Chimera, бета боевки планируется на следующей неделе. Достаточно кинуть 20 фунтов чтобы получить к ней доступ.
Я, правда, брал альфа версию за 40 фунтов, и уже имел возможность опробовать игру. Увы, NDA не позволяет публиковать видео. Могу лишь сказать что альфа боевки представляет из себя последовательную цепочку боев с 10 разными противниками, имеющими разные габариты, разную защиту и разное оружие. При поражении ты погибаешь и начинаешь все заново, с самого первого боя) Может я такой криворукий, может нужно больше времени чтобы въехать, но за час игры я только до 3-го противника дошел, а умирал очень часто.
Что касается боевки - мне не понравились несколько моментов - 1) парирование, как я понял, нужно выполнять именно изменением положения тела, в то время как положение рук ты не контролируешь 2) нет, скажем так, вдавливающего удара. ну то есть бывает что ты задел врага, но меч врезался в него на слабой скорости, не нанеся урона - соответственно в принципе ты можешь как бы приложить доп усилия, и все же ранить врага, вдавив меч в плоть, но такой момент не реализован. как и протыкающие удары. но думаю это дело времени.
В целом, физика хоть и впечатляет, но чтобы реально рубить и выполнять крутые удары нужно сильно запариться и долго тренироваться. Это не минус, и не плюс, это особенность. Но игру стоит поддержать хотя бы за оригинальность.
http://www.baremettle.com/sg/contributions/