Теги: история 

Автор Тема: Пираты и флибустьеры. Сокровища и клады  (Прочитано 19747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

С компаниями-то все понятно, это олигархический интерес. А пираты тут при чем?

Ну если таких шлюпов одновременно не смотря на всю "текучесть кадров" действует полсотни
С фактами плиз, я о таких случаях не в курсе.
Тяжело с вами, однако. Нет у меня фактов, только предположения. И если вы полагаете, что морские державы, типа Британии или, там, Голландии могли поднимать вопросы о "крышевании" пиратов, которых в природе не было, или были, но в количестве одного шлюпа, - шож... я готов спеть с вами хором: "Все могут короли! Все могут короли!"
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

leechina,
агрессивно... :)
почитай под спойлером у меня пару постов выше...
 О пиратах Малабарского побережья
там как раз очень интересно описано превращение плохо вооруженных рыбаков  на небольших судах в довольно грозную , хорошо экипированную силу с 40-ко пушечными посудинами... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

С фактами берем и читаем. Из относительно достоверного все же почти единственный источник.

для любителей хто не зна...
 ещё один, относительно достоверный и почти единственный источник... :)

Всеобщая история грабежей и смертоубийств, учинённых самыми знаменитыми пиратами Чарлз Джонсон (Даниэль Дефо)    :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

Бухаха. На этот источник я в Таверне ссылался, где ему, по совести, и место. Ибо достоверность его действительно шибко относительна, а вот романтика прямо перехлестывает через борта.
Вся его соль в том, что пока его содержимое  опровергают нудные яйцеголовые, все собранные там заблуждения успевают воспроизвестись в еще 100500 книгах. А теперь еще и в кино.

Так что культурная значимость, конечно, неоспорима, а вот историческая... под большим "?"
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

О пиратах Малабарского побережья
там как раз очень интересно описано превращение плохо вооруженных рыбаков  на небольших судах в довольно грозную , хорошо экипированную силу с 40-ко пушечными посудинами...
У пиратов редко были сорокапушечные посудины, т.к. тактика у пиратов : налететь, пограбить и смыться, а большие корабли не очень быстро мореходствовали.
Salus publica lex suprema est

У пиратов редко были сорокапушечные посудины, т.к. тактика у пиратов : налететь, пограбить и смыться, а большие корабли не очень быстро мореходствовали.
все претензии  к Клоду Гюго...  ;)

Они (сиречь англихчане) настолько убеждены в необходимости союза с пиратами и в той выгоде, которую дает поддержка разбойничьих действий, что продали пиратам несколько кораблей, вооруженных 40 пушками, да еще поставляют лоцманов для успешного крейсирования...

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

а большие корабли не очень быстро мореходствовали.
Сложно вот так сказать. Большие корабли большим кораблям рознь.
Тот же фрегат имел три мачты, мощное парусное вооружение. Самые крупные фрегаты при этом вполне-таки несли по 40 пушек. Линейные корабля имели парусное оснащение сравнимое с фрегатом и, будучи массивнее и крупнее, проигрывали им в скорости. Если сравнивать между линейным и фрегатом - да, можно сказать, что большой корабль медленее мореходствовал. Но если сравнивать суда с различным парусным вооружением, то прямой зависимости не будет. А роялить будет количество мачт и парусов их тип, конечно же обводы корпуса, ну и внешние условия  - ветер/курс. И только уже потом масса судна и пр.
Я бы сказал, что сорокапушечник очень сложно добыть и им будет очень сложно управлять - нужна большая, грамотная да еще и дисциплинированная команда, которая еще и будет вкалывать как бобики на каторге.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

конечно же обводы корпуса

+возраст и состояние корпуса, всякие ракушки на днище - это сразу -25% к мореходности :)

ну может я сильно манерно выразился  :embarrassed:
но соотношение длины к ширине бывало разным у кораблей даже одного типа... а это изрядно роялило.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

но соотношение длины к ширине бывало разным у кораблей даже одного типа... а это изрядно роялило.
ан когда ещё Меровей прикалывал за медную обшивку, читамши... дык тогда тама практически каждый корпус (тем али иным ) отличался от прочих... :)

P.S. хотя не возьмусь утверждать и рассуждать на эту тему сурьёзно--- что и как роялило в зависимости от... :embarrassed:
но с удовольствием бы послушал более сведущих товарищей... :)
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2012, 14:24 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

Естественно я имел в виду - при прочих равных.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

Они (сиречь англихчане) настолько убеждены в необходимости союза с пиратами и в той выгоде, которую дает поддержка разбойничьих действий, что продали пиратам несколько кораблей, вооруженных 40 пушками, да еще поставляют лоцманов для успешного крейсирования...
Ну может единичный случай. На противостояние с Непобедимой (или как-то так) армадой испанцев английская королева Елизовета конечно позвала пиратов, но они автоматически перестали быть пиратами, т.к. получили каперские патенты и стали числиться на службе Англии. Англия, Голландия и Франция, оказывали помощь пиратам, потому что они были нужны для сдерживания мощи Испании, но помощь зта в основном состояла в том, что пиратов не замечали, кроме портов, принадлежащих Ост-Индийской кампании, где с ними торговали.
Salus publica lex suprema est

для сдерживания мощи Испании

artem1066, возвращаю тя снова к цитируемому выше первоисточнику...
Клод Гюго опысывал в своем дневнике  (1769 -1772) пиратоф  Малабарский побержья, это там  почти  на
самом  краю земного диска... там хде где проживают одни плешивые люди ... :)
и к тому времени память об гышпанских Ормадах, наверно даже в самих европах поистерлась, не то шо  на каких-то там побережьях индостан полуострова...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

А... я просто про Карибское море. Прошу просченья.
Salus publica lex suprema est

Самые крутые пираты : Чёрная борода, Генри Морган, Франсуа Олонэ, Фрэнсис Дрэйк, Драгут, братья Барбаросса, Бартоломео Робертс и Рок Бразилиано

Самые крутые пираты : Чёрная борода, Генри Морган, Франсуа Олонэ, Фрэнсис Дрэйк, Драгут, братья Барбаросса, Бартоломео Робертс и Рок Бразилиано
Это тоже, очевидно, личные наблюдения?


Я решил, что это просто текст для принта на футболку...
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

Это тоже, очевидно, личные наблюдения?
                     
                  
                  
                     
                     
                     
                        

 ну и чё с того

Это тоже, очевидно, личные наблюдения?

 ну и чё с того

Just askin'.

Пользователь Swad and Rhodok успел отметиться в историческом разделе парой тройкой сообщений, сколь безапелляционных, столь же и бездоказательных. В результате меня так и подмывает спросить:
- какой скрытый глубинный смысл таится в этих сообщениях?
- с какой целью этот самый пользователь постил их сюда?
- на каких всеобъемлющих источниках основаны столь глубокие и ценные замечания?

Это исторический раздел, детка. Здесь отвечают за базар.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2012, 07:23 от JoG »

Swad and Rhodok,
Пожалуй стоит начать с Эдварда Тича - он упомянут в списке "крутых" первым. Так в чем же собственно его крутость?

Swad and Rhodok,
Пожалуй стоит начать с Эдварда Тича - он упомянут в списке "крутых" первым. Так в чем же собственно его крутость?

Ооо я знаю ответ! Он засветился в Пиратах Карибского моря 4!
Salus publica lex suprema est

Ооо я знаю ответ! Он засветился в Пиратах Карибского моря 4!
Угу... И еще гонял на черном бумере с номером "Месть королевы Анны"

Теги: история