Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 405
Всего: 409

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: cRPG NewGen Character builder, Archer & Mele damage calculator  (Прочитано 38187 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 07 Мая, 2012, 19:30 »
Плюсую первому посту.
Несколько замечаний (из области "свистелок и перделок")
- в форме Exp gain per minute можно добавить возможность указать генерацию персонажа (можно не слайдером, а просто числом в окне), от которой бы зависело количество экспы в минуту и наоборот. Вот, например, я помню генерацию своего перса, а точное количество экспы не помню, а пересчитывать лень  :embarrassed:
- в остальных формах можно добавить возможность указывать необходимые характеристики числами, а не только слайдерами. Хотя, это вопрос удобства
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 08 Мая, 2012, 05:18 »
Плюсую первому посту.
Несколько замечаний (из области "свистелок и перделок")
- в форме Exp gain per minute можно добавить возможность указать генерацию персонажа (можно не слайдером, а просто числом в окне), от которой бы зависело количество экспы в минуту и наоборот. Вот, например, я помню генерацию своего перса, а точное количество экспы не помню, а пересчитывать лень  :embarrassed:
- в остальных формах можно добавить возможность указывать необходимые характеристики числами, а не только слайдерами. Хотя, это вопрос удобства

Спасибо.
По поводу генерации - так то слайдер какраз и указывает генерацию персонажа (правда не стал делать доп источник ввода, но можно указать по шагам слайдера свою генерацию, врядли она уже 14), а вот цифра выщитывает и показывает кол-во экспы в минуту при х1.

По поводу указания числами, а не слайдерами, тут уже всё реализовано пусть и не интуитивно понятно, для того что бы изменить число надо дабл кликнуть на соответствующем значении показателя (на цыфре), в смысле двойной сщелчёк мыши.


El-Sangre, Я вижу ты на достигнутом не остановился. Добавил свой калькулятор персонажа и mele damage. Слов нет!
Cделал все по высшему разряду! Молодчина!  :thumbup:

Спасибо друг. Ага не останавливаюсь, всё надеюсь что данный топик закрепят (в смысле сделают важной темой), как никак полезную тулзу, и для новичков, и для сторожил (я надеюсь) сделал. Но тут как говорится Администраторам видней.

А вообще рад что мой калькулятор понравился  :embarrassed:
p.s.: извиняюсь за сумбурное выражение мыслей  :p
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 10 Мая, 2012, 15:53 »
El-Sangre, Поздравляю с заслуженным переносом в важные темы ;) Удачи тебе во всех начинаниях  :thumbup:
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 23 Мая, 2012, 23:17 »
Спасибо большое, очень полезная штука  :)
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 24 Мая, 2012, 01:32 »
можно ссылочку на источник про задержку удара? всегда интересовался этой темой

з.ы. хоть уже и не нужен ибо 33, но всеравно - симпатишно сделано. ну и значения я думаю до 42 надо увиличить на статы, хотел разницу дмг затестить на высоких пс D или он чисто под 30 расчитан?
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 24 Мая, 2012, 17:50 »
Так все скиллы больше 10 не работают :-\


Возник вопрос касательно мили-калькулятора - если выбирать одноруч+щит дамаг будет на 10 больше чем одноруч без щита - честно сказать ну думал что урон от одноруча зависит от щита) Так и должно быть?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2782
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 24 Мая, 2012, 21:07 »
Так все скиллы больше 10 не работают :-\
До 15 работают.
  • Сообщений: 513
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: VaShe
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 01 Июня, 2012, 05:14 »
Пардон за долгое отсутствие и молчание, но в реале возникли некоторые сложности, ибо заказчик решил, что если я такой ответственный и всегда иду на встречу пожеланиям, то меня можно попробовати и кинуть. Ошибочка вышла. Посмотрим что получится у него...

Извиняюсь, отвлёкся на лирику, а по делу:
 
El-Sangre, Поздравляю с заслуженным переносом в важные темы ;) Удачи тебе во всех начинаниях  :thumbup:

Спасибо за добрые слова друг.

Спасибо большое, очень полезная штука  :)

Моя старался :)

можно ссылочку на источник про задержку удара? всегда интересовался этой темой

з.ы. хоть уже и не нужен ибо 33, но всеравно - симпатишно сделано. ну и значения я думаю до 42 надо увиличить на статы, хотел разницу дмг затестить на высоких пс D или он чисто под 30 расчитан?

Легко, вот и вот линки на задержку удара (ковырял матиматику там.

Да все Skills (PS, PD и т.д.) расчитаны на маскимальное значение 11 долго считал и подумал что это край вменяемости :D
Иначе слайдер будет больше, а пользоваться максимальными значениями в реале вряд-ли кто будет, но если общественность нуждается, можно подправить ;)

Так все скиллы больше 10 не работают :-\

Возник вопрос касательно мили-калькулятора - если выбирать одноруч+щит дамаг будет на 10 больше чем одноруч без щита - честно сказать ну думал что урон от одноруча зависит от щита) Так и должно быть?

Из-за ограничения максимального значения атрибутов в 35 максимальный скилл, что отображится без предупреждения = 11, с предупреждением = 13 (не могу вспомнить почему именно так)
По поводу щита, такое поведение не есть правильно, есть возможность поделиться значениями остальных показателей при которых проявляется такое поведение калькулятора дамаги (можно просто скринами)? У меня не получилось воспроизвести.

Так все скиллы больше 10 не работают :-\

До 15 работают.

Да, в какой-то версии было максимальное значение скила 15, потом снизил, причину уже и не упомню, вполне возможно, что кэш раз даёт пользовать 15. В общем, если очень требуется можно всё подправить, не вопрос.


пешите

 :-\

Моя иметь только одна проблема, моя говорить писать уметь с ошибка и много ошибка тоже говорить. Но моя умный, моя знать много языков где говорить и писать без ошибка (С, C++, C#, JavaME, JavaSE, PHP и JS и немного ObjC)  и учить ещё.


Улыбайтесь, это всех раздражает.  :D
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 01 Июня, 2012, 15:40 »
Уже раз 5 пользовался калькулятором, но всё время забывал сказать: Спасибо большое! :)
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 02 Июня, 2012, 12:59 »
Повер драв больше 6 дает увлечение урона?
  • Ник в M&B: Hacmopk
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 02 Июня, 2012, 18:45 »
Уже раз 5 пользовался калькулятором, но всё время забывал сказать: Спасибо большое! :)

Ух ты, получить от модератора не бан, а спасибо, да ещё и большое, неожиданно и приятно.  :D


Повер драв больше 6 дает увлечение урона?

По моему в http://alpha-lider19.ru/MB/?go=archercalc сделал, что бы всё было прекрасно видно, как влияет PD на дамагу.
А если кратко, зависит от лука который вы используете и ещё: PD понижает wpf.
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 15 Июня, 2012, 15:10 »
Че то имхо я нашел какойто баг - подбирал себе в клаькуляторе нательную броню по весу, чтобы сильно впф не пострадал, и вот смотрите наткнулсян а какую штуку:

http://ссылки на данный сайт запрещены/photo/my-images/444/63908991.jpg/
http://ссылки на данный сайт запрещены/photo/my-images/406/27874894.jpg/

как видно из скринов при весе брони 18.7 - мой урон по врагу от 16.3 до 30.3
однако при весе брони 18.8 - мой урон по врагу от 16.2 до 31.2

больше ничего не менял, только вес брони на 0.1

ТО ЕСТЬ ПРИ БОЛЬШЕМ ВЕСЕ МОЕЙ БРОНИ - МОЙ УРОН БОЛЬШЕ

очевидно это какой-то косяк.

скрины приложил, чтобы было видно точно как я выставил все настройки.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 15 Июня, 2012, 17:01 »
И еще мне не совсем понятно почему без щита урон один, а со щитом урон больше.
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 15 Июня, 2012, 17:08 »
Берг,
По поводу щита, такое поведение не есть правильно, есть возможность поделиться значениями остальных показателей при которых проявляется такое поведение калькулятора дамаги (можно просто скринами)? У меня не получилось воспроизвести.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 22 Июня, 2012, 15:10 »
Рамон, Bergonius и особенно Black_Corsair спасибо за информацию, начал копать и обнаружил неприятный баг в расчёте дамаги ближнего боя со щитом, только вы выбираете галочкой щит, все данные о дамаге становились не верными.

Всё исправлено и работает как надо  :thumbup:
Ещё по просьбам http://forum.c-rpg.net/, сделал максимально допустимое значение атрибутов равным 40, вот.

Пользуемся.
Вааргх!
 :D
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 22 Июня, 2012, 15:53 »
Я НЯША, УРА!


В КРЕДИТСЫ МЕНЯ В КРЕДИТСЫ!
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 21 Августа, 2012, 00:24 »
Кстати... Сегодня надобно было снова поюзать калькулятор персонажа, и появилась пара вопросов. Насколько я понимаю, функционала для этого
Возможность обратной трансформации кода развития персонажа в визуальное представление в калькуляторе.
Возможность создания забавных зарисовок своего персонажа в соответствии с его характеристиками, для отображения на формах.
на сайте еще нет?
А если есть, то как, например, перевести существующий код в его визуальное представление?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 27 Сентября, 2012, 14:02 »
Вроде свалился хостинг.
В настоящее время доступ к сайту временно прекращен.
 Могу предоставить свой для зеркала
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 10 Октября, 2012, 23:01 »
Ссылка снова заработала, прикрепляю тему назад.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 16 Октября, 2012, 11:29 »
плюсую первому посту.
но.
если мне не изменяет память, то заголовок темы, написанный (совершенно необязательно) на английском языке, несколько перечит правилам форума ^^
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #46 : 17 Октября, 2012, 01:09 »
Щас я его забаню! А, я ж не умею, отбой тревоги :)
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 03 Января, 2013, 15:41 »
Выражаю благодарность автору. И хочу спросить - а можно ли с помощью данного калькулятора рассчитывать урон для конных лучников?
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #48 : 03 Января, 2013, 16:43 »
Безликий, урон конных лукарей не столько физический, сколько моральный, что затруднительно показать в цифрах на калькуляторе. То есть значительно снижает мораль подстреленного воина, благочестивое настроение которого сменяется на яростно жаждущее пускать голубую кровь и даже при полном молчании, проецирующего матерные рычания.
  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 04 Января, 2013, 06:26 »
Выражаю благодарность автору. И хочу спросить - а можно ли с помощью данного калькулятора рассчитывать урон для конных лучников?
if weapon_type == 'bow':
                    raw_damage *= min(power_draw, difficulty + 4) * 0.14 + 1
 if mounted:
                    raw_damage *= horse_archery * 0.019 + 0.8
 if raining:
                    raw_damage *= 0.9

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC