Я до сих пор поигрываю в 5 и 4.А я - во вторые и третьи.
Кхм. А в чём принципиальные различия, что я пропустил? - Играл только в 4, и пробовал - в пятых - поплевался и поставил цивилизацию...Ну, различие хотя бы в четвертых и в пятых чрезвычайно огромны. Это можно сказать две разные игры под единым именем (хотя на четвертый есть такие хорошие сценарии... ваще...). Но все же пятые герои - это ужо не 3DO, а наш нивал, от канонов ушли далеко, если хочешь увидеть настоящих героев, то надо играть в первых или вторых. И в третьих тоже
Вторые предпочтительнее (имхо)А тебе больше нравится МнБ 1.0** чем МнБ 0.9** ;) Вот.
Первые со вторыми, ну, это как M&B 0.9** и M&B 1.***.
Четвертая часть ценна своей атмосферой (геймплей там не очень)
Ну а пятые это вообще не герои, а какая-то попса.
В меня щас будут тапками кидать, но все части от I до III включительно, гавно унылое. Герои IV первое и единственное достойное творение в серии, даже сейчас в них поиграть интересно. Герои V - собезъянили с третих, неудачно, низач0т.Рад бы кинуть, воспитание не позволяет :) Это же личное мнение, выражай его скока хочешь.
Полностью согласен с г-ом Чернокнижником!В меня щас будут тапками кидать, но все части от I до III включительно, гавно унылое. Герои IV первое и единственное достойное творение в серии, даже сейчас в них поиграть интересно. Герои V - собезъянили с третих, неудачно, низач0т.Рад бы кинуть, воспитание не позволяет :) Это же личное мнение, выражай его скока хочешь.
НО ТЫ НЕ ПРАВ!
Холивар! Холивар!! Холивар!!! *прыгает и радостно хлопает в ладоши* :thumbup:"Серия Герои III" - это Heroes Chronicles? Да, они шаблонные, но зачем судить об игре по серии коротеньких мини-дополнений? Надо в саму игру играть.
Добавлено: [time]ІбЪ 01 јРа 2009 17:13:18[/time]
Max_marksman
Вы публично обвинили меня во лжи, да еще и грозите расправой. Да вы батенька грубиян!)
В отличие от шаблонной серии Герои III, в IV предложили по-настоящему новаторские нововведения: наконец-то упорядочили школы магии и ввели личное участие героя в сражениях, чего очень нехватало в I-III
Холивар! Холивар!! Холивар!!! *прыгает и радостно хлопает в ладоши* :thumbup:Школы магии были вполне себе упорядочены, но немного несбалансированны. Но по сравнению с дисбаланом заклов в Героях 4 магия в Героях 3 вполне себе нормально расфасована. Это по этому вопросу.
Добавлено: [time]ІбЪ 01 јРа 2009 17:13:18[/time]
Max_marksman
Вы публично обвинили меня во лжи, да еще и грозите расправой. Да вы батенька грубиян!)
В отличие от шаблонной серии Герои III, в IV предложили по-настоящему новаторские нововведения: наконец-то упорядочили школы магии и ввели личное участие героя в сражениях, чего очень нехватало в I-III
Я кстати не увидел больших отличий между 3 и 5, в плане геймплея разумеется.Есть одно большое отличие: Герои 3 интереснее!
PS Не сами герои, а их дополнения караваны, разделение линейки апгрейда, возможность загрузиться прямо из боя.Самое главное забыл - возможность героям принять непосредственное участие в боях. В 1-3 такого не было.
В Героях 5 герои принимают участие в бою так же, как и в 1-3 - кастуют заклинания.PS Не сами герои, а их дополнения караваны, разделение линейки апгрейда, возможность загрузиться прямо из боя.Самое главное забыл - возможность героям принять непосредственное участие в боях. В 1-3 такого не было.
Но ведь атакуют, а в 3 их не умели, кончилась мана - сиди и молчи.В этом плане лучшая - 4-я часть.
А вообще - разве это не RPG? по моему - на тактический или стратегический симулятор похоже минимальноНо ведь атакуют, а в 3 их не умели, кончилась мана - сиди и молчи.В этом плане лучшая - 4-я часть.
Там в некоторых сценариях чуть ли не полноценная RPG.
Вообще-то это не RPG.А вообще - разве это не RPG? по моему - на тактический или стратегический симулятор похоже минимальноНо ведь атакуют, а в 3 их не умели, кончилась мана - сиди и молчи.В этом плане лучшая - 4-я часть.
Там в некоторых сценариях чуть ли не полноценная RPG.
Пусть не обижаются поклонники первых двух частей, но для обычных людей нормальные герои - это минимум третьи. А еще лучше - пятые. Графика не имеет значения только для тех, кто реально подсел. Для всех остальных, кто приобщился к серии позже и не прочувствовал первые части, они кажутся убогими. Это, в общем-то, вполне нормально, то есть тенденция обратная той, когда фанаты критикуют продолжения вне зависимости от того, что действительно получилось, а просто потому, что это не оригинал.Нууу... первые части не так уж и убоги... если включить оконный режим...
В третьих Героях больше рас. Это первое;Хочу не согласится. В пятых столько же, сколько и в тертьих, если не считать расы из неоф. дополнений
В третьих Героях нет огромного количества медленных анимаций и прочих украшательств. Это второе;
Интерфейс и камера в третьх Героях намного удобнее, чем в пятых. Это третье;
Имхо в третьх героях лучше саундтрек.
Вот это те преимущества третьих героев, которые я вспомнил (на самом деле их намного больше).
P.S. Интересно, что пятые Герои взяли от четвертых? Я никаких заимствований не заметил.
Незнаю, но в четвертых атмосфера реально цепляла и музыка лучшая в серии, а вот третьи таким добром похвастаться не могут имхо. В пятых слишком много взяли с третих, слишком мало с четвертых, мне допустим очень нехватало возможности ходить героем в одиночку.Ага, как вспомню это "соли мясо" в замке хаоса...
3 дыхание смерти рулитНе, "Возрождение Эрафии" рулит :)
Не, сюжет в дыхалке как то поинтересней, но возрождение все же лучше клинка. И мне вот больше нравится "нечистивый альянс", но это смотря на чей вкус. Просто дыхание смерти были моими первыми героями, остальные чуть попожа пошли.3 дыхание смерти рулитНе, "Возрождение Эрафии" рулит :)
И кампания за Роланда (кто знает, то поймет ;)) - лучшая из всех кампаний Героев...
1 2 3 4 герои говно унылое с графой тупой, пятые намного лучше!!!Э, это что, вы к разряду УГ относите и все, что до пятых? Вы что, школьнег, который в игре кроме графы и не видит ничего? Поколение Кризиса? Не финансового, а игры, ну вы меня поняли. Стыдно делать такие высказывания о великих играх.
Я своё мнение высказал в ''Ваших лидерах''- после ''Легенды о рыцаре'' до ''Героев'' даже дотрагиваться противно.Моё мнение имеет под собой твёрдую основу: мне интереснее путешествовать без ходов, но до этого моей любимой частью была третья. А обращать внимание на графику- лучше тогда вообще не играть.
1 и 2 не играл .И как Вы можете говорить, что вся серия супер? :D
В 4 тоже не играл . Один знакомый сказал что не айс .
Тремя словами "Герои - СУПЕР ИГРА"
1 и 2 не играл .И как Вы можете говорить, что вся серия супер? :D
В 4 тоже не играл . Один знакомый сказал что не айс .
Тремя словами "Герои - СУПЕР ИГРА"
Не жду шестую. После пятой мне надеяться не на что.
Печально, что четвёртая не понравилась большинству. Ведь там, по сути, было почти настоящее эрпогэ! Можно было вкачать героя так, что он и сам мог бы справиться с десятком чёрных драконов :D И сценарии могут доставлять, компанию ни одну не проходил. В большинстве своём, играл в неё хотситом, ибо в одиночку совсем не весело. А сейчас играть совсем не с кем, ибо дядя, тот ещё фанат героев, на работе вечно, а брат приезжает редко и времени, опять же, на игру со мной у него нет.
Хотя скорее всего, моя любимая часть именно четвёртая только потому, что я её первой попробовал.
Dragon_ua ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13642[/url]), по инету - не проблема поиграть, всего-навсего нужно установить хамачи.
1-2 части вырабатывался "костяк" игры, они, конечно, интересны, но однообразны больно по моему, 3 по мне, так вершина и про 4-5 плохо говорят не потому, что плохо, а потому, что 3 больно уж хорошо, в 3 нравится мне графика, не то чтобы плохая, по моему обратно, она именно стилизированна так, навевает некую мифичность, древность, незыбленность... в 4 революционная инновация, просто фонтан идей, одни хороши иные не очень... из(+) это ходячий герой, ходячие армии( вы, несомненно, знаете как неприятно, когда к полной сильной армии хочет присоединиться какой-либо сильный и количественный монстр, а у вас нету места в отряде), еженедельный призыв, прокачка героя длинная, промежные умения... из (-) это развитие замков, мне абсолютно не нравилось это и не нравится как-то... делая выбор к одной чувствуешь, что теряешь другую единицу... еще мне не нравится графика... она пытается быть 3D, хотя ею и не является... еще оформление сеществ мне там ОЧЕНЬ не понравилось уроды какие-то... тьфу... это в первую очередь по-моему из-за псевдо3дэшности... что могу сказать про 5... 5 это все-таки более попсовая версия, как мне кажется, и это шаг к общему стандарту графики(существа, конечно симпатичны, однако больно уж варкравтово-мморпгшные, короче приевшиеся везде...) + еще шаг к общему стандарту(ну здесь уже вроде неплохое влияние) это полная 3-х-мерность... из идей новых мне понравилась идея соуровнести убитых-оживших у нежити(с контролем темной энергии разумеется) и еще возможность специализировать героя по классу(есть колесо умений- прога такая и там отображены для каждого класса пути развития к супер умениям)больше идей сейчас и не помнюПрекрасное изложение своих мыслей). Но вынужден с тобой поспорить насчёт "псевдо3дэшности" 4 Героев.. На мой взгляд, там даже не пахло 3D-графикой, просто был изменён вид и камера. Насчёт уродливо смотрящихся воинов спорить не стану, но думаю, что в 4 части это не главное, а главное - атмосфера и сам процесс
вообще хочется сказать сравнивающим: вы ругаете другие части, однако своя самая-самая бывает надоедает или заканчивается, а играть то хочется и двигаться вперед надо, поэтому я считаю, что озлобленные до воплей сравнения не нужны, вас ведь не заставляют выбрать между, допустим, 3 и4... и вы можете играть и в те и в дугие, вобщем просто говорить о том какая "ваша" часть хорошая это неплохо, но плохо говорить какие УГшные все остальные части...разумеется ИМХО
Халтурный внешний вид апгрейдов. В лучшем случае отращивают рога, но в основном - меняют цвет.Так в тех же третьих не сильно лучше было, вроде... Или нет? =/
В аддонах они использовали некоторые решения четвертых.Да а кто их не ждёт. Но сколько уже там аддоны с ними пилятся? И когда релиз хоть одного назначен?
Ну Третьих я само собой считаю бессмертными и жду к ним новых городов.
А четвертые - УГ, позор серии!Вы не правы, там хоть герои сами-по-себе ходят по полю боя и сами дерутся и магичат. Хотя и забрали мою любимую прокачку воинов( Остальные герои не зацепили. А 5 вообще качать не захотелось после промотра скриншотов
Вы не правы, там хоть герои сами-по-себе ходят по полю боя и сами дерутся и магичат.Единомышленник! Вы даже не представляете, как же мало нас в интернете... :)
совершенно не понимаю, почему третью часть все так боготворятЯ лично за отличный редактор карт. Для безопытного мододела просто супер :thumbup:
Пятая ведь очень похожа... Как по мне, она даже лучше.С какой-то точки зрения да.
А ещё не понимаю людей, которым понравилась шестая часть.+ Я шестую часть не то что по скриншотам стороной обошёл, а по рассказам про эти скриншоты... Бррр....
Я лично за отличный редактор карт.В четвёртых редактор тоже отличный. Он вроде как неудобен для накидывания объектов при создании карты с нуля (не знаю, не рисовал, ориентируюсь на чужое мнение), зато скриптование позволяет творить просто чудеса. Изучая любительские карты, поражаешься фантазии авторов и тому факту, что всё это реализуемо! Относительно просто, а главное наглядно. Редактору третьих героев такие возможности и не снились, я считаю.
Каждая из этих частей в чём-то уникальна, со своими достоинствами и недостатками.Это верно.
Самая лучшая 1ая, 2ая, 3ая.Есть и такая консервативная точка зрения. Я даже видел какой-то странный сайт, на котором разрабатываются вторые вторые герои.
Есть и такая консервативная точка зрения.На самом деле, обычное дело считать, что лучше, собственно, отцов серии никто не сделает. И тогда, раз уж NWC давно не существует и её сотрудники разбрелись по другим компаниям, то и какого-нибудь достойного продолжения ждать не стоит. И в этом тоже есть доля истины. Четвёртые герои были достаточно смелым экспериментом со значительным перекраиванием концепции, неудивительно, что многие не оценили. А пятые, наоборот, являются, по сути, всё той же тройкой на более современных технологиях и с минимумом инноваций. Ну и так далее...
Я лично за отличный редактор карт.
В четвёртых редактор тоже отличный. Он вроде как неудобен для накидывания объектов при создании карты с нуля (не знаю, не рисовал, ориентируюсь на чужое мнение)Нет, там редактор очень удобный.(в 4) Только на большую карту много времени уходит. Я лично сам делал очень большие карты с 5+ государств у которых было минимум по 3 города, получались полные скриптов и интересные. А с инета качал Про-карты, там еще большие и интересные были.
А пятые, наоборот, являются, по сути, всё той же тройкой на более современных технологиях и с минимумом инновацийСогласен. Но помимо минимума инноваций в пятых всё-таки удалось решить некоторые хронические проблемы третьих. Если навскидку, то:
особым успехом не увенчалисьОсобым - нет, но играть можно.
Особым - нет, но играть можно.Так и в четвёртую можно. И даже испытывать интерес. А уж какие там пользовательские кампании найти можно так вообще песня. Да и вообще, разговоры о неудачности четвёртых и подобном, это по большей части синдром утёнка.
Как по мне, разработчики четвёртой (не помню кто, гуглить лень — не так это важно) поступили правильно, решив всё ж таки развивать серию.Всячески поддерживаю эту точку зрения. Первые три части развивались эволюционно, и этот путь не мог быть вечным. Четвёртая часть пошла путём революционным. Пятая часть менее радикальная, но в ней ТОЖЕ есть развитие и стремление усидеть одной попой на двух стульях.
Да и при прокачке скиллы не всем одинаковые дают (я имею в виду выбор).Это дело времени :) Как только герою-воину выпадает магия земли или магия воздуха - они берутся без раздумий, ибо это половина победы. Сыграйте ещё раз, сравните :) 4-5 слотов из восьми у героя-мага и героя-воина будут одинаковыми, разница будет в порядке их заполнения.
Ну вот, загрузил пару оставшихся от прошлого сохранений. Герой-маг-демон и Герой-воин-рыцарь. Пять одинаковых слотовПравильно, мои герои тоже друг на друга похожи (выбором скиллов), это стиль и предпочтения самого игрока :)
В игре 29 разных навыков, и больше половины из них игрок никогда не выбирает главному герою добровольно.Просто эффективность этих навыков разная, этим и обусловлен выбор. Магия земли\воды\воздуха\огня очень хорошие навыки, нападение, интеллект вне конкуренции, мудрость обязательна всем... Эти навыки дают осязаемые преимущества - в отличие от тактики, навигации и абсолютно бессмысленного орлиного глаза. Потому так и происходит, но подобное есть во многих играх - когда выявляется самое лучшее, а остальное оказывается не нужно (особенно если играть против людей). Да и могут быть ситуации, когда герои не прокачаны полностью, а уже сталкиваются в бою. В общем, я хочу сказать, что невзирая на схожие пути развития, все равно каждый раз все будет по новому :)
есть мини-модификация
буду использовать
не знаю как на счет модификаций ... ан юзал просто прогу/подсказку - SkillWheel (Колесо Умений)Всё правильно - её автором и является Aurelain (на скриншоте видна отсылка на автора), автор мини-мода просто встроил колесо умений прямо в игру. Мне тоже не в падлу было сделать Alt+Tab, чтобы заглянуть в колесо :)
третий аддон, не испорченную ...фаворную нежить покоцали по самое немогу, этой самой вашей
не покоцали, а ограничили в скорости гипертрофированного развития.да ну... по началу оно вообще никакое... а апосля "раскачки" и нафик уже не сдалося... было фичей а стало рудиментом каким -то...
Нежить по-прежнему сильна.хде..?? вампиры да личи... всё... таперь ещё минус толпа шаровых скелетов...
Количество халявных вампиров и личей превышает то, что нарождается в замке.+2 случайно выпавших вампира... ну просто аддская шра.. :D
Собственно, до покупки в армию костяных драконов просто не доходит - они не нужны.а они и раньше то не сильно нужны были... ан ууже говорил... вся сила в вампирах да личах...
вампиры да личи... всё...Остальные просто не успевают что-либо сделать на поле боя. А скелетов теперь не по три-пять тысяч в армии, а по пятьсот-семьсот, и они по-прежнему вносят свою весомую лепту.
+2 случайно выпавших вампира...Почему +2 и почему "случайно выпавших"? Выпадают они закономерно. Даже базовых 200 единиц тёмной энергии и 150 от строения "Костяной столп" хватит на 16 шаровых вампиров. Просто теперь надо думать, какие отряды поблизости от замка приберечь на будущие недели, чтобы собрать с них урожай. "Вы не любите кошек? Да вы их просто готовить не умеете"
Просто теперь надо думать, какие отряды поблизости от замка приберечь на будущие недели, чтобы собрать с них урожай.всё одно ан "не доволен"... :D
Лучше бы луки отобрали.да это зацепки... :)
вона в The Shadow of Death в III... да с плащиком...дык вообще можно было личей толпами созывать... :DИмба это была несусветная. Я понимаю, когда такое делается в кампании, ибо сюжет и всё такое. Но когда то же самое допускается в обычных сценариях, это уже перебор. А довольны все были, потому что приятно чувствовать себя всесильным. Unstoppable
Да неужели же я похож на некроненавистника?ан же по товарищески... :)
ан же по товарищески... :)За это спасибо ;)
почему тохда убрали у скелетоф зело логичный бонус защиты от стрелкового ..??Он есть у альтернативного апгрейда, который не умеет стрелять :) Со старта я их и использую, значительно полезнее лучников. В лучников превращаю их, когда счёт идёт уже на сотни.
почему не покоцают ненавистный замок башниА что там? Давайте обсудим. По моим наблюдениям, боты-маги выносятся быстрее всех практически любыми другими ботами, особенно демонами, некромантами и даже гномами.
а в третьих навскидку назову штук двадцать.А. Вот о чём речь. Здесь-то да.
"рой пчёл" и "удар гигантской перчатки"Обычно у меня они наносили урона меньше чем простая атака героя, а мыны требовали больше чем другие заклинания.
Обычно у меня они наносили урона меньше чем простая атака героя, а мыны требовали больше чем другие заклинания.Это да. Рой наносит урона даже меньше, чем кулак! Я пока не узнал его истинного предназначения, игнорировал. Как впрочем и всю магию призыва. Теперь уже нет :) Ну а кулак действительно слаб, ну так это и первоуровневое заклинание. Герои-маги (которые клоуны и слононаездники) могут со старта колдовать его шесть раз за бой, если в башне не найдётся других боевых заклинаний. В итоге первые две недели маг на нём и держится. Ну, то есть я не буду защищать заклинание до последнего, но оно используется, не смотря на свою слабость :) Я поэтому и написал, что в H5 (после последнего аддона) лично у меня нет больше заклинаний, которые совсем не используются. А в H3 (даже WoG) их, к сожалению, полно. Это говорит о том, что был явный перебор. Во вторых героях, кстати, тоже было всё практично.
Я ведь правильно понимаю, что рандомную карту в 5х героях запустить нельзя?почему нельзя...??
у ан редактор карт, встроенный прям в игру... рендомно генеришь и запускаешь...Я и говорю. Получишь города окружённые кольцом леса и гор, соединённые телепортами.
Некоторые заклинания не используются вообще ни ботами, ни игроком.Некоторые из этих заклинаний хорошо использовать в сетевой игре. Маскироака например. А гипноз я часто использую. Тут ещё зависит, кто твой противник. На одних одни заклинания действуют, а на других другие.
генератор случайных карт довольно кривой в 5 героях, первое знакомство закончилось тем, что я появился в окружении леса без выхода с лесопилкой повернутой к лесу передом, а ко мне задом и односторонним телепортом на выход..десятки карт генерил... ни разу подобного глюка не наблюдал... =/
А вот что действительно раздражает, так это время хода AI на случайных картах.в самую болевую точку...
У меня было, только не лес, а каменный мешок, а оба телепорта были внутризато безопасно... :D
Скриншоты
На этом фоне даже недоделанный Эадор выглядит бриллиантом....не говоря уже про великолепный Age of Wonders III.
Даёшь смесь 3-их и 5-ых.по мне так 3-х и 4-х
Даешь стандарты четвертыхне, не, не анука "Трешки отзовитесь"
И убрать этот поганый параметр "инициатива" и все что с ним связанноА тут что не так? Когда параметр "скорость" определяет одновременно и порядок вступления отряда в бой, и дальность его хода (и, как следствие, ещё и дальность хода армии героя по карте мира), это сразу вносит дикую дискриминацию в ряды юнитов. Взять, к примеру, замок Rampart из третьих героев: медлительность гномов и дендроидов приводит к тому, что в полномасштабной армии им просто не находится применения, да они ещё и армию тормозят. Вот и тусуются они у второстепенных героев, занимаются охраной замка и копятся на пару кровавых битв, когда надо будет сломить кому-нибудь хребет без затрат основных войск. А главный герой рассекает с эльфами и с теми, кто быстро и далеко бегает/летает: кентавры, пегасы, единороги, драконы.
Развитой, а не заменённойНу, схема развития героя в H3, надо признать, упёрлась в свой потолок. По сравнению с H2 количество доступных вторичных скилов увеличилось, а количество слотов под них осталось прежним. Качество скилов по-прежнему осталось неравнозначным: получить героем какой-нибудь EagleEye равносильно пустой растрате слота, а оставить героя без Wisdom практически равносильно поражению. Эту схему нельзя было просто пассивно развить, её можно было только качественно преобразовать, т.е. заменить. Например, подход H5 великолепен - все слабые скилы стали всего-лишь одноочковыми плюшками ("умениями" в терминах Nival), дополняющими действительно важные основные трёхочковые скилы ("навыки" в терминах Nival). Такие замены игре только на пользу.
3-х и 4-хДжва оруженосца этому лыцарю!
Четвёртые лайтовее всех играютсячто вы имеете ввиду под лайтовее?
Короче третьи с хорошей графикой и ....и всё... точка... бо иначе убьют же всё хорошее... :)
А зачем нам графика? Короче пошли играть в третьи. :)графика и музыка там что надо :) когда в город заходишь аж мурашки по коже. но вот систему квестов из 4-х туда б добавить.
что вы имеете ввиду под лайтовее?Выскажу своё предположение: AI в четвёртых откровенно туповат :) Если не усиливать компьютерных игроков скриптами, то... В общем, в этом плане четвёртые, надо признать, вчистую сливают и третьим, и пятым, и даже вторым. Про шестых не знаю :)
можно добавить чуток информативности в интерфейс (хотя даже это страшно менять, бо могут всё испортить... :))...я бы еще добавил но совсем немного 2-3 артефактов которые собираются из нескольких(хотя это потянет за собой добавление с десяток обычных). (по мне их как то маловато) .
А зачем нам графика?это да.не поверите ,но мне 2д картинки 3-х мелее графики 5-х
это да.не поверите ,но мне 2д картинки 3-х мелее графики 5-хНе поверим. :crazy:
Геймплей не напрягает, играется как-то... весело, особенно если ставит высокие сокрости боя и перемещения со всеми этими звуками.Четвёртые лайтовее всех играютсячто вы имеете ввиду под лайтовее?
Геймплей не напрягает, играется как-то... веселоособенно при осаде. когда противник тупо пропускает ход. если в отряде есть хорошие маги, то можно вынести врага, который расценивается разведкой как смертоносный, вплоть до невероятного.
Когда параметр "скорость" определяет одновременно и порядок вступления отряда в бой, и дальность его хода (и, как следствие, ещё и дальность хода армии героя по карте мира), это сразу вносит дикую дискриминацию в ряды юнитов. Взять, к примеру, замок Rampart из третьих героев: медлительность гномов и дендроидов приводит к тому, что в полномасштабной армии им просто не находится применения, да они ещё и армию тормозят.То то и оно что можно было рулить малыми армиями, а весь прирост медленных бойцов копить на решающий бой. У каждого замка были свои эффективные бойцы. А остальную живность можно было без сожаления положить в драконьих утопиях, или не положить если имелись соответствующие заклинания.
это да.не поверите ,но мне 2д картинки 3-х мелее графики 5-х
Замок конфлюкс (сопряжение) рулит безбожно, а про некромантов я от комментариев воздержусь.это да. компания за сандро проходится на одном дыхании. навык некромантия, да еще и за набор артефактов, который идет по дефолту, и который дает бонус к некромантии. как итог, когда враги почти повержены на карте, у меня армия забита личами. причем что интересно, на големов, элементалей и нежить тоже действует некромантия.
Ну там все же своеобразное 2д, на основе 3д моделей.В 3х героях по полю боя бегают прекрасно анимированные 32килоцветовые спрайты.
это да.не поверите ,но мне 2д картинки 3-х мелее графики 5-хмне тоже. регдоллы в современных играх (да и в том же маунте) иногда настолько отвратительно двигаются при смерти что бывает даже не смешно.
Во вторых же теплые ламповые 256цветовые
а кады я впервые их увидал, они казались мне такой красивой игрой...
А какой там был музон! Саундтрек был в формате .cda, я его регулярно прослушивал на муз.центре. В третьих тоже неплох, дальше уже пошел не торт.В некоторых российских сериалах частенько слышно музыку из третьих героев, да и просто звуковые эффекты.
А какой там был музон!ан когдато конвертнул в wave... и у ан в мобиле оно в спец папочке хде куча музона с разных игрулек... :embarrassed:
А мне до сих пор импонирует визуальный стиль вторых ГероевДа-да. Я тогда тоже поделюсь своими воспоминаниями :) Когда появились третьи герои, они показались мне ужасными, если не сказать уродливыми. Графика вторых какая-то контрастная, контурная, на любом монстрике видно каждую чёрточку лица, каждый мышечный бугорок. А что в третьих? Это переливы полутонов (ну да, полноцвет же!), которые превращают монстриков в размытые пятна. Вот посмотрите на морду гремлина - что это? Бледно-зелёная клякса с прорезью в районе рта. А где у копейщика заканчивается лицо и начинается шлем? ХЗ, где-то там. Но больше всего бесило, что именно из-за этой графики третьи не шли на том компьютере, на котором я прекрасно играл во вторых! :) Сраные феечки (faerie ring) и танцующие лепреконы (mystical garden) выполняли цикл своей анимации примерно полминуты. Вся карта в режиме слайд-шоу! :) На несколько лет игра отправилась в опалу.
А циклопы да, стреляли, но в упор, и проклинали при этомНу таки это не выстрел, а ближняя атака :) Этак можно сказать, что и дракон стреляет огнём :)
Умоляю вас! Зачем графон в фентезийных шахматах? А поддержка высоких разрешений уже давно реализована отдельными патчами.veritate... :)
Ну это еще не ясно, посмотрел новую Фэйбл, старушка оказалась гораздо приятнее на глаз.Это просто потому что у кого-то руки растут... не из плеч. ;)
Эмм... Это откуда такие страсти?Видимо, пока что в порядке стеба.
Мятеж ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7004[/url]), Ага, особенно учитывая, что есть бесплатная графическая HD модификация от умельцев.
только вот она какая то неудачная. нигде она на весь экран почему то не идет. странно. да еще и вылетает с ошибкой.
Несомненно, 3 часть иконаЯ вот фанат второй части 8-)
А я - четвертой. :)Я там один раз так прокачал героя, что он мог сам убить не один десяток драконов :)
Один раз? ОДИН РАЗ?!А я - четвертой. :)Я там один раз так прокачал героя, что он мог сам убить не один десяток драконов :)
Один раз? ОДИН РАЗ?!Я мало играл и точно помню, что только один раз прокачал героя до очень высокого уровня.
мой герой с одного пинка/стрелы убивал штук шесть чёрных драконов, а сам не получал урона почти ни от чегоК этому настолько привыкаешь, что становится шоком, когда встречаешь подобных танков у противника. Правда, без скриптов, усиливающих компьютерных игроков, такое не случается...
Не взял ангелов - остался без летунов. Альтернатива очень слабая, но факт остаётся фактом - такое решение уже было реализовано...отчего же слабая альтернатива? я лично предпочитаю кавалеристов брать. у ангелов конечно воскрешение, но они в бою сильней страдают (а я предпочитаю воевать с минимумом потерь). а вот кавалеристы имеют значимое преимущество благодаря первому удару и бонусу к атаке. зачастую это бывает решающим фактором.
Может юбики еще четвертую покрасят?За такую цену на ваниллу они могут себе жопу раскрасить только.
За такую цену на ваниллу они могут себе жопу раскрасить только.Да вообще пошла тенденция "продай старье *дцатилетней давности задораха, прикрутив поддержку больших разрешений и беспроблемный запуск на современных системах". Я тут чуть не описался кипятком от радости, увидев новость с надписью "Fahrenheit Remastered", мечта последних 10 лет ибо графон в игре безнадежно устарел уже на момент выхода, думал, будет старый добрый Фарен с графикой Хэви Рейн, а оказалось, что эти гнойные капиталистические пидарасы банально натянули на старый, ржавый, разваливающийся от времени каркас новые текстуры и обозвали это complete HD remastering facepalm То есть они вообще к движку не притрагивались, банально растянули текстуры на большее разрешение. Все. Суки, чтоб их на том свете черти жарили. В Grim Fandango хоть что-то новое добавили (хотя, все равно халтура еще та). Но это уже за гранью добра и зла. Это просто откровенное на*балово, когда наперсточник не скрываясь, прямо перед твоим носом прячет шарик в карман и просит выбрать наперсток, обещая "новую старую игру", если угадаешь правильно.
Может юбики еще четвертую покрасят?я был бы не против. есть, конечно, эклибрис, где многое подлатали, но все же там можно бы еще что-нибудь переделать в плане баланса существ и их принадлежности к той или иной фракции. да и пару качественных компаний добавить, как чисто в 4, а не в дополнениях. хоть везде все в итоге сводится к завоюй всех, но мне как то интересно, когда есть сюжет и дополнительные сюжетные квесты. все читаю сижу :)
В Фанданго добавили мышьЭто и есть кое-что новое добавили, без нее в игру могли бы только олдфаги играть ибо тракторизм и мазохизм. Правда, сомневаюсь, что кроме олдфагов в нее и с мышкой и "обновленной" графой кто-то играет ибо сделано по стандартам 90-х.
Nobleman,ну так то да. прикидываю. придумать нормальную кампанию не так то и просто. в частности нудновато. будет стоит не дешевле гта 5 :crazy:
Ты чё, знаешь сколько это тогда стоить будет? Это тебе не спрайты студентом-практикантом перекрасить.
Damon ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87[/url]),
В Фанданго добавили мышь, о которой я мечтал, когда играл в демку. А Фаренгейт действительно зельно страшный, я думал на Карлу... полюбоваться, да что-то расхотелось. Ты прав, топчут светлую ностальгию.
major ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1915[/url]),
Просто вырвиглазная графа это одна из главных проблем четверки, мне то пофиг, но она многих отпугнула.
Добавлено: 30 Января, 2015, 03:05
PS Астрологи объявили неделю римейков. :D
Отдельно хочу сказать про замечательный редактор карт в 4ой части. Лучший.Сразу же поставил плюс! Поддерживаю.
Пятые я вообще не полюбил. Потому что для меня это был шаг назад в плане геймплея, по сравнению с 4-й частью. Я недоумевал, зачем так делать, почему бы не взять плюсы четвертой части?Если верить юбикам, то за возврат к модели третьих героев неистово ратовали игроки. Фабрис Камбунэ вообще очень гордится работой с игровым сообществом. За что боролись, на то и напоролись =/
А ролевая система так вообще лучшая. Поправка: лучшая при условии, что "одна армия - один герой
А главное - новая ролевая система. Разработчики смогли (хотя и спорно) сломать главный недостаток третьих героев - одинаковость ГГ. Ни для кого не будет секретом, если я скажу, что все герои в тройке были очень и очень похожи: логистика, мудрость, магия земли, магия воздуха, нападение, интеллект. Плюс ещё парочка скиллов, вносящих разнообразие. Весь свой резерв умений герой забивал под завязку ровно к 23-му уровню (это если хижины посещать не станет). В пятых героях к 23 уровню герой сможет прокачать полностью только четыре слота навыков/умений из шести. Приходится считаться со стартовыми навыками каждого героя и на них строить тактику. Какие-нибудь Витторио (боевые машины + специализация на баллисте) и Айрис (удача + специализация на грифонах) половину сценария проходят разными путями.
В этом плане я как раз и вижу ролевую систему пятых героев значительным шагом в развитии серии. "Крутые" навыки так и остались навыками, т.е. способностями, требующими три ступени совершенствования. "Слабые" навыки превратились в одноочковые умения (перки), т.е. в способности, которые либо есть, либо нет, ступени улучшения у них отсутствуют. На каждую ступень навыка герой может взять одно умение (перк) из числа ассоциированных с этим навыком. Простые умения (перки) дополнительных требований не имеют. Сильные умения, которые "Нивал" назвал "подвигами" (feats), требуют несколько простых умений-пререквизитов. Выбор значительно расширился, изучить все умения (перки) выбранного навыка физически невозможно, да и не нужно - их игрок выбирает под ситуацию и конкретную тактику. Ну а вторым рычагом влияния на развитие героя стал тот факт, что ниваловцы значительно растянули таблицу опыта.
это моя маленькая слабость :)Я такие вещи не особо ценю, но их наличие при прочих равных условиях - несомненно плюс :)
Как раз такой расизьм мне и не понравился. :)Это вполне адекватное устройство - есть доминирующий вид, остальные либо приручены, либо порабощены, либо просто примкнули под защиту к более сильному, предложив свои таланты. Просто и логично. Что тебе здесь может не нравиться?
Кстати фракция гномов в пятых - самая неудачнаяУ меня к фракции гномов тоже есть определённые претензии, поэтому хочется расшифровки: по каким критериям эту фракцию можно считать самой неудачной? Без всякого ёрничанья прошу высказаться подробней.
Ага, гномов все подряд приручали.Ты только что сам верно указал на косяк предыдущих частей, в которых дезигнерам не хватило полёта мысли сделать что-то более адекватное. "Лесной союз" звучит круто, но гномы, во-первых, слишком гордый народ, чтобы быть малой частью чего-либо и подмяться под кого-то, да хотя бы вступить в союз, а во-вторых не лесной, а горный. Они должны быть отдельной расой.
в этом плане радуют маги.Маги мне тоже не нравятся. В принципе. Они вообще похожи на ходячий цирк, а не на армию. Смешение индийской, греческой, средневековой и нововременной фантастики. Потом магия у них граничит с техникой, что, на мой взгляд (ну это, конечно же, абсолютное ИМХО), недопустимо. Да ещё и летающие города, которые обороняются на земле.
Это наглядно показывает, что из одной расы фракцию не сделаешь, вот и пришлось придумывать варианты один другого тупее.На мой взгляд, это наглядно показывает, что когда вместо полноценного (пусть банального, но реалистичного) использования одной расы стараются во фракцию впихнуть всякий мусор, то это всё вместе отправляется на помойку.
Ты о чем, тут все как один гномыХм. Действительно. Перед глазами не складывается целостная картина. В данном случае был неправ.
С какой радости? Эльфов там столько же.Сделать больше. Ну или пускай столько же. Но народ гномов не исчерпывается одним видом войск.
Это наглядно показывает, что из одной расы фракцию не сделаешьОй, ну какая ерунда!!! А рыцарский замок? Самая устойчивая в серии фракция, состоящая практически целиком из людей.
притом чтобы не получились такие же рыцариНе вижу в этом ничего плохого =/ Все равно будут различия.
а) Нереалистично, так как медведь - не стайное животное.Отличный довод для игры, в которой присутствуют ангелы, демоны, зомби и прочий фентези бестиарий. Они, видимо, вполне реалистичны, а вот бедные мишки нет :D
Сам говоришь, что рыцари с первой части такие и такими были всегдаИ что? Это не доказывает, что из представителей одной и той же расы нельзя сделать фракцию. Просто мы привыкли к людям и проявляем "синдром утёнка". Между тем невозможно рационально оправдать тот факт, что жизнь мечника превышает жизнь крестьянина в несколько раз (а в первой/второй части - в несколько десятков раз!). И тот, и другой - обычные люди. Только один из них трудяга в обносках, а другой - воин в доспехах.
попытались придать им разнообразие и колорит, напихав берсерков и всадников на ведмедях.Никакой разницы с людьми. Не обязательно буквально копировать людских крестьян и воинов, чтобы сделать гномов, являющихся носителями разных боевых специальностей: гном с киркой, гном с дротиками, гном-медведенаездник, гном-рукопашник, гном-колдун, гном-великан. Совершенно одинаковый подход.
нормальную фракциюВ студию определение "нормальной фракции". Фракция людей - нормальная?
Или предлагаешь шагать назад?Не предлагаю. Такое всего лишь возможно, и есть примеры.
В KB нет фракций как таковыхЕсли в игре не присутствует слово "фракция", это не значит, что самих фракций нет. В документации они называются не фракциями, а "расами", что выглядит понятнее для игрока, но не совсем отвечает действительности. Например, между эльфами и единорогами в "расе эльфов" нет вообще ничего общего, однако в терминах игры они принадлежат одной "расе". Если в армии все отряды состоят из представителей одной расы - они получают бонус к моральному духу, если из разных - штрафы (по определённым правилам). Налицо все признаки игровых фракций.
к тому же люди гораздо слабее эльфов или нежитиВообще не аргумент.
Фракция гномов: шахтёр, гном, дроид-механик, дроид-страж, бригадир, пушкарь, алхимик, гигант. Дроиды подвели, мать их Два механических юнита среди гномов разных специальностей.На мой взгляд, неправильный подход. Так армии не строились. Вот мой вариант: хоббит - хоббит лучник/хоббит пращник, гном(далее везде тоже "гном ...) помошник - разночик/кузнец, застрельщик - лучник/арбалетчик, пехотинец - с клевцом/с коротким мечом, дружинник - молотобоец/секирщик, мудрец - начертатель/скальд, наездник на мамонте - ... на бешенном мамонте/ на бронированном мамонте, великаны - райсы какие-нибудь/ ещё какие-нибудь, можно кавалерию на козлобаранах, можно дать грифонов, если отобрать у людей.
из одной расы фракцию не сделаешьУчимся читать:
Суть заключается в том, что всё вертится вокруг какой-то одной стержневой расы существНикто и не говорит, что фракция должна состоять из одной расы. Разговор о том, что какой-то расы во фракции должно быть больше, чем остальных.
Снова толкинутые бредниВ произведениях разных авторов, КЯП, прописаны свои взаимоотношения между расами и, КЯП из твоих слов, всё может очень сильно разниться. Но тогда получается, что в данном обсуждении кому что ближе. Вот ты - против таких толкинутых бредней, а мне вполне логичным всё кажется. Ответишь, кто из нас прав?)
Толкинутые бредни потому, что это пошло не от Толкиена, хотя все <эксперты> на него ссылаются, когда орут что гном с эльфом по одной дороге не пройдет. У Профессора конфликт был между определенными гномами и определенными эльфами по вполне конкретным причинам, в другое время и в другом месте они нормально сотрудничали. Инженерные навыки из той же оперы."Бредни" - это характеристика, которую лично ты навесил на эту вселенную. Для удобства личного пользования, так сказать. Убеждать нас в том, что полагаться на эту версию неправильно - не нужно. Я тебе свою тз не навязываю, я просто до сих пор не понимаю, чем ты аргументируешь такую сборную солянку (имеются ввиду адекватные аргументы, а не домыслы и личные "нехотелки толкинутых бредней") в своём видении. Вот мои аргументы, на мой взгляд, достаточно ясны: даже если они и не враждовали где-то в другой вселенной (или в этой, неважно), они просто по логике вещей не могут входить в одну фракцию, ибо и гномы и эльфы представляют из себя расы с достаточно крепко увязанными за ними чертами. У них есть свои территории, они сильно развиты каждый в своём направлении, у каждого своя история и свои интересы, и свои наработки, свои внутренние миры в государстве. Что им делать по одному юниту в собирательной фракции?
Это всяко лучше чем в вулкане торчать.А кто сказал, что гномам там плохо? Породы, самоцветы, базальтовое стекло, жар для печей, что даёт широчайшие возможности для плавки и кузнечества.. А кто вообще сказал, что они живут в вулкане, а не простой горе? Может, они в вулкане как раз и не живут, может вулкан для жизни непригоден. Здесь логику значительно проще усмотреть.
их рудники на этой территорииБвахахах, следуя этой логике, гномов можно было бы и к смерти приписать и к инферно, если б их рудники были под кладбищем или в аду.
Драконы и птицы в горах живут, а ангелы - на Небе, что им тоже отдельную фракцию давать?Ну во-первых, ты же гномов в лес к эльфам и коням запихал - то и здесь почему бы и нет, лел?)) Во-вторых, ты утрируешь, смешивая, опять же, критично разные виды, которые вместе ты хрен поселишь. Во всём должна быть ясная логика, без вот этих вот домыслов про "рудники на их территории" (возвращаемся к адекватному общему признаку).
Это всяко лучше чем в вулкане торчать.Тут, кстати, соглашусь. Гномы бывают и лесные. Хотя бы нарнийские.
Людей нормальная, гномов - не очень. Люди выглядят органично, а не как набор мифов и стереотипов с ящерицей на вершине.Я же говорю - синдром утёнка :) Люди выглядят органично только потому, что ты их тысячами видел вокруг себя. А гномы - изначально миф. Но что мифичного в существе, которое держит щит и кирку? Не важно, человек это, гном, эльф или орк, они выполняют одну функцию и отличаются лишь внешне. В третьих героях цеп в руках держала прямоходящая собака (гнолл), и ничего. А тут - гуманоид. Да он куда правдоподобнее ("антимифичнее") некоторых. "Что позволено Юпитеру, то не позволено быку". Всё то, что ты органично позволяешь уметь людям (владеть разными специальностями), ты же запрещаешь уметь гномам :D В болталке ведётся точно такой же спор: рисовать карикатуры на мусульман = свобода слова, а рисовать карикатуры на евреев = антисемитизм.
В порядок, я думаю, гномов сунули просто потому, что девать их было некуда, а толкинутые выли что гном рядом с эльфом быть не может.А мысль о том, что в одной известной книжке хоббит и группа гномов вместе прошли длинный путь туда и обратно, не приходила в голову? :D И эльфы сразу не при чём становятся.
это будет скучноВот в этом совпали :)
Тут так яро обсуждают замок гномов, но всех вполне устраивает замок варваров, как я смотрю. А ведь там та же солянка по интересам, ибо гоблины/орки/тролли/огры/циклопы - это все существа разных видов. :)Они одного вида, полукровки, результат смеси человеческой и демонической крови(можно видеть отличительные черты в некоторых, бесы+люди=гоблины, кошмары+люди=кентавры, люди+дяволы=циклопы), которых создали маги для борьбы с демонами, тут по лору нормально все. Считаю так же неплохой идеей было в 5 героях придать определенные культурные особенности народностей расам, правда замок магов совсем не удался на мой вкус, големы и гремлены правда хорошо вышли. Очень плохой идеей была стилистика снаряжения, которая перекочевала и в 6 часть, ну что это за фигня, латник держит огромный двуруч в одной руке, башенный щит в другой с огромным шлемом на голове, ну или те же ангелы, ужасный меч и внешний вид ангела, где мускулистые бородатые дядьки с огнеными мечами? :laught:
где мускулистые бородатые дядьки с огнеными мечами? :laught:Это провокация ) Женщины олицетворяют собой заботу и уход, да к тому же их больше жаль :) Так-то ангелы бесполы...
Так-то ангелы бесполы...разве? вроде изображаются они так , что можно некоторых однозначно отнести их к конкретному полу (мужскому, ибо женщины в образе ангелов в религиозных изображениях мною замечены не были). может они просто бесплодны? или вывод об бесполости пришел из того что нет противоположного пола? тогда почему девушек сравнивают с ангелами и даже называют их так ( в смысле имя), если нет изображений женщин-ангелов и это в принципе получается сугубо мужское сравнение. =/ я просто не силен как то в этом вопросе.
ну встретил такое упоминание, что после соития ангела с земной женщиной рождался эдакий богатырьЕМНИП, там было что-то подобное, но, вроде как, именно этих богатырей и топили во всемирном потопе и после этого половые особенности ангелов были подкорректированы.
"Какая часть вам больше нравится?" или "Какие фракции ваши любимые?"вангую, что в номинации самая любимая часть, с большим отрывом выйдет третья. а в номинации любимые фракции, с небольшим отрывом выйдет альянс света, а за ним некроманты со своей нежитью.
Четвёрка, Порядок. :p"Какая часть вам больше нравится?" или "Какие фракции ваши любимые?"вангую, что в номинации самая любимая часть, с большим отрывом выйдет третья. а в номинации любимые фракции, с небольшим отрывом выйдет альянс света, а за ним некроманты со своей нежитью.
Rekruttt, такой возможности нет даже у админа. Но можно создать тему с опросом, объединив ее с существующей.Сразу видно, что давно ты не админил :) Добавить опрос к теме не проблема, но стоит ли?
Сразу видно, что ты не админил после смены движка :)Edited for truth.
Никто не знает, как запустить Вторых на 64-той?я когда то запускал и вторых и первых, через Dos эмулятор какой то. то что запускал и играл это точно. а вот как именно уже не помню. еще со совместимостью экспериментировал.
Никто не знает, как запустить Вторых на 64-той?
они единорогов на оленей заменили.
Чта?!
они недооценивают серию и даже не пытаются что-то с ней сделать адекватноеДавайте поговорим об этом. Какое развитие серии вы бы хотели увидеть?
Мятеж ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7004[/url]), волки чем не угодили? ;) Они присутствовали в серии со второй по пятую часть (в разных ипостасях), так что отсебятиной их точно не назвать.
кингс баунти тоже тихо-мирно загнулсяЗагнулся он уже после "Королевы в доспехах", когда стало ясно, что разработчики не могут и не хотят сделать что-то отличное от оригинала.
3)Как сказал выше Мятеж, не уродовать фракции,ибо заносит ух куда-то в аниме,что не есть хорошо.Целевая аудитория одобряет.
Да и не помню я, чтобы волки были не нейтралами.Во второй и третьей части они обитали в замке варваров (правда, в третьей - под седлом всадника-гоблина). Я видел первую часть только мельком, но подозреваю, что и в первой части волки служили варварам.
они только у герцогства Волка, у других вроде будут грифоныВот, кстати говоря, это действительно неплохая идея, если её довести до ума. В пятой части у каждого города есть специализация - где-то башни сильнее, где-то герои дешевле, где-то дополнительные ресурсы приносятся и т.д. Представьте, что в замках каждой фракции есть стандартный набор юнитов и один-два "призовых", которые характерны только для этого города. Это влияло бы на тактику развития.
По мне так давно пора прекратить мучить серию. И сделать римейк Четвертых. :)
берем того,что с профой на паловОсадный инженер и командир лучников тоже неплохи.
темные эльфы - очень уж маленькие армииМаленькие, да удаленькие :)
В третьих играл в дремучем детстве у друзей,ибо компа на тот момент даже в проекте не предвиделось
Убрать квадраты, заменить гегсами.Да это же не развитие, а явный регресс, точно говорю!
Да это же не развитие, а явный регресс, точно говорю!6 супротив 8-ми ... зато красивше... :)
Герою магия хаоса и природыЧестно говоря, удивило, что "герою" написано в единственном числе =/ Ведь четвёртая часть прямо-таки рождена для того, чтобы армия комплектовалась несколькими героями, минимум двумя.
Из стандартных героев берем того,что с профой на паловУ фракции людей плохих героев совсем нет :) Просто некоторые годятся для быстрого старта, а некоторые раскрываются постепенно. Ну а Эллайна - вообще не воин, а экономист, самый желательный второй номер в королевстве.
тут победителем HMM4 со своей хз шо непонятно фиг посчитаешь кривой сеткой....Сетка действительно вызывала недоумение, но она позволяла ввести в игру существ разной степени "толщины". В НММ1-НММ3 у существ было всего два размера (один гекс и два гекса), в НММ5 - тоже два размера (одиночный квадрат и квадрат 2х2), а в НММ4 я даже затрудняюсь назвать, сколько есть размеров. Некоторые существа настолько толстые, что сквозь промежутки между ними никому не видно существ во втором ряду. А вот считать ходы действительно неудобно :)
В кампании был косяк - если после битвы хоть один из героев бы мертвым, пускай мы и разгромили финального босса, нам все равно засчитывали поражение.Не помню такого. Если погибал главный герой кампании, то срабатывало условие поражения - ключевого героя терять нельзя. А несюжетных героев терять можно было.
Да это же не развитие, а явный регресс, точно говорю!Если использовать грамматно, то развитие, юнит может занимать определенное кол-во гексов(1, 2, 3, 6 и т.д), так же форма занимаемых гегсов юнитами могли бы иметь определенные формы в зависимости от вида, например тело гидры занимало бы 2-4 гегса, а головы огибали определенную облость спереди и в общем в таком же духе у остальных, это давало бы определенные преимущества и недостатки у разных замков, у людей например таких крупных туш не было бы, у них грифоны и всадники больше 2 гегксов и не занимали бы в 3D проекции, это и плюс(более маневренные) и минус(например при обороне узких мест).. Та же гидра била бы по большой площади, а не рядом с собой, кстать пришла в голову идея о проходимых гегсах, например головы гидры не занимали бы место на карте, они бы просто показывали возможную дистанцию и обхват облости, что позволило бы например протиснуться туше гидре в узких местах и при нажатии на кнопку "оборона" блокировать головами невидимые облости для противника или выбирать, какая голова будет кого бить(это в некоторых случаях помогло бы, против ифритов и схожих с ними например или бить противника через объект или противника на возвышенности).. квадраты не могут так, они регресс не дающий развивать тактическую составляющую боев.
идея о проходимых гегсахан про энтоф лучше придумал... укореняюца значит, абилка такая... и могет корнями по карте кого захочит ударить там (кроме летающих, бо не будет не тру) , например дорогу преграждать, али вообще держать кого , но при этом его можно бить прям по корню... угу... и ещё заклинание рой насекомых дамага энту +500%, бо жук короед... ;)
Напомнило тролля из Баунтинубский юнит... :) дамаг у него комариный... да и привязка день ночь напрягало... а в последние разы его и не брал вовсе...
Впрочем можно впихнуть такой план и в квадраты,Вот я и не понимаю, чем гексы лучше. По сути, квадратная сетка это переходный вариант между гексами и полностью безсеточной (если так можно выразиться) моделью. Как пример вспоминается последняя Дивинитя, хотя может там и была сетка (квадратная конечно же) но полностью скрытая от глаз, не уверен - вот движение к подобным системам я бы назвал прогрессом.
Как пример вспоминается последняя Дивинитяв защиту гекса вспомню fallout-ы ... 1,2, тактический... очень даже... :)
да и реально замостить площадь мало чем получицца...разве шо хаотичной кучкой различных многоугольничков , размером в зависимости от типа местности...и количеством сторон от проходимости... :)Кажется меня не правильно поняли, когда я написал про возвышенность, под этими словами я имел ввиду не точки на картах, аля холмики с бонусом, как это делается в некоторых пошаговках(эадор, герои 6), а я имел ввиду зоновые возвышенности и низменности ландшавта, которые я впринципе тоже хотел бы видеть в героях.(они бы играли не последнюю роль в тактике, в данном случае у гидры шея длинная, условно достает до края с юнитом.. стрелковый юнит получил бы бонус, но ему бы пришлось подойти к краю, что бы начать стрельбу, в противном случае враг получал бы навесной выстрел, шанс попадания которого просчитывался от кол-ва юнитов стрелков/вражеских юнитов и их размеров.. в общем много чего можно придумать для реализации механики. Одна из причин, почему квадраты не вписываются в мое видение игры, а гексы за милую душу, это огибаемость ландшафтных возможностей)
к примеру холмик... гидра большая толку шо она опустила заднюю свою часть на какую маленькую возвышенность, а вот маленький юнит стал на вершинку и окружить его уже со фсех сторон проблематично бо треугольничэг... :)
и тут табе можно шо хошь может быть... высадило табе в болото и все твои скоростныя юниты еле ползут по маленьким плиточкам, а ф ровной аки стол степи и зомби аки заяц шустро подскочит да вконце-то концов хоть кого-то хоть раз да ударит... :DЭто я не понял, ландшафтные преимущества(+& -) скорости движения были реализованны давно в серии игры
Сломали игру они тогда, когда начали печатать ХроникиА в чём был слом? Тиражирование одного и того же было. А слом?
Первая ошибкаПонимаю ваши аргументы, но не согласен, что это было ошибкой. Когда бесконечно тиражируется одно и то же, это наскучивает. Серия требовала решительных шагов в развитии, и эти шаги были сделаны. То, что комьюнити обиделось, говорит скорее о недалёкости той части комьюнити, которая кричит громче всех. Именно благодаря оглядке на это недалёкое большинство (которое, сцуко, голосует рублём!) и происходит сейчас то, о чём вы пишете:
разрабы боятся эксперементировать с игройПолитика юбиков является не причиной, а следствием. Эксперименты с игрой могут привести к гораздо большим потерям, чем тюнинг проверенных временем идей.
Понимаю ваши аргументы, но не согласен, что это было ошибкой.Можно быть согласным или нет, время уже показало. И не важно из-за денег, стагнации или чего-то еще, это была ошибка в тот период. Впрочем их бы уже ничего не спасло.
Когда бесконечно тиражируется одно и то же, это наскучивает.
Серия требовала решительных шагов в развитииХм... Решительных шагов Наверно не серия требовала, а надежда разработчика..
То, что комьюнити обиделось, говорит скорее о недалёкости той части комьюнити, которая кричит громче всех. Именно благодаря оглядке на это недалёкое большинство (которое, сцуко, голосует рублём!) и происходит сейчас то, о чём вы пишете:
Политика юбиков является не причиной, а следствием.И да и нет.
Эксперименты с игрой могут привести к гораздо большим потерям, чем тюнинг проверенных временем идей.Мы поняли это на примере 3DO, впрочем, как я уже повторял, они все равно бы сгорели(они барыжили какими-то приставками и другие их игры были раскритикованы, если верить вики)
Так ли наскучили герои 3 в те годы?А разве нет? Я помню свои прохождения похождений Тарнума - практически для галочки. И к тому времени уже появился WoG - явный манифест того, что прежние герои требуют вливания свежей крови.
таких грандиозных революций в их положении нельзя было делать, им надо было развить то, что у них имелосьМне кажется, что вы противоречите себе, когда критикуете юбиков и при этом говорите, что 3DO надо было прийти именно к такой же политике. Грандиозная революция могла окончиться двояко, а вот продолжение в том же духе оканчивалось вполне определённо.
Не совсем разрабы боятся сейчас, а Издатель с брендомХорошо, что вы поправились, потому что я решил, что под разработчиками вы имеете в виду сумму "разработчики + правовладельцы (они же издатели)". Разумеется, правовладельцы диктуют условия. Они и Нивалу тоже крылья подрезали, чтобы фантазия не шибко развивалась. Но при этом во время разработки пятой части юбики очень плотно работали с комьюнити. Я думаю, что ситуация не изменилась. Как раз по работе с комьюнити и делаются экономические оценки тех или иных решений. Чем шире планируется охват аудитории, тем поверхностнее продукт, это очевидно.
А много ли они потеряют, если начнут развитие? Неа, компания не потерпит убытков, а вот заработать в случае вина смогут, еще и репутацию подлатают. Просто Юбикам особо дела нет до развития серии, у них есть ассассин и фаркрай, вот и все.Да неправильно вы думаете. Компания слишком велика, чтобы не считать деньги. Оба возможных пути (революционный и эволюционный) просчитаны и в плане рисков, и в плане ожидаемых доходов. 3DO надо было рисковать, потому что это могло их спасти, а юбикам надо просто думать о доходе. То, что они делают сейчас, экономически обосновано.
Мне кажется, что вы противоречите себе, когда критикуете юбиков и при этом говорите, что 3DO надо было прийти именно к такой же политике.В тот период, это был более верный шаг для их компании, которая стояла одной ногой в могиле, но я еще раз повторю им бы ничего не помогло. Не то время, не те понятия рынка что сейчас, куча убытков от других их продуктов и скорее всего долги.
Грандиозная революция могла окончиться двояко, а вот продолжение в том же духе оканчивалось вполне определённо.Пожалуй мне стоит взять кое-что обратно, слова о том, что они бы поправились, если бы не рисковали(но про ошибку не заберу, время и их история на моей стороне). Я посмотрел их историю глубже, там одна сплошная безнадега, ошибка была бы в любом случае, что бы они не выбрали.
Они и Нивалу тоже крылья подрезали, чтобы фантазия не шибко развивалась. Но при этом во время разработки пятой части юбики очень плотно работали с комьюнити.Продукт поэтому и вышел сносным как минимум, а вот средств им мало выделили. Что видно по первой игре трилогии, дальше им накинули, но они не оправдали себя во 2-ром аддоне и 3-тий был хоть и лучшим, но уже не особо интересным для игроков, так и ушли.
Я думаю, что ситуация не изменилась.вот 6 часть на всех чхала и делала упрощение серии
Как раз по работе с комьюнити и делаются экономические оценки тех или иных решений. Чем шире планируется охват аудитории, тем поверхностнее продукт, это очевидно.вот и остались те, кому понравилась 6 часть в основном на форумах, которым норм, все плохо.
Они выиграют(прибыль) с 7 героями? НетПрибыль будет, в том то и дело. Вы, как умный игрок, можете уже сейчас видеть в этой игре говно, но вы не являетесь представителем той массы, которая игру купит и сделает издателю прибыль.
вот 6 часть на всех чхала и делала упрощение серииИменно таков современный массовый игрок. Чуда не будет.
Вот я и не понимаю, чем гексы лучше.Как минимум тем, что там можно адекватно рассчитать перемещение в любую сторону. В случае клеток получаются проблемы с движением по диагонали.
З.Ы. Никогда не понимал, почему в тру варгеймах используются гексыДа? Я просто не слишком знаком, но слышал, что в варгеймах, как правило вообще без разметки и с дюймовой линеечкой.
Как минимум тем, что там можно адекватно рассчитать перемещение в любую сторону. В случае клеток получаются проблемы с движением по диагонали.
Да? Я просто не слишком знаком, но слышал, что в варгеймах, как правило вообще без разметки и с дюймовой линеечкой.
либо движение по диагонали приравнивается к движению в стороны, либо вполовину дорожеНо и тот и тот вариант более костыльный и менее точный чем гексы. Он хорошо заходит в чём-то более казуальном (в том же D&D, например), но там где автор заморачивается точностью, или где она необходима куда разумнее использовать гексы.
Я имел в виду компьютерные варгеймы, panzer general всякие там.Ну, с таким я не знаком совсем. Там, пожалуй, без сетки сложнее реализовывать. Но, всё же, сказанное выше справедливо и здесь.
но там где автор заморачивается точностью, или где она необходима куда разумнее использовать гексы.Поэтому я и привел третий вариант, где вполне адекватно симулируются окружности и движение по заданному радиусу, при помощи квадратной сетки, это, на мой взгляд, дает гораздо больше свободы и точности, чем могут гексы.
Вот я и не понимаю, чем гексы лучше.
А вообще, забавную вы тут дискуссию развели
Рама, гексагон отличается в лучшую сторону тем, что дает 6 направлений движения, а квадрат только 4. Банальная геометрия, больше свободы действий и возможностей для тактических маневров.
попробуйте поиграть в Эадор со всеми патчами - поймёте.Я то соберусь, соберусь и поиграю, а вы поиграйте в вармашину тогда уж. :p
на мой взгляд, дает гораздо больше свободы и точности, чем могут гексы.Разве что только на ваш. Ибо, как по мне нет. К тому же, когда мы начинаем оперировать с объектами размером больше одной единицы и не квадратной формы. Достаточно поставить такой объект наискось и у нас уже есть существенная погрешность. Её можно снизить, классически считая диагональ = 1.5 клетки, но всё равно выйдет не так точно как с гексами.
ты назвал 4 направления, которые как раз под описание квадрата подходятДа. Только у квадрата эти все направления абсолютно равны между собой, что уже немного не то, если нужен реализм. Например, если учитывать поле зрения юнита. В этом случае на ближних дистанциях клетки будут давать слишком большие погрешности.
а вы поиграйте в вармашинуу ан стоит пока на очереди.... :)
дискуссии о гексахне вижу особо смысла дискутировать... гексы - единственно простейший способ без остаткоф замостить плоскость равносторонними многоугольниками ... на этом фоне даже качели с диагоналями квадрата выглядят ненужным усложнением и запутыванием...
вармашину
Вас ис даст?
Разве что только на ваш. Ибо, как по мне нет. К тому же, когда мы начинаем оперировать с объектами размером больше одной единицы и не квадратной формы. Достаточно поставить такой объект наискось и у нас уже есть существенная погрешность. Её можно снизить, классически считая диагональ = 1.5 клетки, но всё равно выйдет не так точно как с гексами.Так сложилось, что объекты, вне зависимости от конфигурации, при квадратной сетке, не ставятся диагонально, их шаг поворота равен 90 градусам.
Да. Только у квадрата эти все направления абсолютно равны между собой, что уже немного не то, если нужен реализм. Например, если учитывать поле зрения юнита. В этом случае на ближних дистанциях клетки будут давать слишком большие погрешности.Нужен пример, без него трудно понять о чем речь.
про круги вписанные в квадраты... Рама шоб ан так жил, ан тебя понимаю,и то что именно ты предлагаешь... но сие в край не необходимое усложнение... имхо минусы и баги от таких изменений просто задавят массой все те незначительные бонусы...Но это же... это же... натуральное ретроградство! Я вот играл и не видал никаких багов, нет не видал.
тут тот самы случай, когда лучшее смертельный враг Хорошего...А тогда простота, хуже воровства. :crazy:
Рама, браты по оружию даж без ног зело шустро по гексам бегают...Это запрещенный прием.
Так сложилось, что объекты, вне зависимости от конфигурации, при квадратной сетке, не ставятся диагонально, их шаг поворота равен 90 градусам.
Нужен пример, без него трудно понять о чем речь.
Ну вот ещё один очевидный минус клеток.Никто не говорил, что они идеальны, только то, что совершенней гексов.
Ну, вот, например, схема с изображением сторон персонажа из тактического боя в GURPS...В квадратной сетке так же: три верхние клетки - фронт, две клетки -фланги, три нижние клетки - тыл. Могут быть вариации в зависимости от системы, конечно.
Какая последняя версия у игры?Hexophile vs Hexophobe ??
Так сложилось, что объекты, вне зависимости от конфигурации, при квадратной сетке, не ставятся диагонально, их шаг поворота равен 90 градусам.
Ну вот ещё один очевидный минус клеток.:cry: Они понимают друг друга, а я их - нет. Если квадрат повернуть на 90 градусов, ничего не изменится.
только то, что совершенней гексов.Мне кажется, или это тролльский мув? Ведь ни из одного из постов здесь подобный вывод не направшивается. Скорее уж, что клетки хороши, когда речь идёт о чём-то казуальном, где все привносимые ими условности не приносят ущерба.
В квадратной сетке так же: три верхние клетки - фронт, две клетки -фланги, три нижние клетки - тыл. Могут быть вариации в зависимости от системы, конечно.Очевидно же, что эта система с клетками уступает гексовому варианту. Про диагонали и рассчёт расстояний я уже и упоминать не буду. Тут итак всё ясно.
:cry: Они понимают друг друга, а я их - нет. Если квадрат повернуть на 90 градусов, ничего не изменится.Ну так говорилось-то как раз о неквадратных юнитах, у них-то всё просто. А вот если, скажем, взять прямоугольный юнит, как, например, автомобиль, то тут уже всё становится не очень удобно с клетками.
а вы поиграйте в вармашину тогда ужПервая разумная мысль от масла за последние года полтора!
Посмотрел семерку - должен признать приятно удивлен.что, стоит уделить внимание? Просто очень поверхносто о 7ке интересовался, предыдущие плохо затягивали...
По аддонами ты имел в виду DLC?
Народ, а есть моды для героев 3 с новыми городами?