Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Xao

Страницы: [1]
1
Собственно, не знал в какой раздел написать, попробую сюда, если что не пинайте сильно ><
В общем вопрос, какие есть варианты по аренде сервера? Сначала хотел взять на jestservers.com, но их способы оплаты меня совершенно не устраивают, а больше других хостингов сам не нашел. Если кто чем может подсказать по данному поводу, буду очень благодарен.

2
Итак, мод, посвященный теме рыцарских турниров и всего с ними связанного.
Никакого сингл-гейма, никакого сюжета, только мультиплеер.


Новости:

Всем большое спасибо за тестирование) найдено несколько незначительных багов, которые сегодня же поправлю) релизная версия практически готова, сам релиз будет как только я найду, где арендовать серв)
Предрелизная версия 0.95: скачать

21.05.10 Большая часть исправлений релизной версии закончена. Следующий бета-тест назначен на 23 число, 6 вечера. Исправлены практически все ошибки, добавлены 2 новые карты, подправлен баланс фракций а также другие менее значительные исправления.
12.05.10 Идет исправление всех найденных багов. Релиз назначен на вторую половину мая.
7.05.10 Желательно чтобы во время теста все присутствовали в вентрилле. Скачать можно здесь. Настройки на сервер выложу ближе к 6ти.
К сожалению, в связи с тем что мой серв ВТ умер, придется собираться в тс (ой как я его не люблю). Более подробно чуть пожже.
6.05.10 Предрелизная версия мода доделана. Ссылку на скачивание все тестеры получат в ближайшее время в ЛС. Сервер мода откроется в 6 вечера по МСК.. (7.05.10)
Также вышел новый трейлер релизной версии мода. Скачать в HD качестве или смотреть на ютубе.
5.05.10 Доработан эквип кельтов. Добавлены скрипты смерти в воде и аое урона от двуручного оружия.
Вторая стадия ЗБТ (сервер для тестеров на вечер, возможно дольше) назначена на 7 мая. Следите за новостями, также в ближайшее время все тестеры получат ЛС со всей информацией и новой версией мода..
4.05.10 Добавлена еще одна карта. Глобально изменены скины варваров на модели от begemot.
3.05.10 Частично изменился эквип некоторых юнитов, были усилены арбалеты. Добавлена система времени суток и погодных эффектов. Закончены 2 новые карты.
1.05.10 Первая стадия ЗБТ открыта. Всем тестерам было отправлено сообщение со всей необходимой информацией (кроме ilich93, у которого отключены ЛС?)
Вторая стадия тестирования (открытая, будет запущен тестовый сервер) назначена на 7 мая (возможно будет перенесено по причине разработки новых фич). Принять участия в тесте смогут все.
30.04.10 Доделана 4ая карта. Версия для ЗБТ практически готова.
29.04.10 Выложил видео с альфа-тестирования мультиплеера с ботами. Смотреть советую в HD качестве. Скачать можно здесь (145 мб)
Наконец доделали дизайн меню и загрузки, который меня полностью устраивает (можно посмотреть на 5ой странице темы). У мода появился еще 1 автор - m03g, в данный момент занимается дизайном и переводом.
27.04.10 Мод закончен на 80%. Первая стадия бета-теста назначена на 1 мая. В этот день всем тестерам в ЛС будет выслана ссылка на скачивание мода. Во время первой стадии каждый будет тестировать мод в мультиплеере с ботами чтобы выявить основные ошибки и сложить общее впечатление о моде. Доступны будут 3 карты.
26.04.10 Закончил физическую часть 3ей карты. Она получилась не совсем обычная, но надеюсь понравится. Суть: 2 лагеря фракций по краям карты, разделенные озером. Посреди озера стоит большой корабль, от берегов на него закинуты мосты (по 2 моста с каждой стороны и еще 2 лестницы по краям). Корабль является своеобразной крепостью, захватив которую становится легче обороняться. Тип игры: TDM (на всей карте), DM (только на корабле).


4 фракции:
- Рыцари (Англия и Германия)
- Варвары (Кельты)
- Монголы
- Пленники, бандиты

На данный момент готово 7 карт:



В данный момент мод закончен на 85% (от задуманного сейчас). Список реализованных в моде функций:
  • Четыре новых уникальных фракции, основанных на преобладании каких-либо характеристик
  • Фиксированные юниты фракций без возможности менять их эквип
  • Историческая рыцарская броня, лошади и оружие
  • Варварские тела и оружие (спасибо §~Vov@~§, begemot )
  • Новый режим игры с фракцией пленников
  • Новые карты сражений в стиле арены
  • Реалистичные звуки боя из OSP мода More Metal Sound
  • Новая анимация движений, ударов
  • Новая средневековая музыка и фоновые крики арены
  • Графическое оформление в рыцарском стиле
  • Текстуры из мода Colorful textures for 1.003
  • Система времени суток и погодных эффектов
  • Смерть под водой, теперь Вы можете утонуть
  • АОЕ урон от двуручного оружия



Авторы:
Мод: Хао
3Д модели: §~Vov@~§, begemot
Карты: MortusWD


Скриншоты:
[/td][/tr][/table]

3
Европа: 17 век / Рассказы по 17 веку.
« : 28 Февраля, 2009, 19:27 »
Итак, благодаря таким людям как reketir и Мушкетер, появилось 2 замечательных рассказа по нашему моду. Прочитать их вы можете тут под названиями "Хроники Остапа Черниговского" и "Мушкетер его Величества". Не забываем благодарить авторов рассказов.

4
Европа: 17 век / Оценка мода
« : 27 Февраля, 2009, 17:49 »
Просьба серьезно подойти к голосованию. Не ставьте 10 или 0 просто так, мне действительно важно узнать реальное общее мнение. Тем более не голосуйте, если вы даже не играли в мод. Результаты голосования скрыты, чтобы вы не обращали внимания на то, как проголосовали другие. Общий результат будет показан только по истечении 14 дней. Спасибо.

5
Европа: 17 век / Переименование мода.
« : 24 Февраля, 2009, 15:41 »
Жду вашего решения.

6
Европа: 17 век / Музыкальное оформление.
« : 06 Февраля, 2009, 16:13 »
В эту тему кидаем ссылки на музыку для мода и желательно место, куда ее вставить. (глобальная карта, для какой фракции, комнаты лордов, бой, таверна и тд.). Не обещаю что ВСЯ музыка будет вставлено, но самое интересное обязательно войдет в мод.

7
Европа: 17 век / Русификация.
« : 06 Февраля, 2009, 16:09 »
Тема специально для OM@R =) предлагаем здесь новые идеи для перевода, а также пишем недочеты старого..

8
Европа: 17 век / FAQ по моду.
« : 06 Февраля, 2009, 15:48 »
(вопрос): Как правильно устанавливать мод? (версия0.9)
(ответ):
Сначала ставим на основу МиБа (1.011) мод версии 0,9, поверх него все фиксы которые выложены в раздел "Информация".


(вопрос):Будут ли какие нибудь даги(ножи, кинжалы), словом то, что займёт освободившуюся левую руку персонажей?
(ответ):Возможно будут, только с одним условием - ими нельзя будет атаковать - только блокировать удары.
 
(вопрос):БУдет ли возможность создания своей фракции?
(ответ):Нет. Так как не исторично. Помимо того, такая возможность присутствует в других модах.

(вопрос):Будет ли возможность поломки оружия во время боя?
(ответ):Скорее всего нет. Это трудно выполнимо в связи с особенностями игрового движка.

(вопрос):Можно ли сделать,  чтобы генерировались новые лорды, притом все лорды были смертными?
(ответ):Нет. Лордов, конечно можно сделать смертными, но чтоб они возрождались.. игра не позволяет.

(вопрос):Почему не видно как патрон заряжается в ствол?
(ответ):Это очень мелкая и сложная анимация. Её ещё никто никто не делал, и наверняка - делать не собирается. Имхо овчинка выделки не стоит.

(вопрос):Почему патроны кончаются а арбалетные болты - нет?
(ответ):Логика в том что арбалетный болт гораздо легче найти после боя, чем ружейную пулю.

(вопрос):Можно ли разделить мечников и копейщиков, пистольеров и мушкетёров, кирасиров и драгун, и гусар?
(ответ):Нет. Игровой движок не приспособлен для этого. В оригинале вообще не было смысла разделять пехоту, стрелков или конницу на части.

(вопрос):Как сделать чтобы войска стреляли залпом?

(ответ):Можно сначала запретить огонь, а затем разрешить. Войска выстрелят, по возможности одновременно.

(вопрос):Чем аркебузир отдичается от снайпера?
(ответ):Снайпер - лёгкий юнит, слабая защита, снабжённый лёгким одноручным оружием и тяжёлым снайперским ружьём - стреляет далеко, метко и сильно. Аркебузир имеет гораздо большие защиту и навыки ближнего боя, зато имеет гораздо более слабую аркебузу и значительно хуже стреляет.

(вопрос):Действует ли на полёт пули земное притяжение?
(ответ):Нет. Пока во всяком случае.

(вопрос):Будут ли в игре гренадёры?
(ответ):Нет.  В игре не учтена физика полёта гранаты, так что сделать будет крайне сложно.

(вопрос):Возможно ли сделать так, чтобы можно было  "прокачать" деревни до замков, а замки для городов?
(ответ): Маловероятно. Карта статическая, и как сделать, чтобы она менялась по ходу игры никто не знает.

(вопрос):Почему осадную башню приходится строить по несоклько  месяцев?
(ответ):Вероятно у вас не развит навык "Инженер" - при его хорошем развитии башня строится довольно быстро.

(вопрос):Почему на карте отображены не все города?
(ответ):Во первых не все современные города существовали в 17 веке, возможно за них стоят замки или деревни с такими же названиями. Во вторых основа мода не позволяет сделать большое кол-во разных городов.

(вопрос):Будут ли уникальные юниты, соответсвующие разным фракция?
(ответ):Да у фракций будет по крайней мере один уникальный юнит, и несколько юнитов соотв общей линейке, но имеющих особенности и уникальные названия.

(вопрос):Не понял, почему после выиграной битвы пишется синим шрифтом, типа, ваши дружбаны поснимали с трупов шмотки... только почему я к нему не имею доступа???
(ответ):Такое впринципе и в нативе было - если персонаж плохо показал себя в бою ему доставались портянки и ржавые ножики. Теперь это более качественно обыграно.

(вопрос): Мне влом смотреть всю тему просто интересно: мод пойдёт на версию 0.960(0.8**,0.2**,Doom2, Dendy, ZX Spectrum)?
(ответ):НЕТ. И не спрашивайте почему.

(вопрос):А как запустить мод?
(ответ):При запуске игры появляется окошко с надписью о запуске игры, там надо щёлкнуть строчку Native и перелистнуть на 17 век.

(вопрос):Планируются ли морские сражения?
(ответ):Пожалуй нет. С пелопонесской войной ещё можно было придумать галеры...но здесь придётся делать фрегаты и линкоры... ИМХО играйте в "Корсаров"

(вопрос):Как пользоваться формациями?
(ответ):Сначала выберите цифрами 1 2 3 4 или 5 нужный вам тип солдат, а затем нажмите одну из следующих кнопок:
J - Линия
P - Двойная линия
K - Клин
U - Разойтись


(вопрос):Скажите когда можно ожидать выхода сетевого патча, очень хочется поиграть с друзьями?
(ответ):В этот мод - никогда. Игра не создана для мультиплеера. Разработчики игры обещают мультиплеер к концу лета 2009, но это уже будет несколько другая игра...

(вопрос):Будет ли одежда в игре пачкаться, рваться ещё как-нибудь меняться?
(ответ):Возможно только покраснение "а ля кровь" при включении соотв настройки графики.

(вопрос):Почему все персонажи в шляпах, бонданах, и т. д. лысые?
(ответ):Игра не позволяет "приглаживать" волосы - или вообще как - нибудь менять их модель. Таким образом если оставить волосы - они будут торчать сквозь шляпу. Предложение приделать волосы к шляпе "а ля Боярский" общепризнанно бредом.

(вопрос):Работает ли в моде боевая мораль?
(ответ):На данный момент нет. Т.к. существующие модели боевой морали не подходят для использования с огнестрельным оружием. Если кто-то сделает - будет.

(вопрос):Вырастут ли системные требования в новых версиях мода?
(ответ):Нет. С самой игрой мы ничего не делаем

(вопрос):Где достать ручную пушку?
(ответ):В магазине её не купить. Может выпасть в награбленое при битве с лордами.

(вопрос):Сейвы с 0.8 будут совместимы с 0.9?
(ответ):Нет. Каждая новая версия имеет слишком много изменений. Но своего чара импортнуть можно без проблем.

(Вопрос):Что за тактика такая, конники все время с начала боя слазят с лошадей?
(ответ):Они слазят не всё время, а только если им выгоднее присоединится к пехоте - кавалерии мало, или у противника много пикинёров. Типа АИ.

(вопрос):Сабли, шпаги, рапиры, палаши?
(ответ):Рапиры будут уже в 0.9, палаши, сабли были в 0.8 в следующих версиях будет уникальное оружие для некоторых солдат

(вопрос):Будут ли форты с тремя и больше лестницами?
(ответ):Будут, но скорее всего к 1.0

(вопрос):Есть возможность мятежа за одного из претендентов?
(ответ):Нет. Так как трудно выполнимо

(вопрос):В игре предусмотрены разные цены на пленников?
(ответ):Да

(вопрос):Наёмников ранообразили? 
(ответ):Наёмников будет больше чем сейчас.

(вопрос):Будут ли парики у кого-нибудь? Хотя бы у лордов?
(ответ):Нет скорее всего

(вопрос):Будут ли дуэли, изменятся турниры, тренировки?
(ответ):Тренировки не изменятся. Появятся дуэли и изменятся турниры.

(вопрос):ИИ будет использование залегание с копьём например?
(ответ):Да. Возможно даже с толком.

(вопрос):Будут ли в игре другие нации(Украинцы, русские, литовцы, греки, монголы, китайцы,ацтеки)?
(ответ):Нет и пока не планируется. Вопрос, в основном, в сложности добавления в игру новых фракций. Также есть проблема балансирования существующих крупных фракций и потенциальных более мелких.

(вопрос):Будет ли в моде реализован терраформинг(изменение замков вовремя штурма, солдаты с дополнительными лестницами, воронки от снарядов)?
(ответ):Нет. Вообще нет. И в других модах тоже нет - постольку, поскольку движок игры не позволяет.

(вопрос):Вернутся ли в игру луки?
(ответ):В основном луки останутся у некоторых турецких юнитов. В связи с сложностью баланса использования лука игроком, против огнестрела АИ. Лук будет убран из продажи.

(вопрос):Будет ли в моде артиллерия? Ну там пушки и другое.
(ответ): Да, если успеем то будет к версии 0.9. Если нет - то к 1.0.

(вопрос): Почему в игре нет моего любимого латного доспеха? Куда подевались все щиты, почему так мало баннеров? Мне так нравилось заслоняться ими от пуль?
(ответ): Для того и убрали, чтобы не заслонялись. Ибо не реалистично, нечестно. Помимо того игра не приспособлена для корректной обработки дыр от пуль в щитах и корректных повреждений в латах.

(вопрос):Стоит Маунт 11 версии - без русификаторов без всего,
где-то щесть модов в папке Modules - также отдельными папками без всего,
Вот... Разархивировал 17 век и вставил также в папку Modules своей папкой.
В результате - у меня в моде - английские названия. Что с этим делать?

(ответ):Это сложная для обьяснения проблема. Если в нативе не стоит руссификатор - в файле language.txt стоит en - в следствии этого везде будут использоватся оригинальные файловые названия. Если поставить ru то игра будет использовать файлы расификации для мода. Т.к. мод изначально создаётся на русском языке - смею предположить - что английские названия там вообще косячные.



Вопросы и ответы собраны Amfitrion'ом
      


9
Европа: 17 век / Набор мододелов.
« : 06 Февраля, 2009, 15:18 »
Все кто хочет стать одним из разработчиков мода или просто чем-либо помочь, отписываемся в эту тему, что вы можете предложить. Все заявки будут обязательно рассмотрены мной в течении суток..

10
Европа: 17 век / Новости. (27.05.09)
« : 06 Февраля, 2009, 15:14 »


Объявления:



27.05.09  Если кому интересно, по ссылке на народ патч 0.91 скачан 151 раз


18.05.09  Исправлена ссылка на мод, пришедшая в негодность из за временной неработоспособности сайта

5.05.09 Вышел патч на мрд версии 0.91. Скачать можно отсюда. Устанавливается распаковкой файлов из 0.91 в папку мода.
Изменения фикса от Хао включены
Всем кто помогал, тестировал, делал предложения и замечания - спасибо

Изменения:
+ Изменения в переводе. Правки ошибок, замена названий, добавление подсказок etc
+ Тренировочное оружие изменено, изменения в турнирном снаряжении, наградах за турнир
+ Добавлены новые виды оружия, модели небольшой ребаланс его.
+ В очередной раз правлена карта.
+ Немного исправлена артиллерия.
+ Увеличены ограничения на на выки до 20
+ Всякие другие изменения, "обработка напильником"

Все вопросы и предложения по прежнему принимаются в соответствующих темах


28.04.09 Если кто не заметил, на форуме продолжается разработка мода. Ждём ваших предложений и замечаний в соответствующих темах подфорума. Во втором посте этой темы расписан план изменений на следующую версию

13.03.09 Приношу свои извинения, но в данное время у меня совсем нет времени на мод, так как конец четверти + подготовка к ЕГЭ.. вобщем, работа над модом продолжится после 20-24го марта, когда начнуться каникулы. Надеюсь на понимание. Пока по всем вопросам обращайтесь к Amfitrion, он остается за главного)

28.02.09 Вышел небольшой фикс для 0.9, который правит некоторые цены, убирает пушки и заменяет сцены на нормальные (для тех, у кого старая версия 0.9) Скачать

27.02.09 Благодаря Sowa 0.9 доведено до нормального рабочего состояния, сцены исправлены, доделана русификация, все запускается. Так что за релиз 0.9 выражаем благодарность и ему..

26.02.09 Поздравляю всех с выходом версии 0.9, а в первую очередь людей, которые активно трудились над ее разработкой, а именно: Amfitrion, Akill 11, OM@R, Hali-Gali. Также выражаю огромную благодарность Девлет Герай-хан за модельку крылатых гусаров. Эти люди работали над модом для того, чтобы вы могли полностью оценить 17 век в Mount&Blade.
К сожалению, не все идет так гладко, как хотелось бы. Многое обещанное к 0.9 быдет готово только к 1.0, и чтобы не задерживать выход 0.9 мы выкладываем предрелизный вариант довольно сырым. Также хочу заметить что всвязи с добавлением новых текстур, музыки и звуков (но все же в большей степени из-за текстур), размер мода увеличился более чем в 2 раза..
В этой версии еще осталось прилично багов, но все самые крупные ошибки были исправлены. Также вас не могут не порадовать нововведения. Вобщем, желаю удачи в тестировании и напоминаю, что это еще только бета-версия.
Полный список изменений и ссылку на скачивание вы можете найти в соответствующей теме.
Хао.

24.02.09 Итак, в связи со скорым выходом версии 0.9 вывешиваю анонс изменений:
К сожалению доделать все, что хотелось, я не успел. Новые флаги, новые наемники, штурмы с несколькими лестицами - все это появится в 1.0. Но эта версия капитально отлличается от 0.8, уверен что всем любителям старой версии эта понравится намного больше. Если изменения 0.8 можно было отнести к изменениям на страт. карте, то 0.9 дополняет и улучшает бои. Спасибо.
 
16.02.09 В связи с некоторыми обстоятельствами выход 0.9 был задержан еще на 10 дней. Приношу свои извинения, но дата релиза переносится на 26 февраля.

08.02.09 Свершилось то, чего все долго ждали - в мод добавлены пушки! Хотя анимация еще кривовата (человек "едет" на пушке"), выглядит и работает очень даже эффектно. Вы можете посмотреть скриншоты из битв с  пушками в соответствующей теме.

06.02.09 Установлена точная дата выхода версии 0.9. Это 16 февраля. Тоесть через 10 дней вы уже сможете ее опробовать. Всвязи с этим (и загруженностью темы обсуждения) у мода появился собственный подфорум, за что огромная благодарность администраторам форума.

03.02.09 Сразу за скринами вышло первое видео по моду. Обязательно советую посмотреть, в нем показано масштабное сражение в 500 человек, видно какие битвы будут в версии 0.9..

02.02.09 Разработка версии 0.9 идет полным ходом и планируется завершиться к середине февраля. А пока вы можете посмотреть ниже новые скриншоты и следующей версии мода..

27.01.09 Выложен патч на версию 0.8. Сразу хочу выразить огромную благодарность таким людям, как OM@R, Hunt3r, ToteKopf и другим, чьи имена есть в списке исправлений патча. Эти люди принимали активное участие в разработке патча или их ресурсы были добавлены в мод. Также еще раз выражаю признательность администраторам и модераторам сайта и форума, именно благодаря им мод получил жизнь на этом форуме. Если кого-то забыл, приношу свои извинения. Качаем и наслаждаемся новыми возможностями, сделанными для Вас этими людьми, ну и конечно мной =)
Пс. В следующей версии (которая выйдет в середине/конце февраля) обещаю много нового огнестрельного оружия и 8 страниц исторических флагов того времени, которые любезно выложил oxotnik..

25.01.09 Теперь нужен человек, который бы собрал все самые крупные баги (мелкие вроде снежных городов, глюков в переводе и тд не надо) в 1 сообщение и скинул бы мне в личку. Я вывешу это в 1 пост и буду писать по мере исправления, какие остались. Это для того, чтобы по многу раз не спрашивали одно и тоже. Спасибо.

22.01.09 Модом заинтересовались на английском форуме. Возможно в будущем будем переводить мод на англ. язык, чтобы не только русские игроки могли его посмотреть..

21.01.09 Ищу человека, который взялся бы за корректировку русификации, не столько изменять названия, сколько править диалоги и используемые в них старые фразы из Натива. Писать мне в личку или в тему "Разработка". Спасибо. (Благодарю OM@R что откликнулся)

11
Европа: 17 век / Баги\Ошибки\Недоработки.
« : 06 Февраля, 2009, 15:12 »
Все что вы нашли отписываем в эту тему. В версии 0.8 уже все известно, так что активное заполнение темы прошу начать с выходом 0.9. Также просьба no flood

12
Европа: 17 век / Идеи и предложения.
« : 06 Февраля, 2009, 15:08 »
Отписываем свои идеи для разработки мода и подфорума. Также их обсуждение в этой теме.

13
Европа: 17 век / Фракции.
« : 06 Февраля, 2009, 15:06 »
Подробное описание фракций: (будет добавлено чуть пожже)
Священная Римская Империя
Королевство Дания
Речь Посполитая
Королевство Франция
Швейцарский союз
Оттоманская империя

14
Европа: 17 век / Скриншоты.
« : 06 Февраля, 2009, 15:04 »
Выкладываем сюда красивые скриншоты из мода с подписью версии мода. Весь флуд будет удальятся, просьба выкладывать ТОЛЬКО скриншоты.
Вот несколько моих из 0.9:


Добавлено: 06 Февраля, 2009, 18:24:40

15
Европа: 17 век / Линейки юнитов.
« : 06 Февраля, 2009, 15:00 »
На данный момент:

   

Без учета уникальных юнитиов. Принимаются предложения по ее улучшению\модифицированию.

16
Европа: 17 век / Информация о моде. (28.02.09)
« : 06 Февраля, 2009, 14:54 »



Последняя версия мода 0.91

СКАЧАТЬ



Анонс:
Мод посвящен периоду мушкетеров, когда тяжелая броня начала выходить из моды, а каждая пуля могла оказаться последней.

Шесть крупных государств, а именно: Священная Римская Империя, Дания, Франция, Швейцарская конфедерация, Польша и Османская Империя ведут постоянные войны между собой. Тысячные армии собираются в поход, каждый мужчина задумывается о том, как защитить свой дом от посягательств врага. Короли приказывают генералам погибать вместе с войсками, только бы выиграть время в этой нелегкой войне. В каждом городе, в каждой крепости время от времени слышны страшные звуки выстрелов, смерти невинных людей становятся самым обычным делом.

Присоединиться к одному из королевств, став его верным подданным, или же устроить заговор против короля и создать свое королевство? Именно Вам выпало решить судьбу этого мира и стать вершителем его судеб. Соберите многотысячную армию, уничтожьте врагов, перепишите историю - все возможно в Европе семнадцатого века. Командовать войсками сидя в укрытии или первым выйти на поле боя - все зависит только от Вас, и от этого выбора будет зависеть исход войны, которую Вы должны завершить любой ценой..


Особенности:*
* Это особенности версии 0.7. С версией 0.8 вы можете ознакомиться ниже.
  • Стратегическая карта Европы 17 века, теперь вы полностью можете ощутить себя в роли полководца.
  • Шесть фракций! Уходим от Native как можно дальше.
  • Широкий выбор солдат благодаря новой широкой линейке юнитов.
  • Более динамичные сражения с построениями войск, битвы перестали быть хаотичной резней.
  • Огромные армии из более чем 1000 солдат.
  • Реалистичные затяжные осады крепостей и городов, теперь взять их будет не так просто!
  • Ускоренное строительство зданий в деревнях, оно перестало быть бесполезным.
  • Разные цены на пленников (мелочь, а приятно).
  • Доход городов и деревень полностью зависит от их торговых связей! Так что теперь Вам придется не только грабить, но и охранять караваны.
  • Лорды и короли стали гораздо сильнее! Победить их на поле боя теперь стоит немалых усилий.
  • Ну и конечно огнестрелы! Они становятся ключевым оружием в сражениях, качество войск перестает быть самым главным, и сражения выигрываются количеством солдат и тактикой полководца.


Мод полностью на русском языке, так что со всеми вопросами и предложениями вы можете обращаться непосредственно ко мне. Основа была взята с "The Eagle And The Radiant Cross" так что выражаю огромную благодарность авторам этого мода и не претендую ни на какие права на их модели.


Разработчики:
Xao - идея, создание страт. карты, войск, интерфейса и многое другое.
oxotnik - историческая часть, иллюстрации, названия.
Earl_Gray - историческая часть, дизайн.
OM@R - правка русификации.
Amfitrion - информация, предметы, доработка, общение с народом.
Dens - 2D художник.
Baltijec - Правка предметов, доработка игры "напильником", тестирование
4ххх - поиск информации и фото оружия для игры, 3D-моделирование
Разработчики основы (Eagle and the Radiant Cross)

Особая благодарность:
Vanok - материалы с сайта. Без них никуда)
DRAKUS - множество полезных скриптов.
NightHawkreal - консультация.
III - сообщения об ошибках и недоработках.
ilich93 - названия войск.

Также огромное спасибо всем тем, кто выкладывал картинки и помогал подбирать экипировку войск. Ваша помощь неоценима!


Желаю приятной игры и тестирования мода! Все ошибки/недочеты пишем в эту тему, постараюсь всем ответить.
Хао.




Инструкции по некоторым аспектам мода:


17
Обсуждаем сам мод и его плохие\хорошие стороны.

18
Европа: 17 век / Разработка.
« : 27 Декабря, 2008, 20:47 »


Тема только для разработчиков и тех, кто может сам помочь чем-то, кроме идей. Сами же идеи\ошибки\недочеты высказываем в соответствующие темы.

Страницы: [1]