Теги:

Автор Тема: Закусочная "Тружеников"  (Прочитано 103885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #125 : 25 Января, 2018, 20:41
#ЮморЦГВыпуск5

Вот вам еще программка для работы с рефами https://www.pureref.com/
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2021, 11:15 от Fddd »

0
Ответ #126 : 25 Января, 2018, 21:09
#Articles
Создание одиночного шутера с 0 на Unreal Engine 4

https://www.youtube.com/watch?v=1Ny2gwR_rSk&list=PLatwj2blGTZ5M7XL2sT92wrkrMov330FF

+2
Ответ #127 : 25 Января, 2018, 22:28
...
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2018, 16:39 от секатор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #128 : 25 Января, 2018, 23:49
......... типа пост удален и тут ничего нет .
« Последнее редактирование: 26 Января, 2018, 01:58 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #129 : 26 Января, 2018, 00:57
сикомор, где ты их только находишь?  :D 
вот и учи после такого 3д, наткнешься еще на этих "визуализаторов" и сразу в дурку.  :crazy:

« Последнее редактирование: 26 Января, 2018, 01:00 от 7erj1 »

0
Ответ #130 : 26 Января, 2018, 01:41
¯ \ _ (ツ) _ / ¯
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2018, 16:41 от секатор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #131 : 26 Января, 2018, 14:15
7erj1, ооо таких сплошь и рядом, причем и варгейминге (вообще страшное место) и в том же крайтеке и еще где думал их не бывает а они как раз там. СНГ гейм дев это только лучшие спецы. Когда они тебе начинают говорить сколько они в гейм деве, тогда сразу все ясно, дальше можно не общаться.

+2
Ответ #132 : 27 Января, 2018, 23:17
#ЮморМемасикииЦитаткиВыпуск8 Чет жиза

+1
Ответ #133 : 16 Февраля, 2018, 01:00
#ЮморЦитаткиЦГ
Приятно когда ты ноунейм, но тобой уже "восхищаются"  :D
Пысы. Если есть кто то из Киева присоединяйтесь, поедим печенек на халяву )

0
Ответ #134 : 17 Февраля, 2018, 12:29
#Tutorials
Базовый курс по Дизайнеру в переводе от Polygon Stories

https://www.youtube.com/watch?v=TiX70nl_2lY&list=PLNi31BJzoPVH3bnDlFXdV6QDCbpzwIrYt
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2018, 12:33 от 7erj1 »

+1
Ответ #135 : 28 Марта, 2018, 19:14
#Tips
Figuring out Textel Density https://80.lv/articles/textel-density-tutorial/

0
Ответ #136 : 05 Апреля, 2018, 18:01
#ЮморМемасикииЦитатки "Volume10: Boyan"


0
Ответ #138 : 23 Апреля, 2018, 09:53
#ЮморМемасикииЦитаткиВыпуск 11 "Про мотивацию"

+2
Ответ #139 : 24 Апреля, 2018, 09:29
#Tips
Ковыряю сейчас окружение и наткнулся на нашего старого друга Gutekfiutek. Перевод его статьи на Polycount.
http://wiki.polycount.com/wiki/ModularMountAndBlade

+1
Ответ #140 : 24 Апреля, 2018, 11:10
#Articles
Раз уж начали про окружение https://80.lv/articles/modular-interior-environment-design-in-ue4/

+1
Ответ #141 : 21 Июня, 2018, 07:56
Текстурирование волос в пеинтере
за наводку благодарка Ундердогу .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.


«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

+2
Ответ #144 : 01 Сентября, 2018, 14:15
Создание куртки в Marvelous Designer


https://www.3dgladiator.com/tutorials/marvelousdesigner/
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

+1
Ответ #145 : 02 Сентября, 2018, 11:49
#Tutorials #Gamedev #Environment
Creating Tudor House Wall in Substance Designer https://academy.allegorithmic.com/courses/83fe60a6-3392-4f28-931f-6c3158490e40

+1
Ответ #146 : 03 Ноября, 2018, 16:17
#Animations

Аниматоры есть ле? Наткнулся на интересную софтину: Cascadeur https://cascadeur.com

Страничка в ВК: https://vk.com/cascadeurcom

Описалово: https://habr.com/company/Nekki/blog/143967/

Тизер:

https://www.youtube.com/watch?v=hl1-J45vOJw

У ребят, правда, ни мануала, ни туторов нет. И вообще они разработали её для своих нужд (для игрухи Shadow Fight 3), но решили допилить и поделиться с общественностью. Сейчас она бесплатная. Закрытый бетта тест намечен на зиму 18-19 года.

Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

+1
Ответ #147 : 19 Января, 2019, 14:09
#Не реклама
Записывайтесь на годные курсы по созданию окружения:
https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-organic-world-building-in-ue4-eng-rus.5393/
https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-texturing-and-shading-for-games-eng-rus.5397/
Записался на 2 первых, если совсем с 0, то записывайтесь и на эти:
https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-intro-to-substance-for-environment-art-eng-rus.4231/
https://perevodvsem.ru/threads/cgma-3d-intro-to-environment-art-eng-rus.4230/
Ну и для затравки 
#ЮморМемасикииЦитаткиВыпуск 12
« Последнее редактирование: 19 Января, 2019, 14:20 от 7erj1 »

0
Ответ #148 : 19 Января, 2019, 15:08
Ну и для затравки 
#ЮморМемасикииЦитаткиВыпуск 12
Я бы вместо sketchup написал Wings3D. А вообще, за что хейтят этот sketchup?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #149 : 19 Января, 2019, 15:19
Janycz, насколько я знаю программа во многих аспектах не дотягивает до той же майки, макса, блендера и т.д (по сути у них разное назначение). честно сам никогда с ним не работал, но судя по роликам программа сродни вингс 3д. модели делать сможете (базово, те какой то блок накидать), но не более. многие видимо позиционируют софтину как самостоятельный 3д пакет, что видимо дало идею на создание подобной картинки.
смотрите сами в общем.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2019, 17:45 от 7erj1 »

Теги: