Как по мне как раз теперь и не все нормально. Конклав без сомнения заслуживает самого пристального внимания, но вот некоторые изменения внесенные с патчем 2.5.2 меня просто поставили в тупик.
Например битвы. Разбитая армия как я понял теперь не отступает в соседннюю провинцию где ее быстренько можно было-бы добить, а отступает либо к столице, либо в какую-то другую прову (хз в какую), иногда за тридевять земель, причем пока дотуда не доберется напасть на нее нельзя. Бился я как-то (Король Франции) с одним Бретанским конунгом. 5k моих воинов vs 4k его. Победил. Потери с обеих сторон смехотворные, человек по пятьсот. Что дала мне эта победа ? Да ничего. "Разбитая" (в данном случае в кавычках) таким образом армия, если дать ей небольшую передышку, довольно скоро восполнит мораль и будет снова вполне себе боеспособна. Короче пришлось мне чуть ли не год игрового времени гоняться за ними по всей северной Франции и Бретани пока я не свел их численность до минимума. И это в то время когда по всей стране шарились викинги, требовалось усмирить пару-тройку крестьянских восстаний, и параллельно велось ещё две войны за земли и титулы (тяжелое досталось наследство). Одним словом - кошмар.
Пару слов хотелось сказать о трейтах. Ну там по-моему всегда присутствовала довольно интересная солянка, но недавно нашел у своего канцлера две абсолютно взаимоисключающих черты характера. Он был блестящим(!) переговорщиком, способным убеждать и очаровывать людей, и в то же время был тупым(!), т.е. не блещущим интеллектом. Мда...
Ценю стремление разработчиков срубить денеШков сделать игру как можно детализированней... Слышал что ГГ скоро придумают целую кучу болезней и введут в свиту придворного лекаря. Ну и славно, забудем на время о войне, будем делать своему персонажу клизмы, ставить горчичники и пускать кровь. На самом деле я только ЗА, жаль только когда делается что-то новое, обязательно ломается что-нибудь старое. Короче, откатился на версию 2.3.6