Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 288
Всего: 288

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4056573 раз)

  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18950 : 18 Января, 2018, 21:26 »
ant1967, в 276 версии с щитами все в норме, как и в 250-й... А вот в 1.16 - герб только на щите ГГ, у его войска щиты пустые.
А в ветке, насколько помню, обсуждаются все версии и субверсии... Ну так раньше было
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18951 : 18 Января, 2018, 21:59 »
W_Bart, там вроде надо вырубить функцию какую то - забыл как наз-ся, которая отвечает за достоверность вооружения войск и нпс в соотв. эпохе -но может ошибаюсь , плохо знаю 1.13
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18952 : 19 Января, 2018, 09:30 »
bezumnyi joe, спасибо! Посмотрю еще... Помню, что этот недостаток обсуждался... Но просто и сам раньше не играл в 1.16
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18953 : 19 Января, 2018, 14:34 »
W_Bart, вроде называется функция балансировки войск, по умолчанию она включена, и одевает всех юнитов в соотв. с истор. видением авторов, а так же раздаёт истор. гербы -  думаю надо её отключить, полагаю в этом проблема

не играл в 1.16

почему ты называешь 1.16 ? вроде как 1.13 последняя - дальше не продолжали  :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18954 : 19 Января, 2018, 15:28 »
bezumnyi joe устанавливал патч 1.13... но в какой то момент обнаружил, что при запуске мода цифра изменилась с 1.13 на 1.16. Может Стим сам обновил или поправил что. А может сам что недоглядел, когда обновлял. Но сейчас при запуске надпись 1.16 - Enviroment Edition
Пробовал балансировку войск в настройках мода - не помогло.
Просто вспомнил что othr или DrTomas, кто то из них вроде писал, что исправит проблему с гербами на щитах в последних обновления. Но в русскоязычном инете не нашел ничего. Потому и задал вопрос, может кто на буржуинских сайтах что видел.
Хотя на игру отсутствие гербов на щитах собственно и не влияет.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2018, 09:52 от W_Bart »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18955 : 25 Января, 2018, 17:56 »
я не знаток, но имхо стим может тока саму игру обновить - варбанд, не мод,  а патч - там вроде есть последняя версия 1.13 - без патчей , но опять же - не буду спорить ,ибо мало понимаю в этом
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18956 : 02 Марта, 2018, 19:15 »
По описанию очень понравился мод, но как для новичка наверное будет очень сложен(
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18957 : 04 Марта, 2018, 11:00 »
По описанию очень понравился мод, но как для новичка наверное будет очень сложен(
Никаких сложностей и масса удовольствия для поклонника исторических модов.  :)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18958 : 09 Марта, 2018, 20:14 »
Ребят, помогите решить проблему, не меняется имя персонажа в игре, постоянно вместо имени пишет "Игрок" и все. Как поменять ?(при создании персонажа пишу свое имя, а толку ноль, в ветке талантов тоже пробовал менять ничего не меняется :cry:). Мод очень понравился.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18959 : 10 Марта, 2018, 18:08 »
ReDSkies, вроде по ходу игры это делается легко,  ПОПРОБУЙ экспорт/импорт персонажа
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18960 : 10 Марта, 2018, 18:34 »
вроде по ходу игры это делается легко,  ПОПРОБУЙ экспорт/импорт персонажа
Пробовал, устанавливал мод на ноут все норм работает, а на пк такая беда, могу только    на англ.версии игры играть с Нормальным именем(могу менять) персонажа, а с русской версией игры только с именем Игрок.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18961 : 10 Марта, 2018, 18:41 »
ReDSkies,  даже не знаю, брат, чем ещё помочь -  надо смотреть  - но ты ведь адрес не дашь?  :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18962 : 10 Марта, 2018, 18:46 »
пробуй эскпорт/импорт перса - в Документах смари потом и меняй имя
------------
Документы/ варбанд/ Characters/ и там текстовый файл
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18963 : 10 Марта, 2018, 18:51 »
а вообще - прям в игре должно меняться легко, не знаю, в чём там проблема у тебя
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18964 : 25 Апреля, 2018, 13:56 »
Какой мод лучше и интересней по многим параметрам? AD 1257 или Medieval Conquest?
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18965 : 27 Апреля, 2018, 20:14 »
Какой мод лучше и интересней по многим параметрам? AD 1257 или Medieval Conquest?
этот
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 515
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18966 : 27 Апреля, 2018, 23:08 »
Hardrada, Medieval Conquest - хорошая задумка, но очень недоработанная
  • Ник в M&B: Раймáнд Иерусалимский
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18967 : 22 Мая, 2018, 21:24 »
Вопрос по теме версий мода, пробовал две версии 1.13 и 1.03 (ставил на ноутбук), обе версии работают вроде бы стабильно, но в версии 1.13 присутствуют небольшие подлагивания на глобальной карте, не так часто, но бывают, и из-за этого не очень комфортно, а в версии 1.03 все плавно работает и не одного фриза даже на глобалке, так вот, многое ли я потеряю, если буду играть в 1.03?
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18968 : 23 Мая, 2018, 02:52 »
В общем совсем запутался во всех этих версиях и субверсиях, оказывается у меня стоял субмод 276, именно он фризит на глобалке, а версия 1.13 и версия 1.03, идут плавно, 1.03  нашел где-то в инете, уже не по помню, но она похоже вообще древняя и сырая, так понял субмоды 250 и 276 фризят на глобалке у многих? Что-то мне не охото играть с фризами, если я поставлю 1.13 многое потеряю? Насколько она беднее или богаче субмода 276?
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 02:57 от izeran656565 »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18969 : 23 Мая, 2018, 09:29 »
В общем совсем запутался во всех этих версиях и субверсиях, оказывается у меня стоял субмод 276, именно он фризит на глобалке, а версия 1.13 и версия 1.03, идут плавно, 1.03  нашел где-то в инете, уже не по помню, но она похоже вообще древняя и сырая, так понял субмоды 250 и 276 фризят на глобалке у многих? Что-то мне не охото играть с фризами, если я поставлю 1.13 многое потеряю? Насколько она беднее или богаче субмода 276?
1.13- продолжение и оконч. версия 1.03; я лично юзаю суб 250 - там мне нравится настраиваемая скорость передв. по карте и наличие отруба башки; суб 276 - это посл. из субверсий, насчёт фризов - да , субверсии фризят на глобалке, но это имхо единств. миинус по сравнению с 1.13
-----------------------------
обе версии - как отдельные моды, у них одна основа, но на каком то этапе авторы разделились и пошли разными путями, отсюда имеем две ветки одного мода - 1.13 и субверсии (наиболее играбельные 250 и 276)
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 09:33 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18970 : 23 Мая, 2018, 12:53 »
В общем совсем запутался во всех этих версиях и субверсиях, оказывается у меня стоял субмод 276, именно он фризит на глобалке, а версия 1.13 и версия 1.03, идут плавно, 1.03  нашел где-то в инете, уже не по помню, но она похоже вообще древняя и сырая, так понял субмоды 250 и 276 фризят на глобалке у многих? Что-то мне не охото играть с фризами, если я поставлю 1.13 многое потеряю? Насколько она беднее или богаче субмода 276?
1.13- продолжение и оконч. версия 1.03; я лично юзаю суб 250 - там мне нравится настраиваемая скорость передв. по карте и наличие отруба башки; суб 276 - это посл. из субверсий, насчёт фризов - да , субверсии фризят на глобалке, но это имхо единств. миинус по сравнению с 1.13
-----------------------------
обе версии - как отдельные моды, у них одна основа, но на каком то этапе авторы разделились и пошли разными путями, отсюда имеем две ветки одного мода - 1.13 и субверсии (наиболее играбельные 250 и 276)

То есть то описание, что написано в "карточке мода" в "особенностях мода" оно относится к версии 1.13 и отражает его основной функционал?  А помимо настраиваемой скорости, отруба башки и прочего, есть ли глобальные отличия между 276 и 1.13? Просто единственный минус субверсий в виде фризов, лично для меня перекрывает все их плюсы, так как я не могу играть в фризами вообще, вот хочу узнать, есть ли какие нибудь коренные отличия между этими версиями, чтобы знать, что я потеряю, играя в 1.13? Возможно об этом уже спрашивали, не знаю, просто не хочется листать 750 страниц, читая каждое сообщение, в поисках ответа...
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18971 : 23 Мая, 2018, 13:08 »
А помимо настраиваемой скорости, отруба башки и прочего, есть ли глобальные отличия между 276 и 1.13?

я в эти две мало играл, но так, по памяти если,  то по деревням наверное ты заметил что в субверсиях их больше, система ранений вроде в 276 есть, ещё тут писали , что скриптов игровых намного больше в субверсиях - игра вроде как повеселей,насыщенней событиями что ли -не знаю как правильно описать (отсюда возможно и фризы), а вообще вот - http://rusmnb.ru/index.php?topic=5563.msg7367803#msg7367803 - почитай сообщения этого товарища, он  на эту тему много писал
---------
фризы на глобалке рил бесят - согласен
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 13:12 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1216
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18972 : 24 Мая, 2018, 16:34 »
Просто единственный минус субверсий в виде фризов, лично для меня перекрывает все их плюсы
Это недостаток не субверсии, а твоего ноута. у него тупо мощности не хватает. У меня на стационарном компе нет фризов.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18973 : 24 Мая, 2018, 19:09 »
У меня на стационарном компе нет фризов.
на глобалке не подтормаживает в субверсиях ? честно гря впервые слышу такое - какой у тебя пк в общих чертах и может ты как то мод поднастраивал?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18974 : 25 Мая, 2018, 20:49 »
Поставил 1.13 и 276, протестирую обе, подумаю что оставить) А вообще у меня и на стационарном пк фризит также, хотя мод не грузит его почти, особенно в сравнении с играми 16-17 года, еще заметил, что фризы появляются после смена масштаба глобальной карты, то есть прокрутил колесо мыши, масштаб сменился, появились микрофризы, но очень быстро проходят, достаточно немного прокрутить карту W/A/S/D и все начинает плавно идти до тех пор пока опять масштаб карты не сменишь

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC