Моды штука хорошая, но не всегда выгодная разработчику. Для инди разработчика, поддержка модов, если еще есть редактор, обычно плюс. Вспомнить например Фармсимулятор. Для крупных, зависит от политики разработки. Например Бетхезда и в ТЕС и новых Фоллаутах создают простор для модостроителей. Юбики наоборот. В общем, если разработчик планирует регулярно выпускать ДЛС или новые игры, поддержка модов убыточна. Если выпустил игру и несколько лет работает над следующей, моды могут продлить жизнь игры.
На сколько продлить, тут уже зависит от самой игры, на сколько она интересна и удобна для модификаций. И от возможностей редактора. Хороший редактор модов был в Морровинде и следующих ТЕСах, Фоллаутах. Что касается меня, обе игры не особо заинтересовали. Повторить успех, мало вероятно, изначально должна быть успешна сама игра, привлечь армию фанатов, которым станет мало прост десятого прохождения игры и они начнут её изменять.
В целом я считаю, что это может пойти на пользу, но не факт.