Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 330
Всего: 332

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1095886 раз)

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5125 : 29 Июня, 2017, 23:35 »
Лорд, который никогда н будет разговаривать с игроком, пусть даже ставшим признанным императором Кальоадии.

Или непись из начального квеста, которого можно замочить.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5126 : 30 Июня, 2017, 04:14 »
Тогда все в начальный квест играть будут. All You Need Is Kill.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #5127 : 03 Июля, 2017, 06:24 »
хочу чтобы в тесном строю/на осаде боты чаще били сверху и их оружие не зацеплялось за соседних бойцов...  :crazy:
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5128 : 03 Июля, 2017, 13:36 »
Цитировать (выделенное)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
Кто придумал подобный вариант ответа на опрос?

Мне он конечно больше прочих импонирует, но разве при таком подходе не выявится имбалансная тактика
, которая в реальном(не авто) бою, при поддержке лучников\всадников станет изи вином в любой битве для игрока?!



Я все это к тому что в оригинальной МиБ дело обстоит так что Рыцари тупо вырезают все живое, даже при равном колл-ве Рыцари-Свады VS Копейщики-Родоки, все ровно побеждают Конники, хотя по логике Шансов выжить у Конницы несущеюся на копья должны быть примерно равны нулю!

Вообщем я скорее за вариант где у каждого вида войск должен быть свой антикласс:
1)Спешившийся Рыцарь(Или просто Тяжелая Пехота) - убивает пешего копейщика(условно), танкует Лучника, танкует и очень долго живет в строю, но медленные и не такой мобильный.
2)Копейщик - убивает ближнебойнную конницу!
3)Лучник - Убивает\калечит всех на расстоянии
4)Легкая Пехота - Мобильная, универсальная, способная молниенностно ударить во фланг или даже тыл, выкося лучников,  но все же, в целом пехота слабая, наиболее эффективна в связке с другими подтипами войск.
5)10 конников - изи убивают 20 и даже 30 лучников!
6)Конные лучники - это мобильные наземные лучники, но в перестрелке с наземными проиграют, а также их запросто выкосит мобильная, ближнебойная конница!
7) А также, что-бы все это работало намного сбалансированнее, нужно ввести такую вещь как Мораль Отряда и его изнутренность, которая динамически меняется прямо во время боя! Наши войска несут потери? Мораль падает, воины стали сражаться с меньшим рвением. Ударили во фланг? Мораль падает, командующий не защитил тылы. Мы убили их Командующего? Мораль повышается, когда как вражеская понижается и тд тп.

Ну и остальные подтипы в подобном духе, Но все это конечно же условности и возможно даже стереотипы, я не утверждаю что все должно быть именно так, но таким я это привык видеть во многих играх. Конечно я понимаю что все это я завернул даже не подумав о том как трудно подобное реализовать, но все же я как бы надеюсь на что-то подобное.

Я предпочел бы видеть геймплей таким, в котором игроку на Нормальном-высоком уровне сложности, не когда не удастся уничтожать любые армии и захватывать любые города имея лишь один тип войск
. Я хотел бы возвести в своих наделах Обучение не только Одного Имбы Рыцаря, а Десятки полигонов, хотел бы продумывать какие войска мне в той или иной ситуации подойдут лучше всего ну и анализировать кого мне взять с собой для какого нибудь прорыва или вылазки!

З.Ы. Ах да, очень и очень надеюсь не увидеть в игре Лучника - закованного в латы, имеющего щит, копье, меч, топор, скорость бега как у Гепарда и навыки фехтования будто он из средневекового Спецназа... :embarrassed: 
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2017, 13:43 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5129 : 03 Июля, 2017, 13:53 »
farolav,
Из твоего списка нужны только два юнита :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5130 : 03 Июля, 2017, 15:32 »
Из твоего списка нужны только два юнита
Ну это я не вдавался в разработку идеального баланса так сказать, просто хотел донести мысль ;)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5131 : 03 Июля, 2017, 15:35 »
Я лично не могу понять где в происходящем на поле боя фланг, чтобы в него бить.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5132 : 03 Июля, 2017, 16:01 »
Я лично не могу понять где в происходящем на поле боя фланг, чтобы в него бить.

Я даже в Warband частенько конницей в тыл залетаю пока пехота дерется :D
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5133 : 03 Июля, 2017, 16:40 »
Обычно они дерутся немного не так, а перемешавшись.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5134 : 03 Июля, 2017, 17:35 »
Обычно они дерутся немного не так, а перемешавшись.
А ты попробуй убери конницу сначала в угол карты, а пехоту строем отправь в центр ;)
То что на рисунке это не точная копия расстановки войск, там конечно все далеко от идеала, но трюк с заходом в тыл, работает даже в Prophesy Of Pendor и я часто его юзаю.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5135 : 03 Июля, 2017, 17:40 »
Только трюк пахнет эксплойтом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5136 : 04 Июля, 2017, 05:13 »
Я даже в Warband частенько конницей в тыл залетаю пока пехота дерется
Достаточно одному ГГ зайти в тыл и пол вражеского войска разворачивается на него. Пока ГГ отвлекает за собой 1ю половину, 2ю добивают союзники. Может быть в новом ИИ эту глупость исправят.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5137 : 05 Июля, 2017, 13:37 »
Достаточно одному ГГ зайти в тыл и пол вражеского войска разворачивается на него. Пока ГГ отвлекает за собой 1ю половину, 2ю добивают союзники. Может быть в новом ИИ эту глупость исправят.

Главное чтобы не сделали еще хуже, например так, чтобы никто не обращал внимание на ГГ.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5138 : 05 Июля, 2017, 13:41 »
Это тоже бывает, кто не рубил дерущихся ботов двуручем со спины?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5139 : 06 Июля, 2017, 06:35 »
кто не рубил дерущихся ботов двуручем со спины?
Ну, это как раз реализм. Такое в бою дело обычное. А когда пол армии бежит за одним человеком выглядит странно.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5140 : 13 Июля, 2017, 09:15 »
Надо охоту добавить, чтобы с рогатиной на медведя ходить )
так и назвать "Смерть траппёра." facepalm  :laught:
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5141 : 13 Июля, 2017, 09:42 »
1)Спешившийся Рыцарь(Или просто Тяжелая Пехота) - убивает пешего копейщика(условно), танкует Лучника, танкует и очень долго живет в строю, но медленные и не такой мобильный.
2)Копейщик - убивает ближнебойнную конницу!
3)Лучник - Убивает\калечит всех на расстоянии
Как бы всё есть ;) А, что за конница такая "ближнебойная"? :blink:
4)Легкая Пехота - Мобильная, универсальная, способная молниенностно ударить во фланг или даже тыл, выкося лучников,  но все же, в целом пехота слабая, наиболее эффективна в связке с другими подтипами войск.
Чё за стаеры/спринтеры? В Ewlat поиграйте, есть там такие стражи "исламской революции" у саранидов. Все кишки вымотают :p
5)10 конников - изи убивают 20 и даже 30 лучников!
в реале это... если доскачут ;)
6)Конные лучники - это мобильные наземные лучники, но в перестрелке с наземными проиграют, а также их запросто выкосит мобильная, ближнебойная конница!
Это если догонит 8-)


Я предпочел бы видеть геймплей таким, в котором игроку на Нормальном-высоком уровне сложности, не когда не удастся уничтожать любые армии и захватывать любые города имея лишь один тип войск
Так не разводите рыцарей в промышленных масштабах ;)
хотел бы продумывать какие войска мне в той или иной ситуации подойдут лучше всего ну и анализировать кого мне взять с собой для какого нибудь прорыва или вылазки!
А что сейчас мешает "продумывать и анализировать"? Ах, ну да, куда ни плюнь глянь ... одни рыцари facepalm
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5142 : 14 Июля, 2017, 20:22 »
лавное чтобы не сделали еще хуже, например так, чтобы никто не обращал внимание на ГГ.
А то будет как в реальной жизни, как ты не выёживаешься, никто не обращает на тебя внимания.
эй, вщщ,щвь(типа свистю как гопник :crazy:) я не для того убегаю от реальной жизни в игру, что бы всё повторялось.
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5143 : 14 Июля, 2017, 20:23 »
А, что за конница такая "ближнебойная"?
есть же ещё киргиты, которые с луками, а ближнебойная - видимо свады, которые с пиками.
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5144 : 18 Августа, 2017, 21:23 »
Наверное сделаю очередной вброс, но было бы неплохо если в игру добавят побольше ролевых элементов. Нововведения в механики боя это конечно круто, но лично мне как-то интереснее искать дополнительные плюсы к игре если разработчик задумался о таких бы особенностях как "система наследников", чтоб можно было организовывать династические воины (да да, как в CK II). Смертность лордов, чтоб был смысл их ценить. Более глубокая система дипломатии с возможность плести интриги, сея при этом семя хаоса в других королевствах и тд.
Проекту побольше интерактива бы, боевка рано или поздно надоест и простому игроку захочется этот процесс чем-то разбавить. Имхо.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5145 : 18 Августа, 2017, 21:24 »
Два слова - "реальное время".
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5146 : 19 Августа, 2017, 15:04 »
возможность плести интриги

AlexHBK, я об этом писал, может и не раз. Об изменах жён, о заговорах и прочем.
И у них писал, но как-то не заметил реакции.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5147 : 19 Августа, 2017, 21:30 »
AlexHBK, я об этом писал, может и не раз. Об изменах жён, о заговорах и прочем.
И у них писал, но как-то не заметил реакции.
Была как-то речь о наследниках. Видать замяли под шумок, узнав что у игры достаточная аудитория собралась.
В любом случае поживем - увидим.
  • Сообщений: 197
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5148 : 21 Августа, 2017, 08:07 »
Мне бы хотелось чтоб когда ты истратил все стрелы, можно было бы не нажимать кнопку "Взять" чтобы подобрать стрелу с поля, а чтобы они подбирались автоматом, когда ты подходишь к ним.
  • Ник в M&B: Juraso
  • Фракция: Норды
Без топора и жизнь не та.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5149 : 21 Августа, 2017, 09:58 »
Читатель1,
Ещё не помешал бы магазинный арбалет на 30 выстрелов калибра 12 мм))

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC