460 игровой день.
Перехватили инициативу с Монголами в войне против Цзинь. Вторая война началась с ними на 400 игровом дне, перемирие было около 50 дней, и по новой начали выжимать друг друга с глобалки.
Вот какой расклад сейчас на глобалке
Очень сильно пробили экономику у Цзинь, теперь количество и качество воинов в отрядах генералов Династии Цзинь не такое устрашающее, правда ещё остаются города во владении мощных генералов: Хуэйнинфу у императора Ваньянь Дань, Кайфэн у Цзунби Янь, Префектура Ляоян у Цзун Ван Ян.
Спец. воинов у них тоже уже меньше становится, как и общее число воинов, которое они могут рекрутировать и прокачивать, но все равно это очень грозные соперники в открытом бою.
Очень понравились сцены замков ворот Великой китайской стены.
Некоторые из них, которые новые появились ещё в бета версии 1.0, мне атаковать не приходилось. Штурмовать любые ворота очень сложно, и при обороне тоже есть нюансы.
Замок Лин Хуан Оборона - 500 наших против 500 Цзиньцев, несмотря на общее равенство, отстоять его было не просто.
Замок Фуюй Это нечто
Пробивал оборону ворот сразу после атаки основных сил Монголии, когда Нойон Мунх при поддержке Хабул Хана и остальных генералов навалились на обороняющихся. Стоял с отрядом на подхвате из 160 топ.воинов - Разведчики красного тумена, Тангутские стальные змеи, Ударные пехотинцы Цзинь (падлы дезертируют каждую ночь, не хотят против своих воевать). Самый переломный момент штурма, когда я снял всех лучников с башен и стен, которые по сторонам, по одной высокой лестнице бойцы смогли без обстрела подняться, и чудом каким-то закрепится на стене. Когда я вылез на стену, со спины в рубке кто-то вынес меня
. Тревожные моменты штурма наступали, отправляю свой последний резерв на стену сразу, это НПС, предварительно отдав команду им не стрелять, они успели ещё подняться, пока на маленьком плацдарме на стене не добили последних Ударных пехотинцев. Томительно наблюдать за ходом боя со стороны
В итоге осталось моих всего 7 человек живых, но победили
За такую сложную победу был награждён спец. трофеем
"Белый иноходец", к тому времени у меня он уже стал вторым белым конем.
Эта лошадь за 150 игровых дней ни разу не захромала, калекой наверное она стать в игре не может.
Тестировал
"Копьё Лонгина" из уникальных трофеев, это фантастическое оружие
Когда триггер "Крит. удар" срабатывает при рыцарском, то лошади урон проходил 1124 единиц.
Жаль по всаднику не попал
С руки оно вваливает будь здоров, Щита императора Цзинь одним ударом в спину сношу с коня
Качнул я своего персонажа уже прилично, мощный выстрел уже +11 -- в луте два мастерских лука сваливалось с требованием мощного лука +8 (урон 35, точность 92, скорость 71). Этот мастерский Лук с черным лаком убойнее чем мастерский Найманский лук (+7 требование, урон +33, точность 94, скорость 79). Но, когда ГГ ранен, штрафы по стрельбе очень чувствительны к скорости, точности, урону у персонажа. По дальним целям стрелять очень проблематично, разлет стрел очень большой, нужно иметь 100% здоровье, чтобы исключить штрафы.
Набрал параметр поддержки уже +39, ещё одно очко и 7-й военный ранг будет, побегу к Хабул Хану за подарком, ещё бонус +20 к отряду должен дополнительно опять сработать.
Потом когда мир наступит с Цзинь и Ляо, буду по гайду
gtnhjd набирать поддержку до +60.
В моем сейве, уже явно определяются те королевства, которые будут могущественны на поздних этапах игры у меня. Сейчас было сообщение, что Хорезм провалил оборону какого-то замка, 14 полководцев было в обороне, но Сельджуки продавили их. Посмотрел в отчете по F1, у Сельджуков уже 27 лордов
Не удивительно что Хорезмшахи слили оборону
Посмотрел всех остальных заодно - вообщем получается Византия, Сельджуки в западной части начинают доминировать уже, они больше всего приняли к себе генералов из разгромленных королевств. Вначале пал тибетский клан Ладакх, потом было сообщение, что пала Венгрия, её Византия и Киевская Русь на пару разнесли, и ещё пал Румский султанат.