Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 391
Всего: 391

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Forest  (Прочитано 49666 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 27 Марта, 2014, 18:03 »
А при чём тут лицо? Вот, у этой женщины тоже ещё есть лицо:
  • Сообщений: 983
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 27 Марта, 2014, 18:22 »
Поначалу вообще решил, что это больше всего смахивает на приклад автомата. :-\ На вертел или что-то в том же роде это похоже меньше всего, на самом деле - ну или приспособление какое-то уж очень хитрое - но при этом ничего другого на ум не приходит. И еще странно, кстати, что крови нет - не просто мало, а нет вообще. Но это уже ладно, детали.
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 27 Марта, 2014, 19:17 »
Rekruttt,
Посмотри на форму вершины деревяшки .
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 27 Марта, 2014, 20:16 »
Интересно, будет ли система взаимоотношений с племенем? Например, как-нибудь договориться или что-то подобное? Или они будут только агрессивны?
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 27 Марта, 2014, 20:20 »
NightHawkreal, её можно было расщепить уже после насаживания.
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #30 : 27 Марта, 2014, 23:03 »
ivn256, полноценная дипломатия в рамках подобной игры вряд ли возможна, да и сама по себе возможность прекратить военные действия на верняка способна убить весь игровой процесс. Другое дело, если разработчики введут еще какое-нибудь племя (более слабое) или отщепенцев от каннибалов. Тогда, возможно, есть смысл сделать их дружелюбными к игроку при ряде условий. Заодно можно в таком случае ввести задачу помочь тем не только выжить, но и укрепиться достаточно хорошо, чтобы развязать войну со "злодеями".
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 28 Марта, 2014, 15:12 »
Жду возможности поиграть в мае! ;)
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #32 : 17 Мая, 2014, 11:50 »
Steam

На следующей неделе будет большой апдейт от разработчиков.
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 17 Мая, 2014, 14:49 »
Складывать расчлененные трупы врагов в кучу и поджигать их? Похоже, отличная игра будет.
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #34 : 20 Мая, 2014, 09:37 »
Уже 30 мая The Forest выйдет в Steam Early Access. Разработчики поделились гифками.

Gifs

№1

№2

№3

№4

№5
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 20 Мая, 2014, 17:51 »
Уже 30 мая The Forest выйдет в Steam Early Access. Разработчики поделились гифками.

Gifs

№1

№2

№3

№4

№5


Спасибо!) Впечетляет! :thumbup:
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 30 Мая, 2014, 11:21 »
Сегодня в 20-00 по-Москве The Forest будет доступен в Steam.
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #37 : 31 Мая, 2014, 00:35 »
Наконец-то состоялся релиз The Forest в Steam Early Access. Только что поиграл полтора часа, спешу поделиться первыми впечатлениями.

Не знаю, как у вас, но я познакомился с местным населением острова буквально через 30 секунд после начала игры. Может их, привлекло падения самолета или просто гуляли в лесу. :) В общем, пришлось ретироваться по быстрому. Передвигаются они только группами по несколько человек, реагируют по-разному, в основном агрессивно.

Природа конечно красивая. Лес, цветочки, птички поют, живность всякая бегает…  Пошел грибочки пособирал, поохотился немного. Костерчик сделал, покушать приготовил и спать. Ночью островитяне пришли в гости. Удалось их запугать огнем и маханием палками и топориком. В следующий раз напали(особенно любят со спины), пришлось вступить в неравную схватку, во время которой три с пяти нападающих загорелись, наступив на костер. Короче, троих удалось завалить…

Есть шкала здоровья, выносливости и голода. Инвентарь интуитивно понятный, там же можно крафтить предметы. Ну и куда же без “путеводителя выживальщика на обитаемом острове”.

Ну, а теперь о грустном. Альфа версия очень сырая. Игра не вылетала, но багов очень много, начиная от поведения AI и животных, до пропадания текстур, предметов и т.д. и т.п. Проблем с производительностью у меня нет, но в нынешнем виде игра довольно требовательна к железу. Знание английского языка не обязательно.

Ну, вот в вкратце и все. Закончил играть я возле костра, на берегу океана, смотря на закат солнца.  :)

P.S. Очень радует, что The Forest и The Stomping Land  в топе лидеров продаж Steam. Определенно, это успех. А и еще, до релиза следующей Альфи The Forest осталось где-то 16 дней, кажется.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2014, 00:39 от Getio »
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #38 : 31 Мая, 2014, 00:53 »
Аборигенов на самом деле много, леса ими просто кишат, но на меня они не нападали пока я внаглую не подошел в упор и не получил дубинкой. Одного вырубил и убежал, но на меня открыли охоту и скоро избили дубинками до потери сознания, я думал все, конец игре, но нет...

Это альфа, но на удивление стабильная и красивенькая, игра оправдывает все ожидания. То что в данном билде нельзя сохраниться даже там, где по задумке авторов это можно делать, наверное даже и хорошо.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 31 Мая, 2014, 20:56 »
Что-то как-то мне не особо везёт с этой игрой. Вроде пишут, что отдых в убежище сохраняет игру, но что-то она всё равно начинается с начала. А ещё аборигены, которые постоянно набигают по три человека. Да ещё и ухитряются ваншотить (каким образом это могло удасться голой дикарке я без понятия). Ну а потом пещера, трупы, "Нажмите Ctrl чтобы пригнуться" и зря вы отпустили Ctrl не дойдя до конца щели, красный экран, выжил 1 день (но это уже о багах). Так что жду следующую альфу с нетерпением. А пока, наверное, попытаюсь ещё раз построить хижину.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 31 Мая, 2014, 22:08 »
Кстати да, выживать очень трудно: убежал куда-то за тридевять земель, уплыл на остров, построил себе шалашик. Ну абсолютно никак не палился, даже ночью тихо сидел в кустах, и вот тебе на! С берега абориген как-то меня замечает, не иначе как с тепловизором и ПНВ был. Ну, понятное дело, толпа налетела и убила.
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #41 : 31 Мая, 2014, 22:51 »
То что в данном билде нельзя сохраниться даже там, где по задумке авторов это можно делать, наверное даже и хорошо.


Разработчики обещают исправить ошибку с сохранениями в ближайшее время.

Кстати да, выживать очень трудно: убежал куда-то за тридевять земель, уплыл на остров, построил себе шалашик. Ну абсолютно никак не палился, даже ночью тихо сидел в кустах, и вот тебе на! С берега абориген как-то меня замечает, не иначе как с тепловизором и ПНВ был. Ну, понятное дело, толпа налетела и убила.


Да, они такие.  :D

У меня было уже два вылета. Первый самый обидный. Решил я построить гигантскую хижину(самый большой домик) и там попытаться спряться ночью. Так вот, времени я терять не стал и с самого начала взялся за дело. Побежал к берегу, там забрался на скалу повыше, с хорошим обзором. Дальше начал осваивать профессию лесоруба и достиг уже некоторых успехов в этом деле. :) Во время работы попутно подкреплялся ягодами. Для постройки требовалось немного немало 82 бревна. До наступления темноты, половина работы была сделана. Ну, а дальше поиграл в прятки с аборигенами... Всю ночь. Утро наступало мучительно долго, но с горем пополам выжил и продолжил стройку. И вот он кульминационный момент, последнее бревно установлено. Отхожу от своего архитектурного шедевра и решаю сохранить скриншот для истории... Поднимаю руку и тянусь к кнопке F12, но не успеваю и уже вижу на мониторе рабочий стол. На все про все около часа времени. Но все равно, было круто :)
 

Добавлено: 01 Июня, 2014, 01:37

Интервью Game Debate с разработчиком Ben Falcone

"Early Access" - термин весьма неоднозначный, особенно когда речь заходит о контенте игры. Поэтому мы начали наше интервью с вопроса о том, чего нам стоит ожидать от альфа-релиза и что разработчики планируют добавить в игру в этот период.

GD - Game Debate
BF - Ben Falcone

GD- The Forest войдёт в стадию открытой альфы уже через несколько дней. Какие особенностями сможет похвастаться игра на этом этапе и что вы планируете добавить по ходу разработки?

BF - Мы хотим, чтобы этот первый релиз стал хорошей базой, фундаментом на котором мы сможем строить нашу игру выше, добавляя и открывая новые области и пещеры, а так же увеличивая разнообразие дикой природы и игрового мира в целом.

У нас запланировано несколько новых фишек для поведения врагов, которые мы будем испытывать в период альфа-теста, так что игроки могут ожидать их частого изменения. Аналогично и со строительством - с течением времени мы будем добавлять всё больше и больше возможностей постройки и крафтинга.

Мы так же будем продолжать экспериментировать с идеей мультиплеера\кооператива по ходу альфа-тестирования, потому как мы чувствуем что это действительно может вписаться в игровой мир и сильно дополнить его.

GD - В ранних интервью вы сравнивали The Forest с Minecraft. Как далеко это сравнение зашло? Это будет свободный и интуитивный крафтинг, или же вы планируете создать некое подобие древа крафта?

BF - У нас очень уникальная система крафта. Она основана на полностью трёхмерном интерфейсе и мы планируем расширять список предметов, доступных для крафта, в течение альфа-теста.

GD - Если в игре нет очевидной концовки или задачи, что будет подталкивать игрока к действиям, удерживать его в игре?

BF - На самом деле у нас есть концовка, просто не все игроки будут заинтересованы в её достижении. В нашем представлении большинство игроков будет больше увлечено процессом выживания и тем, как долго они смогут это делать. Каннибалы представляют серьёзную угрозу в мире игры, и от игрока потребуется много умения чтобы побороть её.

GD - Где, по вашему мнению, лежит баланс между полной свободой и постановкой чётких задач в играх на выживание?

BF - Наша игра представляет идею предоставления игроку возможности самому ставить себе цели. Кто-то захочет построить плот и исследовать ближайший остров. Но для этого потребуется найти кожу и верёвку, которые будут находиться глубоко в пещерах. Найти эти предметы - цель и миссия, которую вы себе сами придумали. Кроме того вам нужно будет тщательно подготовиться для спуска вниз, убедиться что у вас достаточно источников света и оружия. Такие мини-миссии и будут составлять основную часть игры.

Сейчас существует много игр на выживание, поэтому мы сосредоточены на том чтобы выделить The Forest среди них - тем, как игрок будет взаимодействовать с островом и мутантами, обитающими на нём; тем, как игра будет вселять в игроков страх.

GD - Жанр выживания сейчас переживает свой расцвет. Как, по вашим ощущениям, сюда впишется The Forest и что он привнесёт нового в этот жанр?

BF - Мы сфокусированы на создании интересного мира, в который мы можем выбросить игрока. Особый упор мы делаем на атмосферу и погружение.

Враги здесь - реальная угроза, и они будут держать игрока в постоянном напряжении и стрессе, заставляя строить с умом и собирать ресурсы не только для выживания в мире, но и для защиты.

GD - В прошлый раз вы обозначили "Ад каннибалов" как вдохновивший фильм. Как мы сможем взаимодействовать с нашими соседями по лесу? Сможем ли мы проникнуть к ним в общину?

BF - Каннибалы в основном живут под землёй, и как в фильме "Я - легенда" вы сможете к ним спуститься и перебить их всех пока они спят.

Как мы уже продемонстрировали в третьем трейлере, существует несколько разновидностей мутантов - от обычных, живущих близко к поверхности и выглядящих почти как люди, до устрашающих и полностью обезображенных, проживающих глубоко внизу.

GD - Легенда хоррор-игр Синдзи Миками не так давно высказался, что сейчас игроков стало сложнее чем-то напугать. Вы считаете что это правда? Как The Forest сможет поддерживать атмосферу ужаса?

BF - Мы не пытаемся специально напугать игроков. Вместо этого мы попытались создать интересный и реалистичный мир с врагом, который очень хочет вас съесть.

У нас нет "бу-моментов" и прочих традиционных для хоррор-игр методов запугивания игрока. Мы строим атмосферу, наводящую ужас отдельными своими элементами - как бы в пещере не было глубоко и темно, на поверхности вас встретит спокойный лес, пение птиц, красивые озёра и пруды. Это сочетание создаёт действительно уникальный опыт.

Как только игроки получают этот опыт, мы видим что они начинают пугаться почти всего. В одном из наших плейтестов игрок отпрыгнул от увиденного им в пещере сталагмита (камень) который в потёмках показался ему человеческой фигурой.

GD - Здорово видеть игру на выживание, которая сфокусирована на одиночной игре больше, чем все остальные существующие на данный момент подобные игры. Что заставило вас сделать упор на одиночную часть игры как на основную?

BF - Мы сфокусированы на одиночной игре потому, что большинство людей в нашей команде работают под впечатлением именно от одиночных игр. System Shock 2, Bioshock и игры с открытым миром типа GTA произвели на нас большое впечатление.

GD - Из того, что мы видели в трейлерах The Forest, можно сказать что графически эта игра великолепна. Насколько хорошо игра будет идти на наших PC? Запустится ли она на low-end компьютерах?

BF - Мы потратили огромное время на оптимизацию. У нас на борту замечательный графический программист который не щадил себя для того, чтобы оптимизировать все графические параметры до запуска игры. Но конечно же работа ещё не закончена и мы будем продолжать улучшать и продвигать оптимизацию по мере разработки. Старые машины должны работать с игрой хорошо при условии отключения таких настроек, как отражения, затенение и размытие в движении.

GD - Как разработчика, чем вас впечатляет The Forest?

BF - Больше всего мы впечатлены количеством свободы, которую мы даём игрокам. Мы просто даём игрокам потеряться в игровом мире, где ты можешь заниматься строительством и крафтингом, рубкой деревьев и растительности, или пойти исследовать пещеры.

Вы можете пойти на пляж, подобрать камень и швырнуть его в чайку, наблюдая как она шлёпается на песок мёртвой. Или расчленить тело врага и использовать его голову чтобы выбить замок чемодана. Таких моментов в игре полно и они все уникальны.

GD - Спасибо что уделили нам время и удачи с запуском раннего доступа!

Источник
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2014, 01:37 от Getio »
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 01 Июня, 2014, 09:38 »
Тоже купил, и The Forest и The Stomping Land :thumbup: В первой конечно много багов, единственное смущает ?что сохранения еще нет, за 2 дня не могут сделать мелкий hotfix  :cry:
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #43 : 01 Июня, 2014, 11:22 »
мда... придется задушить жабу...
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 02 Июня, 2014, 11:57 »
Что-то обновление пришло, а сейвы так и не заработали. Или я что-то неправильно делаю, не знаю. Однако, очередная попытка была заметно успешней предыдущих. Даже дикарь набежал всего один и я без особых проблем приколотил его конечности к столбу (при этом руки ещё и дюпнулись). А вот погода совсем испортилась. Или это так и должно быть, чтоб каждые пару минут заряжал ливень минут на 5-10?
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 02 Июня, 2014, 13:35 »
Что-то обновление пришло, а сейвы так и не заработали. Или я что-то неправильно делаю, не знаю. Однако, очередная попытка была заметно успешней предыдущих. Даже дикарь набежал всего один и я без особых проблем приколотил его конечности к столбу (при этом руки ещё и дюпнулись). А вот погода совсем испортилась. Или это так и должно быть, чтоб каждые пару минут заряжал ливень минут на 5-10?
Это все рандом, ко мне когда я первый раз включил игру тоже 1 пришел, я лег спать, и он появился, стоял на против палатки, я даже подумал что это заскриптованая сцена, аля знакомство с Каннибалами) :) но в последующие прохождения, нападали и по 5 человек  :-\
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 02 Июня, 2014, 14:53 »
Яхту сегодня нашел, думал, текстурка простая, как лодка, ан нет, можно залезть даже, правда плыть на ней нельзя=). Рядом с яхтой нашел даже фонарик и фаеры, видимо часто люди сюда попадают. Потом рядом какую-то пещеру нашел и впервые увидел какого-то мутанта, что ли: как будто два человека соединили лицами, и они пытаются друг от друга "отлипнуть". Дальше в пещеру решил не заходить. :) Мне кстати кажется, что большие дубы у них что-то вроде священного места, уж больно много около них ошивается, причем почти всегда.
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 02 Июня, 2014, 15:15 »
Мне кстати кажется, что большие дубы у них что-то вроде священного места, уж больно много около них ошивается, причем почти всегда.
Не факт. Становился лагерем у такого дерева и только один дикарь приходил за всё время. Ну, ещё пару-тройку раз птичка на руку садилась и в один из этих разов потом ещё один в лесу промелькнул, но не заметил. Может это оттого, что я грязью обмазывался...
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 02 Июня, 2014, 15:39 »
Рандомный спавн врагов это бич выживалки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 02 Июня, 2014, 16:41 »
Рандомный спавн врагов это бич выживалки.
Но здесь же они, вроде, вместе с генерацией мира спавнятся. Говорят, даже, всех перебить реально.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC