Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 564
Всего: 566

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Глеб Ушкуйник

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
1
аккуратность луков от контроля
- если "аккуратность" - это accuracy, то это переводится в данном случае как "точность". И спасибо за новости)

2
Всем привет,я тут новичок,подскажите,будет ли русик от 1.6.2 работать на 1.6.3?А то хочется 1.6.3 поставить,да боязно,вдруг русик не работает...
Не будет. Но там выше выложили видео на ютюб со ссылкой на русик под 1.6.4

3
А дело оказывается не в том, что автора оскорбили в лучших чувствах, а в том, что он решил заделаться респектабельным буржуа? Ну а в чем дело то? Почему не написать прямым текстом донат=получить перевод? На фига эти сопли, про то, что "меня обижают"? Честно? Мерзко. Хочешь денег за свой труд - пиши, а набивать себе цену якобы задетыми нежными чувствами - это такое себе.

4
syabr, 322-323 стр. комментов у вас на форуме, я - Дмитрий Скрылев, т.е. писал, но да, не совсем так, получается) Я хотел только поправить то, что не было видно имен лордов на карте. К сожалению, сейчас завал на работе, да и кроме работы тоже все сложно, и сейчас уже не могу принять участие, извините

5
Лично я попробую запустить
дак в том и дело, что в настройках нет русского в 1.6.4. А, например, русский от коммандо работает, но он жутко кривой, и даже ладно бы кривой, но еще и на карте, например, имена лордов не показывает. Я даже писал в чате командо, предлагал помощь, чтобы в это конкретном месте внести правки, но, как я понял, они там уже и сами делать не хотят, а искать, что да как там неправильно - это та еще задача. А в этом русике мало того, что все переведено по человечески, так еще и таких багов нет. Поэтому хотелось бы, чтоб можно было на нем играть.

6
Жаль, конечно, что вас распекли. Русик лучший. А что можно сделать, чтобы на 1.6.4 версии и последующих он робил?

7
покажите мне сопоставимую игру от ру-разработчиков?
Escape from Tarkov, Atomic Heart навскидку - вполне себе отличные игры. Можно еще накопать. Вообще, в России не то, чтобы нехватка спецов, а скорее просто нет игровых компаний-монстров, типа какой-нибудь Беседки или ЕА. Как человек, который вот уже 5й год работает с компьютерной графикой (спасибо этому форуму в том числе за это), я как раз могу сказать, что спецов по графону у нас хватает. И талантливых программистов - тоже. И я в принципе не понимаю подхода, когда если кому-то что-то не нравится, то он обязательно должен хавать именно отечественное или вообще сделать все сам. Какой-то ущербный подход. Мы, человеки, платим деньги за что-то и просто хотим это что-то получить в хорошем качестве. Это нормально.

8
патчи выходят - плохо, патчи не выходят - плохо
да я не сказал, что патчи плохо. Просто релиз уже охота) Ждали ж игру 8 лет)


9
Да ну, я вот согласен с тем, что уже достало, что игра все никак не релизнется. Модов то уже много наделали, а в ванильке много чего не хватает, и каждое обновление ломает моды.

10
давно уже имеется
хм, ну я с месяц назад спрашивал, и вы мне отвечали, что нет, управление геймпадом не предусмотрено, и вообще, игра заточена под клавомышь. Я, кстати, был очень удивлен, потому что вроде как Баннерлорд ЕМИНИП планировался к выходу и на консолях

11
улучшено использование геймпада
так появилась возможность использовать геймпад? Кто-нибудь тестил? последнее время так лениво с клавомыши играть в РПГешки

12
Ввели бы что ли поражение конечностей, чтобы ей руку пробить можно было.
Там руку можно отрубить. Но это типа "фаталити" - отрубил=выиграл

13
Такой игре нужен нормальный мультиплеер, а не мультиплеер на одном компе. Ну и конечно больше контента. Больше сцен, персонажей, костюмчиков, может быть еще пару видов оружия. В принципе, интересная вещь, я давно хотел чего-то подобного, но на рынке не было. Скачаю демку, опробую. Может и джойстик под это дело куплю  :crazy: Ваноку спасибо за пост  :thumbup:

14
MC Amazon Pack ожидаемо удалили  :D времена такого контента ушли. Это только через какой-нибудь ВК распространять. И вообще, я понимаю, зачем нужна линейка женских войск (хотя не совсем), но вот эти эксперименты по поводу груди и нижнего белья - они ни к чему. Зачем убивать атмосферу игры этой ерундой, в первую очередь?
Party AI Overhaul and Commands - а вот этого мне пожалуй не хватало в игре, спасибо, будем тестить.

И, кстати, товарищи, не подскажите есть какой-нибудь мини-мод, который бы добавлял функцию "удар по направлению врага", как это было в Warband?
И кто-нибудь играет с джойстиком? насколько это удобно? Подумываю приобрести, может зря.

15
Все, форум умер?  :(

16
окончить месячные курсы по фотошопу или мае и вот ты топовый 3дмоделер, продавал вчера мед технику, а вот и ведущий художник
итоги их творчества мы видим в игре и без портфолио

Вы не знаете о чем говорите. Фотошоп за месяц не осваивается, а 3D пакеты - тем более. Люди тратят годы на то, чтобы стать специалистами в области CG. За месяц можно нахвататься по вершкам азов и потом гордится тем, что можешь сделать модельку шлема с текстуркой металла. И то, при условии того, что человек одарен, немного умеет рисовать и есть желание. Курс можно окончить за месяц, но потом надо много времени, чтобы набить руку и развить достаточную скорость выполнения. Так же нужно уметь работать в команде, т.е. следовать куче всяких нюансиков, укладываться в дедлайны и так далее.
Курсы курсами. Самая простая аналогия - получение водительских прав. Дело не долгое (раньше было недолгим) вот вы получаете права - вот вы водитель. А водителями профессионалами становятся уже после того, как наездили n километров и получили большой опыт в этом деле. При этом вождение - дело довольно простое. Вот тебе руль - крути, 3 педали, коробка. А теперь чаще даже 2 педали. 

17
Хех, поиграл я в Баннер, поделюсь впечатлениеми, пусть немного не по теме. Всем доволен, все круто, верю, что игра будет хороша, но все же солидная ложка дегтя есть, и я думаю, что ее не исправят, т.к. чтобы это переделать, надо будет перелопатить слишком многое - а это обозначает что нужно задействовать доп.ресурсы, т.е. довольно значительные финансовые средства. Плохо дело с освещением в игре - у меня монитор с матрицей IPS, т.е. цветопередача у меня хороша, но в игре когда наступает вечер или ночь, то просто все сливается в кашу, все плоское, объема нет, ничего не видно. Хотя я думаю, это меньшая проблема, т.к. возможно это более или менее исправимо - все же, даже в том же Сталкере мододелы умудрились на старинном движке улучшить освещение в некоторых модах, поэтому надежда на релиз все же есть. Но вот риг моделей просто ужасен. Точнее - плох скелет и сам полиголинаж в слабых местах - в основном это касается плеч, их опять закручивает в тонюсенькую полоску во время замаха. В Варбанде это было простительно, но блин в 2020, при таком достаточно хорошем графоне испортить анимацию таким вот кривым риггом моделей, при том, что опыт был... Именно поэтому многие говорят, что анимации из Варбанда - на самом деле анимации другие, они лучше, турки поработали - и это видно, но риг таков, как будто им занимался новичок, который в 3д от силы год. И это обидно, потому что теперь, чтобы получить нормальные анимации нужно делать новый скелет и, возможно, делать ретопологию моделей, для того, чтобы нормально зариггить. Плюс, совершенно ужасны все эти голени и башмаки которы торчат поверх длинных юбок и платьев при анимации походки, то же касается плащей... И, само собой, этим никто заниматься не будет. В самом деле, ну есть же игры, где присутствуют хорошие анимации ударов холодным оружием - хотя бы те же ассасины и ведьмак, ну посмотрели бы как делали эти студии. Эхе-хе хе-хе, я в печали  :cry:

18
Тем, кто ждет спасения от мододелов, я бы рекомендовал уже сейчас садится за изучение 3D пакетов, уроков по текстурированию и так далее. Делать моды на Варбанд то было тяжко, хотя там качество графония проглатывало непрофессиональные модели и кривенькие текстуры. Хотя Баннерлорд тоже не блещет графикой, но он уже не такой корявый на вид, и от модеров потребуется большее мастерство. Думаю, что многие кто делал моды в прошлом сейчас уже за них не сядут, так как тяжелая это работа, да еще и на энтузиазме.

Да, я еще не играл, т.к. сейчас пока что деньги есть куда девать. Игру куплю попрозже. Но мне неожиданно нравится Баннер как он есть. В турков я верю.

19
ну, несчастные Карибы они всё же допилили
Допилить может и допилили, но из-за двух специфических вещей в нее неудобно играть и... я в нее, например, так и не отыграл больше 10 часов.
1. Это камера на глобальной карте, которая идет в след за мышью, и у тебя теряется из виду твой отряд. Это делает мувмент по глобальной карте просто дико вымораживающим - вы просто не можете осмотреться. Зачем было переделывать камеру, которая отлично работала в оригинале.
2. Неудобное управление построениями, в ходе сражения на суше. Идея была неплоха, и вроде бы давала неплохой такой простор для тактики, но... чего-то там сильно не хватало. Например, вместо того, чтобы каждую боевую еденицу делать отдельным отрядом, дали бы возможность, опять же как в оригинале, добавлять юнитов в определенные отряды. А если бы дали возможность сохранять построения, или на крайний случай сделали несколько стандартных - это бы поправило этот пункт.
Лично для меня эти два пункта убили игру.
Хотя поиграть иногда очень даже хотелось, ибо для меня интересный сеттинг. Плюс ведь действительно очень много нововведений по отношению к оригиналу. Неплохая графика в рамках МБ.

20
Эмм, вы вообще в курсе текущих событий? Дата выхода названа, вон уже бета-доступ раздают

В курсе, что раздают. А на дворе уже сентябрь. Скоро новый 2020 год. Время покажет.

Лёгким движением руки превращаем в «обещали выпустить».


Легким движением руки отправляемся в википедию: https://ru.wikipedia.org/wiki/Mount_%26_Blade_II:_Bannerlord и в саааамом конце читаем:"Разработчики заранее не объявили дату выхода игры. В их планах было закончить работу в начале 2015 г. " Пожалуйста, можете не благодарить.

21
Армаган мамой клялся что выпустит баннерлорд не позже 2010!точно помню :3
Ой, ну заерничали заерничали. Допустим я ошибся, но то что многие нашли в то время достаточно оснований, что игра выйдет в 2015 - было такое. Кто-то помню даже мод перестал делать, потому что ожидался банерлорд. 7 лет - это до фига. А ждать еще наверняка до 2020, т.е. уже 8 лет. А может и позже.

Р.S. модификации то будут. На скайрим же вон делают. Но насчет глобальных модов - хз. На коленке модели для варбанда и классики делать норм. А для банерлорда уже думаю класс мододелов не дотянет. Ретекстур разве что. Те кто научился хорошо моделировать и анимировать -  этим давно зарабатывают. А на энтузиазме клепать модели... это такое себе, конечно. Так что скорее будет много всяких минимодов, доп.квестов, может быть сюжетных модов. И наверняка несколько крепких платных дополнений типа викинг конквест.

22
Блоги и видосики, класс, конечно... но 7 лет уже ждем-с  :)
а обещали выпустить в 2015. Хех.

23
Здравствуйте, форумчане. Пишу сюда, может быть кто-то подскажет. У меня есть вопрос, и я думаю, что проблема решаема. В играх "Карибы!" и "На Карибы. Золото и кровь" на глобальной карте таргет камеры "отвязывается" от отряда ГГ, если вы ведете мышью в сторону. В Варбанде, Классике и в любой другой версии МБ при движении мыши в сторону на глобальной карте, камера вращалась вокруг отряда ГГ - можно было оглядывать окружающую обстановку, отдалятся, приближаться, а в Каррибах - нет. Меня это страшно бесит, я просто не могу нормально поиграть в эту часть (а вот ностальгия чет накатила - хочется). Можно ли это как то решить?

Я не великий специалист по модульной системе, но вроде бы в самом файле module.ini там есть только ограничения по высоте камеры над картой, а так же ограничения по движению камеры до крайних точек оси Х и Y на глобальной карте. Возможно нужно смотреть где-то в другом месте, где можно исправлять сами клавиши настроек управления? Если нельзя сделать вращение камеры вокруг отряда ГГ, то может быть можно хотя бы сделать так, чтобы мышью можно было только зумить, но не двигать камеру? Ведь камера по осям ХY управляется так и клавишами WSAD, а мышь их получается дублирует. И, например, если я преследую отряд, и хочу осмотреть свой инвентарь, то я "тянусь" мышью вниз, на панельку с инвентарем и... у меня камера уходит на Юг, отряд ГГ и преследуемые исчезают из видимости, я не понимаю, что там происходит. Это максимально неудобно, мне вообще непонятно зачем разрабы так сделали.

24
7erj1, ну это здорово) но... где рыть? в модульке я лично нашел только ограничения по движению по осям XY, высоте и т.п., но вот по запрету ротейшен - ничего.
Было бы очень здорово, конечно, если бы вы нашли тот файл. Сам я по всем этим делам не силен. В графике - да, в программировании - очень примерно

25
Приветствую. У меня есть вопрос, и я думаю, что проблема решаема. В играх "Карибы!" и "На Карибы. Золото и кровь" на глобальной карте таргет камеры "отвязывается" от отряда ГГ, если вы ведете мышью в сторону. В Варбанде, Классике и в любой другой версии МБ при движении мыши в сторону на глобальной карте, камера вращалась вокруг отряда ГГ - можно было оглядывать окружающую обстановку, отдалятся, приближаться, а в Каррибах - нет. Меня это страшно бесит, я просто не могу нормально поиграть в эту часть (а вот ностальгия чет накатила - хочется). Можно ли это как то решить?

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC