Это же "модификации" и "обмен опытом". Зачем читы? Всё можно сделать через модульку или даже твики текстовиков. (но я бы советовал через модульку).
Размер отряда в зависимости от лидерства, известности, базовый, морали и тд, а также "Зарплата" войск, потребление ими еды, кол-во еды в еде (тип хлеб 50/50) всё легко и просто меняется через модульку.
Максимальное ограничение вряд ли кто-нибудь тестировал, но я когда-то баловался огромными числами воинов и смысла оно, поверьте мне, не имеет.
Во-первых просто увеличение размера всех армий и отрядов приводит к необходимости делать целую кучу дополнительных правок, потому что вызывает ряд проблем.
Лорды начинают жутко тупить и сидеть в замке/городе пока не наберут всю армию, а это очень долго со стандартными подкреплениями для АИ и их приходиться править. Во-вторых у всех катастрофически падает скорость передвижения, даже если они и вылезут. Это можно частично вылечить дав какой-то pathfinding скилл войскам и лордам (5-10).
Во-вторых проблемы чисто геймплейные, если оставить сам размер битвы стандартный. Когда идёт осада или просто жирный замес кучки лордов бои получаются 20 на 20 тысячь и больше. Такой бой идёт очень длительное время (разве что прогонять его автоматом, но чем вам тогда тотал вар не угодил?) и после этого проигравшая сторона ооочень уж долго отсижывается в замках набирая войска. Это приводит к очень быстрому исчезновению фракций с карты. А если в таком бою участвовать лично, то вас не спасут никакой уровень, навыки и скилл игры. Персонажа тупо задавят после нескольких часов рубилова, даже если получать 1 урона раз в несколько минут. Игра, к сожалению, теряет привлекательность когда вы должны отбить свой замок например и думаете "блин, это 6 (и более) реальных часов торчать в этом тупом бою опять".
Плюс другие подводные камни, о которых я уже не оч помню.
Но бой 20 на 20 тысяч воинов с участием пачки лордов я видел, но это далеко не так интересно и захватывающее как кажется поначалу. Нужно идеально балансировать всё через модульку, для сохранения динамики и интереса в игре, для этого и ставить огромный размер битвы для ускорения, а в итоге вам придётся модифицировать кол-во бандитов, иначе они будут вполне успешно убегать ото всех и еще и всех обгонять, а если их поймать, то неинтересно с ними воевать. Если их увеличить, то и охотников за головами надо править. А потом кол-во бандитов напавших на деревню. А это повлияет на начало игры, игрок будет сразу же умирать от бандитов. Нужен большой найм в деревнях, опять модулька. И тд. Короче в итоге это просто делать полноценный мод.
TLDR: Больше войск это хорошо, но слишком много это катастрофа. "Золотой середины" или способа как это всё можно отлично сбалансировать я еще не находил...
Хотя идея есть. Надо брать цифры не "из головы" большие, а менять все числа пропорционально.