит.

 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 19:22

После просмотра инвентаря и осадного инвентаря у фолловера, появляется пустой экран с NO TEXT, но дальше все норм.
Изменение в аттрибутах учитываются только при перезаходе в разговорное меню фолловера, то есть, если повысить ему силу, а после сразу перейти в экран обмундирования, нельзя надеть бронь с уже подходящими требованиями по силе.
 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 19:25

Это не баг, но возможно, стоит что-то придумать с перераспределением очков у фолловеров (то есть сброс и перекачка ветки), иначе ошибка в развитии для тех, кто играет без сэйвов (или неудачно сохранился), будет критичной.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2012, 19:25 от Smile »

0
Ответ #51 : 09 Ноября, 2012, 19:26
Периодически появляется сообщение с вариантами
Косяк русификации. Поправлю.
Автоповышения после тренировки бойцов навыком Training не происходит
Уже исправлено.
появляется пустой экран с NO TEXT, но дальше все норм
Уже исправлено.
Изменение в аттрибутах учитываются только при перезаходе в разговорное меню фолловера
Посмотрю, что там не так.
Спасибо

0
Ответ #52 : 09 Ноября, 2012, 19:57
Значение интеллекта при повышение фолловера сбрасывается на 6. В принципе, не критично, так как скилл-поинты, полученые повышением интеллекта сохраняются.
 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 20:03

Также не критично, да и не баг, но комплект одежки для осад и для битв не меняется (просто сохраняется последний). А было б забавно.
 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 20:06

Косяк русификации. Поправлю.
Быть такого не могет, я играю на англ. по старой привычке:).
 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 20:13

Ярлы нордов, имеющие длинный топор и на коне могут махать им только как лансой, что практически не наносит урона.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2012, 20:13 от Smile »

0
Ответ #53 : 09 Ноября, 2012, 20:31
сбрасывается на 6
Это не баг, это необходимость, т.к. повышение интелекта на 1 у всех остальных юнитов, добавить им ещё одно халявное очко навыков. Это античит :)
Также не критично, да и не баг, но комплект одежки для осад и для битв не меняется (просто сохраняется последний). А было б забавно.
Поподробнее? Изменения в осадном комплекте и не должны отражаться на основном. Эти изменения игрок увидит только во время осады. Этот момент я тестировал, работало 100%. А если речь идёт о том, что настраивается только оружие, а броня меняется в обоих комплектах, дык так и задумано :)
Быть такого не могет
Значит, что то не так с модулем. Попробуй завтра после обновы начать новую игру, и не использовать чит-меню, т.к. мод писался под нормальное прохождение, и использование читов может негативно сказаться на его работе.
Ярлы нордов, имеющие длинный топор и на коне могут махать им только как лансой
Это уже движок тупит. Придётся заменить на обычные двуручники.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2012, 20:36 от uhanich »

0
Ответ #54 : 09 Ноября, 2012, 20:36
Некоторые лорды скачут на поле в цивильной одежке, некоторые леди босые и в Nomad Vest.
 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 20:41

Это не баг, это необходимость, т.к. повышение интелекта на 1 у всех остальных юнитов, добавить им ещё одно халявное очко навыков. Это античит :)
В чем античит, сброс проходит после выхода из экрана повышения, а навыки сохраняются. То есть я добавив интеллекта, добавил очков навыков, вышел - интеллект сбросился, а навыки то нет.


Добавлено: 09 Ноября, 2012, 20:49

Ярлы нордов, имеющие длинный топор и на коне могут махать им только как лансой
Сие не движок тупит, так у этого оружия прописано специально, чтобы не махать им как обычным топором с коня - можно дать обычный Great Axe,  а не Great Long Axe. А ради забавы можно заделать специальную версию для ярлов Great Long Axe, например копировав оригинал и проставив остальную анимацию, чтобы они им махали, как обычным Great Axe. И флажок unique добавив, чтоб не выпадало из них в лут.

Насчет, брони, я так и подумал, что так и задумано, поэтому написал - было б забавно, если можно было бы иметь осадный и полевой комплекты :). Ну это так, к слову.

 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 20:59

Ксати, ты можешь не отвечать на каждое, я походу забега просто оставляю заметки, а ты правь то, что считаешь нужным или уточняй, если я неясно написал :). А что исправил потом в логе же напишешь.
 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 21:21

Добавлю, насчет навыков и интеллекта - ничего плохого в этом не вижу. Это ж уникальный юнит с особыми требованиями, да и плюс к интеллекту - это минус или к силе или к ловкости.
 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 21:34

Голый Wandering Ashlik (бард) замечен снова.
 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 21:52

Если не проставить специально вооружение для осад, а вооружить его как обычно, герой появляется при осаде безоружным.
 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 22:06

Глючное сообщение о прибавке фолловеров получено в забеге без читов.
 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 22:16

Повышание автоматом после битвы в деревне не происходит (проверено при атаке бандитов и защите при рейде).
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2012, 22:16 от Smile »

0
Ответ #55 : 09 Ноября, 2012, 22:16
Если не проставить специально вооружение для осад
Так и должно быть, и это не только с ГГ но и со всеми, у кого настраиваемая осадная экипировка (НПС, фоловеры)
Глючное сообщение о прибавке фолловеров получено в забеге без читов.
Как выяснилось это косяк не русификации, а как раз таки англофикации :laught: меню перевёл на русский сразу, а в английских исходниках забыл)
 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 22:20

Повышение автоматом после битвы в деревне
дело в том, что после битвы в деревне дополнительный опыт отряду не выдаётся, поэтому и распределять нечего. Все, кто получил возможность повысится, набрали опыт самостоятельно во время битвы. К сожалению движок не позволяет отследить этот момент, поэтому в таких случаях придётся действовать по старинке
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2012, 22:20 от uhanich »

0
Ответ #56 : 09 Ноября, 2012, 22:25
Последнее немного расстраивает, т.к. делает одну из фишек немного как-бы недоработанной что-ли. Нельзя ли сделать какую-нибудь проверку после схватки в деревне или выхода из деревни на готовность повышения и прогонять ее каждый раз? Или что-то в этом духе? Или проверку 1 в 24 часа быть может, просто чтобы вообще не жать на плюсик, зная, что вскоре "доповысятся" сами.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2012, 22:29 от Smile »

0
Ответ #57 : 09 Ноября, 2012, 22:32
К сожалению эти данные обрабатываются на уровне  движка и их никак нельзя выдернуть оттуда. Возможно со временем придумаю какой-нибудь костыль и для этого, но пока это не первоочередная задача. Но о проблеме я знаю и не забываю.
 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 22:34

В принципе всё это вполне реализуемо, но код будет очень хитрый, нужно многое предусмотреть, поэтому пока останется как есть.

0
Ответ #58 : 09 Ноября, 2012, 22:39
Еще вопросик, можно ли "дать" этот дополнительный опыт (крохи какие-нить) после боя в деревне, чтобы он распределился?

0
Ответ #59 : 09 Ноября, 2012, 22:42
Это одна из недоработок оригинала, и в планах значится её исправить. Так же как и сбор лута после этих битв.

0
Ответ #60 : 09 Ноября, 2012, 22:44
Ок, ждемс новой версии :).

0
Ответ #61 : 10 Ноября, 2012, 03:49
Много, поэтому

в общем:


в частности:


Пока вроде всё.

0
Ответ #62 : 10 Ноября, 2012, 13:00
Я не очень понял как культуру узновать. Только в боях их ил как? И Главарь пустыных налёчиков название его надо продумать

0
Ответ #63 : 10 Ноября, 2012, 17:49
Обещанная обнова
0.14
-[ADD]Народно освободительные рабоче крестьянские восстания. Если знание родной культуры захваченного города\замка невелико, большой отряд, состоящий правда из низкоуровневых юнитов фракции и крестьян, направляется прямо к городу\замку и штурмует его.
-[ADD]При разговоре с НПС в отряде добавлено предупреждение о том, что для настройки экипировки необходимы восемь свободных ячеек в инвентаре ГГ.
-[FIX]Бонус к знанию культуры при основании своего королевства выдаётся один раз, чтобы избавиться от читерной возможности поднимать таким образом знание культуры (захватил замок - объявил себя королём - получил +20, дождался пока его обратно захватят - опять захватил, и так сколько угодно раз). Придётся хорошенько подумать, выбирая культуру.
-[FIX]Продолжены правки косяков перевода. К сожалению почему то перестали отображаться буквы Ё. Временно, до выяснения причин, Ё заменены на Е.
-[FIX]Последователи чаще просятся в отряд.
-[FIX]Продолжено лечение НПС от нудизма. Если увидите извращенцев, то теперь просьба писать где и при каких условиях вы их видели и как их звали (для протакола).
-[FIX]Прочие мелкие правки
!!!ВНИМАНИЕ. Требуется начать новую игру!!!
 

Добавлено: 10 Ноября, 2012, 17:49

Я не очень понял как культуру узновать
Добавил информацию в описание мода. см. первую страницу.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2012, 18:02 от uhanich »

0
Ответ #64 : 10 Ноября, 2012, 18:10
А где скачать там всё ещё 13

0
Ответ #65 : 10 Ноября, 2012, 18:12
ссылка на первой странице

0
Ответ #66 : 10 Ноября, 2012, 20:00
Снова замечен голый Wandering Ashlik. Имени нет, замечен в таверне на этот раз Джелкалы  :). Два штуки, города, наверное не имеет смысла указывать.

 

Добавлено: 10 Ноября, 2012, 20:24

Mamluke Mail имеет 51/16 - требования 12 силы, Элитные броньки имеют 52/16 - требования 20 силы.
 
 

Добавлено: 10 Ноября, 2012, 20:47

Lady Janab босая в Nomad Vest.
 

Добавлено: 10 Ноября, 2012, 20:53

Вообще все леди босые, я не замечал из-за длинных платьев, пока не прибежал к Кергитам и Сарранидам.
 

Добавлено: 10 Ноября, 2012, 21:08

Ко мне перешел свадский лорд с замком, просто присоединился к королевству. Я начал "за сарранидов", знание Свадии - 0. Крестьяне подняли восстание против меня и пошли на замок, "не видя во мне короля". В принципе - забавно, но так и задумывалось?
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2012, 21:14 от Smile »

0
Ответ #67 : 10 Ноября, 2012, 21:20
о мне перешел свадский лорд с замком, просто присоединился к королевству.
То есть просто стал твоим вассалом без разговоров? Ошибок в логе не было?
В принципе - забавно, но так и задумывалось?
Ну да. Повстанцы должны быть той фракции, кому на старте игры принадлежал замок, и вероятность их появления зависит именно от знания культуры этой оригинальной фракции. Если это не так, значит где то ошибка.

0
Ответ #68 : 10 Ноября, 2012, 21:26
Не, ну он перебежал от другого короля, все нормально с этим. В принципе, все логично, лорд предал короля - крестьянам не понравилось :). Просто неожиданно, но прикольно, не будет халявы с лордами-перебежчиками, ежели не знать население :).
 

Добавлено: 10 Ноября, 2012, 21:33

Щас перегрузил, есть проблема с самим сообщением "Popular revolt", там говорится, что "are not recognized in you the new kinghad??, gathered at Praven??"...
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2012, 21:33 от Smile »

0
Ответ #69 : 10 Ноября, 2012, 21:34
Ну значит всё ок, так и задумывалось :)
Забыл уточнить: одновременно активна может быть только одна армия повстанцев, и появляется она не чаще чем раз в трое суток, так что особого дискомфорта это не должно доставлять.
Цель - стимулировать изучение культурв + дать ещё один источник для этого (битвы то дают определённый %)
есть проблема с самим сообщением
Вообще смысл этого сообщения: "Большая толпа (количество) жителей королевства {название королевства у которого вы отжали замок}, не признающих в вас нового короля, собралась около {рандомный город\замок того самого королевства}, и сейчас направляется на штурм {ваша крепость\замок, захватом которой повстанцы не довольны}"
Но мой английский не так хорош, потому в английской версии могут быть косяки (гугл транслит)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2012, 21:45 от uhanich »

0
Ответ #70 : 10 Ноября, 2012, 22:00
Забыл уточнить: одновременно активна может быть только одна армия повстанцев, и появляется она не чаще чем раз в трое суток, так что особого дискомфорта это не должно доставлять.
С повстанцами отличная идея  :thumbup:
Где то читал (не помню) интересную придумку с деревнями: типа заходишь в деревню нанять крестьян в армию, а она то лорду принадлежит и без его ведома/разрешения не наймёшь крестьян (что бы лорд разрешил нужны с ним хорошие отношения, при этом ещё и денег отвалить, да он ещё подумает - разрешить или нет - это рандомно). Можно и переманить конечно несколько крестьян к себя (за кругленькую сумму) без ведома лорда, но с лордом испортятся отношения и он может пожаловаться королю и вас (рандомно) могут объявить в не закона и потребовать штраф за моральный ущерб, если уплатить нечем штраф - то могут арестовать (если поймают конечно). Ну примерно так  :). Вот в вашем моде можно что то вроде того замутить. Подумайте (лишнем уж точно не будет)  ;)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.

+4
Ответ #71 : 10 Ноября, 2012, 23:07
За женщин обидно - вяленая рыба +4 к морали, женщина +1.

0
Ответ #72 : 10 Ноября, 2012, 23:16
АзБукиВеди, Рекрутинг в деревнях и так уже сильно ограничен, усложнять его ещё больше нецелесообразно.
Smile,  :laught:Спасибо, от души посмеялся, чесное слово :laught:

0
Ответ #73 : 10 Ноября, 2012, 23:19
А Свадийские королевские рыкари их из сержантов или как?

0
Ответ #74 : 10 Ноября, 2012, 23:22
Рекрутинг в деревнях и так уже сильно ограничен, усложнять его ещё больше нецелесообразно.
Как знать  :-\ - лишняя сложность не ухудшает игру, но напротив делает её более увлекательной (в прочем вы автор - вам решать) - удачи  ;)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.