Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 13 Апреля, 2018, 11:48

Название: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Vanok от 13 Апреля, 2018, 11:48
Команда Mount&Blade II: Bannerlord опубликовала очередную мини-запись в своем дневнике разработки. Темой дня (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1649882543397050004) стали ножны для оружия - не самая важная часть игрового процесса, но, тем не менее, периодически попадавшая в темы для обсуждения среди фанатов. Как мы помним, в Warband, существовала достаточно специфическая система отображения оружия: оно распределялось на персонаже не по слотам, а по видам. Так, к примеру, один из слотов был выделен для всех вариаций одноручного оружия, а поэтому обнаружить одновременно торчащими какой-нибудь скимитар и булаву было попросту невозможно. Не то, чтобы это становилось какой-то серьезной проблемой, но чисто эстетически такой вариант был не очень привлекательно. В Bannerlord же, даже если вы по каким-то причинам решите взять в бой и топор, и меч, и палицу, все они будут героически брякать на поясе персонажа. Такой вариант, возможно, будет иметь и практическое применение: ведь теперь в сетевом режиме мы будем иметь полные представления об арсенале противников и союзников.

Ну а в качестве в некотором смысле бонуса команда также подключила к процессу уже некогда упомянутую инверсивную кинематику, благодаря которой подвешенное на персонаже оружие будет до кучи и реалистично подпрыгивать (https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_35_taleworldswebsite_03.gif) при беге. Фактически, таким образом, ребята из Taleworlds Entertainment хотят донести до нас с вами идею о том, что игра в том числе состоит и из таких вот незначительных по отдельности, но крайней важных в совокупности деталей.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Век от 13 Апреля, 2018, 13:15
ребята из Taleworlds Entertainment хотят донести до нас с вами идею о том, что игра в том числе состоит и из таких вот незначительных по отдельности, но крайней важных в совокупности деталей.
Неожиданно задумался: а купил бы я игру, если бы ножны не прыгали при беге? facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: NightHawkreal от 13 Апреля, 2018, 13:28
Что-то они сами себе противоречат - с одной стороны нацелились на пресеты, а теперь говорят что важно видеть что висит на поясе у противника в мульте.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Безумный ДЖО от 13 Апреля, 2018, 13:45
Цитировать (выделенное)
ребята из Taleworlds Entertainment хотят донести до нас с вами идею о том, что игра в том числе состоит и из таких вот незначительных по отдельности, но крайней важных в совокупности деталей
однозначно, мелочи вроде - а приятно  :)
---------------
Неожиданно задумался: а купил бы я игру, если бы ножны не прыгали при беге?
не, ну рил же многие жаловались на "деревянность" моделей в вб - разрабы стараются, учитывают всё
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: FinGall от 13 Апреля, 2018, 14:53
Ещё надо сделать, чтоб деньги не только цифрой на экране отражались, но и количеством кошелей на поясе. А если много, то и мешком за плечами. И чтоб это замедляло движение в бою.  :crazy:
(И чтоб конечно всё тряслось во время бега)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 13 Апреля, 2018, 14:57
В Bannerlord же, даже если вы по каким-то причинам решите взять в бой сразу 4 меча, все они будут героически брякать на поясе персонажа.

нет "Таким образом, если вы взяли с собой меч, топор и палицу, как показано на этом снимке экрана, все они будут отображаться на вашем персонаже. Но если вы по какой-то странной прихоти взяли с собой четыре меча, не все они появятся на герое." (из ток что переведенного блока)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Тан Сулла от 13 Апреля, 2018, 14:58
Реалистичность и состоит из кучи вот таких мелочей.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 13 Апреля, 2018, 14:58
Ещё надо сделать, чтоб деньги не только цифрой на экране отражались, но и количеством кошелей на поясе. А если много, то и мешком за плечами. И чтоб это замедляло движение в бою.  :crazy:
(И чтоб конечно всё тряслось во время бега)
да и провиант и другие товары-вы же носите их все время в карманах с собой :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Vanok от 13 Апреля, 2018, 15:09
В Bannerlord же, даже если вы по каким-то причинам решите взять в бой сразу 4 меча, все они будут героически брякать на поясе персонажа.
нет "Таким образом, если вы взяли с собой меч, топор и палицу, как показано на этом снимке экрана, все они будут отображаться на вашем персонаже. Но если вы по какой-то странной прихоти взяли с собой четыре меча, не все они появятся на герое." (из ток что переведенного блока)
Поправил
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Элменибо от 13 Апреля, 2018, 16:48
Если все оружие будет отображаться, мало того еще и дергаться, всему этому действу было бы интересно звуковое сопровождение. Идешь - тут блямкает, там шуршит. Погружение!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 13 Апреля, 2018, 17:24
Если все оружие будет отображаться, мало того еще и дергаться, всему этому действу было бы интересно звуковое сопровождение. Идешь - тут блямкает, там шуршит. Погружение!
в ДС первом очень атмосферно у доспехов хляпало
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Элменибо от 13 Апреля, 2018, 18:03
CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),
В Баннере тоже было бы не лишним. Хотя, кому как.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Marduk от 13 Апреля, 2018, 18:22
Если все оружие будет отображаться, мало того еще и дергаться, всему этому действу было бы интересно звуковое сопровождение. Идешь - тут блямкает, там шуршит. Погружение!
тема для следующих блогов. в первом про блямканье, во втором про шуршение.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CE XII от 13 Апреля, 2018, 18:30
Какой смысл в такой гифке, где всего один период зациклен. То же самое было бы, если эти движения были заскриптованы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Gospell от 13 Апреля, 2018, 18:49
Ребят, если честно,то что то меня бомбит от пустых блогов и от неизвестной дате релиза  :o
И с каждым разом все больше и больше
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Элменибо от 13 Апреля, 2018, 18:55
тема для следующих блогов. в первом про блямканье, во втором про шуршение.
Ну а чо - тема будет о том как к инверсивной кинематике приделали звуковое сопровождение.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 13 Апреля, 2018, 19:01
Спешите видеть !!!
Весь следующий месяц у нас на повестке дня будет ... удар ногой, подверженный пендельверсной кинематике и соответствующим булькающе-журчащим звукам.
Не пропустите. А также кроссворд и колонка юмора
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Marduk от 13 Апреля, 2018, 19:03
Gospella (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41742),
Не вас одного, раньше все на Кэпа кидались, "что ты за менеджер, никакой инфы".
Казалось, ну хуже Луста быть не может, ан нет Каллум смог пробить дно.
С нетерпением жду следующий четверг!

тема для следующих блогов. в первом про блямканье, во втором про шуршение.

Ну а чо - тема будет о том как к инверсивной кинематике приделали звуковое сопровождение.

 :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Безумный ДЖО от 13 Апреля, 2018, 19:04
мне вот интересно, авторы для себя какой то потолок установили ? в плане например не позже 2020 года выпустить игру, например  :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 13 Апреля, 2018, 19:07
Я вот тоже думаю, что игру можно уже не делать, а сосредоточиться всей командой на блоге.
Выпускать 2 раза в неделю очень интересные и информативные новости с прикреплением соответствующих картинок
Года два продержаться можно им запросто

А потом на этом блоге можно ввести платную регистрацию

придумали новый жанр - Non Playing Negotiation RPG - сокращенно NPN RPG
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Diu от 13 Апреля, 2018, 19:21
Казалось, ну хуже Луста быть не может, ан нет Каллум смог пробить дно.
Тем, кому больше нравится как было раньше, могут просто не читать блог и наслаждаться привычным олдскульным отсутствием информации

И вообще, что за паника? Вы что, все моды по M&B уже прошли?

Кмк паниковать нужно будет тогда, когда блоги перестанут выходить. Это будет означать, что контент исчерпан, а сроки выхода все еще неизвестны
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 13 Апреля, 2018, 19:31
Тем, кому больше нравится как было раньше, могут просто не читать блог и наслаждаться привычным олдскульным отсутствием информации
ну поныть да пошутить про "следующий блог будет о офисном фикусе" это святое  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Marduk от 13 Апреля, 2018, 19:35
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),

С чего вы решили, что кто то паникует? Или не нравится такое положение дел?
Я вот написал
С нетерпением жду следующий четверг!

Контента на такие блоги хватит вашим внукам, не переживайте :).
 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Безумный ДЖО от 13 Апреля, 2018, 21:10
Вы что, все моды по M&B уже прошли?
а оно надо что ли, все их проходить ? а вообще да, основные давно заиграны до дыр  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Vanok от 14 Апреля, 2018, 00:41
Казалось, ну хуже Луста быть не может, ан нет Каллум смог пробить дно.
Не то, чтобы я не согласен, но давайте рассуждать логически. Луст не просто так молчал. У него банально не было инфоповода. Затем разработчики решили сменить политику в отношении новостей, но по сути общее отношение к продукту не поменялось. В итоге сейчас Каллум, обладая теми же возможностями, что и Луст, попросту пытается высасывать новости из пальца. Глобально разницы нет, локально Луст был молчуном, Каллум балаболом. Но от последнего мы хоть что-то получили хотя бы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: NightHawkreal от 14 Апреля, 2018, 01:30
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Я думаю количество полезной информации у них примерно одинаковое.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Jurgen от 14 Апреля, 2018, 02:29
Интересно выглядит  :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Frony от 14 Апреля, 2018, 02:54
Такое впечатление сложилось, будто бы они игру только в этом году начали делать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Marduk от 14 Апреля, 2018, 11:55
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Насчет Луста соглашусь, я не очень верно выразился. Про Кэпа казалось, что вот какой он плохой комьюнити менеджер, мы все его обвиняли, делали демотиваторы.
Как оказалось только зря человека обижали.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: FinGall от 14 Апреля, 2018, 15:51
Лучше бы показали, как будут выглядеть разные сцены. Было бы об чём поговорить. Сцену в таверне мы немного уже представляем. Раньше стояли, теперь сидят. А как в зале? Будет ли движуха. Пиры. Турниры и т.п. Вот это хочется увидеть.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: NightHawkreal от 14 Апреля, 2018, 16:29
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251),
Король задницу на трон пристроит.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Van от 14 Апреля, 2018, 16:31
А замедлять движение персонажа эти 4 меча будут? Я хочу полной реалистичности :D :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Yurets от 14 Апреля, 2018, 18:26
Мне больше интересно, как четыре лансы будут смотреться :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: NightHawkreal от 14 Апреля, 2018, 18:31
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
Две на спине, крест-накрест, и две волочатся сзади, прицепленные к поясу.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Безумный ДЖО от 14 Апреля, 2018, 19:05
Мне больше интересно, как четыре лансы будут смотреться :thumbup:

вот так примерно, связанные в одну вязанку
http://prntscr.com/j57wjr (http://prntscr.com/j57wjr)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: mrArgentum от 14 Апреля, 2018, 20:00
А замедлять движение персонажа эти 4 меча будут? Я хочу полной реалистичности :D :laught:

И в варбанде замедляют, держу в курсе.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Van от 14 Апреля, 2018, 20:03
DevenFist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12703), 4 меча/лансы в Варбанде на персонаже? :blink:
что-то не припомню...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: NightHawkreal от 14 Апреля, 2018, 20:17
Замедляет, попробуй догнать голого и безоружного.  Хотя я бы не сказал что смертельно. Мне больше вариант с размером слотов нравится.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 14 Апреля, 2018, 23:51
Ну четыре копья за спиной - это еще ничего
А вот беспорядочно рассованные по карманам лошади, меха и провиант - это уже веселее
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: NightHawkreal от 15 Апреля, 2018, 01:13
Они в сундуке  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Marduk от 15 Апреля, 2018, 09:30
Они в сундуке  :)
А сундук где?? В кармане?)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Yurets от 15 Апреля, 2018, 09:43
А сундук где?? В кармане?)
Почему в кармане? В инвентарь же во время боя нельзя залезть напрямую (как минимум нельзя было залезть когда я последнй раз играл), только через сундук. А сундук в свою очередь представляет телеги с барахлом. Было бы конечно классно увидеть телеги в начале боя, особенно если это внезапное нападение, но вещи я бы из сундука все равно вытаскивал бы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Marduk от 15 Апреля, 2018, 10:00
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
А чего на телеге?
 Может этот сундук, как туристичесий чемодан на колёсиках?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Yurets от 15 Апреля, 2018, 10:29
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464), на сколько я помню, перетаскивать его нельзя. Так что не на колесиках :D В любом случае - инвентарь вещь стационарная, на данный момент показан в форме непереносимого сундука. А может быть показан как караван в ОиМ. Но и там и там одна идея - хочешь поменять экипировку, будь добр перегруппироваться в "лагере", где оруженосец поменяет доспех и поднесет другую пику. А вот посреди боя заменить лук на арбалет из "кармана" нельзя.

И вообще, к чем этот спор?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Marduk от 15 Апреля, 2018, 10:55
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
Хоук сказал про сундук в котором хранится табун лошадей, куча доспехов и урожай которому позавидовали б крупнейшие фермеры Кальрадии. А носим мы этот сундук на своих двоих в знаменитых магических игровых карманах.

Да и спор громко сказано, скорее дискуссия о реалистичности к которой теперь стремятся разработчики.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Век от 15 Апреля, 2018, 11:50
про сундук в котором хранится табун лошадей, куча доспехов и урожай которому позавидовали б крупнейшие фермеры Кальрадии. А носим мы этот сундук на своих двоих в знаменитых магических игровых карманах.
Обсуждали же здесь уже возможность введения в игру обоза, который на тактической карте присутствовал. При этом не только у ГГ, но и у других лордов.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: NightHawkreal от 15 Апреля, 2018, 12:47
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
С возможностью его потерять.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Yurets от 15 Апреля, 2018, 13:04
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464), так я и говорю - нет никаких магических карманов. Есть упрощение. Во время боя, вместо того чтобы иметь модельки телег, у нас есть сундук. А на глобальной карте и игрока мы не видим, только лишь его образ на карте. И под этом образом скрывается очень многое: солдаты, лошади, телеги с провиантом и оружием. Потому что если брать все напрямую, то и сотни бойцов тоже в магическом кармане, ведь видим мы только игрока и 3х бойцов рядом с ним, а не 57 лучников, 40 рыцарей и 30 копейщиков.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 15 Апреля, 2018, 16:27
Значит, надо шатер с сундуками ставить, а вокруг кони привязанные
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: NightHawkreal от 15 Апреля, 2018, 16:36
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),
Латрины не забудь.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 15 Апреля, 2018, 17:40
Латрины не забудь.
Всегда же есть стены вокруг города ...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Cemorth от 15 Апреля, 2018, 17:44
Я так понимаю, что разработку этого долгостроя турки будут передавать по наследству, от отца к сыну. Жаль, что издатель не стоит с хлыстом у них за спиной, как у многих нормальных разработчиков.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Безумный ДЖО от 15 Апреля, 2018, 17:57
Я так понимаю, что разработку этого долгостроя турки будут передавать по наследству, от отца к сыну. Жаль, что издатель не стоит с хлыстом у них за спиной, как у многих нормальных разработчиков.
вся человеческая мудрость заключена в двух словах:
Ждать и надеяться!

А. Дюма, "Граф Монте Кристо"  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Yurets от 15 Апреля, 2018, 18:00
Значит, надо шатер с сундуками ставить, а вокруг кони привязанные
Да, как пример, именно так. Правда все сундуки ведут в один и тот же инвентарь, так как распределять нет смысла. Вот и получает - все тоже самое что и Варбанде, но с красивым окружением и большим погружением в игру. И все еще не Свитки/Ведьмак/прочие РПГ, где карманы действительно волшебные.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 15 Апреля, 2018, 18:22
Я так понимаю, что разработку этого долгостроя турки будут передавать по наследству, от отца к сыну. Жаль, что издатель не стоит с хлыстом у них за спиной, как у многих нормальных разработчиков.
тогда вам не стоит беспокоится -можете играть в игры "нормальных" разработчиков  :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 15 Апреля, 2018, 18:28
придираться к игровому инвентарю?.............и эти люди разоблачали финансовые махинации ТУРЕцких масштабов....да уж  facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Marduk от 15 Апреля, 2018, 18:58
CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),

Я так понимаю, что разработку этого долгостроя турки будут передавать по наследству, от отца к сыну. Жаль, что издатель не стоит с хлыстом у них за спиной, как у многих нормальных разработчиков.

тогда вам не стоит беспокоится -можете играть в игры "нормальных" разработчиков  :crazy:

Ооо защитничеГ проснулся.  :laught:

Зачем пишешь два поста подряд?? Что бы количеством постов перед друганами на перемене похвастаться??
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 15 Апреля, 2018, 19:08
CKyHC ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383[/url]),

Я так понимаю, что разработку этого долгостроя турки будут передавать по наследству, от отца к сыну. Жаль, что издатель не стоит с хлыстом у них за спиной, как у многих нормальных разработчиков.

тогда вам не стоит беспокоится -можете играть в игры "нормальных" разработчиков  :crazy:

Ооо защитничеГ проснулся.  :laught:

Зачем пишешь два поста подряд?? Что бы количеством постов перед друганами на перемене похвастаться??

вы не отвлекайтесь-продолжайте возмущаться ужасным наличием инвентаря у "ненормальных" разработчиков :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Marduk от 15 Апреля, 2018, 19:43
вы не отвлекайтесь-продолжайте возмущаться ужасным наличием инвентаря у "ненормальных" разработчиков :3
Я?? явно с кем то путаете  :blink:
 Мне вообще без разницы каким будет инвентарь, вот совершенно без разницы.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 15 Апреля, 2018, 21:38
вы не отвлекайтесь-продолжайте возмущаться ужасным наличием инвентаря у "ненормальных" разработчиков :3
Я?? явно с кем то путаете  :blink:
 Мне вообще без разницы каким будет инвентарь, вот совершенно без разницы.


мда..сначалавозмущаться про карманные сундуки а потом........ на лицо диссоциативное расстройство идентичности :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 16 Апреля, 2018, 01:36
можете играть в игры "нормальных" разработчиков
Я думаю, каждый тут сам решит, во что ему играть - это уж любому понятно.
И каждый сам прекрасно знает, по какому поводу ему следует возмущаться.
Так что добрые советы школьника Скунса и его привычка придираться к мнению других людей не имеют никакого смысла и абсолютно бесполезны.
Собака лает, а караван надеется, ждет и возмущается.

Очень бы хотелось, чтобы в настройках графики игры можно было отключать реалистичное бряканье оружия при беге, чтобы не перегружать видеокарту.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: FinGall от 16 Апреля, 2018, 06:04
Хвалить "Банерлорд" уже становиться дурным тоном.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Век от 16 Апреля, 2018, 06:35
Хвалить "Банерлорд" уже становиться дурным тоном.
Да, все мы, незаметно для самих себя, становимся отъявленными критиками...

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: gjrfytn от 16 Апреля, 2018, 19:06
Очень бы хотелось, чтобы в настройках графики игры можно было отключать реалистичное бряканье оружия при беге, чтобы не перегружать видеокарту.
Вот честно, не могу понять, это такой прикол или что? :-\
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Vanok от 16 Апреля, 2018, 22:15
Флуд потерт. Для особо непонимающих: если флуд потерт, это значит, что дальнейшее выяснение отношений и уж тем более вопросы в духе "почему удалили мой пост?" в той же теме совершенно непродуктивное занятие. Также напоминаю, что все вопросы к администрации касательно примененных санкций задаются через ЛС или почту
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Безумный ДЖО от 16 Апреля, 2018, 23:50
Очень бы хотелось, чтобы в настройках графики игры можно было отключать реалистичное бряканье оружия при беге, чтобы не перегружать видеокарту.
Вот честно, не могу понять, это такой прикол или что? :-\
видимо имеется ввиду не само брякание, а анимация, мол,  вся эта движуха каждой детали снаряги скажется на производительности - я так это понял
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 16 Апреля, 2018, 23:57
Очень бы хотелось, чтобы в настройках графики игры можно было отключать реалистичное бряканье оружия при беге, чтобы не перегружать видеокарту.
Вот честно, не могу понять, это такой прикол или что? :-\
видимо имеется ввиду не само брякание, а анимация, мол,  вся эта движуха каждой детали снаряги скажется на производительности - я так это понял
тогда наверное легче анимацию бега сразу отключить может такая будет возможность в меню графики....чтобы не перегружать....видеокарту
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 17 Апреля, 2018, 06:01
тогда наверное легче анимацию бега сразу отключить может такая будет возможность в меню графики....чтобы не перегружать....видеокарту
Нет, опять мимо, как всегда...
Отключить именно РЕАЛИСТИЧНОЕ бряканье необходимость будет. Когда на поле 5000 бойцов, там уже не до реалистичных покачиваний второстепенных предметов.

Хвалить "Банерлорд" уже становиться дурным тоном.
Да, становится моветоном. Потому что хвалить пока нечего. А как похвалить то, чего нету ?
Давайте я похвалю Баннерлорд, но это будет выглядеть глупо. Например, раньше многие хвалили Ё-мобиль

Флуд потерт
Эх, жаль. Я, похоже, весь флуд пропустил, пока уроки делал, и не успел поучаствовать !
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Век от 17 Апреля, 2018, 06:39
Отключить именно РЕАЛИСТИЧНОЕ бряканье необходимость будет. Когда на поле 5000 бойцов, там уже не до реалистичных покачиваний второстепенных предметов.
В этом, наверное, с Вами соглашусь.
Покачивающиеся ножны будешь внимательно рассматривать два первых боя, на них будешь обращать хоть какое-то внимание два первых дня игры, а потом, после первых двух массовых сражений, мне кажется, и правда полезешь в настройки искать, как отключить эту опцию.
При этом не исключаю, что будут и те, кто поставит бряцанье ножен в один ряд с лучшими нововведениями в M&B2.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Marduk от 17 Апреля, 2018, 09:15
Отключить именно РЕАЛИСТИЧНОЕ бряканье необходимость будет. Когда на поле 5000 бойцов, там уже не до реалистичных покачиваний второстепенных предметов.
Ножны ведь могут только у игрока бряцать по всем законам физики.
И если Явуз не врет, что всё будет оптимизированно для любых конфигов, то проблем с этим быть не должно.
Эх, жаль. Я, похоже, весь флуд пропустил, пока уроки делал, и не успел поучаствовать !
Не много потеряли две строчки текста.
Зато разговор вернулся в правильное русло.
:thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 17 Апреля, 2018, 10:22
В настройках нужен один пункт с галочкой, по желанию вырубающий всю инверсную кинематику.
Но только для тех, кому это нужно (остальные могут это сообщение не читать).

Потому что у меня стоит древняя gt730. И процессор на am3+ 8320e
Возникли сомнения, что мой пекарь потянет новые стандарты реализма
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Vanok от 17 Апреля, 2018, 15:22
В настройках нужен один пункт с галочкой, по желанию вырубающий всю инверсную кинематику.
Но только для тех, кому это нужно (остальные могут это сообщение не читать).
То есть, ты хочешь, чтобы твои персонажи передвигались без анимации вообще, с разведенными в сторону руками, а оружие прыгало рядом с ними в воздухе?  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 17 Апреля, 2018, 18:59
Зато разговор вернулся в правильное русло.
да вы таки отцепились от хммм "ужасно нереалистичного" инвентаря
Потому что хвалить пока нечего

ну если из стольких видео о игре и дневниках вы не нашли ничего за что стоит похвалить игру может стоит задуматься.......задуматься что не ваше это? поиграйте в Симс :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Безумный ДЖО от 17 Апреля, 2018, 20:15
вы не нашли ничего за что стоит похвалить игру
хвалить как бы пока не за что имхо - игры то нет,  вот глядя на коленвал, поршневые кольца и свечи -  разве можно сказать как будет выглядеть и ездить автомобиль? может сравнение неудачное, но суть от этого не меняется - игры нет
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 17 Апреля, 2018, 20:30
вы не нашли ничего за что стоит похвалить игру
хвалить как бы пока не за что имхо - игры то нет,  вот глядя на коленвал, поршневые кольца и свечи -  разве можно сказать как будет выглядеть и ездить автомобиль? может сравнение неудачное, но суть от этого не меняется - игры нет
хммм то есть ругать уже можно....но для похвалы игры еще нет........интересное наблюдение
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Безумный ДЖО от 17 Апреля, 2018, 20:37
хммм то есть ругать уже можно....но для похвалы игры еще нет........интересное наблюдение
а где ты видел что я ругаю ?  :) а вообще да - ругать всегда можно/никогда не рано   :crazy:
-----------------------
но "ругать" - сильное слово, я бы это назвал скептическое отношение к  скупо предоставленным деталям неготовой ещё игры
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 17 Апреля, 2018, 20:46
хммм то есть ругать уже можно....но для похвалы игры еще нет........интересное наблюдение
а где ты видел что я ругаю ?  :) а вообще да - ругать всегда можно/никогда не рано   :crazy:
-----------------------
но "ругать" - сильное слово, я бы это назвал скептическое отношение к  скупо предоставленным деталям неготовой ещё игры
ну называть разработчиков "не нормальными" ,"ворами","бездарями" и "профанами"(не к вам претензия-можете почитать предыдущие темы) ....при все уважении язык не поворачивается назвать это скептическим отношением...а если учесть что эти люди все таки ждут игру(по другому объяснить их присутствие в каждой теме дневников разработчиков я объяснить не могу) то скорее все таки хамским
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 17 Апреля, 2018, 21:02
То есть, ты хочешь, чтобы твои персонажи передвигались без анимации вообще, с разведенными в сторону руками, а оружие прыгало рядом с ними в воздухе?
Я конкретно за себя скажу, и не надо кидать в меня помидорами. Это мое личное имеюправное мнение
Я за то, чтобы упрощать второстепенное и усложнять особо важное

за что стоит похвалить игру
Какую игру похвалить ? Я что-то пропустил ? Вышла новая игра ?
Что-то я не слышал, чтобы Fallout Van Buren особенно кто-то хвалил.

задуматься что не ваше это? поиграйте в Симс :3
Есть такое поговорко: "Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе пойти !" . В симс не играл, не знаю. Может когда-нибудь попробую ...
А ваще я с посонами Баннер жду.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Marduk от 17 Апреля, 2018, 21:09
да вы таки отцепились от хммм "ужасно нереалистичного" инвентаря
  :laught: :laught:
Я бы ответил, но повторю ещё раз прекращай флудить

ибо
Флуд потерт. Для особо непонимающих: если флуд потерт, это значит, что дальнейшее выяснение отношений и уж тем более вопросы в духе "почему удалили мой пост?" в той же теме совершенно непродуктивное занятие. Также напоминаю, что все вопросы к администрации касательно примененных санкций задаются через ЛС или почту
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 17 Апреля, 2018, 21:10
 есть еще поговорка про соринку в глазу....есть много хороших поговорок........но в Симс не пробуйте...там инвентарь бездонный  ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 17 Апреля, 2018, 21:13
там инвентарь бездонный
О, а вот это тема. Люблю в игре много разнообразных предметов.
Если ты играл сам и рекомендуешь, то, кто знает ...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 17 Апреля, 2018, 21:14
да вы таки отцепились от хммм "ужасно нереалистичного" инвентаря
  :laught: :laught:
Я бы ответил, но повторю ещё раз прекращай флудить

ну ладно прекращаем....и как там вы говорили?слив засчитан ага(но если у вас будут более обоснованные претензии к инвентарю-возвращайтесь) :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 17 Апреля, 2018, 21:16
ругать уже можно....но для похвалы игры еще нет
Ругаем мы не игру, а разработчиков. А игры действительно нет. Надо уметь отделять мух от котлет
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 17 Апреля, 2018, 21:16
там инвентарь бездонный
О, а вот это тема. Люблю в игре много разнообразных предметов.
Если ты играл сам и рекомендуешь, то, кто знает ...
но как же "Не говори, что мне делать, и я не скажу, куда тебе пойти !"....ваши принципы так легко нарушить  =/
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 17 Апреля, 2018, 21:17
ругать уже можно....но для похвалы игры еще нет
Ругаем мы не игру, а разработчиков. А игры действительно нет. Надо уметь отделять мух от котлет
а ругать не игру а то что делают разработчики игры...это две большие разницы как говорят в Одессе ага :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 17 Апреля, 2018, 21:23
а ругать не игру а то что делают разработчики игры
Я все понял
Тебе, наверное, разработчики дали поиграть, типа в рабочую бету, и ты поэтому ее играешь и хвалишь.
А мы, дураки, плечами пожимаем и как попугаи повторяем: "Где игра ? Что за игра ? Когда выйдет ?"
И не можем друг друга понять. Вот в чем дело. Делись тогда своей бетой !!!

И кстати у Van Burena-то была полуиграбельная демка альфа
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Marduk от 17 Апреля, 2018, 21:34
ну ладно прекращаем....и как там вы говорили?слив засчитан ага(но если у вас будут более обоснованные претензии к инвентарю-возвращайтесь) :3

Заслуженный репорт :laught:


Цитировать (выделенное)
author=looterman link=topic=22237.msg7518413#msg7518413 date=1523989416]И кстати у Van Burena-то была полуиграбельная демка альфа

Его тогда даже в планах не было :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 17 Апреля, 2018, 21:38
Его тогда даже в планах не было
Ничего страшного. Он сейчас погуглит и всё найдёт.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: хокк от 17 Апреля, 2018, 21:54
камрады, парняга увешанный оружием на картинке , все таки разительно отличается от бегущего на гифке.( понятно что это другой персонаж)   я о детализации , да и не только.   присмотритесь,  просто день и ночь.   все таки картинка - это обработанный рисунок, или это фрагмент игры? вы как считаете?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Marduk от 17 Апреля, 2018, 22:10
камрады, парняга увешанный оружием на картинке , все таки разительно отличается от бегущего на гифке.( понятно что это другой персонаж)   я о детализации , да и не только.   присмотритесь,  просто день и ночь.   все таки картинка - это обработанный рисунок, или это фрагмент игры? вы как считаете?
Гиф формат сильно режет графику. Скорее всего дело в этом.
На пререндер не очень похоже.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 17 Апреля, 2018, 22:39
А мы, дураки, плечами пожимаем и как попугаи повторяем: "Где игра ? Что за игра ? Когда выйдет ?"
если бы в только это повторяли-никаких бы претензий к вам не было


Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 17 Апреля, 2018, 22:47
если бы в только это повторяли-никаких бы претензий к вам не было
Претензии facepalm facepalm facepalm
А потом давай бету, а если у тебя нет беты, то о какой игре ты постоянно тут говоришь ? Что нахваливаешь из последних сил ? Восторгаешься воздухом ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 17 Апреля, 2018, 22:53
Кстати, скоро четверг. Какая тема следующая будет ?

Я думаю, что либо реалистичные клубы пыли из-под кед. Либо ... размер бюста у тамошних дам, а также влияние этого размера на угол крена при ходьбе.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Marduk от 18 Апреля, 2018, 10:06
А мы, дураки, плечами пожимаем и как попугаи повторяем: "Где игра ? Что за игра ? Когда выйдет ?"

если бы в только это повторяли-никаких бы претензий к вам не было


Жаль что с инглишем сейчас туго в программах обучения.
На форуме стима как только не говорят. А про последний блог, откровенное недоумение.
И все стараются угадать новое название, у товарищаlooterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),  кстати хорошие шансы.
 Вот где работы непочатый край. Я оттуда,кстати, и про коррупцию узнал :laught:.
Так что гуглопереводчик в руки, и вперед :thumbup:

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Безумный ДЖО от 18 Апреля, 2018, 11:42
Кстати, скоро четверг. Какая тема следующая будет ?

Я думаю, что либо реалистичные клубы пыли из-под кед. Либо ... размер бюста у тамошних дам, а также влияние этого размера на угол крена при ходьбе.
И все стараются угадать новое название
ставлю на новые характеристики ГГ и нпс
----------------------------
например при нахождении в обозе большого кол-ва вина стат Похмелье , снижающий точность стрельбы для стрелковых юнитов в случае боя
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 18 Апреля, 2018, 12:36
например при нахождении в обозе большого кол-ва вина стат Похмелье , снижающий точность стрельбы для стрелковых юнитов в случае боя
Так что же сильнее влияет на точность стрельбы: похмелье или алкогольный тремор ? мы обсудим как обычно в четверг
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Diu от 18 Апреля, 2018, 13:01
В Ведьмаке тема алкогольного опьянения уже была раскрыта. Причем кмк лучше всего в первом, с его широким ассортимент выпивки.

Боевые же сто грамм широко известны с древних времен. Джин, к примеру, называли "голландской храбростью"

В принципе, почему бы при наличии алкоголя в обозе не сделать новую опцию перед боем... Причем это и в моде на Варбанд можно запилить, благо алкаголь там мало используется, только для пиров...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Безумный ДЖО от 18 Апреля, 2018, 13:23
Боевые же сто грамм широко известны с древних времен. Джин, к примеру, называли "голландской храбростью"
но я не про боевые сто грамм; а про передвижение армии/отряда с большим кол-ом алко в обозе; представь картину -едет 150 чел ,везёт сотни литров бухла, народу много -контроль слабый, поход, пылище, скукота, а тут столько радости в телегах - соблазн велик !
Так что же сильнее влияет на точность стрельбы: похмелье или алкогольный тремор ?
тремор разве не часть похмелья?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Yurets от 18 Апреля, 2018, 16:14
тремор разве не часть похмелья?
Вот это и обсудим :thumbup:

А мне в Фейбле понравились пьянки - от пива толстеешь, в какой-то момент все кружится, а если совсем перебрать, то тошнить начинает :crazy:
И в GTA4 у меня один раз было весело. Напился в баре, вышел, упал с лестницы которая ведт в подвал и не смог по ней подняться обратно, пока не протрезвел :laught: Так и ждал минут 15 реального времени, пока перс валялся на полу.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Элменибо от 18 Апреля, 2018, 18:43
Вот это и обсудим
А в вольфе помню, рюмочка горячительного что-то там повышала.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 18 Апреля, 2018, 19:55
если бы в только это повторяли-никаких бы претензий к вам не было
Претензии facepalm facepalm facepalm
А потом давай бету, а если у тебя нет беты, то о какой игре ты постоянно тут говоришь ? Что нахваливаешь из последних сил ? Восторгаешься воздухом ?
незнакомое слово?я о Баннерлорде говорю(это та игра по миру которой назван этот сайт -если что)а можно пруф на мои восторги и восхваления (штук десять я думаю будет достаточно).....я конечно вам верю.......но что бы вы не выглядели пустословом  =/
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 18 Апреля, 2018, 19:56
Кстати, скоро четверг. Какая тема следующая будет ?

Я думаю, что либо реалистичные клубы пыли из-под кед. Либо ... размер бюста у тамошних дам, а также влияние этого размера на угол крена при ходьбе.
а я думал все не смешные шутки про это уже пошутили......ан нет  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: gjrfytn от 18 Апреля, 2018, 20:47
Вот где работы непочатый край. Я оттуда,кстати, и про коррупцию узнал .

Хорошо, что не у бабки около подъезда. :p

Что-то я looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617)а не узнаю прямо-таки в этой теме. Так держать! :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Marduk от 18 Апреля, 2018, 21:13
Хорошо, что не у бабки около подъезда.
Вы это зря так, про бабок около подъезда,
 это, порой, самый надежный источник информации.   :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 18 Апреля, 2018, 23:59
Хороших смешных шуток много не бывает !
но что бы вы не выглядели пустословом
Вот же бугага  facepalm facepalm facepalm !!! Сам себе ссылки ищи, если время не жалко  :D

Но вот в блоге шлемы бы обсудить можно.
И внедрить реалистичный вид от первого лица из-под шлема. В какой игре это было ?
И чем навороченнее и защищеннее у тебя шлем, тем хреновее оттуда тебе всё видно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Век от 19 Апреля, 2018, 10:03
Но вот в блоге шлемы бы обсудить можно.
И внедрить реалистичный вид от первого лица из-под шлема. В какой игре это было ?
В ККД это есть. От этой реалистичности можно глаза сломать.
Можно конечно без шлема сражаться или в "котелке" без забрала, но я не смотря ни на что выбираю реализм.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 19 Апреля, 2018, 14:02
И спотыкания необходимы тогда.
Надел на себя четыре копья - будь добр шмякайся время от времени в грязь лицом
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Vanok от 19 Апреля, 2018, 14:57
Надел на себя четыре копья - будь добр шмякайся время от времени в грязь лицом
Ну тогда еще до кучи нужна функция "воткнуть все 4 копья в землю, натянуть на них тент и открыть передвижной пункт торговли средневековой шаурмой".
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Diu от 19 Апреля, 2018, 15:00
Спотыкание кстати в ACOK реализовано: если постоянно пятишься в бою, периодически будешь шлепаться на задницу. Частота падений зависит от Атлетики ГГ.

Почему-то не все этим довольны, хотя вроде никто не против реализма
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Век от 19 Апреля, 2018, 15:16
Ну тогда еще до кучи нужна функция "воткнуть все 4 копья в землю, натянуть на них тент и открыть передвижной пункт торговли средневековой шаурмой".
:thumbup:
А я сразу понял, что Вы таки из наших! Но теперь отпали последние сомнения. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Yurets от 19 Апреля, 2018, 16:51
Почему-то не все этим довольны
Потому что основная тактика сражений - это пятиться назад, отбиваясь от десятка не слишком умных мобов :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Yurets от 19 Апреля, 2018, 16:57
Мне кстати интересно, а где новый блог? :-\ Похоже идеи заканчиваются о чем писать... Но лучше бы, если появилось что-то более важное
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Vanok от 19 Апреля, 2018, 17:13
Мне кстати интересно, а где новый блог?
В прошлый раз его уже почти под ночь опубликовали
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: NightHawkreal от 19 Апреля, 2018, 17:23
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
Сжалься над бедным Каллумом.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Безумный ДЖО от 19 Апреля, 2018, 17:50
Похоже идеи заканчиваются о чем писать...
только не здесь, у нас  - обсуждение дёргания оружия на неделю растянули  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 19 Апреля, 2018, 19:00
Хороших смешных шуток много не бывает !
но что бы вы не выглядели пустословом
Вот же бугага  facepalm facepalm facepalm !!! Сам себе ссылки ищи, если время не жалко  :D

Но вот в блоге шлемы бы обсудить можно.
И внедрить реалистичный вид от первого лица из-под шлема. В какой игре это было ?
И чем навороченнее и защищеннее у тебя шлем, тем хреновее оттуда тебе всё видно.
нельзя найти чего нет-вы только можете об этом говорить(это называется-говорить не правду)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 19 Апреля, 2018, 19:05
Спотыкание кстати в ACOK реализовано: если постоянно пятишься в бою, периодически будешь шлепаться на задницу. Частота падений зависит от Атлетики ГГ.

Почему-то не все этим довольны, хотя вроде никто не против реализма
потому что главное в реализме как мы знаем(теперь) это инвентарь  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Marduk от 19 Апреля, 2018, 20:28
потому что главное в реализме как мы знаем(теперь) это инвентарь 
Вот и попался
Ссылочку в студию :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 19 Апреля, 2018, 20:42
Yurets ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210[/url]),
Хоук сказал про сундук в котором хранится табун лошадей, куча доспехов и урожай которому позавидовали б крупнейшие фермеры Кальрадии. А носим мы этот сундук на своих двоих в знаменитых магических игровых карманах.

Да и спор громко сказано, скорее дискуссия о реалистичности к которой теперь стремятся разработчики.

 ну это вы же тут дискутировали о реалистичности к которой якобы стремятся разработчики(перепутав видимо с ККД).......и начали ее с инвентаря
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Marduk от 19 Апреля, 2018, 20:54
Yurets ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210[/url]),
Хоук сказал про сундук в котором хранится табун лошадей, куча доспехов и урожай которому позавидовали б крупнейшие фермеры Кальрадии. А носим мы этот сундук на своих двоих в знаменитых магических игровых карманах.

Да и спор громко сказано, скорее дискуссия о реалистичности к которой теперь стремятся разработчики.

 ну это вы же тут дискутировали о реалистичности к которой якобы стремятся разработчики(перепутав видимо с ККД).......и начали ее с инвентаря

 Так где про реалистичный инвентарь? Где признаки возмущения? Где мои слова, что меня волнует инвентарь?  :laught:
Оказывается вы товарищ CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383), пустозвон :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Безумный ДЖО от 19 Апреля, 2018, 20:59
посоны уже четверг - давайте дождёмся новости по дневнику и начнём новый виток горячих споров
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 19 Апреля, 2018, 21:04
Они в сундуке  :)

А сундук где?? В кармане?)

Yurets ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210[/url]),
Хоук сказал про сундук в котором хранится табун лошадей, куча доспехов и урожай которому позавидовали б крупнейшие фермеры Кальрадии. А носим мы этот сундук на своих двоих в знаменитых магических игровых карманах.

Да и спор громко сказано, скорее дискуссия о реалистичности к которой теперь стремятся разработчики.

Yurets ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210[/url]),
А чего на телеге?
 Может этот сундук, как туристичесий чемодан на колёсиках?

нет определенно "реалистичный" инвентарь вас не интересует ..........как то у вас не очень получается оперировать моими методами....для них нужна объективность  ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 19 Апреля, 2018, 21:05
посоны уже четверг - давайте дождёмся новости по дневнику и начнём новый виток горячих споров
а вдруг там будет что то стоящее и интересное и мои оппоненты не смогут придраться к разработчикам?  :p

..........а кого я обманываю-они в любом случае будут придираться  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 19 Апреля, 2018, 21:20
а вдруг там будет что то стоящее и интересное и мои оппоненты не смогут придраться к разработчикам?
Естественно, сможем.
Придирались, придираемся и будем придираться !
Пока чудо-игра не выйдет, так и будет, а ты все это время будешь защищать нечто неощутимое и неосязаемое  :D :D :D
Но зато хотя бы плюсы перестал себе ставить - и то хорошо

С нетерпением ждем новый виток блога
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Marduk от 19 Апреля, 2018, 21:27
нет определенно "реалистичный" инвентарь вас не интересует .........
Хоть с этим вопросом разобрались :)

посоны уже четверг - давайте дождёмся новости по дневнику и начнём новый виток горячих споров
С нетерпением ждем новый виток блога
Поддерживаю :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 19 Апреля, 2018, 21:30
Вот мысль ко мне пришла неотвратимая.
Ведь игра, чего бы уважаемый полнословный СКУНС не писал, все равно раньше 2019 не выйдет.
И всё это время, все минимум 8 месяцев, КАРЛ !!!! 8 месяцев,  ...........ых .......... ....... месяцев нам тут переливать пустое в порожнее и обратно.
Да СКУНС раньше школу закончит, чем выйдет Баннер !!! Ядерная война пройдет, какие нафиг в постакалиптической пустоши стим и компьютеры.
В-общем, турки бюджет попилили и теперь ждут конца света !
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 19 Апреля, 2018, 21:33
 
а вдруг там будет что то стоящее и интересное и мои оппоненты не смогут придраться к разработчикам?
Естественно, сможем.
Придирались, придираемся и будем придираться !
Пока чудо-игра не выйдет, так и будет, а ты все это время будешь защищать нечто неощутимое и неосязаемое  :D :D :D
Но зато хотя бы плюсы перестал себе ставить - и то хорошо

С нетерпением ждем новый виток блога
вы придираетесь к нечто неощутимому и неосязаемому?
а вот вы не перестали без доказательно пустословить...это не хорошо
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 19 Апреля, 2018, 21:35
Вот мысль ко мне пришла неотвратимая.
Ведь игра, чего бы уважаемый полнословный СКУНС не писал, все равно раньше 2019 не выйдет.
И всё это время, все минимум 8 месяцев, КАРЛ !!!! 8 месяцев,  ...........ых .......... ....... месяцев нам тут переливать пустое в порожнее и обратно.
Да СКУНС раньше школу закончит, чем выйдет Баннер !!! Ядерная война пройдет, какие нафиг в постакалиптической пустоши стим и компьютеры.
В-общем, турки бюджет попилили и теперь ждут конца света !
а вы зачем ждете игру которую разрабатывают "плохие" разработчики и не один показанный аспект ее вам не нравится? такая мысль к вам не пришла?  ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 19 Апреля, 2018, 21:40
и не один показанный аспект ее вам не нравится
Ссылки давай, доказательства, горе-сыщик

О, в следующем блоге - вилы
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 19 Апреля, 2018, 23:02
и не один показанный аспект ее вам не нравится
Ссылки давай, доказательства, горе-сыщик

О, в следующем блоге - вилы
ого....может вы сами сначала научитесь обосновывать свои слова?перед тем как требовать? :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 19 Апреля, 2018, 23:06
Да, становится моветоном. Потому что хвалить пока нечего. А как похвалить то, чего нету ?
Давайте я похвалю Баннерлорд, но это будет выглядеть глупо.
вот тут вы ЯВНО дали понять что хвалить ПОка не за что....если это значит что вас что то в ней устраивает ..то поправьте меня(и да я жду ВАШИХ ссылок)  ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 19 Апреля, 2018, 23:14
это вообще в духе таких вот lootermanов -сначала писать мне лень искать ссылки а потом их требовать их же,ругать разработчиков за игру которую они еще не сделали а потом спрашивать "а чего хвалить игры то нет".
очень грустно наблюдать за такими людьми ....ждут игру и так по хамски ведут себя с ней и ее разработчиками
нужно иметь совесть и не впадать в крайности  8-)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 19 Апреля, 2018, 23:35
ого....может вы сами сначала научитесь обосновывать свои слова?перед тем как требовать?
Нет, эти вещи не связаны друг с другом

и не один показанный аспект ее вам не нравится
вот тут вы ЯВНО дали понять что хвалить ПОка не за что
Логику еще не проходили ? Тогда ладно, и так сойдет

ругать разработчиков за игру которую они еще не сделали а потом спрашивать "а чего хвалить игры то нет"
Пожалуйста перечитай несколько раз то, что сам написал. По-моему все логично

и да я жду ВАШИХ ссылок
Я понял, ты поканет
Смотри, сколько у тебя минусов. Значит, ты пустословишь.

Еще раз хочется сказать, в заключение.
У каждого свое мнение, и каждый прав по-своему. И когда ты пытаешься навязать свою точку зрения другому человеку, который пусть даже чем-то недоволен, Ты начинаешь выглядеть довольно глупо в его глазах. Ты поймешь это со временем.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 19 Апреля, 2018, 23:38
Нет, эти вещи не связаны друг с другом
логика?...а нет она же нужна другим...как и пруфы :3

Смотри, сколько у тебя минусов. Значит, ты пустословишь.
что то пока "мои боты" вас минусовали вы так не говорили  :crazy:

Логику еще не проходили ? Тогда ладно, и так сойдет
логика в том что если нравится что то ты хвалишь а если нет то нет....сложно?

 
Ты поймешь это со временем.
я больше за вас переживаю :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 19 Апреля, 2018, 23:42
логика в том что если нравится что то ты хвалишь а если нет то нет....сложно?
А ты знаешь, что очень часто ругают то, что сильно нравится ?

Я ругаю, ты хвалишь, почему тебя бомбит-то ? Вот понять не могу.
Про плюсы - это шутка, еще одна моя блестящая плоская шутка

что насчет поканета?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 19 Апреля, 2018, 23:44
логика в том что если нравится что то ты хвалишь а если нет то нет....сложно?
А ты знаешь, что очень часто ругают то, что сильно нравится ?

Я ругаю, ты хвалишь, почему тебя бомбит-то ? Вот понять не могу.
Про плюсы - это шутка, еще одна моя блестящая плоская шутка
вы еще пруф на похвалу не предоставили.....но вам видимо не нужно  =/

Я ругаю, ты хвалишь, почему тебя бомбит-то ? Вот понять не могу.
по моему бомбите как раз вы потому что "по вашему" хвалить еще нечего..но ругать уже давно пора :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 19 Апреля, 2018, 23:47
вы еще пруф на похвалу не предоставили
Да, я в курсе. И не предоставлю, можешь сам поискать, если не лень. А мне лень. Я отлично помню, что писал, а что нет. А если не помню, то и не было такого.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 19 Апреля, 2018, 23:48
хвалить еще нечего..но ругать уже давно пора
Потому что ругаем мы разработчиков,
А хвалить собираемся игру (которой нет). Понял, где логика ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 19 Апреля, 2018, 23:50
хвалить еще нечего..но ругать уже давно пора
Потому что ругаем мы разработчиков,
А хвалить собираемся игру (которой нет). Понял, где логика ?

ругаете разработчиков которые рассказывают про то что будет у них в игре(Поняли, где логика ?)

Я отлично помню, что писал, а что нет
да примерно такая же доказательная база была про воров турецкого бюджета :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: gjrfytn от 19 Апреля, 2018, 23:54
что насчет поканета?
Вот и я не понял, при чём здесь он вообще. Или нужна новая цель для троллинга? В общем лутермен так и остался лутерменом, чуда не произошло...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 19 Апреля, 2018, 23:56
которые рассказывают про то что будет
Ключевое слово здесь "РАССКАЗЫВАЮТ". На заборе тоже много чего рассказано, а там дрова ... Всю жизнь нам рассказывают и рассказывают, рассказывают и рассказывают ...

такая же доказательная база была про воров
доказательной базы не было, это одна из версий
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 20 Апреля, 2018, 00:00
которые рассказывают про то что будет
Ключевое слово здесь "РАССКАЗЫВАЮТ". На заборе тоже много чего рассказано, а там дрова ... Всю жизнь нам рассказывают и рассказывают, рассказывают и рассказывают ...
то есть вы не верите разработчикам.....они воруют у турции,обманывают вас,затягивают выход "кадаабищали" но игра то хорошая и прекрасная.....я так понял вашу ..мм...логику?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 20 Апреля, 2018, 00:01
я так понял вашу ..мм...логику?
Нет, ты не понял. Опять мимо, как обычно, к сожалению.  facepalm facepalm facepalm

но игра то хорошая и прекрасная
Warband - отличная игра
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 20 Апреля, 2018, 00:04
Нет, ты не понял. Опять мимо, как обычно, к сожалению
очень сожалею но ваша "логика" очень трудна для понимания нормальных людей :3


Warband - отличная игра
как ужасные разрабы могли сделать хорошую игру?вам что плохо?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 20 Апреля, 2018, 00:06
как ужасные разрабы могли сделать хорошую игру?вам что плохо?
Тогда они были еще молодые и неопытные. И не имели доступа к турецкому бюджету. Но времена меняются

понимания нормальных людей
Перпендикулярных что ли ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: CKyHC от 20 Апреля, 2018, 00:13
Перпендикулярных что ли
вам виднее :3

Тогда они были еще молодые и неопытные. И не имели доступа к турецкому бюджету. Но времена меняются
так чего вы тут делаете?под обсуждением ужасной игры от ужасных разрабов?или игра норм?или игры еще нет?тогда за что вы ругаете разрабов?.....действительно перпендикулярная у вас логика :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 20 Апреля, 2018, 00:20
действительно перпендикулярная у вас логика
Значит, нормальная.

под обсуждением ужасной игры от ужасных разрабов?или игра норм?или игры еще нет?тогда за что вы ругаете разрабов?
Ты уже сам запутался.
Еще раз. Игра не ужасная, игры еще нет. Игра не норм, игры еще нет. Разрабов ругаем за то, что игры еще нет. Не думаю, что разрабы ужасные.
Все, по-моему разжевал.
И самое главное: Кого мне ругать, а кого хвалить, решаю ТОЛЬКО я сам ! Тут тоже все просто
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Элменибо от 20 Апреля, 2018, 19:38
Ну тогда еще до кучи нужна функция "воткнуть все 4 копья в землю, натянуть на них тент и открыть передвижной пункт торговли средневековой шаурмой".
А потом основать свою торговую компанию поддерживая могущество копьями, а конкурентов рубить на барбекю.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 25 Апреля, 2018, 17:20
основать свою торговую компанию поддерживая могущество копьями, а конкурентов рубить на барбекю.
Типа "Аппетитная шаурма от доктора Нозардана"
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Элменибо от 25 Апреля, 2018, 18:42
Типа "Аппетитная шаурма от доктора Нозардана"
Видел я его диету, нормальная диета. Нозардан доктор 100 левела!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 25 Апреля, 2018, 20:02
Нозардан доктор 100 левела!
Он еще и срезает со своих пациентов все лишнее время о времени
Вот и подумалось, что за больницей на заднем дворе у него должна быть своя шаурмичная
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Элменибо от 25 Апреля, 2018, 20:18
Он еще и срезает со своих пациентов все лишнее время о времени
Вот и подумалось, что за больницей на заднем дворе у него должна быть своя шаурмичная
Без ножа, как видно похудение не приходит. Зачем шаурмичная? люди ведь похудеть приходят. Да и вообще, доктор от своих конкурентов должен избавляться, а то флуд очень жестким получается.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: looterman от 25 Апреля, 2018, 21:40
Я к тому, что доктор срезанный с пациентов слой не выбрасывает, а использует для изготовления фастфуда.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Ножны
Отправлено: Элменибо от 26 Апреля, 2018, 08:42
Зачем пациентов соблазнять, у них-то в клинике диета.