Теги:

Автор Тема: Mount and Blade:Кальрадский Блицкриг  (Прочитано 33638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 06 Июня, 2012, 13:49
Не путать прицельную дальность и убойную, я с Тигра(а это не СВД, нарез снят на дульном срезе) лося с ОП стандартным 6 кратным с 840 метров клал. И да ради интереса, планку-целик у Мосинки глянь, там интересные цифра, и да то оружие делалось сразу для использования по максимум. Ствол СВД короче чем у мосинки, плюс не путать болтовик и автоматическое.

С километра без оптики попадёт не каждый, да и с оптикой тоже... Средний солдат прицельно поражает цель с дистанции на порядок меньше . Так как немцы оказываются в ситуации, когда патроны нужно экономить, то с киллометра палить никто не станет. Тем более, наиболее распространённый тип автомата представлял собой пистолет-пулемёт с соответствующей прицельной дальностью стрельбы. Хорош на дистанциях в несколько десятков метров, но не сотен.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2012, 13:53 от Вакар »

0
Ответ #76 : 06 Июня, 2012, 14:11
Вакар, Я так думаю в прущих гуртом 500 чел и с автомата, пусть даже с большим поперечником не сложно попасть. Просто не поверю, что тогдашние неандертальца перли короткими перебежками и укрываясь от пуль, так что всё равно им ну не как не подойти даже на выстрел из лука
Лирика. Вот факты
MP-40 прицельная дальность стрельбы 200 м, с откинутым прикладом, прицельная подчёркиваю
Mauser 98k прицельная дальность стрельбы 500 м.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2012, 14:23 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #77 : 06 Июня, 2012, 14:28
Mauser 98k прицельная дальность стрельбы 500 м.
Прицельная дальность Mauser 98k 2000м(каюсь, сведения из Википедии, но думаю верные). Но 500 м это более реальная дальность с которой пехотинец сможет поразить одиночную цель, но и с такой дистанции нужно хорошее зрение. Мне кажется, что если из винтовок откроют огонь на дистанции200-250 метров то шансов сблизиться для рукопашной схватки у противника не будет-разве что при серьёзном численном перевесе и при полном равнодушии к потерям в собственных рядах.

0
Ответ #78 : 06 Июня, 2012, 14:33
Мне кажется, что если из винтовок откроют огонь на дистанции200-250 метров то шансов сблизиться для рукопашной схватки у противника не будет-разве что при серьёзном численном перевесе и при полном равнодушии к потерям в собственных рядах.
Собственно это я и хотел донести в том посте, 1000 метров это так, но при желаниии, чуть чуть 3-5 патронов пристреляться  вполне можно попадать в гурт прущих рыцарей, а уж в кого и куда, согласитесь не особо важно
 

Добавлено: 06 Июня, 2012, 14:40

Зы. по маузеру написал, охотничий вариант карабина, но думаю и этого хватает. А военный да 2000 м с прицельной планкой от 300 до 2000 с шагом 100, т.е вполне реальным считался дальний выстрел с открытого прицела
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2012, 14:40 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #79 : 06 Июня, 2012, 15:04
Valiko95, уважаемый, а у вас таки есть разрешение на использование моделей из Гражданской войны в России?
Униформа подозрительно похожа на ту, что используется в ГВР, даже не похожа, а модель оттуда и есть.

Мда, похоже все схлопнулось, думаю все этого ожидали. Но идея меня зацепила. Пожалуй пографоманю малость свои мысли, в крайнем случае получится фантастический рассказ :) Начну с предыстории, попутно отмечая детали.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #81 : 22 Ноября, 2012, 22:52
 Жаль что мод даже до стадии создания не дошёл.
 Есть похожая идея. Старт с окна создания гг , сперва на выбор Советский солдат, Американский солдат, Немец и т.д. От выбора зависит вооружение.
Далее кем был до войны. Если офицером или солдатом то большой плюс к (внезапно)стрельбе и метанию гранат. Если инженер то изначально можешь делать машины и конструкции(создание зависит от навыка "инженер", при скажем 4 можно сделать паровую машину а при 10 целый завод.
 Всё завязано на технологии. Игрок также как и в оригинале идёт из грязи в князи однако имея убер оружие(патроны ограничены,лишь 2 магазина). Потихоньку гг становиться лордом, тут основные изменения, зная механизмы гг может и паровоз построить,и после вложения огромных средств начать делать огнестрельное оружие(от самопалов 15 века до мп44), может даже до создания фабрик дойти. Потом самое трудное, его современники попавшие в каральдию не сидят сложа руки, некоторые могут стать королями и лордами. И начинается БИТВА! На фоне того как Каральдия переживает научную революцию, армии из рыцарей вооружённых ппш и бронемашин под стягами лордов, смесь армий нашего времени, ренесанса и средневековья

PS сорь за графоманию, давно идея есть такая хотелось бы ей поделиться.

0
Ответ #82 : 23 Ноября, 2012, 01:54
Г.К.С, ну, похожая идея и тут изложена. Думаю, многим бы хотелось поиграть в подобный мод. Было бы здорово.

0
Ответ #83 : 23 Ноября, 2012, 07:43
Все, можно идти на кладбище этого мода  :)

0
Ответ #84 : 10 Мая, 2013, 20:49
А почему обязательно переместить только бойцов?Ведь можно добавить ещё и все окрестности с запасами боеприпасов,заводами,танками и прочим.Русских солдат и техники будет намного меньше так как добрый дядя учёный постарался сделать так чтоб русские попали в Кальрадию по минимуму,ГГ непростой солдат участвует в боях по очереди, решая за 3-4 часа исход 20-30 мелких стычек в пользу русских,однако русские отступают из-за отсутствия подкреплений и потерь,к тому же нету связи с крупным начальством и т.п. Телепортированная территория появляется где то между свадией,вегирсом и нордами. Дисбаланс можно поправить довольно просто,ведь Кальрадия населена намного больше чем есть народу в армиях,вот смотрите в среднем с каждой деревни (возьмём 10 штук) по 5 человек в день,и так весь год,это 18250 здоровых сильных бойцов,а в данной ситуации большая часть боеспособного населения не будет сидеть на месте когда их страны режет на части какая-то непонятная земля со странными людьми,все будут что то делать.Русским с немцами тоже придётся несладко.На незнакомой земле со взбесившимися местными(по ним 100пудово начнут стрелять,они ведь обязательно полезут 3ми лишними в драки разбираться,они конечно обидятся и полезут мстить) ,без постоянных поступлений пищи,будет катастрофическое падение боевого духа,дезертирства(так чтоб по 10-15 человек убегало в разбойников-дезертиров,русских реже и меньше,чтоб они выжили). Заводы с патронами и т.д. работают  только 30 дней и в пол силы,потом кончаются ресурсы и нету добычи новых,так где-то неделю,после этой недели у немцев очень серьёзные потери( из-за стычек с агрессивными местными,дезертирства и последней атаки(всеми хоть немного обученными войсками,пусть это будет 5-10 тысяч) вегирса,далее они просто перейдут к кергитам) и они заключают союз со Свадией.Русские(они пострадают меньше из-за того что уйдут в леса с минимальными боями,грабя одиноких немцев с едой и боеприпасом) заключат союз с нордами(и те и другие просто присоединяют страны со всеми войсками к себе) .В заключении союза у русских будет участвовать ГГ,сопровождая более высоких чинов для заключения договора.Далее захват русскими завода по производству боеприпасов.Дальше просто свобода выбора и обычная игра в маунт с сформировавшимся порядком вещей.Вооружение всех войск постепенно меняется на современное(это происходит очень медленно,в течении лет эдак 3х).

Например потому, что с танками в МиБ туго, единственные более или менее рабочие - в мульте.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #86 : 10 Мая, 2013, 23:14
Но ведь нет ничего невозможного!Наверно...Лично я моды делать не умею,я просто предложил вариант который не превращает игру в ОиМ...

Конечно, но я не думаю, что кто-то скоро поймет как именно это сделать.

На ОиМ это всяко непохоже.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #88 : 11 Мая, 2013, 09:54
Это верно,вроде кто то уже пытался сделать мод с мотоциклами,танками,машинами,автоматами и т.д....Однако что то я нигде его доделанным не видел....А насчёт того что на ОиМ не похоже это как посмотреть...

это как посмотреть...
Как надо посмотреть? В плане огнестрел есть или что, так огнестрел кроме ОиМа еще в паре десятков модов и Наполеонике?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

0
Ответ #90 : 11 Мая, 2013, 10:07
Сделать в M&B можно многое. Но чем сложнее сама реализация, тем выше шанс, что в итоге настолько корявой фича получится, что лучше и вовсе ее не делать. Практика показала, что можно и гигантских стреляющих роботов сделать, и даже более-менее нормально, и морские битвы, но уже с довольно серьезными оговорками, и пресловутые танки, но уже очень условные. Чем сложнее задача, тем нужно больше скриптить и больше подводных камней находить. Танк - это не только модель, но и еще и такие вещи, как крутящиеся гусеницы, поворачивающаяся башня, броня, которую не должны пробивать обычные пули, но будут пробивать снаряды (опять же желательно чтобы не все), своя собственная пушка и свои собственные пулеметы. Танк, лупящий по пехоте лучами смерти - не есть гуд.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #91 : 11 Мая, 2013, 11:51
В общем то да...Следовательно лучше танков вообще не делать,они при любом раскладе внесут дисбаланс.Бойцам с холодным оружием останется только трупами их заваливать, ведь холодное оружием перед танками бессильно.Надо только придумать почему нет танков...Моя фантазия здесь спасовала,может есть идеи?

/Как надо посмотреть? В плане огнестрел есть или что, так огнестрел кроме ОиМа еще в паре десятков модов и Наполеонике?/
Малозарядный огнестрел и тяжёлая кавалерия разом уже воплощены в ОиМе ,если сделать и тут так то будет похожа тактика боя,составление отрядов,это будет как ОиМ с другой картой и переделанным оружием с доспехами,линейками юнитов,ценами и прочим,не более,ну ещё предыстория другая, а изначально тут хотелось сделать сражение оружия 20! века и средневековых бойцов, если сократить орудия 20 века то сломается изначальный смысл,но мод наверно получится неплохой...Только скорее на оим чем на миб...

Это разве многозарядный? Вот в чайна - многозарядный :)

Vanok,
Ну делать взрывающиеся снаряды и запускать их откуда угодно уже научились, с башней тоже более менее. С гусеницами сложнее, но создать иллюзию можно. А вот научить ботов рулить танками или хотя бы адекватно их атаковать...

По мне танки идеально подходят для мультиплеерного фантастического мода.


У роботов проблема - они не могут драться в рукопашную, их просто закусают снизу. :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #93 : 12 Мая, 2013, 19:13
А намного ли сложнее научить бота управлять танком чем лошадью?Главное чтоб попадал куда надо и не врезался никуда...

Из лошади танк вообще не сделать, он неровно двигается и громко ржет :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #95 : 12 Мая, 2013, 20:53
Ну слона из лошади ведь получилось сделать,хотя он тоже неровно двигается и громко ржёт,но ржание можно заменить на другой звук,как и стук копыт,ну и движения наверно поправить можно,и кидать камешки научить... :)

Это бред, если уж и делать танк, то как часть сцены.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #97 : 13 Мая, 2013, 23:32
А почему бы не сделать новый скелет с анимой что бы двигался как танк?

Потому что в движе всего два скелета - человек и лошадь :) Я например, хочу увидеть кентарва :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #99 : 14 Мая, 2013, 02:38
Танк на самом деле не так-то сложно сделать, как мне кажется. Пусть скелет и невозможно менять, возможно менять его размеры (видел во многих модах). TLD показал, что можно и гнуть по своему усмотрению, только менять придется уже сами файлы игры, что не самая большая потеря. Таким образом, теоретически вполне возможно увеличить лошадь, придать ей внешне иную форму за счет торчащих листов брони. Дать неубиваемые хп. Сидящего на ней человека превратить в башню. Пусть его нижняя часть будет скрыта лошадиной броней, а верхняя за счет одежды будет напоминать башню с стволом, торчащим откуда-нибудь из шеи. Вооружено данное чудо-юдо убойным арбалетом, который оно по анимации всегда держит так, чтобы он совпадал со стволом и находился внутри него. Таким образом, танк вполне боеспособен, вертит башней аки заводной, катается по полю боя, постреливает из пушечки. Имеет аж пять зон с различным уроном при попадании (может, и больше) - голова, торс, ноги, лошадь, голова лошади. На почти каждую можно навесить отдельный тип брони. Не знаю, как в сингле, а в мультиплеере с его скриптами это, кажется, легко реализуемо.

Теги: