Mount & Blade: Warband Interview
Турецкий разработчик TaleWorlds выпустил Mount&Blade в сентябре 2008, сбивая
средневековый swordplay к земле с реалистическим берут на мире фантазии. Хотя игра была
хорошо получена, это с тех пор критиковалось за ее функциональные графические и скучные
поиски. В ответе, Талеуорлдс объявил Warband, существенный пакет расширения, который
принесет целому хозяину усовершенствований и особенностей к игре. мультиплеер - основное
включение, разрешающее игрокам встретиться онлайн в способе кооператива и командовать
полосой солдат в течение осад. Они даже добавляют массивный способ онлайн с 32 игроками,
который учитывает таможенные правила, поддержанные более гладким, более интуитивным
боем.
К Mount&Blade's visuals также обратились, с предстоящим расширением, обеспечивающим
превосходящую графическую преданность, имея такие расцветы как высокий динамический
диапазон, эффекты расцвета, картография удара и намного больший уровень деталей чем
прежде. Усовершенствования, которые Warband принесет к полному опыту Mount&Blade,
существенны и не могут быть достаточно завышенными. TalesWorlds пристально смотрели на
их игру и исследовали каждый фактор, который не был первоначально до царапины, добавляя
многократные повышения соответственно. Обещая легкий в использовании modding, лучшие
обучающие программы сделать игру, более доступную для новых игроков и многочисленных
повышений к боевой механике, Warband будет существенной закупкой для любого разумного
болельщика Mount&Blade.
Мы говорили с производителем Mount&Blade's, Cem Cimenbicer об успехе игры и нового пакета
расширения, продвигающегося в этом сентябре.
Информатор Стратегии: Вы можете начать, только говоря нам немного о том, как Mount&Blade
первоначально появлялся?
Cem Cimenbicer: Хорошо, игра была развита за прошлые семь лет и только прошлые два с
половиной года, я там пробовал помочь игре становиться лучше. Оригинальный создатель,
Armagan (Yavuz) играл в некоторые игры, читать некоторые книги, и идея вошла в его мнение
вида игры, которую я также люблю играть. Отображая игру, которая имеет реалистический бой,
средневековый бой - я думал подобные вещи прежде, чем я знал о Mount&Blade, таким
образом я думал, хорошо подобная игра была уже сделана без меня и так, после того, как я
присоединился к команде развития (в TaleWorlds), я знал, что это будет очень хорошо для
меня.
Графические усовершенствования Warband немедленно очевидны. Гораздо больше деталей
было предоставлено каждой части игры.
Галопирование поперек областей с вашей полосой мужчин в буксировке должно быть большой
забавой в кооперативе онлайн.
Информатор Стратегии: Вы думаете, что Armagan Yavuz смотрел на типичную игру фантазии и
беллетристику, которая идет с этим и чувствовавший что возможно был промежуток на рынке
кое для чего более реалистического?
Cem Cimenbicer: Mount&Blade фактически имел некоторых немертвых воинов вначале, и мы
имели плохую критику о тех, которые прибывают из прессы. Это было в очень ранней стадии
игры, в бета стадии и стиле игры, которой Mount&Blade стал, лучше теперь с дозой
действительности. Если они будут чем - нибудь как я, то люди будут любить играть в игру в
вымышленном мире, который напоминает реальный мир много, и это - весьма хороший контакт.
Информатор Стратегии: С тем реализмом тогда, я предполагаю, что Вы имеете реальное
мировое оружие и так далее?
Cem Cimenbicer: Да. Все прибывает от реального мира. Мы имеем книги, от которых мы берем
примеры, и мы пробуем сделать это настолько реальным насколько возможно. Для нашего
примера, наш график времени - вокруг 1000AD к 13-ому столетию и так, если оружие было
доступно в течение 14-ого столетия, Вы не будете находить это в Mount&Blade.
Информатор Стратегии: есть много реализма в физике и вычислениях в игре, которые были
улучшены для расширения. Вы можете сказать нам немного больше об этом?
Cem Cimenbicer: Особенно в бою есть очень глубокая физика. Например в стрельбе из лука,
когда Вы нацеливаете и стреляете вашу стрелку, скорость снаряда вычислена, и с
повреждением согласно этому имеют дело врагу. Если Вы будете на вершине замка, и Вы
стремитесь к основанию ниже замка, то Вы будете иметь дело больше повреждения, чем
единицы основания могут отдать к Вам. И когда Вы качаете ваш меч к врагу, их физический
опыт будет вычислен вместе с физикой меча и если они пересекутся друг с другом, то хит будет
подсчитан иначе, хит не будет подсчитан. Это не походит на игру галереи таким образом и
также когда Вы качаете ваш меч, скорость и способ, которым Вы качаетесь, это принято во
внимание. Если колебание будет медленно, то повреждение будет очень низко. Если Вы
установлены (на лошади) и едущий на скорости, то Вы будете определенно иметь дело намного
больше повреждения людям.
Cem Cimenbicer, Производитель Mount & Blade
Mount & Blade: Warband обещает расширять карту далее так же как добавление
разнообразия новых способов.
Информатор Стратегии: С пакетом расширения Mount&Blade, что является самой существенной
новой особенностью, которую Вы вводите?
Cem Cimenbicer: По моему мнению – некоторые люди могли бы думать различные –
мультиплеер - главная особенность игры. Это добавит намного больше долговечности к
Mount&Blade, потому что Вам никогда не будут надоедать из искусственного интеллекта игры,
поскольку люди будут играть с Вами. И если Вы любите средневековый бой, то Mount&Blade
будет служить Вам в, это является лучшим, потому что никакая другая игра не дала Вам
надлежащий средневековый бой в способе мультиплеера.
Информатор Стратегии: Есть ли какие-нибудь игры, которые Вы признаете как конкуренты к
Mount&Blade и если так, Вы изучили что - нибудь из них?
Cem Cimenbicer: я не думаю, что мы имеем много конкурентов. Когда я читал комментарии от
игроков, они всегда делают сравнения с Забвением или со Средневековым: Полная война. Я
думаю, что Полная война больше походит на Mount&Blade и меня фактически как игра и
Забвение и Полная война, и я играю их в моем свободном времени, но я не считаю их как
конкуренты, потому что большинство людей, которые играют Средневековый: Полная война,
вероятно, будет играть Mount&Blade также. Полная война дает им чувство сражения, но они не
могут участвовать в том сражении, потому что они командуют армиями. Когда они видят
Mount&Blade и видят, что они в состоянии к блокам управления на меньшем (более близкий)
масштаб, они будут хотеть купить нашу игру.
Информатор Стратегии: Имейте Вас любые другие будущие расширения, запланированные
Mount&Blade?
Cem Cimenbicer: Мы имеем сотни новых особенностей этого расширения, типа большего
количества боевых стратегий, о которых мы никогда не думали прежде и может быть больше из
них, добавил в будущем. Также будут некоторые дополнения к карте и способу кампании, в
котором Вы будете в состоянии путешествовать поперек большей карты с большим количеством
городов, больше армий в более активном мире с лучшим искусственным интеллектом. Есть
также маленькие дополнения к моментам в карте, которая прибавится.
Информатор Стратегии: Если Mount&Blade продолжает обладать видом успеха, это в настоящее
время имеет, Вы можете видеть привилегию, возможно перемещающуюся на пульты однажды?
Cem Cimenbicer: Да, это могло бы быть планом продвижение, но потому что мы не производим
ничто для пультов в настоящее время, это может быть возможность после того, как пакет
расширения выпущен.
Бой был значительно увеличен Mount & Blade: Warband с лучшей физикой и
вычислениями.
Осада замка в полном колебании. Есть поддержка 32 игрокам онлайн, таким образом Вы
будете в состоянии планировать ваши собственные полномасштабные осады как это.
Информатор Стратегии: прием дал Mount&Blade, пока удивление или сделал команда в
TaleWorlds знает, что они имели кое-что специальное?
Cem Cimenbicer: Мы всегда надеемся на лучше всего из наших игр, но когда мы видели прием,
это было большое удивление конечно. Вещи подходят и есть много особенностей в игре, так
теперь мы только наслаждаемся успехом!
Mount & Blade: Warband отсутствует сентябрь 2009