Всадники Кальрадии

Поле брани => Сервер Strangers Minecraft => Архив (неактивные сервера) => Игровые сервера => Кубический архив => Тема начата: Belsagor от 31 Августа, 2016, 16:02

Название: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 31 Августа, 2016, 16:02
ARCANUM: INCEPTO NE DESISTAM

    Представте место, где магия и технология существуют одновременно, в одинаковой степени влияя на реалии окружающего мира. Где искатель приключений может иметь в своем арсенале реактивный ранец и магический посох. Где электронные роботы трудятся плечем к плечу с таумическими големами. Место, где зачарованные леса соседствуют с инопланетными технологиями. Мир древних тайн и электричества, магии и машин, волшебства и науки.

ДОБРО  ПОЖАЛОВАТЬ!

Адрес сервера: sursb.online
Карта: тут (http://sursb.online)
Лаунчер: скачать (http://minecraft.sursb.ru/launcher/launcher.jar)
Архив с модами: скачать (http://minecraft.sursb.ru/launcher/src.7z)

Для добавления в группу игроков напишите заявку в теме (http://rusmnb.ru/index.php?topic=21239).
О багах и глюках в соответствующую тему (http://rusmnb.ru/index.php?topic=17423.0).


Техническая информация:
Вайтлист: отключен.
Слотов: 50.
Перезагрузка сервера: 3.00 и 15.00 по Московскому времени.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 31 Августа, 2016, 16:06
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕРВЕРУ

    Играть можно как с нашего лаунчера, так и со стандартного. При использовании нашего лаунчера все моды и обновления будут скачаны при запуске. При использовании стандартного лаунчера вам нужно будет самостоятельно установить нужную версию Forge, скачать и распаковать архив с плагинами. При обновлении модов их так-же нужно будет скачивать и устанавливать. Для игры желательно выделить Java не менее двух гигабайт памяти. Настройки лаунчеров приведены ниже.


Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 31 Августа, 2016, 16:13
МОДЫ

Моды условно разделены на несколько групп.

Магические моды. За основу взят Thaumcraft 4 и добавлено несколько аддонов.

Технологические моды. За основу взят Thermal Expansion 4, добавлено несколько аддонов и совместимых модов.

Автоматизация. Моды для хранения, транспортировки, крафта и отображения.

Разное. Декоративные моды, освещение, редстоун и полезности.

Клиентские моды. Работают только на клиенте, при желании, в стандартном лаунчере их можно удалить.

Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 31 Августа, 2016, 16:19
КОМАНДЫ СЕРВЕРА


Приват регионов.

Реализован плагином WorldGuard. Для выделения используется деревянный топор. Лимит 50000 блоков и 4 региона на игрока.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 31 Августа, 2016, 16:24
МИРЫ СЕРВЕРА

Overworld - Верхний мир.
Основной мир. Для игры и строительства. Есть все виды биомов Майнкрафта и магические леса.
Размер границ: 4000х4000
Сложность: нормальная.
Приват: разрешен.

Nether - Нижний мир.
Есть портал на спавне.
Размер границ: 500х500
Сложность: нормальная.
Приват: разрешен.

Tainted - Зараженный лес.
Только в этом мире изначально существует зараженные земли. Только в этом мире есть метеориты. Предполагается периодически сбрасывать этот мир, чтобы игроки не испытывали недостатка в ресурсах. Строиться там не рекомендуется, т.к. мир в любой момент может быть сгенерирован заново. Портал в этот мир находится на спавне.
Размер границ: 1000х1000
Сложность: сложная.
Приват: запрещен.

Ender - Край.
Пока не открыт и ждет своих героев.
Размер границ: 500х500
Сложность: нормальная.
Приват: запрещен.

Миры модов.
Бедрок, Древние лабиринты и т.п. На карте не отображаются.
Размер границ: не установлены.
Сложность: нормальная.
Приват: запрещен.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 31 Августа, 2016, 16:32
НАЧАЛЬНЫЙ КРАФТ

Как сделать начальные книги из модов:
Поставить книжную полку и использовать магический жезл = Таумономикон
Книга + Глина = Мировое господство с OpenBlock
Книга + Красный факел = Красный камень: Том 1 (BiblioCraft)
Книга + Рычаг = Руководство инженера (Immersive Engineering)
Книга + Микрочип 1 уровня = Руководство OpenComputers
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 31 Августа, 2016, 16:34
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ

    На нашем сервере можно поиграть и в другие игры. Теоретически, можно попробовать запустить игру, для которой в открытом доступе есть сервер под Linux, либо под SteamCMD.

Действующие проекты. Здесь перечислены работающие серверы.

Проверенные. Здесь перечислены серверы, которые проверены на работоспособность, и могут быть включены.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: FIN_DIZ от 31 Августа, 2016, 20:58
Ого есть ещё люди кто помнят столь шедевральную игру как "АРКАНУМ"!!
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Black_Corsair от 31 Августа, 2016, 23:25
Начальная тема грамотная расписано, Белс молодец.

Думал придется в стиме по крупицам все выяснять)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: FIN_DIZ от 01 Сентября, 2016, 21:28
Можно замутить пару квестов в старой доброй традиции.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 01 Сентября, 2016, 21:42
Можно сделать отдельный мир под игры, развлечения и аттракционы. Два портала на спавне пока свободны, никуда не подключены.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Black_Corsair от 02 Сентября, 2016, 21:01
Че то я в ланчере поначалу ввел не тот логин, и у меня теперь всегда первым он вылазит. И никак не удалить его из списка.

Ничего такого но подбешивает.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 02 Сентября, 2016, 21:32
Че то я в ланчере поначалу ввел не тот логин, и у меня теперь всегда первым он вылазит. И никак не удалить его из списка.
Можно удалить файл accounts.dat, там хранятся все логины и пароли.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Amur от 02 Сентября, 2016, 21:57
Belsagor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38243), грамотно оформил...
может найду время загляну... все равно Ролликс меня бросил =/
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 03 Сентября, 2016, 16:48
Заходи, и Ролликса приводи  :)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 04 Сентября, 2016, 09:25
Сделал центральную станцию метро. Проводите свои рельсы к любой свободной платформе, потом скажете, поставлю табличку и, если нужно, сундук.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Black_Corsair от 04 Сентября, 2016, 14:50
Сделал центральную станцию метро. Проводите свои рельсы к любой свободной платформе, потом скажете, поставлю табличку и, если нужно, сундук.
Неплохо было бы если ты еще координаты сказал, а то я на краю карты, долго идти чтобы проверить где станция.

Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 04 Сентября, 2016, 15:46
Неплохо было бы если ты еще координаты сказал, а то я на краю карты, долго идти чтобы проверить где станция.
Координаты, примерно: 0,65,0.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Rolliks от 04 Сентября, 2016, 17:19
а где можно найти полные гайды по каждому моду для чайников? :)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 04 Сентября, 2016, 17:29
а где можно найти полные гайды по каждому моду для чайников?

Наиболее полная вики по всем модам на английском: http://ftbwiki.org/Feed_The_Beast_Wiki (http://ftbwiki.org/Feed_The_Beast_Wiki)
На русском есть вики, не по всем модам, и иногда, не полное, но можно посмотреть: http://minecraft-ru.gamepedia.com/Thermal_Expansion (http://minecraft-ru.gamepedia.com/Thermal_Expansion)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Amur от 04 Сентября, 2016, 18:11
а где можно найти полные гайды по каждому моду для чайников? :)
нафига тебе? нору раскопать или коробку из булыги построить ты и так сможешь!
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 05 Сентября, 2016, 11:23
Самое приятное то, что у меня нет админки)
И отдельное спасибо за отсутствие экстраутилит
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Vanok от 05 Сентября, 2016, 11:54
Самое приятное то, что у меня нет админки)
Недоработочка вышла. Предлагаю вынести на голосование вопрос о ликвидации интереса к игре у Фролика путем выдачи ему админки  :D
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Amur от 05 Сентября, 2016, 17:39
Самое приятное то, что у меня нет админки)
таже фигня... чтобы получить кайф от майна мне теперь достаточно просто побегать бомжем пол часа)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Black_Corsair от 07 Сентября, 2016, 20:55
Самое приятное то, что у меня нет админки)
ох кстати ж да.

блин все, в порталы к древним не пойду, я помню там постоянно умирал, а щас даже не вытащить шмот)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 11 Сентября, 2016, 20:35
Расширил границы в Нижнем мире, чтобы были крепости. Но, не делайте порталы дальше 248 по любой координате. Можно попасть за границу основного мира и вас или убьет, или упадете в пустоту или выкинет на границу мира. В любом случае, инвентарь, скорее всего, потеряете.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 11 Сентября, 2016, 23:20
Не убьет. Кинет на край мира.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 18 Сентября, 2016, 19:37
Картинка  :)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: dob4a от 29 Сентября, 2016, 12:14
Всем дорого.
Перезалейте лаунчер плиз.... или как это победить? :(
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 29 Сентября, 2016, 22:20
Лаунчер на месте. По картинке не понятно что случилось. Возможно моды не скачались. В папке: папкаслаунчером\instances\Arcanum\minecraft\mods должно быть 51 файл мода. Если их там нет, можно попробовать скачать архив с модами и распаковать в: папкаслаунчером\instances\Arcanum\minecraft

Еще проверить сколько памяти выделено в настройках, по умолчанию стоит 4, минимум нужно 2 гига.
Если не поможет, можно попробовать со стандартным лаунчером.

Можно скинуть мне на почту в архиве полный лог (Мой ник (а) gmail.com), он в  папке: папкаслаунчером\instances\Arcanum\minecraft\logs: latest.log и, если есть crash.log. Возможно получиться найти причину.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: dob4a от 29 Сентября, 2016, 23:34
Спасибо огромное, зашёл кое-как, помог совет отдельно моды залить в папку :thumbup:
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 01 Октября, 2016, 18:45
Обновил информацию по  другим проектам (http://rusmnb.ru/index.php?topic=21238.msg7468492#msg7468492).
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Amur от 05 Октября, 2016, 16:14
7 Days to Die
версия всегда последняя игры?
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 05 Октября, 2016, 16:34
версия всегда последняя игры?
14-я последняя.
Она уже не обновляется, потому что пилят 15-ю.
И как бы ни была хороша 15-я, ставить ее сейчас - мазохизм, ибо недопилено все.
Но туманы, грозы и дожди - мое почтение.

И на карте уже, наверное, не осталось мест куда бы не ступала нога человека.
Есть еще много неполутанных домов и не разобранных автомобилей, но основная часть рецептов сосредоточена в одном сундуке.

Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: FIN_DIZ от 05 Октября, 2016, 19:09
версия всегда последняя игры?
14-я последняя.
Она уже не обновляется, потому что пилят 15-ю.
И как бы ни была хороша 15-я, ставить ее сейчас - мазохизм, ибо недопилено все.
Но туманы, грозы и дожди - мое почтение.

И на карте уже, наверное, не осталось мест куда бы не ступала нога человека.
Есть еще много неполутанных домов и не разобранных автомобилей, но основная часть рецептов сосредоточена в одном сундуке.


Вы там что невезган юзаете?
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 05 Октября, 2016, 20:53
Да, Навезгане. Думаю еще много мест незалутанных осталось  8-)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 06 Октября, 2016, 20:19
Вышел 15 7 дней. Сервер обновлю, наверное, завтра. Видимо придется начинать новую игру, поэтому принимаются пожелания по карте и т.д.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 06 Октября, 2016, 20:25
Эээээх, я только что такой бункер вырыл  :cry:
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 09 Октября, 2016, 10:34
Изменение на сервере Minecraft.

В связи с конфликтом модов, крафт колокольчика големов приводил к вылету клиента. Заменена версия мода Thaumic Horizons.
Лаунчер и архив с модами заменил. Лаунчер обновиться самостоятельно.

Для ручной замены:
1. Скачать файл thaumichorizons-1.7.10-1.1.6.jar (https://minecraft.curseforge.com/projects/thaumic-horizons/files/2241648)
2. Перейти в папку c модами.
3. Удалить файл thaumichorizons-1.7.10-1.1.9.jar
4. Переместит в неё скачанный файл thaumichorizons-1.7.10-1.1.6.jar
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 21 Октября, 2016, 16:43
СКОРО

Будет открыт сервер ARK: Survival Evolved. На стандартной карте TheIsland (без DLC).
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: FIN_DIZ от 21 Октября, 2016, 20:45
СКОРО

Будет открыт сервер ARK: Survival Evolved. На стандартной карте TheIsland (без DLC).

Пиратов пустите? :crazy: :crazy: :crazy:
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 22 Октября, 2016, 11:15
Пиратов пустите? :crazy: :crazy: :crazy:
Так от сервера это, вроде, никак не зависит  :D
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Vanok от 22 Октября, 2016, 13:34
Будет открыт сервер ARK: Survival Evolved. На стандартной карте TheIsland (без DLC).
Вот это уже интереснее! Особенно если много народу "из своих" набрать получится.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 22 Октября, 2016, 20:54
Сервер 7 Days to Die сделал публичным и включил ЕАС. Ставьте клайм блоки. Размер клайма 25.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 24 Октября, 2016, 17:30
А этот самый АРК, у него сингл есть? Или только на каком-нибудь сервере?
Еще осирис недавно в ранний доступ вышел, клон Арка, только в космосе.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 24 Октября, 2016, 17:54
В Survival Evolved можно одному играть, есть сингл, есть локальный сервер. А Survival of the Fittest чисто сетевой вариант, под чемпионаты и т.п.
Под Осирис нет сервера в стиме. Я жду когда для Эмпирион будет сервер под линукс. Занятная игрушка, выживание на планетах и в космосе, можно строить, летать, воевать. В общем, Номанскай, Спейсинженер и Майнкрафт в одном флаконе :)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 25 Октября, 2016, 14:58
Отсмотрел видео по арку, что-то вообще не впечатляет процесс сбора ресурсов.
Да и строительство тоже какое-то странное.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 25 Октября, 2016, 15:44
Так не обязательно на определенных динозаврах собирать, есть и обычные кирка, топор, серп. Выпадает немного меньше, но не критично. Строительство, не совсем обычное, но не плохое, во всяком случае, лучше чем в Фоллаут 4. В чем действительно с ходу не разберешься, это крафт, энграммы и несколько странный интерфейс. И главный недостаток (или фича), игровая карта, определить свое расположение можно только очень приблизительно. Поэтому начальную хижину планирую ставить у обелиска, его издалека видно, не потеряемся.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 25 Октября, 2016, 17:07
ну да, севендейз уже в принципе истоптан, ничего нового от текущей версии уже не получишь.
Дисбалансный верстак.
Определенный набор перков делает ненужными пиво, да и с едой никаких проблем не возникает.
Зомби отупели. Если чуют тебя под землей, то просто топчатся на одном месте.
Только полицейские могут рыть. Фералы стали бегать днем, но появляются они по зову истеричек, поэтому никаких проблем не вызывают.
Орда приходит строго по расписанию, раньше после 42 дня она приходила по собственному желанию.
В 13-й альфе почему-то было сложнее и страшнее.


Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: FIN_DIZ от 25 Октября, 2016, 21:28
Орда приходит строго по расписанию, раньше после 42 дня она приходила по собственному желанию.

Вот это расстраивает... 22 НУЛЬНУЛЬ и херак орда хоть бы какой то рендом был, волнами малая большая волна. Менты тож тупые стали.

Ну а если по честному то настройки сервера уж совсем не хардкор...
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 27 Октября, 2016, 20:29
Верстак да, тот еще чит, сделал себе шестисотую броню и оружие и бегаешь спокойно :)
Настройки дефолтные, можно конечно повысить сложность, поставить побольше зомби, но не думаю что хардкора прибавиться, только качаться будет быстрее. А всегда бегающих ставить, тогда по началу будет слишком сложно выжить.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 29 Октября, 2016, 11:11
Открыт сервер ARK: Survival Evolved.

На первое время, поставил пароль: "str", чтобы "свои" могли расселиться где понравиться. Через недельку уберу. Название сервера: SSB [PVE][RU][x5]
Поставил хижину у красного обелиска, на берегу. Это юго-запад карты, между спавнточками Запад 2 и Запад 3. Кто желает, приходите туда, добавлю в племя и повышу до админа, чтобы все могли принимать других.
Координаты на картинке:

До 1 ноября, в стиме, скидка на игру 50%. У нас цена 249 рублей.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Vanok от 30 Октября, 2016, 00:23
Belsagor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38243), ну что же, будет пробовать Ради такого дела можно и 250 рублей потратить.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Vanok от 30 Октября, 2016, 02:44
Поиграл чуть больше часа. Черт, как же эта игра хардкорна. Кругом враги, жрать приходится чуть и не каждую минуту, да еще и с интерфейсом воевать надо. А нельзя ли как-нибудь хотя бы на первых порах упростить игру? Ну там спаун хищников поменьше сделать, например, скорость накопления голода понизить и т.п. Может опытным игрокам и так норм, но мне как новичку было соврешенно дискомфортно.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: FIN_DIZ от 30 Октября, 2016, 10:02
Поиграл чуть больше часа. Черт, как же эта игра хардкорна. Кругом враги, жрать приходится чуть и не каждую минуту, да еще и с интерфейсом воевать надо. А нельзя ли как-нибудь хотя бы на первых порах упростить игру? Ну там спаун хищников поменьше сделать, например, скорость накопления голода понизить и т.п. Может опытным игрокам и так норм, но мне как новичку было соврешенно дискомфортно.

На первых порах живи на берегу. Там и еда и вода и хищников почти нет.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 30 Октября, 2016, 11:14
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), настройки не хардкорные, на собор ресурсов, опыт и приручение коэффициенты х5. Главная сложность, по началу, разобраться немного в игре. Я сам, первое время просто ничего не понимал. Много раз умирал от хищников, замерзал или падал с высоты. Не мог сориентироваться на местности.

Думаю, более полезным будет несколько советов как выжить новичку:
1. Селитесь на берегу, в южной части главного острова или мелких южных островах. В основном там один хищник: Дифлозавр, мелкий плюющийся динозаврик. Изредка может забрести Раптор, средний, но очень быстрый, с ним лучше не встречаться. Встречался и крокодил, но от него можно убежать. В воде Пираньи, плавать не желательно. Крупные хищники там большая редкость. Видел еще Хэллуинских монстров, про них ничего не знаю. Остальные там мирные животные. Главное не заходить вглубь большого острова.
2. Сделайте соломенную коробку, поставьте кровать и костер. Спальник одноразовый. Кроватей и спальников может быть несколько, на каждой из них можно будет респавниться. Но, есть какое-то минимально время между респавнами на одной кровати.
3. Сделайте несколько деревянных копий. Можно отбиться от мелкого хищника. Можно убивать курочек на кожу и мясо.
4. Сделайте боласы. Ими можно спутать небольшое животное, того-же Раптора и убежать или убить. Но помните, что болас держит 30 секунд, если я правильно помню.
5. Обирайте кусты. С коэффициентом 5 они дают большое количество ягод, достаточное чтобы не голодать. Белые ягоды выбрасывайте, из черных (наркобери + тухлое мясо) делается наркотик, остальные можно есть. Еще фиолетовые ягоды любят травоядные животные, пойдут на приручение.

6. Докачались до 20 уровня. Приручите Трайка. Он не только отлично собирает ягоды, но и довольно сильный боец для начала, т.к. его атака отталкивает. Как приручать. Во первых смотрите уровень динозавра. Желательно уровень близко к 120, это максимальный. Если приручение пройдет нормально, ему будет бонус до +50%. И прокачаться динозавр может только ограниченное количество уровней. Но чем выше уровень, тем болше понадобиться ресурсов и времени для приручения. Технология приручения:
6.1. Сначала нужно оглушить динозавра. Можно кулаками или дубиной, но для Трайка это не лучший вариант :D Можно камнями из рогатки, на Трайка 120 уровня уйдет около сотни камня, главное не убейте. Хороший вариант это лук с наркотическими стрелами, понадобиться штук 30, но делайте перерывы между выстрелами секунд 5, чтобы яд усвоился.
6.2. Усыпили, теперь надо поддерживать бессознательное состояние и кормить любимыми ягодами. Если навести на динозавра видны две полоски: верхняя фиолетовая - оглушение, её надо поддерживать больше половины скармливая наркотики. В интерфейсе динозавра выбираете наркотик и жмете кнопку использовать. Нижняя коричневая - ход приручения, как проголодается динозавр кушает фиолетовые ягоды, которые надо положить ему в инвентарь, и приручается. Всё время приручения динозавр беззащитен, поэтому надо его охранять от хищников. Лучший вариант это оградить его деревянными шипами и поставить дверь для себя.
6.3. Количество ресурсов и времени зависит от уровня. Для примера, на Тринити (была 118 уровня) у мнея ушло полсотни нарокотика, полторы сотни ягод и около часа времени.
6.4. Сделайте седло и катайтесь :)

7. Докачались до 25 уровня. Пора приручать Птерадона. Это быстрые крылья. Понадобятся боласы, лук или арбалет с наркотическими стрелами, наркотик, сырое мясо. Техника приручения:
7.1. Выбираем Птера и спутываем его боласом. Стреляем в голову, делаем перерыв 5 секунд, повторяем. При необходимости спутать еще раз, чтобы не улетел. На Птера 120 уровня (по калькулятору), нужно 3 стрелы в голову или 8 в тело.
7.2. Дальше технология та же, но понадобиться (по калькулятору) 77-99 наркотика, 34 сырого мяса, 1 час 25 минут времени, или 12 прайм мяса и 30 минут времени.
7.3. Сделайте седло и летайте :)

Всё сделали, поздравляю, вы опытный игрок в Арк ;)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Vanok от 30 Октября, 2016, 14:37
В любом случае хотелось бы поиграть в компании с кем-нибудь.
Я, кстати говоря, поселился совсем рядом с точкой, на которую ссылался Belsagor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38243) - только дом у меня пока что чутка поменьше.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 30 Октября, 2016, 16:40
В любом случае хотелось бы поиграть в компании с кем-нибудь.
Так присоединяйся к племени. У нас уже Трайк есть  :)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя \"Арканум\"
Отправлено: Vanok от 30 Октября, 2016, 18:55
Меня, что, еще и во время отсутствия на сервере убить могут? Это вообще жопа какая-то...
 

Добавлено: 30 Октября, 2016, 19:35

В общем, звиняйте ребят, но игра вызвала сплошь отрицательные впечатления, причем на всех фронтах: и по графике, и по оптимизации, и по игровому процессу, и по интерфейсу. В общем, запросил возврат, так как играть в этом все равно не буду.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: FIN_DIZ от 30 Октября, 2016, 23:57
В общем, звиняйте ребят, но игра вызвала сплошь отрицательные впечатления, причем на всех фронтах: и по графике, и по оптимизации, и по игровому процессу, и по интерфейсу. В общем, запросил возврат, так как играть в этом все равно не буду.

Ну вот а мы твою тушу бережно с улицы в дом перенесли, потом споткнулись и к курям бросили :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 31 Октября, 2016, 16:02
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), жаль, но не понравилось, так не понравилось  :)

gambit-06 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18155), можно его на мясо разделать  8-)

Я пока не разобрался почему сервера нет в списке, поэтому временно заходить можно по ссылке: steam://connect/sursb.online:27015
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: FIN_DIZ от 31 Октября, 2016, 18:28
gambit-06, можно его на мясо разделать  
Пущай валяется как неприкосновенный запас)))
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 31 Октября, 2016, 20:50
У нас обокрали базу в 7 дней. Одного вора я нашел, дал ему сутки вернуть всё. Но их было 2 или 3. Спальники ваши тоже утащили, если зайдете, кто на моей базе был, поставьте.

-----------
Воришки какие-то упоротые оказались, пришлось забанить.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: dob4a от 02 Ноября, 2016, 16:28
У нас обокрали базу в 7 дней. Одного вора я нашел, дал ему сутки вернуть всё. Но их было 2 или 3. Спальники ваши тоже утащили, если зайдете, кто на моей базе был, поставьте.

-----------
Воришки какие-то упоротые оказались, пришлось забанить.

Зря ты так. Так ведь даже интересней, хоть повоевали бы.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 02 Ноября, 2016, 16:53
Зря ты так. Так ведь даже интересней, хоть повоевали бы.
Повоевать и так можно, договорились и пожалуйста, хоть один на один, хоть клан на клан. А ворью всякому, я считаю, не место на сервере. Тем более, эти совсем подлые оказались, что даже спальники у ребят украли.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 06 Ноября, 2016, 09:45
Информация по ARK: Survival Evolved.

Не смотря на некоторые сложности в начале. Когда альфа раптор-скелет поубивал всех наших животных и когда злой бронтозавр разнес пол дома. Племя продолжает существовать. Начальная база, возле красного обелиска, отстроена. Есть рабочие животные, летуны, курятник и огородик. Сейчас думаем о постройке второй базы ближе к центру карты.

Приглашаем поиграть с нами.  :thumbup:
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Agasfer от 18 Ноября, 2016, 12:51
снова ан узнаю поздно... али ещё не поздно... ?? и можно побегать...?
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 18 Ноября, 2016, 14:42
Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951), не поздно. Все серверы работают. Если по Арку, то как будешь заходить, напиши в стиме или в чате, расскажем как добраться до нашей базы.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 18 Ноября, 2016, 20:36
Немного картинок  :)
Сегодня переезжали на новую базу.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 21 Ноября, 2016, 18:44
Начали строить новую базу. Точнее как строить, я слепил классическую коробку из булыги, а Фин её украшает  :)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 21 Декабря, 2016, 16:29
Сейчас расскажу интересную историю, как я уже два месяца играю в АРК.
Большинству присутствующих известна скорость моего интернета и причины этого.
В конце октября АРК куплен, поставил его на неторопливую закачку, сам сижу в элитке. Думаю, что за недельку выкачается. В элитке сижу плотно, поэтому на стим внимания не обращаю, качает чего-то, ну и ладно. Через месяц при очередном запуске стима обращаю внимание, что Арк из 13 гектар скачан только на 2%. Засекаю время, вижу что качает, когда выключаю, вижу, что загружено уже 50%. На следующий день загрузка начинается с нуля. Скачиваю полностью, вижу кнопку "Играть", но уже поздно, иду спать. На следующий вечер закачка начинается заново. Жалуюсь на это Белсу, он успокаивает информацией, что недавно выходил апдейт и скорее всего поэтому качается заново. Ставлю качать дальше и опять сижу в элитке. Каждый день вижу, что закачка начинается с нуля. В итоге лезу в стимовскую папку загрузок, там арковских файлов в разных папках на пару сотен гектар, удаляю все, чищу стимовский кэш загрузки, выкачиваю арк полностью, на всякий случай прохожу верификацию файлов, жму на кнопку "Играть", Появляется стимовское окно докачки и все 13 гектар начинают качаться заново!
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: FIN_DIZ от 21 Декабря, 2016, 21:05
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Фроле и его хреновом интернете....
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 22 Декабря, 2016, 15:53
А скачанные файлы удалились? Я тогда немного погуглил данную проблему. Советовали разное: скопировать из папки доунлоад в коммон, проверить доступность папки, сделать резервную копию и востановить, перевести стим в офлайн, проверить язык, вплоть до скачивания с торрентов и подсовывания копии. Еще писали, что стим сначала показывает худший сценарий, а реально скачивает намного меньше, видимо часть берет из уже скачанного. Еще писали о проблемах на windows xp. Жаловались в основном на дота-2, но ниодного сообщения, что вот этот совет помог, теперь не скачивает я не встречал.

Жалко конечно, у нас уже куча ресурсов, толпы топовых животных (но далеко не всех существующих), щас только строить да развлекаться. Скоро обещают новогодний эвент, может интересное что-то будет. В принципе я могу сделать у себя резервную копию и выложить куда-нибудь. Действительно обновления выходят довольно часто, но обычно сотню-две мег.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 22 Декабря, 2016, 16:01
А скачанные файлы удалились? Я тогда немного погуглил данную проблему. Советовали разное: скопировать из папки доунлоад в коммон, проверить доступность папки, сделать резервную копию и востановить, перевести стим в офлайн, проверить язык, вплоть до скачивания с торрентов и подсовывания копии. Еще писали, что стим сначала показывает худший сценарий, а реально скачивает намного меньше, видимо часть берет из уже скачанного.
Я много чего делал.
В доунлоад была куча папок с файлами арка общим весом уже в пару сотен гиг. Т.е. он начинал каждый раз докачивать в новую, как будто не видел старое.

Меня вот это просто убило :
В итоге лезу в стимовскую папку загрузок, там арковских файлов в разных папках на пару сотен гектар, удаляю все, чищу стимовский кэш загрузки, выкачиваю арк полностью, на всякий случай прохожу верификацию файлов, жму на кнопку "Играть", Появляется стимовское окно докачки и все 13 гектар начинают качаться заново!


Но вчера скачалось, неожиданно запустилось сразу и даже побегал, попинал ящеров.
Вангую, что вечером опять закачка пойдет с нуля. :crazy:

Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 22 Декабря, 2016, 16:42
Просто сегодня арк еще не обновлялся, так-что срочно делай резервную копию  :D
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 23 Декабря, 2016, 00:53
(https://s23.postimg.org/66uh8rmjf/image.png)
Я расцениваю сегодняшний запуск как маленькую победу. 8-)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 25 Декабря, 2016, 02:58
Супер!
Теперь он просто падает при загрузке.
Доходит до WorldEnd и падает.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 25 Декабря, 2016, 09:07
Доходит до WorldEnd и падает.
Вылеты бывают, но не часто. В принципе логи вылетов можно посмотреть в папке steamapps\common\ARK\ShooterGame\Saved\Logs.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Vanok от 25 Декабря, 2016, 14:20
И что рекомендуют при вылетах? Перекачать игру?  :crazy:
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 25 Декабря, 2016, 22:13
И что рекомендуют при вылетах? Перекачать игру?
Нет, она требовала наисвежайших видеодров.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 26 Декабря, 2016, 19:34
Новогоднее обновление  :D
Подарки, гирлянды, снеговики и прочие украшения для дома.

Добавлено несколько новых животных, весьма сильных.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 31 Декабря, 2016, 18:40
Всех с наступающим Новым Годом!  :D
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Amur от 31 Декабря, 2016, 19:02
хорошего пинга, полного хп , ни бага ни чита!
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Rolliks от 31 Декабря, 2016, 19:04
Всех с праздником :)))

P.s надеюсь в новом году встретимся в майнкрафте :)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: FIN_DIZ от 31 Декабря, 2016, 21:45
ЭГЕГЕЙЙЙЙ  ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Надеюсь мы всё же найдём игру в которой соберёмся вновь все вместе! :) :) :)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Black_Corsair от 05 Января, 2017, 16:42
Оказывается есть такой проектик https://cavexp.com/ (https://cavexp.com/)

Там Резолют сидит на сервере Theugry, я может тоже опробую
Из плюсов что есть игроки онлайн постоянно (50+), и торговля соответственно, общение и тд)

P.S. с таумкрафтом, арс магиками, блад магиками всякими
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Black_Corsair от 23 Марта, 2017, 18:35
Добча говорит сервер лежит щас
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 24 Марта, 2017, 19:44
Добча говорит сервер лежит щас
Были технические работы у хостера. А перезапустить сервер я забыл  :embarrassed:
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Black_Corsair от 27 Мая, 2017, 20:26
Мы тут с бразильским товарищем решили погонять на сервере, надеюсь не планируется вайпов или отключения?
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 28 Мая, 2017, 17:08
Играйте  :)

Я иногда подумываю перейти на 1.10, но нужно отбирать и тестировать моды, так-что вайп еще не скоро.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Leshanae от 30 Мая, 2017, 14:45
Мы тут с бразильским товарищем решили погонять на сервере, надеюсь не планируется вайпов или отключения?
Ну конечно! Завалил мунлорда сам и свалил в кубач!
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 04 Июня, 2017, 11:59
Сделал вайп сервера АРК. Карта Центр (из бесплатного ДЛС).
Коэффициенты х5 (по старому х10) на добычу, приручение, опыт. Выращивание детенышей х10.
Разрешено перетаскивание летунами.
Сервер закрытый, по паролю.
Название SSB[x5][Private].
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Vanok от 04 Июня, 2017, 21:27
Скажите, пожалуйста, ARK в плане оптимизации все то же унылое говно, как и раньше?
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 04 Июня, 2017, 22:34
Скажите, пожалуйста, ARK в плане оптимизации все то же унылое говно, как и раньше?
Честно сказать, затрудняюсь ответить.
Я и раньше не испытывал проблем с оптимизацией клиента. На ультра графике конечно тормозило, но у меня и компьютер не самый мощный. На средних настройках играл достаточно комфортно. Сейчас настройки графики выше среднего, так-же комфортно. Но это всё субъективно, замеров я не проводил, настроек не запоминал, за патчами не следил. Вылеты по ошибке клиента были, раза 4 за полгода, этого не достаточно для статистики. В среднем, раз в месяц не запускается с первого раза, пишет видеодрайвер завершил работу, приходится перезаходить в игру.
Возможно люди, у которых были проблемы с клиентом, смогут достоверно сказать.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 05 Июня, 2017, 12:48
Нормально там с оптимизацией. На настройках выше среднего днем - 60 фпс, ночью значительно выше.  Оно и понятно, что там без гаммы ночью отрисовывать? Раз в игровые сутки происходит фриз, что-то сохраняется. В остальном работает чудесно. Плюсом приятный интерфейс.

Но вот строительство меня выбесило. Ни привязок нормальных, ни разметки, все на глазок. Не попал или не той стороной повернул - разламывай, теряя кучу ресурсов. Какой-то вовремя незамеченый  холмик, валит на корню весь проект. Давеча возвел стены дома на основе рам от ворот, последняя рама стала криво, сломал, поворачиваюсь, вместо дома руины лежат, разрушились все рамы, кроме самой первой. Безобразие сплошное.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: FIN_DIZ от 05 Июня, 2017, 22:35
Нормально там с оптимизацией. На настройках выше среднего днем - 60 фпс, ночью значительно выше.  Оно и понятно, что там без гаммы ночью отрисовывать? Раз в игровые сутки происходит фриз, что-то сохраняется. В остальном работает чудесно. Плюсом приятный интерфейс.

Но вот строительство меня выбесило. Ни привязок нормальных, ни разметки, все на глазок. Не попал или не той стороной повернул - разламывай, теряя кучу ресурсов. Какой-то вовремя незамеченый  холмик, валит на корню весь проект. Давеча возвел стены дома на основе рам от ворот, последняя рама стала криво, сломал, поворачиваюсь, вместо дома руины лежат, разрушились все рамы, кроме самой первой. Безобразие сплошное.

Да да да, строительство там это АД. Причём жаркий...
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 06 Июня, 2017, 11:44
Строительство это да  :D
Кстати, может поставить моды на строительство. Например Structures Plus, по описанию вроде то что нужно. Или еще поискать.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 06 Июня, 2017, 15:54
Строительство это да  :D
Кстати, может поставить моды на строительство. Например Structures Plus, по описанию вроде то что нужно. Или еще поискать.
Опасная штука - моды.
Да и рейты повышенные тоже. Я с простого камня набираю 200 штук каменным топором, сколько же соберет дедикурус? две тыщи?
 
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Vanok от 06 Июня, 2017, 16:54
Прикольный мод. Я, правда, на ARK плюнул когда вся история закрутилась, но, быть может, все-таки стоит дать ему еще один шанс, если какие-нибудь интересные моды на сервере будут?
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 06 Июня, 2017, 17:27
Дедикуруса еще поймать надо, а 200 камня это всего 2 каменных фундамента :) На старом сервере только на одну лестницу, камня ушло под сто тысяч.

Модами я особо не интересовался, т.к. еще в базовой игре не всё видел. Около трети животных не приручал и не катался. Подводный мир практически не осваивал, немного поплавал на дельфинах, а большинство подводных животных видел издалека, и не строил подводных баз. Из боссов, ходил только на одного. Не строил тек-построек. Лошадей только приручал, но не участвовал в рыцарских турнирах, скачках или родео. В общем и в чистом арке еще много есть во что поиграть.

Просто строительство в арке действительно иногда выбешивает. И если есть моды которые это частично исправляют их можно попробовать. Только с модами в арке есть некоторая опасность. Арк обновляется практически каждый день, а моды, не факт что за ним успевают. Думаю что с модами добавляющими новые конструкции это не так страшно, а вот моды изменяющие существующие вещи или животных могут конфликтовать при обновлении арка.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 06 Июня, 2017, 17:52
Дедикуруса еще поймать надо,
Что есть правда, ибо за 100 часов в соло, я его увидел только один раз, раненного и свернувшегося, отбил от хищников, приманил на корабль, дождался выздоровления и немедленно приручил!
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 08 Июня, 2017, 17:29
Странная карта "Центр". Полностью соответствует своему названию. Центр проработанный, а по краям - халтура дикая.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 15 Июня, 2017, 16:54
Странная карта "Центр". Полностью соответствует своему названию. Центр проработанный, а по краям - халтура дикая.
Есть такое, хотя думаю просто тут граница карты на суше, а не в океане как на острове, поэтому и заметно.
Кстати, вышла новая бесплатная карта Рагнарок, надо посмотреть.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Black_Corsair от 18 Июня, 2017, 17:02
Кстати , когда будет вайп, то как насчет кастомной карты? причем можно например что 50% карты - кастомная (остров) а вокруг уже обычным генератором нафигачено (ну если ктото не любит кастомные)

Как пример:
https://www.planetminecraft.com/project/eldaria-island---custom-terrain-mc-10---end-portal/ (https://www.planetminecraft.com/project/eldaria-island---custom-terrain-mc-10---end-portal/)
(https://static.planetminecraft.com/files/resource_media/screenshot/1223/eldaria_full_ouest_01_2493926.jpg) (https://static.planetminecraft.com/files/resource_media/screenshot/1222/eldaria_nord_ouest_03_2404558.jpg)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: FIN_DIZ от 18 Июня, 2017, 23:06
Кстати , когда будет вайп, то как насчет кастомной карты? причем можно например что 50% карты - кастомная (остров) а вокруг уже обычным генератором нафигачено (ну если ктото не любит кастомные)

Как пример:
[url]https://www.planetminecraft.com/project/eldaria-island---custom-terrain-mc-10---end-portal/[/url] ([url]https://www.planetminecraft.com/project/eldaria-island---custom-terrain-mc-10---end-portal/[/url])
([url]https://static.planetminecraft.com/files/resource_media/screenshot/1223/eldaria_full_ouest_01_2493926.jpg[/url]) ([url]https://static.planetminecraft.com/files/resource_media/screenshot/1222/eldaria_nord_ouest_03_2404558.jpg[/url])


Дык эта карта уже была ж... Года 3 назад.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Vanok от 18 Июня, 2017, 23:16
Дык эта карта уже была ж... Года 3 назад.
То то я смотрю знакомое название :)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 19 Июня, 2017, 17:55
И пройтись по ней майнером греговским!
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 19 Июня, 2017, 18:25
Кстати , когда будет вайп, то как насчет кастомной карты?
Кастомные карты конечно прикольно, но под ванилу, там нет ничего из модов. Это если только в кастомном строиться и делать отдельные миры для ресурсов и живности из модов.

И пройтись по ней майнером греговским!
В Грег завезли майнер? Он же вроде всегда был о многочасовом копании ради одного скрытого кусочка руды, которых (кусочков) надо накопать миллионы.
Или ты о ИКшном майнере, так он не портил ландшафт, только доставал указанные блоки. Эндермайнер заменял блоки землей. Из портящих ландшафт я знаю только 2: из БК, и на фреймах с копателями из АЕ или подобных.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Black_Corsair от 19 Июня, 2017, 18:56
Да, эта карта уже была, поэтому я и написал, что это лишь пример.
И да, конечно она для строительства - для ресурсов или портал в другой мир, или вокруг небольшой кастомной карты догенерить обычную территорию с ресурсами. (это точно можно как-то сделать, так как так уже делали :D)


Это конечно хотелки-перделки, если нет желания - можно и на обычной. (но веселее же на необычной?  8-) )
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 19 Июня, 2017, 22:10
Цитировать (выделенное)
Он же вроде всегда был о многочасовом копании ради одного скрытого кусочка руды, которых (кусочков) надо накопать миллионы.

Но стоит найти этот кусочек руды, который занимает пласт высотой 7 блоков  3х3 чанка минимум и копать миллионы уже не нужно.

В Грег завезли майнер?

Мультиблочный. Подача энергии, буровой жидкости, труб и еще чего-то.
А также нефть разных сортов, но в виде жидкости, а месторождения под бедроком. Для этого ее нужно разведать специальной машиной, которая заряжается динамитом, записать данные на флешку, расшифровать и распечатать. И только тогда можно определить, а стоит ли ставить мультиблочную вышку для добычи.

А еще загрязнения
https://cdn.discordapp.com/attachments/251639296946208768/324630269157965834/2017-06-14_21.png (https://cdn.discordapp.com/attachments/251639296946208768/324630269157965834/2017-06-14_21.png)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 04 Июля, 2017, 09:43
Сервер Майнкрафта 1.7.10 закрывается. Скоро новый.

Принимаются пожелания :)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Yurets от 04 Июля, 2017, 12:36
Посмотел сборки FTB (для 1.10), из того что понравилось и хотелось бы видеть:
AgriCraft (https://minecraft.curseforge.com/projects/agricraft) - скрещивание растений, выведение новых пород растений. Звучит инересно для фермеров.
Immersive Engineering (https://minecraft.curseforge.com/projects/immersive-engineering)
Iron Chests  (https://minecraft.curseforge.com/projects/iron-chests) - вместительные сундуки
Возможно, Natura (https://minecraft.curseforge.com/projects/natura) - новые деревья, думаю некоторые помнят огромные деревья из этого мода, которые грузили сервер, при их создании :D
Storage Drawers (https://minecraft.curseforge.com/projects/storage-drawers) - компактное и хорошо видимое хранилище вещей.
Tinkers Construct (https://minecraft.curseforge.com/projects/tinkers-construct)
Blood Magic  (https://minecraft.curseforge.com/projects/blood-magic)
Возможно Botania (https://minecraft.curseforge.com/projects/botania)
Forestry (https://minecraft.curseforge.com/projects/forestry) - новые деревья, скрещивание деревьев. Как и AgriCraft интересен в первую очередь для фермеров.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 04 Июля, 2017, 17:07
Идеальная индустриальная сборка от Сапиента !
http://sapientmail.wixsite.com/minecraft (http://sapientmail.wixsite.com/minecraft)
Оптифайн пришлось выкинуть ибо он адово просаживал фпс.
И карту хочу заменить на что-то более удобное.
В остальном она идеальна.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: FIN_DIZ от 04 Июля, 2017, 20:42
Давай всего и побольше)))
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 05 Июля, 2017, 08:07
На счет побольше не обещаю, думаю уложимся в сотню модов  :D
Грег 5 на 1.7.10, а будет 1.10.2. Кстати, Таумкрафт 6 еще не вышел, так-что его тоже не будет.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Black_Corsair от 05 Июля, 2017, 11:05
На счет побольше не обещаю, думаю уложимся в сотню модов  :D
Грег 5 на 1.7.10, а будет 1.10.2. Кстати, Таумкрафт 6 еще не вышел, так-что его тоже не будет.

Таумкрафт хотя бы старый не забудьте положить! :) И к нему суб-модов можно тех же что щас есть или новых добавить.

Полет на всяких обьектах:
Вот есть вроде Davincis Vessels (http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding/minecraft-mods/2364835-davincis-vessels-previously-archimedes-ships-plus?page=2) (это вроде переделанный старый Archimedes' Ships) и еще какойто мод аж с физикой - Valkyrien Warfare (http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding/minecraft-mods/2761225-valkyrien-warfare-airships-physics-subworlds-and)
Я  считаю что мобильные обьекты - это то, чего больше всего не хватает майнкрафту - можно путешествовать к друзякам и появляется смысл проектировать красивые мобильные обьекты - если с физикой, то не только красивые но и эффективные, что еще интереснее

https://youtu.be/svKnMUo3UWg (https://youtu.be/svKnMUo3UWg)
https://youtu.be/olsppiCVACs?t=8m15s (https://youtu.be/olsppiCVACs?t=8m15s)
https://youtu.be/0BVZbLBymQY (https://youtu.be/0BVZbLBymQY)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Yurets от 05 Июля, 2017, 17:35
Таумкрафт хотя бы старый не забудьте положить!
Он на 1.7.10 или тот что поновей, на 1.8.х ...

А с мобильными объектами, надо попробовать... Если лодки теперь нормально работают, то может и это все тоже будет.

Единтсвенное НО, попытался я запустить FTB сборку с 160 модами и у меня не запускается :( Хотя у меня теперь 8Gb RAM и SSD
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 05 Июля, 2017, 17:45
Памяти нужно больше для явы выделить.

1.10.2 .....
Вот же ж вы неоязычники.
Хорошо что я майнкрафтер-старовер.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Yurets от 05 Июля, 2017, 19:15
Вот же ж вы неоязычники.
Хорошо что я майнкрафтер-старовер.
Тоже самое я слышал пару лет назад, про 1.7.х и 1.(вроде)5.х :laught: История повторяется. Но вообще, в новых версиях старые моды остались, просто прошло их переосмысление (вместо ГрегТеха и Индастриала есть некий TechReborn), и сам майн вроде работать стал лучше
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 05 Июля, 2017, 20:38
Вот же ж вы неоязычники.
Нео это 1.12, а 1.10 вышла еще год назад  :D
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Yurets от 05 Июля, 2017, 23:45
Вот есть вроде Davincis Vessels (это вроде переделанный старый Archimedes' Ships) и еще какойто мод аж с физикой - Valkyrien Warfare
Попробовал оба. Второй выглядит очень и очень интересно и красиво, НО у миры с ним не грузятся :( А первый вроде все нормально, но он не такой интересный и довольно медленный
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Black_Corsair от 06 Июля, 2017, 11:11
А первый вроде все нормально, но он не такой интересный и довольно медленный

Ну с ним то будет интереснее чем без него, правильно?)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 06 Июля, 2017, 12:51
Ну с ним то будет интереснее чем без него, правильно?)
Посмотрю.

Раньше делали всякие летающие и ездящие штуки на фреймах, но они перемещаются только по одному блоку за раз и не поворачиваются. А главное при больших размерах сильно нагружали сервер. Это как например вордэдитом удалить тыщу блоков, потом поставить эту тыщу блоков в другом месте, и так каждую секунду :)
Вообще майн не очень приспособлен к движущимся большим объектам.

Кстати, гляньте карту на карте, маленький остров, горы, лес, немного равнины и побережье. Как вам? Или тесно будет?
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: FIN_DIZ от 06 Июля, 2017, 15:40
Ну с ним то будет интереснее чем без него, правильно?)
Посмотрю.

Раньше делали всякие летающие и ездящие штуки на фреймах, но они перемещаются только по одному блоку за раз и не поворачиваются. А главное при больших размерах сильно нагружали сервер. Это как например вордэдитом удалить тыщу блоков, потом поставить эту тыщу блоков в другом месте, и так каждую секунду :)
Вообще майн не очень приспособлен к движущимся большим объектам.

Кстати, гляньте карту на карте, маленький остров, горы, лес, немного равнины и побережье. Как вам? Или тесно будет?


Какую карту?
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Yurets от 06 Июля, 2017, 15:55
Какую карту?

Эту - http://sursb.online/ (http://sursb.online/)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: frolik от 06 Июля, 2017, 16:56
На такой карте типовая башня Корсара будет свисать по краям.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Black_Corsair от 06 Июля, 2017, 18:08
гляньте карту на карте

(http://img1.vmuzike.ru/artist/gallery/6c0/f1e/39403_big.png)


Кстати, гляньте карту на карте, маленький остров, горы, лес, немного равнины и побережье. Как вам? Или тесно будет?


Если серьезно то очень миленько!
Да места под супер башни не очень много, но во первых на мега башни у меня уже сил не хватит, во вторых - у нас люди все со вкусом, вполне можно расселиться, зато все рядом - общение, и всегда видно прогресс строительства у соседей.

В конце концов кто хочет уединенности или масштабного строительства - всегда можно уйти в океан или под землю, или в небеса.

Да или даже прямо по центру острова и строиться, просто лучше на форуме предварительно договориться, чтобы что-то странное не делать по центру карты.

P.S. карта очевидна планируется без таумакрафта :( - нет магик биома
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 06 Июля, 2017, 18:20
карта очевидна планируется без таумакрафта :( - нет магик биома
На этой карте, или другой авторской, если найдете интереснее, только стандартные ресурсы. Она только для строительства. Всё что из модов будет в другом мире (мирах).
Таумкрафта нет под 1.10. Азанор отложил выпуск 6 версии на неопределенный срок.
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Black_Corsair от 06 Июля, 2017, 19:00
Ясно, причем вроде пишут что таум не раньше конца года будет.

А вот интересно, а когда выйдет, можно будет таум подключить (с суб-модами)? Ну и портал в какую нить маленькую карту чтобы магический биом найти .

А до того заняться стройкой подготовить дом/замок под магические алтари и прочее)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Belsagor от 06 Июля, 2017, 19:31
А вот интересно, а когда выйдет, можно будет таум подключить (с суб-модами)?
Можно будет подключить, но готовить место рано, не известно что там будет :)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Black_Corsair от 06 Июля, 2017, 21:00
для информации еще пара карт:
просто 4000*4000 - https://www.planetminecraft.com/project/croi-na-talamh-4000x4000-triple-terrain-mash-up-conquestreforged-weareconquest/ (https://www.planetminecraft.com/project/croi-na-talamh-4000x4000-triple-terrain-mash-up-conquestreforged-weareconquest/)
а эта забавная сосотоит из гексов-биомов - https://www.planetminecraft.com/project/phain-game-board-of-the-ancients-6000-x-6000-multiple-biomes-survival-map-923-plots-theme---hexagons/ (https://www.planetminecraft.com/project/phain-game-board-of-the-ancients-6000-x-6000-multiple-biomes-survival-map-923-plots-theme---hexagons/)



P.S. https://youtu.be/gCZ6cH_MuTE?t=22m26s (https://youtu.be/gCZ6cH_MuTE?t=22m26s)
Название: Re: Сервер 2016-2. Кодовое имя "Арканум"
Отправлено: Yurets от 07 Июля, 2017, 01:40
а эта забавная сосотоит из гексов-биомов
В TerraFirmaCraft сейчас делают генерирование мира на гексагонах... Вот во что интересно будет поиграть! :thumbup: