"Много лун минуло с тех пор, как я покинул Тристрам. Все это время я пытался забыть ужасы, увиденные мною под хладной землей, но страшные кошмары по-прежнему посещают меня даже, когда я не сплю. Теперь нечто темное поселилось внутри меня; я чувствую, как оно зовет меня на Восток, и убежден, что мое спасение находится в пределах руин древних королевств. Хотя я знаю дорогу, я не могу представить, какие опасности и преграды подстерегают меня на пути, и я знаю, что когда я войду в первые врата, лучшая часть моей души останется позади … навсегда."
~ Темный Странник/Diablo
Мод находится в процессе создания. Он основан на игре Diablo 2, но является чем-то большим. Это смесь стиля боя Mount&Blade's с классами, магией и навыками Diablo.
Вы вступите на земли Прибежища, чтобы избавить их от разрушения Пылающим Адом.
КЛАССЫ:
Амазонка:
Эта могучая женщина-воин происходит из кочевников, бродящих по равнинам близ Южного Моря. Эти бродяги часто вступают в конфликты с другими народами, поэтому Амазонку обучили, как нужно защищать себя. Такой образ жизни сделал ее отчаянно независимой и способной вынести серьезные испытания и трудности.
В то время, как ее навыки обращения с луком соперничают с Ворами, Амазонка также искусна в использовании Копий и Дротиков, а также в рукопашной схватке. Оружием Амазонок могут пользоваться только они сами. Это: особые Луки, Копья и Дротики. Амазонки весьма ценятся в качестве наемников, поэтому исполняя поручения они достаточно верны, конечно если не противоречит их собственным целям.
Варвар:
Варвар принадлежит к одному из небольшого числа племен, обитающих на краю цивилизации, и отверает власть тех, кого считает мягкими и слабыми. Непрерывная клановая война и постоянная борьба за выживание во враждебной дикой среде сформировали его крепкое и могучее телосложение. Возможно испытывая недостаток изощренности по сравнению со своими цивилизованными современниками, Варвар, тем не менее, имеет обостренное чутье. Его шаманская вера в магию зверей, с которыми он себя идентифицирует, снискала ему славу оборотня. Он верит, что в состоянии еще более улучшить свои и так великолепные боевые качества, воззвав к духу тотемного животного, которое наделит его сверхъестественными силами и способностями.
Некромант:
Из дымки испарений южных болот появляется фигура, окутанная тайной. Это - Некромант, извращенная форма Мага, чьи чары понимают мертвых и управляют различными тварями для достижения его целей. Хотя его цели часто и союзны силам Света, некоторые полагают, что это не оправдание его грязным методам. Долгие часы обучений в сырых мавзолеях сделали его кожу мервенно бледной, а тело тощим, как у скелета. Большинство избегает его из-за его специфических взглядов и умений, но никто не сомневается в могуществе Некроманта, исчадия кошмара.
Они - Служители культа Ратма, пришедшего из далеких джунглей Востока. Они обитают в обширном подземном городе, где могут творить свою тайную магию. Пройдя годы обучения Ратма, они постигли и считают священным тонкое равновесие между жизнью и смертью, и готовы положить за это собственную жизнь
Паладин:
Рыцари Вестмарча, сразившие армии могущественного Леорика, чисты душой и приверженцы Закарума, Религией Света. Паладин - готовый к битве воин, для которого вера - его щит. Он бьется за правое дело - то, в которое верит. Его стойкость позволяет ему даровать благословение своим друзьям и творить жестокий суд над своими врагами. Есть те, кто называет Паладина, неистовым фанатиком, другие же признают в нем силу и совершенство Света.
Волшебница:
Волшебницы полагают, что именно через поиски совершенства они достигнут окончательной чистоты и поднимутся к своей предназначенной роли в качестве самые сильных чародеев в Прибежище. В течение многих столетий они втайне учились, оттачивая свое искусство и ожидая Прихода Зла, когда они окажутся лицом к лицу с величайшим выбором -
доказать чистоту своей магии или прекратить свое существование.
Оракулы Занн Есу возвестили, что час Прихода близится. Уничтожение Главного Зла должно стать величайшим испытанием для их клана. И совсем недавно Волшебницы таинственно появились по всему Прибежищу, отыскивая и поражая всех служителей Зла.
также вы можете задать свой вопрос по моду, а я уже спрошу у хедмастера и выложу ответ. вот уже небольшое ЧАВО
1) Будет ли дерево скиллов? Если будет, то как оно будет выглядеть?
ветки скиллов будут пусты, т.е. будешь вкладывать не в отдельные скиллы в ветке, а во всю ветку полностью. пример разраба: если у сорки 6 в fire skills она может кастовать inferno с минимальным уроном (то бишь уровень скилла 1 лвл)
2) Сможет ли варвар сражаться одновременно 2-мя оружиями (например меч+топор)?
у варвар не будет биться 2мя оружиями (((
3) Будет передвижение по страт.карте или с локации на локацию?
каждый город будет на карте. карта будет состоять из пяти мелких кусков (по числу актов), локации на этих кусках объединены с городом (т.е. можно войти в локацию не выходя на страт. карту)
4) Будет ли анимация для различных ударов (прыжок с ударом, Zeal у палыча, мультишот амы и т.д.)?
что с варваром, то же и с анимациями. тут автор просто не сможет этого сделать. вот нашёлся бы человек...
5) Будут ли руны и гемы? Как они будут работать?
да. вообще их подобие уже есть в моде light & darkness
7)Будут ли наёмники?
наёмников здесь не будет. до 4го акта кэшия, грейц, наталья и др. герои игры будут тебе помогать
8)Как будут реализованы уровни сложности после первого прохождения (Nightmare/Hell)?
насчёт уровней сложности, менять их придётся, переставляя файлы item_kinds1.txt, troops.txt