1
GRIM AGE / Re: Релизы мода. Grim Age: Ostland Campaign Intro. Alpha 0.1
« : 02 Ноября, 2015, 06:52 »
Готово.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Made Schonfeld a bit more chaos inhabited. The city itself did not see a whole lot of fighting, the chaos forces basically smashed in the gates and waltzed right in, with the small garrison left in the city unable to oppose them. So the town is mostly intact yet the presence of the marauder and chaos forces are everywhere to be seen.
Finished the Ferlangen scenes.
TavernAlleyPrisonCastle
A new soundtrack for Grim Age!
Got inspired by the Empire starting scene idea so I made something that could fit for it, named it Misty Massacres.
https://soundcloud.com/tommy-iberg/misty-massacres-1
Enjoy!
Started working on Ferlangen. It's supposed to have been ruined during the Storm, therefore there's a refugee camp outside the city proper. The siege scene will be interesting to make, it's probably going to be almost like a regular field battle, with the wall having multiple breaches. That comes later though.
Посмотрел - понравилось, даже очень! Особенно порадовали модели персонажей... Эдаких бугаев я ещё нигде не видывал! Очень всё здорово с точки зрения графического оформления, несмотря на даже на то, что графика у меня на минимальных настройках стоит. Правда в крупных боях всё-же подтормаживает, но это уже моя проблема.
Есть, правда, некоторые странности.
- Так, лорды в замках сатоят голыми по пояс, только сапоги одеты на них. Хотя может это что-то у меня не в порядке... Леди, правда, соблюдают правила приличия. А в бою и в диалогах вне замков лорды все в броне. Как будто сет гражданской одежды почему-то не надевается у них.
- Как уже было сказано выше, с некоторых деревень нельзя взять ренту (по квесту), выбить бандитов или выполнить квест по охоте за беглым преступником... То есть вообще отсутствуют всякие возможности, вроде разговоров со старостой. Это так задумано, что поселение особое? Или просто недочёт?
- У меня ещё какое-то дикое количество пленных в отрядах хаоситов ппадается... Давеча разбил отряд, в котором эдак 30 Chaos Zealots пленили 45 Стражей дорог (Roadwardens). Причём я не представляю, как эти фанатики (по силе - мясо) вообще могли победить такой крупный патруль... Видимо баланс в автобое всё по другому считает. Или же кто-то крупный им подсобил.
- Удивило, что бандиты развиваются в скелетов или марадёров... Вообще, я таким образом в свою имперскую армию навербовал нескольких хаоситов. Плюс ещё было, что сами лорды хаоса берут в плен каких-то марадёров, а потом, когда ты разбиваешь такого лорда, тебе переходят его пленные. Так у меня этих хаоситов стало уже человек 13 (это я столько взять смог, а пленных то было осовобождено человек 40). Необычно. Вообще, преобразование бандиты->скелеты напомнило некромантию из тех же Героев 3.
- Несколько печалит отсутствие магазинов в крупных городах... Квартирмейстер - это конечно хорошо, но лут то и товары сбывать куда-то надо. А в большом имперском городе и еды то не купишь для изголодавшегося отряда... Понятно, что WH и всё такое, но как-то же торговать надо... Или это так и задумано, что когда дервени сожгут, тоговля сильно осложнится.
- Ещё находил на карте деревнь, до которой я физически немог добраться... То есть ехал в неё и застревал. Название, к сожалению, забыл. Там ещё и город был, в который я не смог проехать. А может это просто я что-то недопонял...
- Видел много мостов, но рек нет. Как я понял, в будующем там они появятся... Или это пересохшие русла?
- Лут, выпадающий с фанатиков, ничего не стоит. Хотя их тряпки да ножи вряд ли бы ношли покупателя... Разве что на переплавку.
А так то мне всё понравилось. Сразу почувствал, что работа проделана очень большая. Спасибо за этот труд всем тем, кто принимал и принимает участие в создании этого мода! Пусть удача благоволит вам!
Андреус Ас, спасибо за объяснения. По поводу второстепенных персонажей типа Фридриха, может сделать их компаньонами? (как товарищей по несчастью), а то наем в тавернах это уже во всех модах есть. А вот следуя сюжету, присоединять таких к себе в армию было бы интереснее. Если возможно, было бы здорово. И еще добавить им какие-нибудь странные особенности (например, очень мало силы, но много интеллекта - учился в академии на артиллериста, соответственно очень мало хп, зато развит навык стрельбы; или допустим кто-то выжил в деревне после набега мародеров, но потерял руку, соответственно не может стрелять из лука и пистолета, но может держать одной рукой меч и т.п.)
Насчет торговца, квест то нормальный, и опыт капает, если будет этому квесту какая-то замена, тоже было бы приятно. Мир игры на самом деле большой, вроде кажется, что карта маленькая и всего 2 фракции, а вот наполнение существенно напомнило мне Готику - такая же насыщенная на приключения. Серьезный конкурент Варсворда