1
Огнем и Мечом / Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.
« : 27 Сентября, 2011, 01:24 »
Ок спасибо)
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 399 Всего: 400 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Огнем и Мечом / Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.« : 27 Сентября, 2011, 01:24 »
Ок спасибо)
2
Огнем и Мечом / Re: NPC в ОиМ. Взаимоотношения в отряде. Подбор команды.Любимый NPC.« : 26 Сентября, 2011, 19:49 »
А твиков нет как в ИГ? чтобы все сидели в отряде и не собачились, на крайняк *В этом походе принято вешать дезертиров*!
3
The Elder Scrolls / Re: Серия игр The Elder Scrolls« : 28 Октября, 2010, 05:16 »Морроувинд круче, Обливион нервно курит в стороне Скажем, обливион не стал лучше моровинда по играбельности, добавилась физика, но кастрировали рпг составляющую 4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 21 Октября, 2010, 18:08 »
Ну, по идее, на вероятность сдачи должно *убеждение влиять*.
5
Mount & Blade и Warband / Re: За сколько игровых дней завоевываем Кальрадию?« : 21 Октября, 2010, 17:58 »Нет с читами не интересно ))) Тож надоедает, заново начинаю 6
RPG / Re: "Готика"« : 21 Октября, 2010, 17:56 »Я даже не буду качать Арканию Полностью поддерживаю, если ЭТО не может называться Готикой, то проще подождать пока это *забагованное чудище* доведут до ума! 7
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 21 Октября, 2010, 17:52 »проскакивают такие сообщения. но может я не заметил. Просто удивило то, что из тюрьмы сбежали все 5 лордов и еще штук 6-7 солдатиков сразу. 8
Mount & Blade и Warband / Re: Развитие своего королевства в Warband« : 21 Октября, 2010, 17:26 »Patri-Yopt, я писал что в оригинал гамаю, мб в варбанде у компа другое поведение, в оригинале на меня приходило максимум 1400 от одной фракции, но замки и города с гарнизоном 800+ если и осаждали то до боя не доходило, сваливали раньше.А зря в старую версию играешь, я конечно не настаиваю, но советую. Очень много потерял. Баланс исправлен, стрелки теперь полноценные воины, новые возможности, да и вообще все лучше не мой взгляд. Проблем с переносом сейвов не возникнет, в крайнем случае можно импортировать чара в новую версию Да я сразу стараюсь в новую игруху не гамать чтобы не портить впечатление от игры багами, хоть варбанд и давно вышел, народ ещё пишет о багах в игре,пропатченной до последней версии, а если честно то ещё в оригинал ненагамался, редко , но вижу что-то новое в игре, пока игруху вдоль и поперёк не вы"рочу, не успокоюсь. Примерно как в Морровинд или Обливион, прокачка по формуле 3х пятёрок без тренеров при макс сложности(крыса сьедает с одного крита ), более 200 часов /played в каждой(минимальная планка, может и больше.....гораааааздо больше;)), и ни шагу по сюжету, такой вот задрот извращенец 9
Mount & Blade и Warband / Re: Развитие своего королевства в Warband« : 20 Октября, 2010, 19:04 »
Patri-Yopt, я писал что в оригинал гамаю, мб в варбанде у компа другое поведение, в оригинале на меня приходило максимум 1400 от одной фракции, но замки и города с гарнизоном 800+ если и осаждали то до боя не доходило, сваливали раньше.
10
Mount & Blade и Warband / Re: Развитие своего королевства в Warband« : 20 Октября, 2010, 11:24 »11
RPG / Re: Fallout« : 20 Октября, 2010, 09:57 »Vanok, одна из многочисленных причин, из-за которой тру-фаны канонических фоллов испытывают люто-бешеную НЕНАВИСТЬ!!!1111 к 3-ей части - настолько убогую и унылую концовку надо было умудриться придумать. Иногда мне кажется, что даже ее полное отсутствие было бы лучше. Посмотрим, каким окажется Вегас. С концовкой конечно ступили, но ненавидеть игру изза этого бред.....находились челы (имботруфаны видимо) которые утверждали ,что Фол 3 уг и гамать они в него не будут, только за то, что у двери убежища 9 зубцов а не 12, как было в предидущих частях, по моему, им стоит быть адекватнее. 12
Mount & Blade и Warband / Re: Развитие своего королевства в Warband« : 20 Октября, 2010, 09:45 »Я вот нипонял одного, почему когда стал помогать в восстании против Северного королевства, обиженному челу ( какойто странник), у меня как бы открылось свое королевство. Королем Северного королевства нельзя что ли стать, или хотябы вассалом этого чела) В оригинале это называлось бы *Мятежники Северное Королевство*, до конца восстания ты всегда маршал, можешь часть лордов из северного убедить перейти на твою сторону(лучше лордов с недвижимостью, тогда меньше штурмовать придётся, и не будут портиться отношения с лордами при разделе городов/замков/деревень), либо просто уничтожить фракцию *Северное Королевство* захватив всю недвижимость, разбив армии и караваны. После уничтожения фракции твоя *мятежники* сменит название на нормальное *Северное королевство*, а обиженный чел (в оригинале Литвин дальноискатель) по идее, станет королём. Можешь неплохо разжиться Городами/замками, забирая всё себе, но отношения с другими лордами портятся. Сам гамаю в оригинал, в варбанде чтото может быть по другому. 13
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 20 Октября, 2010, 09:15 »Хм, вообще-то глюки с численностью мне тоже встречались. Например, я атакую вражеского лорда, ко мне присоединяются еще 5 моих лордов и 3 вражеских (вижу сообщение в нижнем левом углу). Теоретическое соотношение где-то 1000 против 500. В окне битвы числа совсем другие, скажем, 300 против 500 (обидно то, что в битве соотнешение тоже в пользу врагов). Эм, 16 неписей пойдут за половину лимита? 14
Mount & Blade и Warband / Re: Развитие своего королевства в Warband« : 20 Октября, 2010, 09:10 »
MacArrow, ты можешь уступить замок а потом перехватить назад, сразу после захвата гарнизон обычно ниочем, если конечно башню строить не надо тк долго. Кстати, на самом деле, там башня строится или лестницы?
16
RPG / Re: "Готика"« : 19 Октября, 2010, 17:54 »Блин, когда поиграл Ризен, думал, что Готика 4 продолжит совершенствоваться и баги навсегда исчезнут, мир станет больше, выбора больше, графика и движек лучше... как оказалось напрасно я так сильно мечтал Я когда гамал в Готику 1,2 тоже думал, что дальше будет лучше и лучше, а получилось как то.... 17
Mount & Blade и Warband / Re: Развитие своего королевства в Warband« : 19 Октября, 2010, 16:34 »
С автосейвом или с обычным сейвом гамаешь?
В общем, если с обычным то сохранись на отдельный сейв и попробуй метнуться, если с авто то можешь в свойствах папки сейвов проставить *только чтение*, тогда он перезаписываться не будет, самого иногда соблазн мучает так сделать;) Кстати, там так быстро бои проходят что неуспеешь за хавкой? Бойцов в гарнизон можно скинуть, в оригинале по кр мере *гарнизонные* бойцы есть не просят. 18
RPG / Re: "Готика"« : 19 Октября, 2010, 15:16 »Ну что, хто уже поиграл Арканию Готику 4? Отпишите впечатления, а то друг сказал, что мол забагованная лаговая фигня игра и нужно патчить и патчить до усеру... Пару страниц назад были комменты. 19
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 19 Октября, 2010, 13:08 »Borzoi, В нативе такая фича - союзные лорды могут отступить из боя когда ты к нему присоединился - типа прикрыл их отход! Понятно, не вижу правда смысла в отступлении 1200+ войска против 300-400 врага, ну хз у компа своя логика 20
Новое и Новейшее время / Re: Эпоха Кортеса« : 19 Октября, 2010, 12:46 »
Насколько в курсе, в крупных индейских народах время от времени вспыхивали мятежи, и *карательный отряд* отправляемый для подавления вооружался в основном тупым оружием, чтобы не убить , а оглушить/покалечить, а после подавления мятежа тысячи(!) *мятежников* приносились в жертву богам. Конечно классической инквизицией не назовёшь, но тоже решение внутренних проблем *доступными методами* с религиозной составляющей. 21
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 19 Октября, 2010, 11:42 »Спасибо за подсказку, Chekan. Просто я csv открывал в экселе, а нужно было блокнотом оказывается Вчера стал поддерживать в игре мятежника, так вот такой глюк: у союзного князя 150 человек в армии, у меня 133, все здоровые, нападаем на врага, общее количество нас почему то 202. Это как понять? Почему не 283? Спасибо. У меня в оригинале такие же приколы встречаются иногда, вступал в битву только начавшуюся союзников 1200+, а пишет 450 или 280. 22
RPG / Re: "Готика"« : 19 Октября, 2010, 11:00 »
HarroK, возможно, но, если не ошибаюсь, Готика это не *Симулятор постового милиционера*
23
Mount & Blade и Warband / Re: Статья о лучниках« : 19 Октября, 2010, 10:44 »самый лучший арбалет = Осадный (легкий, если на коне) арбалет (урон 49 и 34 соответственно)И где Вы видели ОСАДНЫЙ арбалет с уроном в 49? У самого обычного ОСАДНОГО арбалет (без приставок вроде "Великолепный") равен шестидесяти трем (63) единицам. В оригинале Осадный арбалет 49 урона, если *Великолепный* то 54, я сам сторонник арбалета. Попробовал с луком *сильный выстрел* до 6 прокачал(припасённые очки талантов были), прикол в том, что стреляя одному в тело (скилл 70-80 был, рано для хедшотов, расстояние до осадной башни, не помню какой замок), попадаю другому в голову и так довольно часто, мои *самонаводящиеся* стрелы преследовали головы врагов постоянно (это при 70-80 навыка лука оО), это при том что суммарный (лук/стрелы/сильный выстрел) урон выше чем у арбалета, скорострельность выше в 2.5-3 раза, боезапас больше на 6 в пачке, те 3 пачки болтов по 28 (урон+2) = 84, а стрел по 34 (урон +3) = 102, сначала думал на арбалетах так на"рочился хеды вешать, но я же не слепой, вижу что должен промазать, а стрела удивительным образом попадает вражине в голову. После очередной серии Хедов потёр перса и зарёкся брать в руки это читерское оружие. 24
RPG / Re: "Готика"« : 19 Октября, 2010, 09:42 »
Jeyme, стиль меняется, но при создании игры, видимо, не сочли нужным дать людям в более полной мере отыграть роль, иначе это было бы проработано и являло собой регулярные события а не одиночные(не вижу смысла подметать кельи- они чище не станут, патрулировать ферму если отлично знаешь что никто никогда неожиданно не нападёт, и через несколько минут в таком *патруле* чувствуешь себя не наёмником а идиотом), были же регулярные квесты с раздачей воды в 1й части и колбасы(балуют послушников во 2й, могли бы так же проработать и добычу руды, дерева и тд(хотя ковка мечей в 1й части порадовала). Не знаю как планировали сделать квест с лагерем воров около старого лагеря в 1й части, его так и не доделали.
25
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 18 Октября, 2010, 22:43 »Добавлено: 19 Октября, 2010, 09:50 А я вот в Warbandе изменил возможность побега из своей тюрьмы на 1. Т.е. очень маааленькая возможность. Насовал туда штук 8 лордов, выкуп за них не беру, хочу всех попересажать. Через время напали вражины на мой замок. Я хотел всех этих пленников с собой взять и убежать, захожу в тюрьму , а там НИКОГО!!! Как же они все в эту 1-% возможность бежать протиснулись? Или твик не работает?.. А в варбанде не проскакивают сообщения типа - *такой то - сбежал/освобождён/снова на свободе*? |