Автор Тема: [OSP][RELEASED]Teutonic order: DNO beta v. 0.98 and OSP Pack  (Прочитано 42851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 09 Ноября, 2017, 16:55
по шлему мне надо его правильное название (как именно в игре)
676. itm_nikolskoe_helm в моргсе, а в игре с подправленным русификатором - никольский шлем.

0
Ответ #26 : 09 Ноября, 2017, 19:42
Иблис, Понял, в выходные полапачу архивы с моделями. Скорее всего просто в item_kinds1.txt и в brf не совпадают названия модели. И игра ее не видит. Так бывает очень часто, но очень трудно найти этот косяк.
Еще хотел обязательно обратить твое внимание на необходимость у многих конных юнитов увеличивать навык верховой езды. Прописанный в трупсе, он меньше чем требуется для езды на прописанном этому юниту коне. И следовательно они в бою стоят тупо на месте.

0
Ответ #27 : 09 Ноября, 2017, 19:43
можешь название текстуры точное написать на инглише?
Выскакивают таблички с ошибкой
, таблички закрываю игра не вылетаем, можно дальше играть, только никольский шлем на юнитах исчезает
___________________________
Еще хотел обязательно обратить твое внимание на необходимость у многих конных юнитов увеличивать навык верховой езды.
Ты же даже не скачал правленный трупс :)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2017, 19:46 от Иблис »

+1
Ответ #28 : 09 Ноября, 2017, 20:31
Иблис, Еще и скачаю, и выложу с удовольствием у себя на сайте :)
Нашел, где сидит модель этого шлема (в   dno_helmets.brf )  http://s018.radikal.ru/i507/1711/4f/0c685d697c80.png
Нормали и спекуляры в нем соответствуют. Думаю, что проблема в знаке ' ,который есть в названии текстур. Завтра переделаю этот архив, сменив названия текстур на другие, кину на ЯД, и проверишь

PS. А как у тебя ведет себя  itm_novogrod_helm ? Такие же проблемы или все Ok ?
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2017, 20:50 от Alisacat007 »

0
Ответ #29 : 09 Ноября, 2017, 21:02
А как у тебя ведет себя  itm_novogrod_helm ? Такие же проблемы или все Ok ?
Только никольский ругался, открывал древо войск и тыкал  в каждого юнита, ошибка только в новгородской ветке у тех, кто носит этот шлем. И такая же ошибка в магазине, если этот шлем в продаже.
_______________
Не кидай на ЯД, мне с него не скачивается, прикрепи вложения в виде архива к посту.

0
Ответ #30 : 09 Ноября, 2017, 21:05
Иблис, Значит точно в этом знаке. Но завтра вечером сделаю brf ,скину и проверишь :)

0
Ответ #31 : 10 Ноября, 2017, 18:15
У некоторых лордов нет оружия, щита, редко брони. Но их не посмотришь в игре, как древо войск, и непонятно какое оружие ему хотели дать создатели мода. Что раздать любое?

+1
Ответ #32 : 10 Ноября, 2017, 19:02
Иблис, Держи переделанный dno_helmets.brf  (все кинуть с  заменой в аналогичные папки, сделав резервную копию) :  https://yadi.sk/d/9tBTnfRU3PazGY

Думаю, что по лордам (если Van  не против) раздавать любое оружие и броню, соответствующие его фракции.

По копьям с баннерами в игре ошибки с потерянными моделями у тебя не вылезало ?

0
Ответ #33 : 10 Ноября, 2017, 20:32
По копьям с баннерами в игре ошибки с потерянными моделями у тебя не вылезало ?
Нет. С моделями больше ничего.

0
Ответ #34 : 10 Ноября, 2017, 21:23
Иблис, У меня в бою несколько раз проскакивали сообщения на отсутствующие меши копий с беннерами. Не успел их отловить.

0
Ответ #35 : 10 Ноября, 2017, 22:33
проскакивали сообщения

В логе? Я внимания пока не обращал. Они не вызывали окно с ошибкой, а так да, в логах встречаются наподобие таких

0
Ответ #36 : 10 Ноября, 2017, 23:44
Да, раздавайте любое оружие лордам. Ну логичнее всего мечи: для русов и прибалтов скандинавского типа, для Польши, данов и тевтелей - европейского. Ориентируйтесь на топовых юнитов фракций

0
Ответ #37 : 11 Ноября, 2017, 08:13
Иблис, По ошибкам в скриптах я не помощник. А вот если вылезут ошибки текстур и мешей,  сообщай. Кстати, что со шлемом ?

+1
Ответ #38 : 11 Ноября, 2017, 10:14
Кстати, что со шлемом ?
Спасибо, больше ошибок нет, шлем отображается.
___________________________________
troops готов, перевод корявый, но лучше, чем ничего. Кому нужно, скачивайте. Найти бы того, кто может править ошибки скриптов.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2017, 12:15 от Иблис »

0
Ответ #39 : 11 Ноября, 2017, 12:16
Иблис, В этот трупс вошел твой предыдущий файл?
По скриптам у меня есть знакомый хороший специалист, но он сейчас сильно занят на портации WD под Warband.

0
Ответ #40 : 11 Ноября, 2017, 12:20
В этот трупс вошел твой предыдущий файл?
Не понял вопроса. Это готовый трупс, ставить вместо оригинального.

0
Ответ #41 : 11 Ноября, 2017, 12:24
Иблис, Вопрос не понял, а ответил правильно :)
Ты не против, если я оформлю все, что мы тут с тобой исправили отдельным патчем для удобства пользователей ? Не все могут сами апгрейдить правильно (в чем я не раз убеждался)

0
Ответ #42 : 11 Ноября, 2017, 12:28
Alisacat007, Я за! Мы же для этого и потрудились слегка, чтобы игроки смогли оценить и поиграть в этот замечательный мод.

0
Ответ #43 : 11 Ноября, 2017, 13:09
Иблис, Отлично. Тогда для описания этого патча (я во всем люблю порядок :)) напиши пожалуйста кратко какие изменения ты произвел.
И кстати оказалось, что для работы патча потребуется новая игра.

Цитировать (выделенное)
Короче-говоря, вы можете использовать все без спросу
не слова, а золото, не то что некоторые - из-за сраной сцены готовы удавиться и зарубить  интересный мод из-за того лишь, что его не упомянули; кое у кого  тщеславие затмевает разум и пакостит этим простым юзерам

0
Ответ #45 : 11 Ноября, 2017, 13:56
bezumnyi joe, Согласен с тобой на 100%. Таких я и называю - инквизиция.

0
Ответ #46 : 11 Ноября, 2017, 13:58
Кто же конкретно имелся в виду?

Кто же конкретно имелся в виду?
сам знаешь кто, не буду называть имена, главное что люди знают и понимают о ком речь

+1
Ответ #48 : 11 Ноября, 2017, 14:42
напиши пожалуйста кратко какие изменения ты произвел.
Одел голых, вооружил безоружных, напомнил стрелкам, что они дистанционные бойцы. Исправил уровни юнитов при их повышении.

0
Ответ #49 : 11 Ноября, 2017, 14:58
bezumnyi joe, Цитата, что тебя умилила, была написана 18 Августа, 2016 года, раньше не цепляла? :D