Теги:

Автор Тема: Видео об игре и из игры War of the Roses  (Прочитано 65488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 07 Марта, 2012, 23:37
Цитировать (выделенное)
Just some "random" clarifications.

Execution moves are initiated manually by the agressor, can be interrupted to "save" your friend and are, like some have noted the antimove to reviving. Timing, instakill thresholds etc are still being balanced and are definitely something that won't be finalized until very late since they are so heavily dependant on weapon and movement balance.

The first person when getting hit must be a misunderstanding.

Heavyness in landings is affected by encumbrance.

*goes back to watching the deus ex:HR post mortem*

Ps. Keep an eye out for more previews, they are bound to pop up but may take few days since things are pretty hectic atm over here in SF ds

Ждем новых видео в ближайшее время, короче
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)

0
Ответ #26 : 09 Марта, 2012, 15:21
может выкладывали ,но все же вот
GDC 2012: War of the Roses First Gameplay Trailer
арбалетчиком от первого лицо это крутооо=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #27 : 09 Марта, 2012, 19:38
Кстати, что мне здесь понравилось - это анимация бега на 0:15-0:17. Интересен механизм натяжения лука (кто не в курсе - зажав ПКМ ты натягиваешь тетиву, нажав ЛКМ - отпускаешь стрелу).

0
Ответ #28 : 10 Марта, 2012, 02:33
Ну, лучники может сделаны в плане анимации и механизма разумнее. И что? Нас то должны волновать лонгсворды!11

0
Ответ #29 : 10 Марта, 2012, 11:05
Эх, арбуз всё также полосатый. Варбанд, но в новой упаковке. :(
Эффект крови не понравился, какие-то кляксы. Хотелось бы нормальных струек в разные стороны.


И вот в доспехах прыгать с высоты - тоже весьма сомнительное удовольствие.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2012, 11:23 от FUS_RO_DAH »

0
Ответ #30 : 10 Марта, 2012, 11:14
а вы ожидали не варбанд в новой упаковке? Тогда что, заделитесь?? В доспехах прыгать в реале да, но этож варбанд в новой упаковке, а так же в реале умирают быстро и есть расчлененка, вши и прочие радости средневековой эпохи..
По делу, не понравился добивающий удар кинжалом, нах три удара в голову им производить, как маньяк какойТ, да и второй добивающий двуручем, словно у рыцаря под забралом фейс аля ФАК ЙААХ.. А еще не вкурил вид от первого лица лучником о_О, но как они бегают держа на изготоку лук понравилось однозначно
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #31 : 10 Марта, 2012, 11:41
Хотелось бы нормальных струек в разные стороны.
Там парень одноручным мечом ударил по латам. Хотелось бы чтобы не было ни крови, ни вообще какого либо эффекта  :)

0
Ответ #32 : 10 Марта, 2012, 11:55
А вы заметили эти маленькие вспышечки появляющиеся при ударах по щиту/блоку? Добавить еще к этим вспышечкам отлетающие циферки с уроном и получится прямо как в консольных слэшерах... жуть...

0
Ответ #33 : 10 Марта, 2012, 12:20
а вы ожидали не варбанд в новой упаковке?
Ну дык это не МиБ-2. Разработчик другой, могли бы придумать свою оригинальную боёвку, а не копипастить ТейлВордс. Или расширить уже имеющуюся. Например включить туда часто применяющиеся в фехтовании диагональные удары. Добавить удар с разворота. Этого нет, ребята пошли по проторенной дорожке. Фанатам МиБа это конечно хорошо, но я не в восторге. Это застой.
Там парень одноручным мечом ударил по латам. Хотелось бы чтобы не было ни крови, ни вообще какого либо эффекта
Согласен, но это всё тажа МиБовская игровая условность. Есть тушка, есть удар, должен быть демедж.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2012, 12:31 от FUS_RO_DAH »

0
Ответ #34 : 10 Марта, 2012, 12:44
Есть тушка, есть удар, должен быть демедж.
Ну давай рубани палкой по стальной броне. Я думаю руке твоей будет больнее, чем человеку в броне 8-)

0
Ответ #35 : 10 Марта, 2012, 13:05
Согласен, но это всё тажа МиБовская игровая условность. Есть тушка, есть удар, должен быть демедж.

По-моему, ты опять рассуждаешь о МиБе, демонстрируя, что не знаешь толком его механики. В МиБе есть понятие проскользнувшего удара, когда при попадании не наносится урон и не сбивается (контр-)удар. Зависит в том числе от уровня брони и типа оружия, которым бьют.
Да неужели?

0
Ответ #36 : 10 Марта, 2012, 13:59
Как-то О-О-очень слабовата графика для игрушки, которая типа такая вся современная что directX11 - минимально необходимая для воспроизведения её графических красот.
Убогие тени, совершенно не липнущие ни к одежде ни к оружию пыль, грязь и кровь, оружие висящее за спиной видимо на магнитах, полная статичность окружения (ни одна висящая на верёвке тряпка даже не колыхнётся) ит.д. ит.п.  Отдельно "радуют" дурацкие голубые звёздочки при блоках, трассерные стрелы и чувачёк которому тычут в рожу кинжалом, а он лежит себе ручки раскинув, даж ногой не шевельнёт.
Одни только модельки персонажей козырные, всё остальное пока что не впечатляет.

Может всё это ещё очень и очень сырая недоработанная картинка, но заявленным требованиям она никак не соотвтетствует.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2012, 14:12 от de Neuville »

0
Ответ #37 : 10 Марта, 2012, 14:32
Ну давай рубани палкой по стальной броне. Я думаю руке твоей будет больнее, чем человеку в броне
Не вижу предмета спора.

В МиБе есть понятие проскользнувшего удара
Причём здесь скользнувший удар? Мы говорим о том, что одноручем не пробить рыцарский доспех. Вообще. А в Мибе можно затыкать доспешника чем угодно, хоть китайскими палочками для еды. И не так важно сколько проскользнет, 10 или 15%. Народ выступает за то, чтобы этого вообще не было. Я говорю - такая условность, иначе 2 консервы будут пилить друг друга до конца раунда и умрут от усталости.
Странно, что такие простые вещи еще надо и разжевывать. :blink:

0
Ответ #38 : 10 Марта, 2012, 14:40
в Мибе можно затыкать доспешника чем угодно, хоть китайскими палочками для еды
ты опять рассуждаешь о МиБе, демонстрируя, что не знаешь толком его механики

0
Ответ #39 : 10 Марта, 2012, 16:06
арбалетчиком от первого лицо это крутооо=)
Лучники и арбалетчики от первого лица судя по всему демонстрируют нам отказ от МиБовской камеры, прикрученной к телу. Возврат к классике - невидимое тело и оружие прилепленное к игровой камере.
Неужели мечников также сделают? Это же мегаотстой... =/


П.С. Голубенькие "звездочки" при ударах доставляют. Надеюсь это только для теста.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #40 : 10 Марта, 2012, 17:16
Не вижу предмета спора.
Господи, тяжёлая броня защитит от любого урона не самым сильным оружием >:(

0
Ответ #41 : 10 Марта, 2012, 17:32
Господи, тяжёлая броня защитит от любого урона не самым сильным оружием >:(
Тебе же написали уже, доходчиво:
такая условность, иначе 2 консервы будут пилить друг друга до конца раунда и умрут от усталости.
В МиБ нельзя сбить латника с ног, сесть на него сверху втроем - двое на руки, один на ноги и тыкать ему в прорезь доспеха заостроенной палкой. Поэтому есть урон. Маленький, с возможностью проскальзывания удара, но есть.
Это условность и это справедливая условность.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #42 : 10 Марта, 2012, 17:35
В МиБ нельзя сбить латника с ног, сесть на него сверху втроем - двое на руки, один на ноги и тыкать ему в прорезь доспеха заостроенной палкой. Поэтому есть урон. Маленький, с возможностью проскальзывания удара, но есть.
Я к тому что в МиБе всё как раз хорошо сделано :)

0
Ответ #43 : 10 Марта, 2012, 18:34
В МиБ нельзя сбить латника с ног, сесть на него сверху втроем - двое на руки, один на ноги и тыкать ему в прорезь доспеха заостроенной палкой. Поэтому есть урон. Маленький, с возможностью проскальзывания удара, но есть. Это условность и это справедливая условность.
Но в розах похоже можно будет - тыкают же в ролике того самого инфантильного человечка мизерикордией в рожу сидя у него на груди. Да и шараханья мечом сверху есть. Если это конечно не fatality проводящееся только на предварительно затыканном китайскими палочками до 1 хр.

Я к тому что в МиБе всё как раз хорошо сделано
то что сделано в МиБе схематично и давно уже устарело. Надо двигаться вперёд, а не вращаться на месте.

А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей

0
Ответ #45 : 31 Марта, 2012, 17:14
Чем-то напоминает Battlefield Heroes =/
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.


0
Ответ #47 : 05 Апреля, 2012, 21:01
Арбалет не убивает. А вот лук похоже можно держать в каждой руке.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #48 : 05 Апреля, 2012, 22:49
Арбалет не убивает. А вот лук похоже можно держать в каждой руке.
скорее это просто отзеркаленно само видео..
Хм.. Если дать возможнось вкладывать в разные руки оружие, то это повлияет на геймплей..
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2012, 22:53 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #49 : 05 Апреля, 2012, 22:50
Может быть, хотя в МиБ некоторые жаловались на притеснение левшей.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: