Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
53 - 34%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
12 - 7%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
46 - 30%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
15 - 9%
Нет, мне и первой части хватило
26 - 17%
Всего голосов: 152


Реклама





Пользователей
  • Всего: 25092
  • Последний: Phoenix13
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 196
Всего: 204

Реклама

Теги:

Автор Тема: Модификация вашей мечты  (Прочитано 110228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 23 Октябрь, 2008, 04:50 »
Мне бы формаций разных, да штурмы более реалистичные, а больше ничего не надо.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 23 Октябрь, 2008, 12:52 »
Эх а кто помнит с 80х годов игру Defender of the Crown или как на многих ИСКРАХ тех времен она называлась DOC вот мечта так мечта помните бой на ристалище когда надо было выбить противника из седла а вылазки в замки ночью с целью грабежей а любовные интриги когда женившись тебе переходили земли
сколько лет то игре а какая глубина сюда бы перетащить)
" Так чего же ты не просишь пощады?- Тот кто попал в лапы льва знает,что просить пощады бесполезно. Так бери ее непрошенную! Лев падалью не питается." Балада о доблестном рыцаре Айвенго.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 29 Октябрь, 2008, 17:40 »
Было бы круто если бы, был мод на древнею русь когда не было Провославия.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь, 2008, 18:46 от Vanok »
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 01 Ноябрь, 2008, 08:07 »
мод под Сильмариллион но обезательно с гномами!!!!!!!
Каждый ученик должен видеть в своем учителе соперника.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 01 Ноябрь, 2008, 09:40 »
Оставить всё как есть и придумать сюжет. То есть какую-то основную ветку. Там, если выбираешь при создании персонажа, что в искатели приключений подался исключительно из соображений личной мести, то задача - найти и отомстить и тааам длиннющая ветка последовательных квестов с поиском, где в конце окажется, что тот, кому надо отомстить служит в самой большой армии Свадов, допустим, и чтобы его убить нужно всю армию зарубить...
Но это я к примеру, хочется просто сюжета, чтобы было побольше "живых" персонажей. Хочется чтобы были и верные друзья и подлые враги и интриги и "голливудские" вытаскивания из плена товарищей или ГГ. Атмосферы хочется)
Шкаф пляшет в ночи.

Каждые, примерно, полгода оглядываешься назад и видишь на своём месте идиота. Снова, и снова, и снова.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 01 Ноябрь, 2008, 15:05 »
не знаю мод, не мод
ну в игре я бы изменил по крайней мере три вещи
1) убрал НАФИГ замки, смысл вообще в них не вижу. больше сел и городов, села привязаны соответственно к городам, города по развитию были бы разные. т.е. возможность строительства в городах как в селах, вплоть до лавке конюха и оружейника. В мелких городах кроме дворца не было бы вообще ни че, магазины с коняшками в начале игры, два-три на всю карту. Ипподромов для турниров тоже два-три на карту. а вот со временем города обустраивались, если ты в своем городе строишь ипподром тебе слава капает, от лавак денежки, и покупки в этих лавках со скидкой. Можно нафигачить строений штук 20 разных к уже имеющимся. улучшения в прилегающих селах происходило бы в городах, а не в самих селах. такие решения должны приниматься во дворце, села бы нельзя было бы контролировать отдельно без городов.
2) Изменил бы спутников кардинально, поделил бы их на боевых и не боевых. Не боевые (доктора, инженеры, тактики, следопыты и тд.) выполняли бы они соответственную функцию, в боях не участвовали, качались бы за счет процента опыта героя, не оружия, не лошадок, не доспех хирургам и прочим не нужно. Единственное что можно было бы покупать для них, это книжки соответственно в книжных лавках (а не у пьянчуг в таверне), можно конечно всякие подзорные трубы, скальпели, циркули и тд. в разумных пределах.
Боевые спутники имели бы только личные (боевые) навыки и лидерство, их можно было бы выделять отдельно в генералы, отдельным отрядом, во время боя сражаться за выбранного тобой генерала, соответственно со своими также спутниками как и у главного персонажа. Когда у героя становиться два города, он должен выделить одного генерала в управления городу, иначе строительство в городах было бы не доступно. Генерал бы также бегали по карте и сражались за свое королевство. Генералом бы мог стать боевой спутник с определенным уровнем лидерства.
3) улучшил бы дипломатию, чтоб были хоть какие-то опции. Играл я вообщем то не так много, но создается ощущение что кавалерия в игре рулит уж слишком сильно. я играю все время одной кавалерией и вроде успешно. с копейщиками сражаясь просто спешиваешься и все, если особенно какая нибудь свадийская элитная. Думаю надо либо баланс исправить, либо что-бы конники забирали два места в отряде. тогда бы их использовали не для кучи, а по назначению рассеивания противника и преследования убегающих. кстати отряды не убегают, это уж совсем фигово.

Я не мододел по этому не знаю возможностей, ну это то что мне бросилось в глаза уже в первые два дня игры
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 01 Ноябрь, 2008, 18:55 »
Duremar100
Это уже была бы не та игра. В Mount & Blade передана атмосфера средневековья, а ты предлагаешь такие нововведения, которые её, имхо, убивают. Ну, например - убрать замки. Это же вообще страсть что за мысль! Во-первых они ценны с исторической точки зрения, во вторых как игровая ступень развития персонажа. Пока у тебя нет огромной армии - штурмуешь крепости. Появляется большая армия - штурмуешь города. То есть это своего рода резон для игроков развиваться.

По второму пункту твоего плана согласен отчасти. Впринципе, идея интересная, но очень затёртая. Тогда игра окончательно скатилась бы в "сухопутных Корсаров". А в том виде как сейчас - всё же не банально и интересно.

Кстати, насчёт того, что генералами могли бы становиться и твои спутники - абсолютно согласен. Вот это было бы отличное вложение в игровую атмосферу.

По третьему пункту согласен во всём, но предлагаю тебе скачать мод Rebalance для версии 1.003 и поиграть - разительные отличия) Поищи в архиве файлов на сайте. Ну и мини-мод Chel'а, добавляющий в игру мораль воинов. Тоже где-то там валяется.
Шкаф пляшет в ночи.

Каждые, примерно, полгода оглядываешься назад и видишь на своём месте идиота. Снова, и снова, и снова.
  • Сообщений: 828
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 01 Ноябрь, 2008, 19:53 »
На мой взгляд, для игры было бы хорошим появление сюжета и увеличение степени реалистичности. Этого хватило бы с лихвой.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 01 Ноябрь, 2008, 22:59 »
Sam32
да ради бога, назови мелкие города замками, один хрен получится. Замки те же города только без таверн и лавок, без турнирных ипподромов, да вообщем то и все
Что касается корсаров, то Mount & Blade и так смахивает во многом на корсаров, да пусть еще больше смахивает по мне так не критично, главное чтоб играть интересней.
Вот хирурги и инженеры скачущие с пиками на коняшках, это и не исторично, и не реалистично, куда там замкам. То что нужен лимит боевых спутников для меня очевидно, мне больше чем четеремя именами в лом ходить, "дивизия великолепных героев" получается, и выкинуть нафиг эти дурацкие отношения между нпс, очень глупо смотрится придать характер таким примитивным способом, хотя мне лично не мешает. иногда только
а вот с генералами то как раз я переборщил, не получится это. Игра в реальном времени, как управлять таким количеством, другое дело улучшать города, гарнизоны и все такое.
играю с Rebalance, в оригинал вообще не играл, не разу.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 03 Ноябрь, 2008, 09:04 »
Имхо штурм надо нормальным сделать,а то тупо ждать когда пешком добежишь до лестницы (причём сделать нормальный проход по ней,а то меня мои с неё скидывают)+управление осадными машинами(типа катапульты,требушета и т.д). Ну и сделать карту побольше,и фракции по углам расставить,а то швадия прямо в центре,неудобно воевать против 3 фракций(у мя они действительно воюют с тремя фракциями)и конечто кучу новых итемов помощнее,чтоб было для чего качать ловкость и силу(а то у мя за3 день уже самый мощный меч(полуторный меч))
"Кто к нам с чем зачем - тот от того и того"
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 03 Ноябрь, 2008, 12:24 »
а вот с генералами то как раз я переборщил, не получится это. Игра в реальном времени, как управлять таким количеством, другое дело улучшать города, гарнизоны и все такое.
Да бог с ним с управлением. Задаёшь генералу цель, мол, иди воюй со Свадами - он бежит и там воюет.
И ещё, чтобы они могли просто уходить от героя и становиться лордами каких-то государств. Мол, "извини, капитан, родина зовёт - король сказал, что такие мужики как я там нужны" - и поскакал воевать. Потом его встретил там, отговорил, обратно в отряд взял с половиной его армии.
Плюс ещё хотелось бы, чтобы навык лидерства у твоих энписей тоже влиял на отряд. То есть, если у Лезалита, к примеру, лидерство будет 4, то мораль в отряде поднимается, потому что, если подумать, то он ведь может отдельной кучкой солдат, гипотетически, управлять. Как бы фиктивное деление на командиров, лейтенантов и сержантов - чем больше лидеров-энписей, тем лучше дисциплина.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь, 2008, 12:27 от Sam32 »
Шкаф пляшет в ночи.

Каждые, примерно, полгода оглядываешься назад и видишь на своём месте идиота. Снова, и снова, и снова.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 03 Ноябрь, 2008, 13:04 »
Хочу мод с ВИКЕНГАМИ! ВИКЕНГИ! СПЛОШНЫЕ ВИКЕНГИ! ЧТОБ КУДА НЕ ПЛЮНЬ ВИКЕНГИ! ЫЫЫ!!! (Ну и христиане какие-нибудь, чтоб ВИКЕНГАМ было кого бить)
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 06 Ноябрь, 2008, 14:18 »
Было бы здорово реализовать перед началом битвы боевой рог и знаменосца, причем рог в зависимости от ситуации на поле (победа, отступление).
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 11 Ноябрь, 2008, 23:47 »
Было бы пикольно если бы в моде можно было жениться на чиках чтобы в замке жила и сюжет был там дапустим украли даму сердца надо спасти,   ;) маньдифик все дела
  • Сообщений: 194
  • Skype - olegfcb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 12 Ноябрь, 2008, 11:44 »
Было бы пикольно если бы в моде можно было жениться на чиках чтобы в замке жила и сюжет был там дапустим украли даму сердца надо спасти,   ;) маньдифик все дела
НЕПЛОХО))
я б тоже такой хотел))
и еще чтоб лорды умирали,и надо было ждать пока вырастет его сын(или кто у него там)
и чтоб в этом моде оим был нормальным :thumbup: :thumbup:
Играем на осаде замка, и тут в чате "Где черт побери спрятаны аптечки ?" ))
Или еще, "Ctrl+H не работает " ))
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 12 Ноябрь, 2008, 12:46 »
Города, деревни и замки - как в Готике 2 (ну хотябы по планировке и наполнению).
Развитие деревень и замков - Stronghold
Жизнь и занятия дворянина: Stronghold 2
Штурм замка - Stronghold 2, только осадные башни вместо катапульт.
Битвы и ведение войн - хотябы как XIII Century.
Торговля - хотябы Корсары 3.
Бандитизм на дорогах - Робин Гуд: легенда Шервуда.
Ранги и отношение к персонажу - Fable.
Вот это была бы модификация моей мечты  :thumbup:

Чёто дочерта - вполне хватило бы подобного XIII Century, но от первого лица: компания из нескольких исторических стычек, засад, диверсий, больших сражений спланированных и идущих по сценарию как call of duty и подобных. Ессное дело чтоб перейти к следующему нужно успешно завершить предыдущее. Причём необязательно победить - выполнить задачу и не быть убитым при этом. Результаты косвенно отражаются - сколько солдат уцелело, кого сам замогил (трофеи).
Скилы, глобальную карту и прочее - нафиг, всё равно слишком недоработано и слабо.
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 13 Ноябрь, 2008, 00:41 »
Крестовые походы с огромной детализированной, исторически верной картой, с Age of Machinery, ребалансом, возможность отправлять своих компаньонов в автономное плаванье с перехватом управления армией, если понадобиться, с морскими сражениями, в осаду надо добавить "отравить гарнизон", "подослать убийц к лидеру"... потом еще добавлю
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 15 Ноябрь, 2008, 10:50 »
Есть одна мысля для мода... неплохо б зделать мод, добавляющий возможность управления игрой через микрофон... как в однои игре из серии UT турнеманта зделали)Так и хочется иногда им крикнуть "пехота,в атаку, такие вы зеваки рассякие")Но конечно это слишком муторно, и наверное никому не треба... а сам я програмированием не владею : (
Относись к людям так, как хотел бы чтоб относились к тебе :]
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 16 Ноябрь, 2008, 15:41 »
Кстати, а возможно заменить лошадей на мотоциклы?)
You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 9839
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную помощь другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 16 Ноябрь, 2008, 15:51 »
Кстати, а возможно заменить лошадей на мотоциклы?)

На ховербайки точно можно
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=yna-bRzaQjk" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=yna-bRzaQjk</a>

А вот насчет мотоциклов... там и колеса всякие, и амортизаторы и прочее, можно, но ОЧЕНЬ геморно имхо. А если не заморачиваться - просто будет очень глупо и неестественно смотреться.
  • Ник в LiF: как в Minecraft
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
  • Ник в WOT: как в модах
  • Ник в модах: как в мультиплеере
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 16 Ноябрь, 2008, 16:02 »
А вот насчет мотоциклов... там и колеса всякие, и амортизаторы и прочее, можно, но ОЧЕНЬ геморно имхо. А если не заморачиваться - просто будет очень глупо и неестественно смотреться.
зато если заморочиться, то потом будет круто смотреться) Я просто потом подумал, а возможна ли модификация стиле "Безумного Макса". Выжженные пустыни, хайвеи, мотоциклы, грузовики, арбалеты.
You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 17 Ноябрь, 2008, 13:37 »
Хочу мод с ВИКЕНГАМИ! ВИКЕНГИ! СПЛОШНЫЕ ВИКЕНГИ! ЧТОБ КУДА НЕ ПЛЮНЬ ВИКЕНГИ! ЫЫЫ!!! (Ну и христиане какие-нибудь, чтоб ВИКЕНГАМ было кого бить)


от тебя много полезных фичей и советов..но вот эта цитатка меня приятно насмешила..викИнги ваще то)) :D
Что не убивает тебя,то делает тебя сильнее.Ницше
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 17 Ноябрь, 2008, 14:04 »
Хочу мод с ВИКЕНГАМИ! ВИКЕНГИ! СПЛОШНЫЕ ВИКЕНГИ! ЧТОБ КУДА НЕ ПЛЮНЬ ВИКЕНГИ! ЫЫЫ!!! (Ну и христиане какие-нибудь, чтоб ВИКЕНГАМ было кого бить)


от тебя много полезных фичей и советов..но вот эта цитатка меня приятно насмешила..викИнги ваще то)) :D

Зто как КРОЛЕГИ, когда фанатеет человек и сходит с ума (как в нашем случае, господа присяжные заседатели)
  • Ник в модах: Аликтус
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 17 Ноябрь, 2008, 14:16 »
Цитировать (выделенное)
Я просто потом подумал, а возможна ли модификация стиле "Безумного Макса". Выжженные пустыни, хайвеи, мотоциклы, грузовики, арбалеты.
Странные какие-то прямо пожелания - сделать из одной игры посредством модификации, совсем другую. Причёт такую какая итак есть. Непонимаю.
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 18 Ноябрь, 2008, 13:52 »
Цитировать (выделенное)
Я просто потом подумал, а возможна ли модификация стиле "Безумного Макса". Выжженные пустыни, хайвеи, мотоциклы, грузовики, арбалеты.
Странные какие-то прямо пожелания - сделать из одной игры посредством модификации, совсем другую. Причёт такую какая итак есть. Непонимаю.

А по "Безумному Максу" разве есть игра?
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 367 записей
Последние записи:

[Вчера в 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS