Теги:

Автор Тема: Обсуждение сюжета и помощь по прохождению  (Прочитано 8825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В данной теме предлагаю обсудить сюжет. Здесь же можно спрашивать касательно затруднительных моментах в тех или иных миссиях.
В любом случае сюжетную составляющую просьба прятать под спойлер.

Список советов по прохождению различных квестов

(само собой, с некоторой долей сюжетных спойлеров)

Основные задания


Побочные задания
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2018, 00:00 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Сюжетную составляющую просьба прятать под спойлер
Уж будьте любезны

Собираюсь пройти KKD где-нибудь через полгода, после всех патчей и мб даже купленную по акции, так что не хотелось бы, чтобы к этому времени в игре для меня не было сюрпризов.
King has a lot

Начал писать этакий аналог мини-прохождения. Описываю в первую очередь те квесты, где могут возникнуть проблемы. Если кто желает, может присоединиться к написанию.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Начал писать этакий аналог мини-прохождения. Описываю в первую очередь те квесты, где могут возникнуть проблемы. Если кто желает, может присоединиться к написанию.

поиск Пирога или "сраный квест"
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2018, 15:54 от Pan40k »

К вашим услугам пани
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2018, 08:58 от Pan40k »

И учтите -
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Pan40k, это основные или побочные задания?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Pan40k, это основные или побочные задания?


Это оба побочные
В поиск Пирога добавлю чуть сейчас - видимо стерлось когда писал, не заметил

Добрый вор

Pan40k,
На нее маркер показывает и она там одна.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Квест "Иголка в стогу сена"

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Квест "Иголка в стогу сена"

К этому моменту я уже был сыт по горло всей этой нелепой средневековой детективной историей, мне хотелось побыстрее добраться до хоть как-то эпичного финала и тратить время на эту беспрецендентно нудную (для компьютерных игр) симуляцию жизни послушника в средневековом монастыре я не хотел. Поэтому просто тупо ночью прокрался ночью к ним  в спальную залу и использовал на нём навык скрытое убийство. Несмотря на скрытность этого навыка, прокачанную скрытность у персонажа и лучшие скрытные шмотки, весь монастырь встал на уши.  Я в очередной раз порадовался за разработчиков и убогость их поделки (ну как так - навык срабатывает в лагерях разбойников, а в сюжетном квесте почему-то нет), взвалил труп на плечо и гордо пошел к выходу мимо сбегающихся со всех концов монастыря охранников, буквально проталкиваясь мимо них. Не хватало только реплик персонажа "Извините, можно я пройду... да дайте пройти же!"
Так и ушёл. Зачем я вообще этот труп на плече таскал, а не обшмонал сразу - сказать трудно. Ещё труднее обьяснить поведение охранников, которые каким то магическим образом сразу узнали о преступлении, но проигнорировали загадочного незнакомца с трупом на плече, деловито шагающим мимо них к выходу.

Не могу выполнить побочное задание на уничтожение половецких отрядов. Видимо, придется переигрывать. Разгромил часть отряда (среди трех убитых половцев руководителя не было). Решил отвезти лут на продажу, отвез, затем вернулся. Никого из оставшихся половцев уже на месте (в лагере) не застал и в окрестностях не нашел. Значок квеста "горит" на карте. Квест не засчитывается (маску главаря я сдать не могу, у меня её нет). Другие аналогичные квесты не получаю, лишь за сданные уши похвалили. Переиграю, конечно, но лут жалко. К усиленному венгерскому хаубергу уже привык, да и поохотился на косуль хорошо, пока оставшихся половцев искал.
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2018, 09:52 от Shandor »

Shandor, попробуйте вернуться в лагерь через несколько игровых дней.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Shandor, попробуйте вернуться в лагерь через несколько игровых дней.

Ок. Спасибо! Сам думал о такой возможности, но не был в ней уверен (скорее предполагал, что, вдруг, так может быть и так можно будет решить проблему).

Здравствуйте.
Не поможете с квестом Королевское серебро? Я прикончил Немого перед тем как идти в штольню. Там остается 2 необязательных задания: осмотреть приспособления для горных работ и посмотри в каком состоянии штольня. Как их выполнить? Не могу понять. Спасибо.
cyberpunk-2077.su - наш проект.

Altair,
Приспособления не в штольне, а в деревне. На них маркер указывать должен.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Приспособления не в штольне, а в деревне. На них маркер указывать должен.
Не указывает. Будьте добры, скиньте скриншот карты с маркером. И штольню вроде всю облазил, а как висело задание: посмотри в каком состоянии штольня, так и висит.
cyberpunk-2077.su - наш проект.

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Привет всем.
Первый раз проходил игру еще на версии 1.2 . Ни лагов, ни вылетов; багов, как и положено - по одному на километр  :)
Сейчас обновил до версии 1.4.3, решил пройти еще раз. Возникает вопрос - какие изменения внесли эти все патчи? Раньше помню, часто были рандомные встречи (Трусливый рыцарь, Странствующий рыцарь, Наемник), на которых можно было не плохо прокачаться, да и лут знатный, особенно в начале игры.
На 1.4.3. их убрали, что-ли?? До 7-ого лвл дошел, ни одного рыцаря на дорогах не встретил...
Какие еще изменения в геймплее или балансе в этой версии? Багов хоть поубавилось?

Теги: