Теги: игры 

Автор Тема: Naval Action  (Прочитано 33704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+5
: 17 Сентября, 2013, 19:34
Разработчик: Game-Labs Studio
Жанр: До конца не определён
Модель распространения: По типу Minecraft и Day Z
Одиночная игра: Отсутствует, возможно введение после релиза
Дата выхода: Неизвестна
Сайт игры: http://www.navalaction.ru/

Об игре на нашем сайте: Галерея

Naval Action - подающая надежды игра от независимой студии разработчиков Game-Labs. Она находится на очень ранней стадии разработки - производство игры началось в феврале этого года. В команде разработчиков собраны профессионалы, принимавшие участие в разработке таких игр, как Сталкер, Мир Танков, Ил-2, Война в Небе и других менее известных игр.
Главные компоненты игры - мультиплеер и Ко-Оп, точные модели кораблей, реалистичные морские бои, экономическая система и борьба за территории. Процесс разработки будет открытым и интерактивным. Игроки получат возможность самим выбирать, какой из компонентов включить в билд следующим; таким образом, вы получаете возможность непосредственно участвовать в создании.

« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2013, 19:44 от Vanok »
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #1 : 17 Сентября, 2013, 20:39
Типа корсаров что ли?

+2
Ответ #2 : 17 Сентября, 2013, 21:07
Alex Tir, и да и нет :)
Читай под спойлером.

0
Ответ #3 : 17 Сентября, 2013, 21:31
Цитировать (выделенное)
У нас пока нет планов создавать бои персонажей (это вторая игра).
Что это значит? Какая вторая игра?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #4 : 17 Сентября, 2013, 21:51
Цитировать (выделенное)
У нас пока нет планов создавать бои персонажей (это вторая игра).
Что это значит? Какая вторая игра?
В данный момент они создают четыре игры. Две игры мы знаем, две других - нет; логично предположить, что одна из засекреченных будет включать нечто вроде абордажей или просто боёв.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

+1
Ответ #5 : 17 Сентября, 2013, 21:57
Не очень понял из описания, она (очень надеюсь) не multiplayer-only?

0
Ответ #6 : 17 Сентября, 2013, 22:13
Rancour,
Цитировать (выделенное)
Одиночная игра: Отсутствует, возможно введение после релиза
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

+1
Ответ #7 : 17 Сентября, 2013, 22:19
Не очень понял из описания, она (очень надеюсь) не multiplayer-only?
Забьюсь на зуб, что будет только мульт >:(

0
Ответ #8 : 19 Сентября, 2013, 19:54
Если рассматривать последние тенденции в создании игр, то у ограниченных в средствах компаний считается вполне нормальным выпуск сначала "обрезанной" версии, а затем доведение ее до ума посредством различных контент патчей. Если в нашем случае разработчики сначала выпустят сетевой режим, а затем уже будут расширять игровой процесс, то это уже будет хорошей новостью.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #9 : 19 Сентября, 2013, 20:11
Славен, я прочитал и в моем воспаленном мозге только с корсарами аналогия.

+1
Ответ #10 : 19 Сентября, 2013, 20:17
МиБ так же сделан, только наоборот :) А если повезет то и платить второй раз не попросят :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+4
Ответ #11 : 20 Сентября, 2013, 01:17
Не очень понял из описания, она (очень надеюсь) не multiplayer-only?

Забьюсь на зуб, что будет только мульт >:(

Это грустно. Тенденция действительно на лицо. А я вот (вредный, штоль? :p) ну не люблю мультиплеерные баталии, из-за читеров\школьников\лагов\обрывов\отсутствия автономности какой-то, что ли. Хоть на www.roi.ru петицию создавай, чесслово... :(
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2014, 10:26 от Rancour »

0
Ответ #12 : 20 Сентября, 2013, 03:44
я прочитал и в моем воспаленном мозге только с корсарами аналогия.
Ну дык больше то сравнивать,в принципе, не с чем, у меня та же ассоциация, но всё же это будет другая игра, тут основа морские сражения.

0
Ответ #13 : 20 Сентября, 2013, 14:06
Почему не с чем? Мне, наоборот, этот проект больше напоминает Age of Sail 2 и, поскольку, он мультиплеерный, то Pirates of Burning Sea.
The South will rise again!


0
Ответ #14 : 20 Сентября, 2013, 15:09
Мне, наоборот, этот проект больше напоминает Age of Sail 2 и, поскольку, он мультиплеерный, то Pirates of Burning Sea.
с age of sails морская боевка перешла в pirates of the burning sea. тут, учитывая замечательную команду разработчиков, будут танки на воде. никакого реализма. реализм, скорее всего, проявится только в модельках кораблей.

+1
Ответ #15 : 20 Сентября, 2013, 16:23
с age of sails морская боевка перешла в pirates of the burning sea. тут, учитывая замечательную команду разработчиков, будут танки на воде. никакого реализма. реализм, скорее всего, проявится только в модельках кораблей.
Не совсем согласен, все-таки, в Pirates of Burning Sea реализм морских боев сильно снижен из-за некоторых вещей - например, я там когда-то бился с одним игроком один на один и выкосил ему всю команду картечью, а потом смотрю - а она снова вся боеспособна. Оказывается, там считается, что от картечи матросы не умирают, а всего лишь получают раны и если дать им бочку рома, то они все резко будут в норме. Хотя, надо признать, что некоторые вещи там сделаны интересно - например, навыки игрока, повышающие боеспособность экипажа, в частности "бичевание канониров", "пей, и дьявол (порция рома команде)" - это реалистично, но все равно, хочется побеждать или проигрывать не из-за того, что у кого-то сам персонаж прокачан лучше или хуже, а за счет своего собственного умения. Если бы эта игра была не онлайновой, я бы в нее играл. Кстати, там же писали, что кто-то из разработчиков участвовал в создании Ил-2, так что надежда на реализм сохраняется. А про танки мне товарищи, играющие в них, говорили, что вроде бы там тоже есть реализм -  говорят, что там реализован взрыв боезапаса, учитывается место попадания, наклон брони, толщина и т. д. Хотя я никогда не поверю в то, что в онлайн-игре может быть реализм, кто бы что ни говорил. Разве что в "немассовых" онлайн играх :) типа iRacing, rFactor.
The South will rise again!


+5
Ответ #16 : 20 Сентября, 2013, 17:25
Rafeiro, в pirates of the burning sea (кстати сейчас в него играю) поведение кораблей сносно (для онлайновой игры) и, кстати говоря, ветер там играет очень весомое значение в ходе битвы. это - правильный путь. насчет корабельной команды да - говно идея. команда плодит сама себя, и плодит еще быстрее, если налить им 100 грамм. в танках все по другому. сейчас, подавляющее большинство активных игроков интернета, голосуют за прямоту собственных рук и за хороший пинг, нежели за реалистичность и, не дай боже, за влияние внешних факторов на результат. т.е. какого это хрена я должен промазать из за ветра (взрыва боезапаса, дыры ниже ватерлинии, болезни капитана, сломанной бизань-мачты и т.д) если в контрстрайке я всегда в левое яичко врагу попадаю? если в данном случае разработчики пойдут по тернистой тропе реализма, то их ожидает финансовое разочарование. разработчики ил 2, скорее всего, там именно для моделирования, а уж ребята которые занимались миром танков - сделают свое дело. на выходе нас, скорее всего, ожидают быдло-кораблики с донатом.

мне всегда было непонятно, почему разработчики игр не могут сделать более широкий спектр включаемых опций. т.е. почему нельзя настроить сервер по своему? желающие смогут отключить все что им ненужно, оставив только челендж-аркаду. другие смогли бы настроить игру так, чтобы поклонники хардкора смогли в достаточной степени насладиться болью. да и разработчикам удалось бы продать свой продукт более широкой публике.

+5
Ответ #17 : 21 Сентября, 2013, 01:58
Claus, согласен полностью, я тоже примерно так думаю об PoTBS. Я в него играл где-то полтора года назад, и в целом игра хорошая, просто первое впечатление у меня от нее было не очень -  я раньше никогда не играл в ММО-игры и когда я постоянно читал в чате нации нескончаемые срачи, смотрел на игроков, которые играют исключительно в онлайновые игрушки, причем им все равно, о чем игра -  они стремятся, как это сейчас говорится, "нагибать", это все сильно портило атмосферу. Ну и второе, что мне сильно не понравилось, это необходимость фарминга (вроде так это называется?). Постоянно разбирать флоты - ну это бред, причем чем лучше ты прокачан, тем меньше опасность и относишься к этому как к рутине.... это не то, не может быть флот из 8 или 12 кораблей легкой целью. Потому и бросил, что понял, что онлайн-игры не для меня. Я все-таки надеюсь, что в этой игре будет и сингл, и реализм... помечтаю до ее выхода :D
мне всегда было непонятно, почему разработчики игр не могут сделать более широкий спектр включаемых опций. т.е. почему нельзя настроить сервер по своему? желающие смогут отключить все что им ненужно, оставив только челендж-аркаду. другие смогли бы настроить игру так, чтобы поклонники хардкора смогли в достаточной степени насладиться болью. да и разработчикам удалось бы продать свой продукт более широкой публике.
Я думаю, что нельзя так сделать потому, что в ММО это никому не надо, туда и приходят за аркадой. Да и так проще развести людей на донат - в хардкоре он будет абсолютно неприемлем. Такое есть во многих симуляторах... тот же Ил-2 -  сервера с полным реализмом и сервера, где не совсем аркада, но и уже не хардкор.
The South will rise again!


+2
Ответ #18 : 21 Октября, 2013, 01:42
Разработчики готовы ответить на вопросы нашего сообщества. Если у вас есть какие-то интересные вопросы, вы можете оставить их здесь, а я задам их в ходе небольшого интервью.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #19 : 21 Октября, 2013, 01:49
Просто чудесно, что разработчики решили уделить нам внимание. Вероятно, когда-нибудь посетитель Всадников составят их наибольшую аудиторию... :)
Кстати, а почему бы не выделить им раздельчик и своего "Посла"?
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #20 : 21 Октября, 2013, 01:54
Ermilalex, сейчас тебе в личку по этому поводу напишу.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #21 : 14 Декабря, 2013, 19:31
Занятно... Но онлайн-игры не для меня. Терпеть их не могу, ибо онлайн-игра и, так называемая, атмосфера - вещи несовместимые.
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12

+6
Ответ #22 : 16 Августа, 2015, 17:19
Чтобы побольше людей загорелось ожиданием этой игры, добавлю обновленной информации.

Открытый мир

Ресурсы

Абордаж

Нации и глобальная карта

В этом посте я собрал самую важную информацию о Naval Action на 2015 год, надеюсь вам понравилось. 

0
Ответ #23 : 16 Августа, 2015, 19:31
Главный вопрос: когда все это опробовать на деле можно будет без сомнительных предзаказов?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #24 : 16 Августа, 2015, 20:00
Главный вопрос: когда все это опробовать на деле можно будет без сомнительных предзаказов?
Самому интересно, но игра уже как год весит в стим гренлайт.

Теги: игры