Теги:

Автор Тема: The Elder Scrolls IV: Oblivion  (Прочитано 20644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 01 Марта, 2013, 12:49
Лучше ключи подавать, чем преждевременно в монумент в центре города превратиться.  :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #51 : 01 Марта, 2013, 15:01
Да в "Древних Свитках" только в Даггерфолле персонаж был по-настоящему никем. Даже когда мой персонаж стал Смотрителем Заката, он всё равно был пешкой по сути.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #52 : 01 Марта, 2013, 15:09
Не знаю как в старых играх - но в Морре - Невеварин, реинкарнация величайшего героя и все такое. В Скайриме - Довакин, притом последний. А в Обле - узник, которому было суждено быть на подхвате у Королевского Дома, пускай и в качестве Чемпиона.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #53 : 01 Марта, 2013, 15:21
Только в Морровинде понятно, почему герой оказался на корабле. У меня он был рабом, потом аболиционистом. В Скайриме - попытка пересечения границ без пропуска не отчитавшись на таможне владения. А в Обливионе? Я, конечно, выдумал себе историю, но это же не дело.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #54 : 01 Марта, 2013, 15:24
Потом он был шпиком императора :)

Ну это типо для того и сделано, чтобы лучше себя с персонажем  ассоциировать.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #55 : 01 Марта, 2013, 15:40
Возможно.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

+3
Ответ #56 : 04 Марта, 2013, 19:48
А в Обле - узник, которому было суждено быть на подхвате у Королевского Дома, пускай и в качестве Чемпиона.
Я думаю, что это наиболее жизненная история. А то, что ни игра - то обязательно какая-то исключительность ГГ. Между тем, мир населен обычными людьми...

0
Ответ #57 : 05 Марта, 2013, 17:07
Возникла такая проблема - при выходе из интерьера (у меня это Гильдия Магов Лейавина) игра вылетает. Отключение модов, переустановка, сброс параметров и даже зачистка не помогли. Что можно сделать в таком случае?
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2013, 18:09 от Artois Voisey »
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #58 : 06 Марта, 2013, 13:38
у меня это Гильдия Магов Лейавина
Была такая штука, причем только в Лейавине , я делал сохранение перед выходом из здания, мне лично помогало.

0
Ответ #59 : 06 Марта, 2013, 22:30
Начал новую игру, думал, что все проблемы исчезли, ан нет. Да, все исчезли, но появилась новая. Игра чудовищно тормозит, не могу даже создать персонажа из-за этих тормозов. Отключал всё, что может влиять на производительность, сделал зачистку, ухудшил графику до минимума - нет смысла. Помогите, очень нужна помощь!
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #60 : 06 Марта, 2013, 22:37
У меня была другая проблема. Начиная с какого-то момента стала невыразимо медленно проигрываться анимация движения дверей, подъёмников, визуальных эффектов заклинаний. Например, дверь может открываться минуту-две. При этом вся остальная анимация в норме. Что характерно, в более старых сейвах того же самого персонажа такие тормоза не проявляются. От чего это зависит, я так и не понял.
Я бы попробовал удалить/переместить весь раздел сейвов, включая ini-файлы, а потом начать новую игру.

0
Ответ #61 : 07 Марта, 2013, 11:15
Не помогло...
 

Добавлено: 07 Марта, 2013, 11:16

Хм... Кажется, это ОБГЕ виноват... И чёрные текстуры из-за него.
 

Добавлено: 07 Марта, 2013, 11:41

Виноват был проклятый ОБГЕ! Всё теперь хорошо. Даже OWC ND работает.
 

Добавлено: 07 Марта, 2013, 13:10

Решил эту проблему, столкнулся с новой. Игра беспричинно зависает даже в несложных для обработки местах. Пробовал Streamline - не помогло.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2013, 13:10 от Artois Voisey »
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #62 : 05 Апреля, 2013, 14:30
Друзья на сайте Tes-Game выложили мод Skylivion кто хочет переходите качайте(под спойлером описание)


0
Ответ #63 : 12 Июня, 2013, 17:46
Мы уже сообщали о том, что Скабливион представляет собой огромное количество багов и ошибок
А сам Обливион не представляет из себя это?
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #64 : 20 Июня, 2013, 00:07
Скажу честно - в плане мира, больше по вкусу пришелся Skyrim, ибо снег, горы...мое это. А вот квесты и истории в Oblivion будут поинтереснее.

0
Ответ #65 : 20 Июня, 2013, 01:43
А мне в Обливионе(и Морре тоже, что уж) очень нравилась возможность докачать атлетику и скорость до максимума, назачаровывать кучу шмоток на повышение скорости, а потом устраивать скоростные забеги через всю карту. В Скайриме этого очень не хватает.
Всё-таки, когда ты способен пробежать от Лейавиина до Брумы за пятнадцать минут, обгоняя вороную лошадь так, словно она стоит на месте, тогда ты чувствуешь себя могучим героем, а не просто искателем приключений. Да и вообще, метеором носиться по миру довольно весело. :)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #66 : 20 Июня, 2013, 02:05
обгоняя вороную лошадь
Собственно, да. Я даже недоумевал, зачем персонажу в некоторых местах так навяливают лошадь, ведь он может передвигаться быстрее и сохранять при этом полную готовность к бою. Ни одной лошади у моего персонажа не было...
Я ещё развлекался акробатикой по такому же принципу - раскачать до максимума, нацепить шмоток, создать заклинание на повышение акробатики, а потом запрыгивать там, где этого явно не предусмотрено.
А вот квесты и истории в Oblivion будут поинтереснее
Не могу сравнить, поскольку в Skyrim не играл. Но некоторые квесты в Oblivione меня действительно тронули за живое. Особенно запомнился квест с художником и волшебной кистью, в котором художник ушёл в нарисованную своими руками картину и оказался в ней заложником нарисованных троллей. Убить нарисованных троллей можно было скипидаром :)

0
Ответ #67 : 20 Июня, 2013, 11:04
Да, в Обливионе были интересные элементы, но он слишком обрезан. А в Скайриме - несмотря на обрезанность - приятно путешествовать и выполнять задания. Но этот Скайрим так придирчив к системе, а с моими реплейсерами...
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

0
Ответ #68 : 07 Мая, 2021, 22:06
Понимаю, вопрос странный, но может кто вспомнит название модов с приличным подземным домом - увы такого критерия поиска на нексусе нет, а домов там больше 1000.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #69 : 08 Мая, 2021, 10:10
Понимаю, вопрос странный, но может кто вспомнит название модов с приличным подземным домом - увы такого критерия поиска на нексусе нет, а домов там больше 1000.
Длс с логовом вампира? ))
Загляни на Fullrest.ru и еще на Tesall.ru посмотри.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

0
Ответ #70 : 08 Мая, 2021, 10:45
Не, что-нибудь менее злодейское.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #71 : 08 Мая, 2021, 20:12
Посмотрел сайты - одни дворцы и замки.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #72 : 08 Мая, 2021, 23:39
NightHawkreal,
Тогда только на форумах спрашивать.
А зачем вам отдельный подвал? В городах же куча домов с подвалами.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))

0
Ответ #73 : 09 Мая, 2021, 11:26
Подвал тесноват. Я дом хочу, но те, что наверху, либо слишком громоздкие, либо некрасивые - экстерьер в игре не очень.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: