Автор Тема: Unique Armoury  (Прочитано 50307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 11 Октября, 2008, 16:25
Версия игры 1.010/1.011

Довольно качественная "вещевая" модификация, добавляющая в игру 20 уникальных, хорошо проработанных предметов. Кроме того, в комплект входят 6 новых моделей обуви, заменяющих стандартные нативовские. Все предметы как минимум стоят того, чтобы посмотреть на них хоть раз.

Установка
Распакуйте содержимое архива в корневую папку нужного вам модуля (если это натив, рекомендуется сделать копию заменяемых файлов). Для добавления обуви, откройте файл boots.txt и следуйте указаниям по изменению файла item_kinds1.txt. Удостоверьтесь, что параметр scan_module_textures в файле module.ini выбранного вами модуля равен единице, добавьте параметр "load_mod_resource=talak_weapons" внизу все того же файла module.ini (строка должна находится сразу после окончания группы параметров load_resource). Обратите внимание, что новые предметы появятся в не сразу, а по прошествии нескольких игровых дней.

https://www.nexusmods.com/mountandblade/mods/897/?tab=logs&topic_id=609071 СКАЧАТЬ
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2023, 15:44 от syabr »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 11 Октября, 2008, 16:59
В продаже появляются через 2-3 дня после добавления, на сейвы не влияет если ставить, если удалить мод, а потом попытаться загрузить сейв с надетой на ГГ или компаньонов вещью - ессесно, конфликт. Кстати, автор добавляет предметы по просьбам, так что если кому то до дрожи в коленках хочется увидеть в игре какое либо оружие, щит или броньку - можете оставлять заявки в треде форума мода на талевордс)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #2 : 11 Октября, 2008, 17:32
Вообще предметов будет 13.
Как совместить этот мод и например "Ребаланс армий" от Sigmar объяснено там
http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=68.msg2110#msg2110

0
Ответ #3 : 11 Октября, 2008, 19:03
Вообще предметов будет 13.
Как совместить этот мод и например "Ребаланс армий" от Sigmar объяснено там
http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=68.msg2110#msg2110


Даже у тебя там написано, что предметов 12 :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #4 : 11 Октября, 2008, 19:19
Даже у тебя там написано, что предметов 12 :)
Да я, понимаешь, писал к версии Unique Armoury 0.6
А сейчас уже 0.65, один предмет автор добавил - foil.
С Unique Armoury 0.65 строк в item_kinds1.txt реально 13 добавляется. Там шлем crown в двух вариантах.
Даже не знаю почему автор мода не считает два варианта шлема за два предмета, может из скромности :)

0
Ответ #5 : 11 Октября, 2008, 20:17
Цитировать (выделенное)
Вообще предметов будет 13.
Цитировать (выделенное)
Даже у тебя там написано, что предметов 12
Ну едрить  ;D а я прочитав пост в соседней теме долго считал строки и хучь убей выходило тож 13. Значит и цифру прибавлять надо на 13.

0
Ответ #6 : 11 Октября, 2008, 20:44
Ага, 13, в версии мода 0.65  :)
Версия мода поменялась, а ссылка на скачку с mbrepository.com естественно нет.
Вот путаница и возникла. Чтоб впредь не морочиться, просто сам считай строки снизу до
itm_rabati Rabati Rabati 1  rabati 0  12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

0
Ответ #7 : 11 Октября, 2008, 20:56
Понятно. А вот как узнать заработал ли этот или какой другой мод. Ну там типа сообщения о подзагрузке доп. текстур или что подобное?

0
Ответ #8 : 11 Октября, 2008, 21:03
Да вроде нет никаких сообщений.
Если ставишь пак предметов, они должны появиться в игре - это и есть подтверждение.
Что касается конкретно Unique Armoury, как уже писали, через пару дней предметы будут в продаже.
Т.е. запустил игру, промотал пару дней, проверил.

0
Ответ #9 : 12 Октября, 2008, 22:29
Вышла версия 0.7, добавлен estoc, мелкие изменения в характеристиках предметов, улучшена текстура для шлема sugarloaf, добавлен environment mapping для мечей.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #10 : 13 Октября, 2008, 21:36
Наконец-то у меня есть нормальный Саттон-Ху. Спасибо автору.

0
Ответ #11 : 13 Октября, 2008, 23:34
С игрой знаком 2й день. Нехорошо раскачал героя, решил заного. Поставил этот мод - мне кажется предметы сильно круты и дешевы одновременно.
Шлем на ~50 брони (щас уже не помню) стоит всего полторы штуки :(
Дисбаланс и скуку навивает. Это нормально или может снести его и опять заного начать ?
Судя по всему для 1.003 пока можно ставить моды улучшающие графику..

0
Ответ #12 : 13 Октября, 2008, 23:46
С игрой знаком 2й день. Нехорошо раскачал героя, решил заного. Поставил этот мод - мне кажется предметы сильно круты и дешевы одновременно.
Шлем на ~50 брони (щас уже не помню) стоит всего полторы штуки :(
Дисбаланс и скуку навивает. Это нормально или может снести его и опять заного начать ?
Судя по всему для 1.003 пока можно ставить моды улучшающие графику..
Ребаланс поставь. И 1500 д. за шлем с 50 ед. брони уже не будет казаться таким уж дешевым, а учитывая что его смогут проломить одним ударом топора так и вообще...
Кстати предметы Unique Armoury в Ребалансе имеют характеристики несколько проигрывающие остальному оружию (как мне показалось), так что вот так.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #13 : 15 Октября, 2008, 23:20
Версия 0.8
Added spangenhelm, improved some textures slightly, made estoc a one / two handed weapon and increased it's size, changed nordic axe to use polearm style, included proper black weapons fix
Скачать

0
Ответ #14 : 23 Октября, 2008, 00:13

0
Ответ #15 : 25 Октября, 2008, 00:21
Обновлен до версии 0.85
добавлен flanged mace, переименован bastard sword, подправлены spangenhelm и nordic axe, можно выбрать между текстурами низкого и высокого качества
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=897

0
Ответ #16 : 25 Октября, 2008, 17:17
скачал ....поставил... и при попытке зайти в меню торга пишется сообщение об ошибке и сворачивает игру....а на месте вещей пустые ячейки..........массаракш.......

0
Ответ #17 : 25 Октября, 2008, 17:37
Dizz
Установка:
1) Копируем папки Resource и Textures и файл item_kinds1.txt в Mount&Blade\Modules\*имя_модуля*
2) Открываем Mount&Blade\Modules\*имя_модуля*\module.ini
3) Проверяем, стоит ли там значение "scan_module_textures = 1", если не стоит - ставим
4) Добавляем строчку: "load_mod_resource = talak_weapons" в конце абзаца "load_resource".

Если все делать по инструкции проблем быть не должно.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #18 : 25 Октября, 2008, 21:15
Проблем нет, я его на ребаланс поставил, все ок.

0
Ответ #19 : 26 Октября, 2008, 00:02
Попытался поставить. Выдаёт следующую ошибку: RGL ERROR  Unable to open textures file Textures\buckler.dds. Что не так? Подскажите.

0
Ответ #20 : 26 Октября, 2008, 00:36
Попытался поставить. Выдаёт следующую ошибку: RGL ERROR  Unable to open textures file Textures\buckler.dds. Что не так? Подскажите.
Для начала проверь, есть ли вообще такая текстура в указанной папке.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #21 : 26 Октября, 2008, 01:06
Всё понял. Я просто скопировал папку High Res Textures в Mount&Blade\Modules\*имя_модуля*. А надо было просто заменит папку Textures. Спасибо, что подсказали.

0
Ответ #22 : 26 Октября, 2008, 21:17
Скажите, а если просто добавить 3 новые вещи в item_kinds1.txt, то эти строчки нужно вставлять до строки:
 itm_foil Foil Foil 1  foil 0
или можно и после?

0
Ответ #23 : 28 Октября, 2008, 23:00
Подскажите, пожалуйста!

Не могу понять как высветлить текстуры предметов из мода. В ридми сказанно, что надо вместо строки "load_mod_resource = talak_weapons" в файл module.ini добавить строку "load_mod_resource = talak_weapons_dx7". Так и сделал, но текстуры предметов всё равно остаются тёмными.

Я неправильно понял процесс установки мода?
Он помогал абиссинскому негусу Менелику в его войне с итальянцами. Он сидел под большими абиссинскими звездами, закутавшись в белый бурнус, и глядел в трехверстную карту местности. Свет факелов бросал шатающиеся тени на прилизанные височки графа.

0
Ответ #24 : 02 Ноября, 2008, 09:21
блин, все делаю как написано но ничего не появляется хотя ждал неделю :( помогите!!!!
Каждый ученик должен видеть в своем учителе соперника.