Теги:

Автор Тема: Общее обсуждение игры  (Прочитано 167819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 18 Декабря, 2011, 12:28
Недавно появился трейлер альфа версии. Графика очень порадовала. Так понимаю, это делают разрабы, что сделали мод Age of Chivalry.  Интересно, кто нибудь ждет?

Chivalry: Medieval Warfare Gameplay Trailer
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 11:06 от Vanok »

0
Ответ #1 : 18 Декабря, 2011, 12:45
Интересно. Хотелось бы узнать что за боевая система.
Пережить врага - значит победить его.

0
Ответ #2 : 18 Декабря, 2011, 12:51
Главное, что здесь есть пинок. А вот масштаб битв, конечно, смешной. 5 на 5 в трейлере и, видимо, столько же в релизе...
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #3 : 19 Декабря, 2011, 09:50
В Age of Chivalry были бои и кв от 5 на 5 заканчивая 16 на 16. Весело было т.к. тогда и Варбанда еще не было. А сейчас почти все ушли из нее.
П.С. Движок Анриал 3 взяли, раньше на сорсе был, может повлияет на кол-во человек.

0
Ответ #4 : 19 Декабря, 2011, 10:31
А в чем проблема? Практика показывает, что на сорсе запросто можно и по 25 человек в каждой команде сделать.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #5 : 19 Декабря, 2011, 10:51
хм, сплошные пинки... я только один блок за весь ролик углядел, посмотрим, короче... опять же эти фонтаны крови...
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

0
Ответ #6 : 20 Декабря, 2011, 01:05
Ролик из видеоблога разработчиков (советую посмотреть побольше), наглядно показывающий основы боя в игре:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U6MxDh0lMSo#

Как я понял, там нет вехнего удара, есть полулевы-полусверху и такой же правый. Нет, не побить им варбанду)



Интересненько:

Developer Blog #1 - Hit Detection
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2011, 01:12 от Leshanae »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #7 : 20 Декабря, 2011, 01:20
Еще вижу колющий.
Пережить врага - значит победить его.

0
Ответ #8 : 20 Декабря, 2011, 01:30
Интересно, что на форуме разработчика уже насчитывается десять клановых посольств :)
Сайт игры: http://www.chivalrythegame.com/

Берг, я имел в виду что вместо верхнего у них левый и правый видоизменены. Я не говорил что колющего нет :) А анимация там вообще пока хромает.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2011, 17:37 от Leshanae »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

+1
Ответ #9 : 20 Декабря, 2011, 03:15
Это да, но будем надеяться что к релизу они приведут ее в порядок. Моушен капчур во все поля!

Хотя к черту моушен капчур, оставим его движковым роликам. Даешь процедурную анимацию всего тела в эту пятилетку!
Пережить врага - значит победить его.

0
Ответ #10 : 20 Декабря, 2011, 18:58
Смотрел эти ролики несколько недель назад. Как говорилось выше, такое впечатление, что ударов всего три (левый, правый, колющий). Кроме того, несмотря на то, что анимация блока пока одна, но, мне кажется, что блок работает по направлениям атаки, как в Варбанде. Посмотрите, как разраб блокировал удары - по движению камеры явно видно, что мышь (или что там) у него двигается влево, вправо или вниз, в зависимости от того, откуда наносится удар. Или, может быть, эта привычка у него из Варбанда? :D

0
Ответ #11 : 20 Декабря, 2011, 21:49
Судя по голосу за кадром - там просчиыватся именно попадание лезвия. Попадает по блоку - блочится. По телу - дамажит.
Пережить врага - значит победить его.

0
Ответ #12 : 30 Декабря, 2011, 12:15
нет гарантии что там вообще автоблок будет, один сплошной автоблок...успел нажать - заблочил, не успел - получил по полной
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #13 : 30 Декабря, 2011, 16:37
Там сингл есть?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #14 : 30 Декабря, 2011, 17:51
Лично меня пока радует только то, что игра от первого лица и можно будет подбежать и хряснуть кому-нибудь по затылку не опасаясь зажатой тильды.
А о боевой системе пока вообще что-то трудно сказать, разве что она похожа на свою предшественницу чуть больше чем полностью и будут ли какие-нибудь заметные отличия, вот это вопрос.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #15 : 30 Декабря, 2011, 20:15
NightHawkreal, судя по сюжетным вставкам на сайте, сингл все же будет. Вот только какой...
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #16 : 30 Декабря, 2011, 21:32
Судя по голосу за кадром - там просчиыватся именно попадание лезвия. Попадает по блоку - блочится. По телу - дамажит.
Там будет directional blocking, как в МиБе - мышь нужно повернуть в направлении удара противника, только ударов - три (они назвали их horizontal strike, vertical strike, thrust, хотя, судя по анимации, это - удар слева, справа и колющий). Плюс возможность отскочить, подпрыгнуть (в фулл плейте, ага) и пригнуться. О "попадании лезвия по блоку" ничего нет.

Еще что заметил: попадание по противнику не прерывает его удара. Спорная "фича".
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 22:41 от JoG »

0
Ответ #17 : 30 Декабря, 2011, 22:58
Фичей это и не назовешь, всет таки прерывание действий при получении урона - одна из лучших вещей в боевке варбанда, без нее было бы намного больше бессмысленного спама. Ну а так спам имеет смысл, да.

+1
Ответ #18 : 30 Декабря, 2011, 23:03
Фичей это и не назовешь, всет таки прерывание действий при получении урона - одна из лучших вещей в боевке варбанда, без нее было бы намного больше бессмысленного спама. Ну а так спам имеет смысл, да.
ММО-style, хуле...

В перспективе это значит, что "танк" в "правильном" бою один на один может убить бойца в более легком доспехе чисто за счет своей брони и хп. Пичалька...

0
Ответ #19 : 31 Декабря, 2011, 11:43
Фичей это и не назовешь, всет таки прерывание действий при получении урона - одна из лучших вещей в боевке варбанда, без нее было бы намного больше бессмысленного спама. Ну а так спам имеет смысл, да.
ММО-style, хуле...

В перспективе это значит, что "танк" в "правильном" бою один на один может убить бойца в более легком доспехе чисто за счет своей брони и хп. Пичалька...
Да что вы преждевременно переживаете? Ещё не всё потеряно, это ж, того, альфа-гейм-футейдж  :) А вообще, вид от первого лица в играх такого типа меня смущает. И когда выйдет сия игра?
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2011, 11:55 от Ghost »

0
Ответ #20 : 31 Декабря, 2011, 11:47
Ghost, пока что ясно, что явно не в 2011 году, как было заявлено изначально :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #21 : 31 Декабря, 2011, 11:56
Ghost, пока что ясно, что явно не в 2011 году, как было заявлено изначально :)

Ясно. Ну что ж, подождём...

Кстати с новым годом :)
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2011, 12:13 от Ghost »


0
Ответ #23 : 31 Декабря, 2011, 14:02
а де лошадки? рыцари без коней это пихота голимая ;)

+1
Ответ #24 : 01 Января, 2012, 00:32
а де лошадки? рыцари без коней это пихота голимая ;)
Угу, как только встречу Генриха V - сразу скажу ему, что он лопух, и что англичане не должны были спешиваться при Азенкуре.

Теги: