Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Elijah Crow

Страницы: [1] 2
1
Да, главное, прокачать свое перса - он же голова отряда. На неписей нефиг расчитывать, от них ( если их много) мало проку, наоборот, одни убытки.
Тактика у меня обычно такая: если бьюсь с дружеским лордом, то сначало оставляю своих солдат  сзади. Когда же баланс сил уравняется и мы будем уже подмачивать врага, то посылаю их, свеженьких в бой. Если же я один бьюсь с врагом, то тоже оставляю всех своих сзади и один бесстрашно выхожу на врага. Валю его как можно больше и после этого, если враги уже подошли к моих, то посылаю их в бой.  ;)

Нет войн без потерь.
У неписей есть одно положительное качество - они неубиваемы. Это убийственное подспорье.

2
1988г - HEL - один из первых симуляторов вертолета... 1989 - Принц персии (первая игра на своем собственном 386) :)
1989 и собственный 386ой? слово одно в голову приходит - БУРЖУЙ! просто нереально круто.
угу, нереально круто. А сборка чья, интересно? У нас первый комп, тоже 386-й появился только в начале 90-х, был он американской сборки, хотя некоторые детали на микросхемах были корейскими, кажется. От этого компа осталась только мышка и клавиатура, обе вроде работают, но ни к чему их сейчас не подключишь...

3
Elijah Crow, ну если учитывать, что Толкин одно время "гномами" называл нолдор, то вполне естественно, что они могли бы чуток повоевать с дварфами :) Другое дело, что автор того пресловутого фееричного комента этого факта явно не знал.
Странно, что товарищ не поинтересовался, будут ли в игре раса разумных устриц с Ориона, зеленые человечки из Туманности Андромеды, а так же бармоглоты, кентавры и русалки.

4
Дворфы.... круто, ты открыл расу, о которой даже Профессор не знал.
Имеются ввиду видимо "dwarves" - то есть, в русском переводе ВК - гномы. Но почему дварфы должны воевать с гномами совершенно не понятно )))

5
Ещё мне не нравиться то, что зачастую твои солдаты не повинуются тебе. К примеру во время сражения говоришь им: "Неписи! Отойдите все назад, убьет!". Но ведь нет, один продолжают идти вперед, пока их не завалят, так же и простые солдаты.  :o

А чего ты хотел? Средневековье, у всех головы горячие )

6
а Роханскую Марку откуда выкопали?))
Очевидно это перевод "Riddermark". Но это так - цветочки, а вот "Ристания" из Рохана каким образом получилась - это уметь надо :)
Или вот ещё - "Горислав из колена Славуров" и "Всеславур" вместо Гильдора Инглориона и Глорфиндела - просто перлы какие-то :)))
При всем при этом, Рохан - марка ) Давайте еще вспомним, что у профессора нет никаких гномов, а есть дварфы, а гномами, профессор называл эльфов-нолдор. Хотя в последствии он отказался от этого, потому что вполне справедливо понимал, что может возникнуть путаница.

7
Да сколько не корми их, сколько не поддерживай высокую мораль отряда  - один фиг, они начинают грызться, дикари.
Я этих неписей значит, кормлю, плачу им жалование, делю с ними военную добычу, а они такое вытворяют - нехорошо.

Как я уже писал есть таблицы совместимости. Дакари там или благородные, это роли не играет.

Цитата: http://calradi.ucoz.com/blog/2009-05-01-1
Но, как уже говорилось в руководстве, сложность в том, что у всех шестнадцати героев есть определенные предпочтения в отношении друг друга. Если посмотреть на список, можно заметить, что симпатии у них взаимные — то есть у нас уже есть стабильные пары, пусть даже на начальном этапе одна из половинок может быть бесполезной.

Можно создать семь бесконфликтных сочетаний из трех пар и множество сочетаний из двух. На официальном форуме игры вы найдете целое исследование о психологической совместимости NPC, но, поскольку результат будет всегда одинаков, мы не будем вдаваться в подробности, равно как и повторять информацию из руководства, а приведем готовые решения. Пронумеруем пары и укажем для каждой нейтральные сочетания.

    Alayen и Ymira. Пары 3, 6, 7, 8.

    Artimenner и Lezalit. Пары 3, 4, 5.

    Baneshtur и Rolf. Пары 1, 2, 4, 8.

    Nizar и Matheld. Пары 2, 3, 5, 6, 7.

    Marnid и Borhca. Пары 2, 4, 7, 8.

    Klethi и Deshavi. Пары 1, 4, 7, 8.

    Bunduk и Katrin. Пары 1, 4, 5, 6.

    Firentis и Jeremus. Пары 1, 3, 5, 6.

В итоге получаем такие варианты.

1, 3, 8 — сплошные лекари, из всей шестерки полноценно будет работать только Jeremus, он один из сильнейших героев в начале игры.

1, 6, 7 — сочетание следопыта, слабеньких лекарей и неплохих торговцев. Если есть желание поторговать, то это неплохой набор друзей для путешествий.

1, 6, 8 — по сравнению с предыдущим вариантом мы теряем всего ничего, единичку в тактике, зато приобретаем хорошего лекаря. Можно рекомендовать как лучшее сочетание, работающее с самого начала.

2, 3, 4 — фактически работает только вторая пара, но ничего ценного с момента получения персонажей в группу там нет, сразу интересна торговля третьего уровня, а развитые до четвертого инженер и тренер скажутся значительно позже. Кстати говоря, это еще и одна из самых дорогих «коллекций NPC».

2, 4, 5 — уже лучше предыдущего, получим еще и следопыта и слабенького врача.

4, 5, 7 — самая сильная сторона этого сочетания — поиск пути и наблюдательность Borcha. При этом Bunduk из седьмой пары дает второй уровень первой помощи.

4, 6, 7 — почти то же самое, но один специалист-следопыт из пятой пары заменяется на более слабого из шестой.


Впрочем я обычно набираю такой отряд:  Artimenner, Lezalit, Nizar, Borhca, Jeremus, Bunduk. Друг друга еще не поубивали, иногда грызутся, но редко-редко. Может потому, что у меня в отряде высокий боевой дух

8
Такие важные параметры, как умение тренировать воинов я оставляю себе, а то этим неписям ничего нельзя доверять!
Я просто предпочитаю свои очки опыта тратить на другие вещи, а те неписи у которых какой-то параметр уже выше среднего по отряду - прокачивать его. Я скорее, торговлю никому не доверяю: у меня всегда баллов больше чем у остальных в отряде

9
Выложу свою теорию как начать играть в МиБ Эпоха Турниров (играл так на любых версиях).

Если вы полный новичек, создаем перса, выбираем все по первому пункту в биографии (хотя я все всегда ставлю по последней). Выбираем город в котором появимся. Когда торговец просит нанять немного бойцов, идем в ближайшую деревню, набираем добровольцев от 6 до 10 человек, если в одной деревне стоко нет, скачем во вторую. С новобранцами скачем в ближайший тренеровочный лагерь, там говорим с тренером, проходим у него курс обучения (после обучения вы перейдете на 2 уровень), потом деремся с вашими новобранцами до тех пор пока не надоест, или пока они минимум все не перейдут на следующий уровень (станут какими- нибудь ...скими - копейшиками и т.п.)
Я своему персонажу еще ставлю +1 на обучение, чтобы постоянно войска в отряде качались... Потом, конечно, появляются "профессиональные" качки из числа неписей которые качают, так что довольно быстро рвань превращается в "каких-нибудь копейщиков" или что-то в этом роде.

10
Да, я сегодня уже убедился в том, что лучше не собирать всех неписей к себе в отряд - каждые 1.5 минуты они меня прерывали и жаловались, что, мол, один дурак, другой - вор, третий - своего брата убил...
Лучше взять к себе нормальных ребят - т.е. не тех, что если что-нить произойдет "начнут глотки резать", а дворян или бывших воинов.
Где-то у меня валяется на таблица совместимости неписей. А так, они все "нормальные ребята", но не все смогут ужиться в одном отряде, на каждого непися приходиться непись которого он терпеть не может. С другой стороны, есть персонажи которые при всей склочности уживаются... это еще от того как вы их кормите зависит, помимо прочего.

11
Захваты важнейших объектов будут проходить лишь в рамках сюжетной кампании.
имеется ввиду только Хельмова Падь, Гондор и Чёрные Врата?
А Черные Врата таки можно взять штурмом? На самом деле можно натыкать довольно много второстепенных объектов. Хотя меня уже начинает пугать жесткая привязка к сюжету игры.

12
Откуда инфа? Нет, мне правда интересно, я просто не знаю. Последний раз что-то относительно третьей эпохи читал лет десять назад.

В последних главах "Хоббита". Лень искать цитаты, думаю сами справитесь.)

Спасибо. Хотя, конечно, город на воде смотрелся бы здорово...

13
Какой период охватывает мод? Войну кольца или захватывает Хоббита?
Если войну кольца то вопрос помойму уже решён, город стоял у берега.
Если смотреть эпоху хоббита, то город был на сваях вроде бы... точно не знаю. Ибо если бы город стоял на плотах, то не думюа что он не поплыл бы, во время битвы с драконом

А эту тему смотреть не пробовали:
"Информация по моду "Сумерки Средиземья". ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИ".
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3994.0

14
После гибели Смога Эсгарот уже никогда не стоял на воде во времена Третьей Эпохи.Люди страшились Долгого Озера.Так,что в моде Эсгарот будет на берегу  :).

Откуда инфа? Нет, мне правда интересно, я просто не знаю. Последний раз что-то относительно третьей эпохи читал лет десять назад.


15
город стоял на сваях (по информации, не связанной конкретно с книгами Толкина (по Википедии)))). Я просто хотел немного уточнить: это старый или новый город? и соответствует ли положение города времени в игре???

Хм, вроде бы относительно времени игры про Озерный город вообще мало что известно, но скорее всего его отстроили на том же месте и примерно в том же виде.

16
а у него инстинкты.... - убило :laught: :thumbup:, а на счет инстинктов это да, даже если марнида(торговца), Фирентиса(пацифист), Имиру(дочь купца) сделать Лордами, они на равне с остальными, будут грабить, убивать и насиловать крестьян и караваны, а такими порядочными казались :o
Или вот если в битве проиграл, то попадаешь в плен(при любом раскладе) лордов же фиг заловишь, скользкие гады!
Ну да, это несколько напрягает... хотя тут недавно участвовал в битве которую проиграл... ну то есть как, лорда в котором я был в союзе взяли в плен, а я и еще группа товарищей (все в состоянии не стояния) победители оставили лежать на поле боя и ускакали. В общем, в игре есть недочеты именно в сторону нереалистичности и условности некоторых моментов. Ну, это все-таки игра...

17
Раньше я просто всех посылал в бой, без какой-либо тактики, все гнал в мясорубку и сам быстро гиб! Теперь действую более предусмотрительно: вместе со всем отрядом наступаю, осторожно, постепенно. Когда же завязывается настоящая битва, то тут уж я всех кромсаю!!!

Угу, один товарищ, когда я пожаловался на беду с тяжелой конницей, сказал: "она же легко выбивается - отдаешь команду "всем спешиться" и отходишь к краю карты"....

18
Еще мне очень не нравиться следующее: вот ты на службе у какого-нить короля. Взято уже немало замков, городов и т.д и т.п.  И вот собирается короля взять ещё одну крепость, которая отойдет уже точно тебе ( у всех других лордов уже по нескольку владений). Собрался король и осадил крепость. Казалось - сиди и жди, когда будет битва, но нет...     Это хренов король давай бегать за всякими караванами, фермерами и прочей дрянью. И вот так вот до тех пор, пока, либо у него солдат не останется, либо он предпочтет уже не брать крепость.    Выходит, он все сила прое**л на сражения с бомжами и в итоге нихрена не взял!  >:(

А почему самому не взять крепость? В конце концов, он же король, и слово его королевское - сам дал, сам взял обратно. Захотел крепость взять, а там - гляди ка! - караваны да разбойники, а у него инстинкты....

19
Какие плоты??! На самом деле он стоял на сваях, и частично на берегу:
Elijah Crow,какая разница:на плотах или на сваях.Вопрос был:В?Ответ-НА.А тебе вот плоти главное  :).Плоти тебе не понравились.Подозреваю,что это конкретное набивание сообщений  :).
Плоты мне не понравились принципиально, потому что город на плотах - это бред. А Теночтитлан, кстати, вообще в основном стоял на берегу, там просто было много каналов и дамб, и в отличие от Долгого озера, озеро на котором стояла столица ацтеков было соленым, что придавало свою специфику. Набивание сообщений - цель достаточно глупая, если бы я действительно был заинтересован в этом я бы отписывался по делу и без дела в куда большем количестве тем, а так, из всего форума мне пока интересны две-три, и в нескольких я действительно отписался "для галочки". Хм, ну про "скачи и мочи" вам уже ответили, а флуд... в конце концов наша беседа довольна забавна и не выходит за рамки темы.

20
Хорошо...Может я немножки перегнув,но
.
Насчет Озерного города,то здесь нет ничего спорить.Озерний город стоял НА воде.Как то наверное на плотах...Вот крепкий пример:как Мехико за времен ацтеков.А после уничтожения Эсгарота Смогом,город был отстроенный на северном побережьи озера,которого люди страшились.Боялись даже переплыть на лодке,так как на дне лежит скелет дракона,и это место считали проклятим.
Какие плоты??! На самом деле он стоял на сваях, и частично на берегу:
Цитата: Хоббит
Пустые же бочонки эльфы бросали в люк, поднимали решетку шлюза, и бочонки, подхваченные потоком, выплывали на речной простор; они плыли себе, покачиваясь, по течению, пока их не прибивало к мыску у восточной оконечности Черного Леса. Там их собирали в кучу, связывали вместе и сплавляли дальше в Озерный город, стоявший у того места, где река Лесная впадала в Долгое озеро.
Цитата: Хоббит
Близ устья Лесной стоял странный город, о котором упоминали эльфы в королевских погребах. Его выстроили не на суше (хотя и на берегу виднелись кое-какие строения), а прямо на озере. От сильного течения впадавшей здесь реки его защищал скалистый мыс. Широкий деревянный мост вел с берега к высоким прочным сваям, на которых расположился деревянный город.

21
Лучше всего с самого начала пойти на службу к какому-нить королю, а не шататься по Кальрадии и лутеров гонять. Разумеется, этим ты вынужден заниматься, особенно первое время: бабки постоянно нужны! Затем лучше найти всех героев и взять их к себе в отряд и произвести, так скажем, специализацию: одному прокачиваем инженерию, другому -  тактику и т.д Сам же я оставляю себе на прокачку лишь собственные навыки. В итоге, выходит неплохой отряд, с которым можно кого угодно завалить!
Мне кстати никогда не хотелось собирать всех неписей в один мега-отряд.

22
ЭТО НЕ НАТИВ
Натив-Mount And Blade,и мод тоже-Mount And Blade.А в этой игре главная цель,чтобы,в течение долгих воен и осад,на карте осталось только одно государство.И в моде будет так:пример:Готмог собирает кампанию,идет на ельфов и захвативает Лориен,и никакие кольца ему не помешает
.Сила колец в моде точно не будет реализированна.И также Саурон может захватить в моде Минас-Тирит,или Гарад,ил еще кто-там...Мод делаеться по книге,но все же он не книга,а игра где орки будут осаджать ельфийские города...Ривенделл...И их захвативать.Колец не будет.Эта часть атмосферности книги в моде проделанна не будет...

В Mount&Blade цели только две: скачи и мочи. Никакой глобальной цели, вроде захвата всего мира в игре нет. Эту цель может поставить игрок перед собой и да, наверное эту цель можно сделать недостижимой. То есть орки могут сбиться в стаю и пойти на эльфискую твердыню, а потом себе зубья там и пообломать.... так же как и гонодор может до бесконечности штурмовать ворота мордора - фигушки.

23
Я сражаюсь с врагом совместно с другим лордом.
Начало битвы: лорд-союзнег вдруг уводит своё войско в сторону, останавливается, отсиживается до предпоследнего убитого врага, только тогда уже насётся "помогать".

Сваливает либо сразу, либо перед самым началом контакта стали и плоти.

Даже при хороших отношениях. Это, кажись, вообще не колышет его.

Я атакую первым, он присоединяется, либо он первым, я присоединяюсь - тоже не увидел зависимости от этого фактора.

Также соотношение сил практически не влияет на "сваливаемость".

Происходит сие примерно 1 раз из 4-5 поединков.

Кто сталкивался с подобным ?

Угу, сам часто так делаю ))) Как правило такие битвы происходят, когда народу на твоей стороне слишком много, по сравнению с противником. Во всяком случае мне так всегда казалось.

24
Стратегия начального прохождения игры во многом зависит от темперамента и моральных качеств играющего. Лишний раз убеждаюсь. Турниры мне никогда особо не нравились, хотя если попадаю на них, то участвую, а грабить деревни может и эффективно, но мне всегда претило.

25
С палантиром вопрос решен. Кто в него посмотрит, переходит на сторону Саурона.
Решён в смысле по игре, по моду?
Наверное, сделать это не очень сложно. Ну по типу книг: на привале выбрать вариант: посмотреть в палантир.... и % сколько осталось для перехода на сторону Саурона ))) Но вообще фишка - мелочь, куда интереснее какая у мода вытанцовывается атмосфера: города, персонажи, добрище....

Страницы: [1] 2