А какая разница? Они, канешна, друг от друга сильно отличаются, но суть-то одна. Покатушки на мысасыклах с активным рукоприкладством. И да, для меня ближе вариант "для сеги и для Панасоник 3DO"=)
Так это ваще две большие разницы. В версии для консолей пятого поколения и PC появились видеоролики, годный саундтрек ну и сама по себе атмосфера тотального распиздяйства. Зато на Sega Mega Drive был много более разнообразный и брутальный геймплей. Короче обе игры совсем разные эмоции вызывают.
А redux будет вызывать отличные от обеих "предков" эмоции, я гарантирую это!
Ролики, музон, атмосфера - это все внешние факторы. Насчет геймплея согласен, на Сеге было сложнее и интереснее, опять же, больше видов оружия, злее копы, разнообразнее трассы (обожаю Африку, Австралию и Японию с их левосторонним движением и массой подлянок). Ну если ты принципиально ставишь вопрос, то я хочу рестайлинг того, что зовется Road Rash 3. Tour de Force.
Meh. Очередной долгострой типа Black Mesa. Ну, мож внуки поиграют, если доживут.
Ну такое. Возвращение к истокам, на самом-то деле. Тот же разработчик, та же инди разработка. Все как в первой части. Можно даже в некоторой мере повлиять на развитие проекта.
Первая часть была инди-разработкой? О_о Ну, начинали они, может, как фрилансеры, но основная часть работы прошла на деньги издателя и под его контролем.
Ну, надежду убивают последней. Мне пофиг, кто именно сделает redux, хоть фоннаты, лишь бы сделали. А правообладатели пускай соснут хуйцов.
ХЗ. Это моя священная корова. Лично мне всегда казалось что венгры вложили в нее кусочек души и именно поэтому, не имея ничего особенно выдающегося, игра обладала некой неповторимой притягательностью. И вот я, например, совсем не представляю какой должна была бы быть современная версия Insane, чтобы сохранить это самое свойство. Тут не достаточно будет как в МДК2 добавить текстур высокого разрешения. Очень многое прощалось играм тогда и было бы неуместным сейчас. И если кто-то и может вдохнуть новую жизнь в Insane, то только разработчики оригинальной версии.
Кстати, они когда-то (лет, эдак, 5 назад вроде) даже проводили опрос, ремейк какой игры больше всего хотели бы видеть фанаты.
Чтобы не заляпать грязными руками святое и не спугнуть магию, хватит: а) нового физического движка, б) нового графического движка - больше полигонов, выше качество текстур, эффекты, шейдеры-хуейдеры и т.д. и в) необязательно - расширить автопарк. Все остальное брать из старой версии, включая саундтрек. Мне бы хватило. А MDK2 - это не совсем ремейк, это натянутая на современный каркас старая версия. Погугли Bad Mojo Redux, поймешь, о чем я.
Redux DbtS нахрен не сдался. Игра была преунылейшей в плане сюжета и дизайна. Махач кошерный, ничего не скажу, а в остальном - скукатисча. Утверждаю с полным правом ибо прошел до конца. Северэнс хоть покрасивше обставлен, и сюжет не такой дубовый.
Да ладно. Я про то что в BoD есть сюжет, пока в википедии не вычитал - не подозревал. В обоих играх была уникальная для своего времени боевка и расчлененка. Больше ничего заслуживающего внимания. В МиБ первое вполне себе на уровне, и чтобы забыть про все остальные слешеры нехватат только второго.
Ну, не скажи. В DbtS мне кроме боевки, отрубленых бошек свиноорков и ловушек с шипами и лавой больше ничего не запомнилось. В SBoD я припоминаю массу моментов - и классную архитектуру уровней, и совершенно сшибающее с ног поведение источников света, пляшущие тени, волны на воде, поджог
сортира бочек и плюс к этому уже боевка. Понятно, что между релизами прошло почти 3 года или около того, но мне видится, что DbtS был сделан исключительно вокруг боевки, остальное в нем было для галочки, по остаточному принципу, а Severаnce уже делался согласно канонам голливудского боевика.